Remo Hobby 1/16

semmansem

Уважаемые помогите советом. Смаксик не хочет поворачивать с собраной рулевой. Видео тут Кулаки поворачиваются легко. Бьюсь 2й вечер.

RESIN
semmansem:

Уважаемые помогите советом. Смаксик не хочет поворачивать с собраной рулевой. Видео тут Кулаки поворачиваются легко. Бьюсь 2й вечер.

Не разбирая рулевую, открутите качалку от сервы: легко поворачивать руками за качалку? Если нет, значит вы могли перетянуть шаровые рулевых - они пластиковые, саморезиками сдавливаются, в стороны разбухают и создают усиленное трение. Если не оно, то будем думать…

Ильнар969:

Шток сам теперь выдвигается до упора

Вроде же это зависит от того, в каком положении шток находится при закручивании колпачка? Т.е. когда шток задвинут полностью - закручиваем колпачок и шток затягивает в амморт всегда (без пружины если), а если когда шток полностью выдвинут - закручиваем, и в объеме цилиндра как бы нет места объему штока (масло мешает) и шток выталкивает постоянно. Можно и в других положениях шток ставить. Вот как правильно я не знаю, если честно, наверное от требований пилота зависит и конкретного решения нет.

Ильнар969

По положению штока перед закручиванием верно. Ранее в теме писал человек.
Попробую в разных положениях. Сейчас на выдвинутом полностью. Просадка амортов под весом Максика минимальнасейчас. Потом сделаю с задвинутым слегка штоком.

Утром промерил клиренс в собранном состоянии.
31мм

RESIN

Я сделал на полностью задвинутом штоке, чтобы проще шток входил, а то на морозе хоть и силиконка а всё-равно немного дубеет. И чтобы только пружины отскок давали, преднатяг, по-моему более тонко настраивается.

Ильнар969

Может переделаю сегодня аморты. Дам 5 мм на выход по пружинам. Подумал днём. Попадая в яму колесо не будет проваливаться-так как все 4 на вытяжку. Просадка пара мм всего.
Уменьшив клиренс на 5 мм дам на вытяжку 5 мм хода штоку. Хоть играть станут аморты на неровностях

RESIN
Bittox:

Много у кого стоковый смакс восмерит колесами? у меня одно прям заметно, причем полуоси вроде с чашками ровные, кажется дело в самом колесе. Да и не долбил я его еще толком, изначально так было

Чет не заметил сразу ваш вопрос. Может просто хекса кривая, или резина неровно в бэдлоки затянута. Попробуйте восьмерящее колесо вместе с хексой поменять с любым другим и сразу станет ясно, что это не подши и не ось в ступице.

Ильнар969

Купил сейчас кулеры для мотора. Вот так крепить буду. Пока что просто приложил для наглядности. Надо делать тройники на питание и тумблеры выводить. Только такой размер нашёл в нашем городе

Начинает нехватать времени на изготовление всего что задумано 😃

Есть мысль поставить температурный датчик на мотор. Но пока что только мысль

Ильнар969

Как то так. К нижней пластиковой раме на болтики крепление будет. И к верхнему усилителю рамы просто крючком прицеплен

Ильнар969

Финал. Металлический конструктор творит чудеса. Пару отверстий пересверлил, загнул ка мне надо и подрезал ножницами по металлу лишнее.

Между защитой кулеров и кулерами гайки прикручены для прослойки и лучшего забора воздуха

Теперь пора задуматься о дополнительном источнике питания для кулеров. И свет и кулеры на 3/1 цеплять большая нагрузка наверно будет

Вся электроника стоковая мотор, серва, 3/1, пульт.

2 с половиной часа неспешной работы и 600 руб на покупку 2х кулеров

semmansem

Спасибо RESIN. Победил рулевую Смаксика. Результат тут. Пришлось перекрутить всю рулевую. Под каждое соединение нанес смазку для кубика рубика.

RESIN
semmansem:

Под каждое соединение нанес смазку для кубика рубика

На смазку песчинки налипают и точат соединения как абразив (да это и есть абразив). По-этому обычно открытые шарнирные соединения оставляют без смазки - дольше ходят. Лучше отмойте смазку с рулевой, просто перетягивать не надо, чтобы не клинила сильно.

semmansem
RESIN:

На смазку песчинки налипают и точат соединения как абразив (да это и есть абразив). По-этому обычно открытые шарнирные соединения оставляют без смазки - дольше ходят. Лучше отмойте смазку с рулевой, просто перетягивать не надо, чтобы не клинила сильно.

Без смазки реально клинило. Все соединения расслаблены были.

Romul77
Ильнар969:

Ссылка на кулер 5ти вольтовый. Не реклама.

Очень хорошая цена кстати, спасибо за сцыль! Заказал и себе прозапас:)

Ильнар969
Romul77:

Очень хорошая цена кстати, спасибо за сцыль! Заказал и себе прозапас:)

Я тоже заказал. А то в родном городе по 300 дороговато. Надо было сначала в алишке посмотреть…потом покупать. До лета кулеры не нужны всё равно

semmansem:

Без смазки реально клинило. Все соединения расслаблены были.

Я смазал закрытые в пластик стойки металлические привода рулевого. На болтики фум намотал-люфт убрался,без фум сильно левую стороно люфтило. Даже на металлических тягахтеперь люфт очень маленький.

Demetrio-msk
cooltyn:

Купил smax, пока всё нравится.
Разобрал-смазал диффы, стяжками сделал чуть жестче амортизаторы.
В планах - более ёмкое питание.
На стоке при максимальных расходах при старте в пол ток от батареи - 5-6а, в дальнейшем движении - 1-2а, то есть даже не нужен высокотоковый lipo, а вполне хватит качественных 18650, как и есть в стоке.
Для эксперимента заказал 4 набора аккумов с али - vct6, q30, hg2, lii35 (все неоригинал, по совокупности факторов), так что в течение месяца будет большой тест с выводами о целесообразности такого колхозинга

Заказывал на пробу пару Liitokala HG2 по распродаже, внутреннее сопротивление хуже чем у родного после 3х месячной эксплуатации, Но SMax’у хватает, пробовал на 1/10 масштабе, там уже не тянет, для 390 мотора и сына-пятилетки норм)
Из плюсов это аккум за 350р в 2 раза большей емкости, и то,что помещается в родной отсек S-макса.

Ильнар969
Demetrio-msk:

Заказывал на пробу пару Liitokala HG2 по распродаже, внутреннее сопротивление хуже чем у родного после 3х месячной эксплуатации, Но SMax’у хватает, пробовал на 1/10 масштабе, там уже не тянет, для 390 мотора и сына-пятилетки норм)
Из плюсов это аккум за 350р в 2 раза большей емкости, и то,что помещается в родной отсек S-макса.

Если можно ссылку где покупали бросьте.
Интересны отзывы по всем не родным аккумуляторам

Ильнар969

Купил на али тумблеры. Влагозащитная крышка на них. Буду делать площадку для включения кулеров и питания Максика не снимая корки.
Осталось дождаться когда придут. Ссылка на тумблеры. Не реклама.
5 шт./лот черный переключатель кнопки мини 6A-10A 110 В 250 В 2Pin кнопки включения/выключения кулисный переключатель 21 мм * 15 мм с Водонепроницаемый Чехол черный
www.aliexpress.com/item/…/32798630607.html?aff_fci…

Потом может корку поменяю на что нибудь интересное. Нынешняя с трещинами-проклеена армированным скотчем. Есть Ауди Q7 на пульте у сына. Может с неё переброщу на максика. Либо с ауди сделать дрифт модель 😃 .
Мыслей много. Интересно стало возиться с этими маленькими машинками. Пока зима и времени много свободного

mihalich5

АККи норм, покупал себе такие, только на 2600 махов. Откактали полтора года без проблем, заливают сколько и положено, сдыхать даже не думают. На стоковой резине летом одного АККа хватает примерно на 40 мин покатух, зимой на большой резине на 30 мин.

Nicolaich
MaximusPrime:

Мой приятель придумал способ переделать родные амортизаторы (пустышки) в масляные. Уплотнение - герметик-прокладка автомобильный, но лучше найти резиновые шайбы соответствующие диаметру штока.

Очень сложно.
Маникюрные ножницы, 15мм топливной трубки, обрезок велокамеры.
Масло ПМС-100,200,400 продают ещё в радиотоварах, если кто не знает.