Remo Hobby 1/16
Кстати. Чуть не забыл. Поставил сегодня металлические регулируемые тяги на развал и на рулевое. Люфт в шарах больше чем в пластиковых шарах. Есть мысль залить шары с термопистолета (по типу шприцовки настоящих шаровых) люфт будет минимален. Может прикуплю пластиковые наконечники для тяг. Типа таких наконечников
20 шт. M2/M2.5/M3 Пластик шаровой шарнир 2/3 мм галстук ссылку концевой держатель износостойкими разъем для Жестокие автомобилей Самолет грузовиков багги
www.aliexpress.com/item/…/32881180503.html?aff_fci…
Просверлю металлические наконечники и залью термоклеем в отверстие. Будет плотно сидеть шар
Ну чтож вы, писали же что эти алюминивые охрененно болтаются, только пластик ! Кстати жду отписки насчет пмс400, мои аморты еще летят из китая
О пмс 400 завтра вечером. Сегодня получил 6 отправлений из китая. 2 отправления не нашли. Сейчас ближе к ночи знакомая почтальон написала что 2 отправления лежит ещё. Так что аморты вечером получу и залью. Погонять пока не получится. Жду серву с запчастями с москвы ещё. Должна прийти на днях.
Дайте ссылку на радиатор с кулером на мотор,к лету прикупить. Что то сомневаюсь в правильности своего выбора на али экспресс.
Шары прокачаю на тягах. Доведу до ума. Это не проблема.
По пмс 400 надо не только домашнюю работу амортов смотреть но и уличную.
Самое холодное катанье в -36 было на пустышках родных. Сейчас потеплело до -10. Скоро будет и уличная проверка
Сейчас разрабатываю проект подьёмника для машинки. Сын говорит подставка не интересно. Машина как настоящая а подьёмника нету.
В моём детстве я даже не мечтал о таких игрушках что сейчас у детей нынешнего поколения.
Ого…3 ночи…пора спать. В 6 на работу.
Всем приятного общения
Подскажите, пожалуйста, какой разъем наиболее подходящий для подключения света. Пришли диоды с али для фар, а что придумать с разъемом, пока не знаю?
Вроде как jst zh 1.5mm
Себе заказал такой, но ещё не пришел, так что подтвердить на личном опыте не могу
Дайте ссылку на радиатор с кулером на мотор,к лету прикупить. Что то сомневаюсь в правильности своего выбора на али экспресс.
Ильнар, я поступил проще - радиатор новый не покупал, купил просто вентилятор размерности 30*30, 5В и прикрутил его саморезами с одной стороны на стоковый радиатор. Держится и дует нормально. Единственное надо с другой стороны (неприкрепленной) придумать какую-то пластинку от вентилятора и до радиатора, (не для прочности крепления - он на двух саморезах и так отлично держится), а чтобы не терять часть воздушного потока, уходящего вверх от радиатора. И какую-то защиту лопастей сверху придумать типа металлической сеточки - чтобы травой не забивало его. Вентилятор покупал тупо на радиорынке в своем городе, цена вопроса 200р. На али будет примерно также. Теперь о том от чего его запитать. У меня не родная аппаратура и регулятор, потому есть отдельный приемник - просто воткнул вентилятор в свободный канал на приемнике и всё. Для включения-выключения вентилятора смонтировал выключатель, оставшийся от родного регулятора прямо на переднюю бабочку. Если у вас родной регулятор, то варианта 2 - либо воткнуть вентилятор в разъем для трехпроводной сервы (если серва у вас стоит стоковая, 5-проводная), либо, если этот разъем занят нормальной сервой - подключиться к аккуму напрямую через балансировочный разъем. Тоже норм вариант, но там один минус - на 2S уккуме не совсем удобное напряжение с точки зрения вентиляторов - 7.4 - для 5В вентилятора многовато, а для 12В - маловато, я кстати такой подключал именно через балансир - крутит, но слабовато. Есть ещё варант с отдельным аккумом (типа кроны например) под 12В вентилятор, но мне он показался уж слишком.
Коллеги, кто менял подшипники на максе, подскажите сколько и каких нужно всего? Я насчитал по схеме B5509 - 4шт; B5510 - 2шт; B5511 - 9шт. Ничего не забыл?
Для включения-выключения вентилятора смонтировал выключатель, оставшийся от родного регулятора прямо на переднюю бабочку. Если у вас родной регулятор, то варианта 2 - либо воткнуть вентилятор в разъем для трехпроводной сервы (если серва у вас стоит стоковая, 5-проводная), либо, если этот разъем занят нормальной сервой - подключиться к аккуму напрямую через балансировочный разъем. Тоже норм вариант, но там один минус - на 2S уккуме не совсем удобное напряжение с точки зрения вентиляторов - 7.4 - для 5В вентилятора многовато, а для 12В - маловато, я кстати такой подключал именно через балансир - крутит, но слабовато. Есть ещё варант с отдельным аккумом (типа кроны например) под 12В вентилятор, но мне он показался уж слишком.
Коллеги, кто менял подшипники на максе, подскажите сколько и каких нужно всего? Я насчитал по схеме B5509 - 4шт; B5510 - 2шт; B5511 - 9шт. Ничего не забыл?[/QUOTE]
Спасибо. Я думал кулеры только на 12 вольт. Надо поискать 5ти вольтовый. И замастырю к радиатору родному. Хотя и с кроной вариант норм. Кулер мало кушает-кроны на долго хватит,отдельный переключатель поставить не проблема. В корке где багажник думаю вырезать кусок и туда все экраны и выключатели поставить. Вернее на раме закрепить а на корке окошко сделать.
По подшипникам тоже интересный вопрос. Думал посчитать но не добрался ещё. Будет полезно общее количество. Ранее в ветке были названия или ссылки на закрытые подшипники с сальниками или что то подобное. Лень перечитывать. Вот если кто найдёт будет классно.
Ранее в ветке были названия или ссылки на закрытые подшипники с сальниками или что то подобное. Лень перечитывать. Вот если кто найдёт будет классно.
Да это как раз не проблема. Я в свое время всю эту инфу сохранил:
Mr95-2rs (B5509)
ru.aliexpress.com/item/…/32797519931.html
Mr117-2rs (B5510)
ru.aliexpress.com/item/…/32467470029.html
Mr128-2rs (B5511)
ru.aliexpress.com/item/…/32461400047.html
не реклама!
Там каждый из них продается по 10 штук - по идее по любому хватит. А вот если вдруг припечет и например в России покупать, то здесь они поштучно продаются, тогда будет важно количество.
По поводу люфтов в рулевой. Покупаете за копейки тефлоновую ленту (фумка) в любом строительном, для резьб. И наматываете везде где люфтит. Шаровые, болты и т.д.
Много у кого стоковый смакс восмерит колесами? у меня одно прям заметно, причем полуоси вроде с чашками ровные, кажется дело в самом колесе. Да и не долбил я его еще толком, изначально так было
Ускорил процес сушки. Спиртом пролил. На штоках по 2 сальника и на крышке сальник с пузырём
Кстати с амортизаторами ещё подарок наклейки продаван прислал.
Родные болтики не входят в новые шары амортизаторов. Разница примерно 0.15 мм.
Буду ставить на новые болтики.
Много у кого стоковый смакс восмерит колесами? у меня одно прям заметно, причем полуоси вроде с чашками ровные, кажется дело в самом колесе. Да и не долбил я его еще толком, изначально так было
У нас ровные колёса были 😉
После ремонта стали восьмёркой те которые ремонтировал.
Заправил один амортизатор. На выдвинутый полностью шток залил до верха масло. Прокачал и долил чуток. Закрутил. Ход амортизатора от выдвинутого полностью на вдавливание получился 7 мм. Вдавливал пальцами без особого энтузиазма. Заправлю все 4 поставлю на машину и отпишусь что и как вышло без воздуха
Шток сам теперь выдвигается до упора
Без пружины
В амортизатор входит 1 с небольшим мл. масла. Так что большую тару не надо покупать.
Хорошо что литр не купил 😃
Прокачал на 2 раза с доливками. Всё равно получилось 2 твёрже чуток,2 мягче…
Всё одинакого делал.
Мягче поставлю на перед. Норм будет. Зад машинки тяжёлый-твёрже лучше. Да и пружины можно поджать ещё.
Клиренс вырос с 21 мм до 34 мм. С защитой рамы в 3 мм. Итого на стандарте без усилителя рамы сталобы 37мм
С приходом запчастей измерю ещё раз. Сейчас половина ходовки клеена термоклеем
Новые болтики чуток тоньше родных но очень плотно вкрутились.
Уважаемые помогите советом. Смаксик не хочет поворачивать с собраной рулевой. Видео тут Кулаки поворачиваются легко. Бьюсь 2й вечер.
Уважаемые помогите советом. Смаксик не хочет поворачивать с собраной рулевой. Видео тут Кулаки поворачиваются легко. Бьюсь 2й вечер.
Не разбирая рулевую, открутите качалку от сервы: легко поворачивать руками за качалку? Если нет, значит вы могли перетянуть шаровые рулевых - они пластиковые, саморезиками сдавливаются, в стороны разбухают и создают усиленное трение. Если не оно, то будем думать…
Шток сам теперь выдвигается до упора
Вроде же это зависит от того, в каком положении шток находится при закручивании колпачка? Т.е. когда шток задвинут полностью - закручиваем колпачок и шток затягивает в амморт всегда (без пружины если), а если когда шток полностью выдвинут - закручиваем, и в объеме цилиндра как бы нет места объему штока (масло мешает) и шток выталкивает постоянно. Можно и в других положениях шток ставить. Вот как правильно я не знаю, если честно, наверное от требований пилота зависит и конкретного решения нет.
По положению штока перед закручиванием верно. Ранее в теме писал человек.
Попробую в разных положениях. Сейчас на выдвинутом полностью. Просадка амортов под весом Максика минимальнасейчас. Потом сделаю с задвинутым слегка штоком.
Утром промерил клиренс в собранном состоянии.
31мм
Я сделал на полностью задвинутом штоке, чтобы проще шток входил, а то на морозе хоть и силиконка а всё-равно немного дубеет. И чтобы только пружины отскок давали, преднатяг, по-моему более тонко настраивается.
Может переделаю сегодня аморты. Дам 5 мм на выход по пружинам. Подумал днём. Попадая в яму колесо не будет проваливаться-так как все 4 на вытяжку. Просадка пара мм всего.
Уменьшив клиренс на 5 мм дам на вытяжку 5 мм хода штоку. Хоть играть станут аморты на неровностях
Много у кого стоковый смакс восмерит колесами? у меня одно прям заметно, причем полуоси вроде с чашками ровные, кажется дело в самом колесе. Да и не долбил я его еще толком, изначально так было
Чет не заметил сразу ваш вопрос. Может просто хекса кривая, или резина неровно в бэдлоки затянута. Попробуйте восьмерящее колесо вместе с хексой поменять с любым другим и сразу станет ясно, что это не подши и не ось в ступице.
Купил сейчас кулеры для мотора. Вот так крепить буду. Пока что просто приложил для наглядности. Надо делать тройники на питание и тумблеры выводить. Только такой размер нашёл в нашем городе
Начинает нехватать времени на изготовление всего что задумано 😃
Есть мысль поставить температурный датчик на мотор. Но пока что только мысль