Remo Hobby 1/16
Для включения-выключения вентилятора смонтировал выключатель, оставшийся от родного регулятора прямо на переднюю бабочку. Если у вас родной регулятор, то варианта 2 - либо воткнуть вентилятор в разъем для трехпроводной сервы (если серва у вас стоит стоковая, 5-проводная), либо, если этот разъем занят нормальной сервой - подключиться к аккуму напрямую через балансировочный разъем. Тоже норм вариант, но там один минус - на 2S уккуме не совсем удобное напряжение с точки зрения вентиляторов - 7.4 - для 5В вентилятора многовато, а для 12В - маловато, я кстати такой подключал именно через балансир - крутит, но слабовато. Есть ещё варант с отдельным аккумом (типа кроны например) под 12В вентилятор, но мне он показался уж слишком.
Коллеги, кто менял подшипники на максе, подскажите сколько и каких нужно всего? Я насчитал по схеме B5509 - 4шт; B5510 - 2шт; B5511 - 9шт. Ничего не забыл?[/QUOTE]
Спасибо. Я думал кулеры только на 12 вольт. Надо поискать 5ти вольтовый. И замастырю к радиатору родному. Хотя и с кроной вариант норм. Кулер мало кушает-кроны на долго хватит,отдельный переключатель поставить не проблема. В корке где багажник думаю вырезать кусок и туда все экраны и выключатели поставить. Вернее на раме закрепить а на корке окошко сделать.
По подшипникам тоже интересный вопрос. Думал посчитать но не добрался ещё. Будет полезно общее количество. Ранее в ветке были названия или ссылки на закрытые подшипники с сальниками или что то подобное. Лень перечитывать. Вот если кто найдёт будет классно.
Ранее в ветке были названия или ссылки на закрытые подшипники с сальниками или что то подобное. Лень перечитывать. Вот если кто найдёт будет классно.
Да это как раз не проблема. Я в свое время всю эту инфу сохранил:
Mr95-2rs (B5509)
ru.aliexpress.com/item/…/32797519931.html
Mr117-2rs (B5510)
ru.aliexpress.com/item/…/32467470029.html
Mr128-2rs (B5511)
ru.aliexpress.com/item/…/32461400047.html
не реклама!
Там каждый из них продается по 10 штук - по идее по любому хватит. А вот если вдруг припечет и например в России покупать, то здесь они поштучно продаются, тогда будет важно количество.
По поводу люфтов в рулевой. Покупаете за копейки тефлоновую ленту (фумка) в любом строительном, для резьб. И наматываете везде где люфтит. Шаровые, болты и т.д.
Много у кого стоковый смакс восмерит колесами? у меня одно прям заметно, причем полуоси вроде с чашками ровные, кажется дело в самом колесе. Да и не долбил я его еще толком, изначально так было
Ускорил процес сушки. Спиртом пролил. На штоках по 2 сальника и на крышке сальник с пузырём
Кстати с амортизаторами ещё подарок наклейки продаван прислал.
Родные болтики не входят в новые шары амортизаторов. Разница примерно 0.15 мм.
Буду ставить на новые болтики.
Много у кого стоковый смакс восмерит колесами? у меня одно прям заметно, причем полуоси вроде с чашками ровные, кажется дело в самом колесе. Да и не долбил я его еще толком, изначально так было
У нас ровные колёса были 😉
После ремонта стали восьмёркой те которые ремонтировал.
Заправил один амортизатор. На выдвинутый полностью шток залил до верха масло. Прокачал и долил чуток. Закрутил. Ход амортизатора от выдвинутого полностью на вдавливание получился 7 мм. Вдавливал пальцами без особого энтузиазма. Заправлю все 4 поставлю на машину и отпишусь что и как вышло без воздуха
Шток сам теперь выдвигается до упора
Без пружины
В амортизатор входит 1 с небольшим мл. масла. Так что большую тару не надо покупать.
Хорошо что литр не купил 😃
Прокачал на 2 раза с доливками. Всё равно получилось 2 твёрже чуток,2 мягче…
Всё одинакого делал.
Мягче поставлю на перед. Норм будет. Зад машинки тяжёлый-твёрже лучше. Да и пружины можно поджать ещё.
Клиренс вырос с 21 мм до 34 мм. С защитой рамы в 3 мм. Итого на стандарте без усилителя рамы сталобы 37мм
С приходом запчастей измерю ещё раз. Сейчас половина ходовки клеена термоклеем
Новые болтики чуток тоньше родных но очень плотно вкрутились.
Уважаемые помогите советом. Смаксик не хочет поворачивать с собраной рулевой. Видео тут Кулаки поворачиваются легко. Бьюсь 2й вечер.
Уважаемые помогите советом. Смаксик не хочет поворачивать с собраной рулевой. Видео тут Кулаки поворачиваются легко. Бьюсь 2й вечер.
Не разбирая рулевую, открутите качалку от сервы: легко поворачивать руками за качалку? Если нет, значит вы могли перетянуть шаровые рулевых - они пластиковые, саморезиками сдавливаются, в стороны разбухают и создают усиленное трение. Если не оно, то будем думать…
Шток сам теперь выдвигается до упора
Вроде же это зависит от того, в каком положении шток находится при закручивании колпачка? Т.е. когда шток задвинут полностью - закручиваем колпачок и шток затягивает в амморт всегда (без пружины если), а если когда шток полностью выдвинут - закручиваем, и в объеме цилиндра как бы нет места объему штока (масло мешает) и шток выталкивает постоянно. Можно и в других положениях шток ставить. Вот как правильно я не знаю, если честно, наверное от требований пилота зависит и конкретного решения нет.
По положению штока перед закручиванием верно. Ранее в теме писал человек.
Попробую в разных положениях. Сейчас на выдвинутом полностью. Просадка амортов под весом Максика минимальнасейчас. Потом сделаю с задвинутым слегка штоком.
Утром промерил клиренс в собранном состоянии.
31мм
Я сделал на полностью задвинутом штоке, чтобы проще шток входил, а то на морозе хоть и силиконка а всё-равно немного дубеет. И чтобы только пружины отскок давали, преднатяг, по-моему более тонко настраивается.
Может переделаю сегодня аморты. Дам 5 мм на выход по пружинам. Подумал днём. Попадая в яму колесо не будет проваливаться-так как все 4 на вытяжку. Просадка пара мм всего.
Уменьшив клиренс на 5 мм дам на вытяжку 5 мм хода штоку. Хоть играть станут аморты на неровностях
Много у кого стоковый смакс восмерит колесами? у меня одно прям заметно, причем полуоси вроде с чашками ровные, кажется дело в самом колесе. Да и не долбил я его еще толком, изначально так было
Чет не заметил сразу ваш вопрос. Может просто хекса кривая, или резина неровно в бэдлоки затянута. Попробуйте восьмерящее колесо вместе с хексой поменять с любым другим и сразу станет ясно, что это не подши и не ось в ступице.
Купил сейчас кулеры для мотора. Вот так крепить буду. Пока что просто приложил для наглядности. Надо делать тройники на питание и тумблеры выводить. Только такой размер нашёл в нашем городе
Начинает нехватать времени на изготовление всего что задумано 😃
Есть мысль поставить температурный датчик на мотор. Но пока что только мысль
Финал. Металлический конструктор творит чудеса. Пару отверстий пересверлил, загнул ка мне надо и подрезал ножницами по металлу лишнее.
Между защитой кулеров и кулерами гайки прикручены для прослойки и лучшего забора воздуха
Теперь пора задуматься о дополнительном источнике питания для кулеров. И свет и кулеры на 3/1 цеплять большая нагрузка наверно будет
Вся электроника стоковая мотор, серва, 3/1, пульт.
2 с половиной часа неспешной работы и 600 руб на покупку 2х кулеров
Спасибо RESIN. Победил рулевую Смаксика. Результат тут. Пришлось перекрутить всю рулевую. Под каждое соединение нанес смазку для кубика рубика.
Ссылка на кулер 5ти вольтовый. Не реклама.
1 шт. DC 5 В 0.2A охлаждающий вентилятор для Raspberry Pi Модель A B /для Raspberry Pi 2 3 с винтами запчасти
www.aliexpress.com/item/…/32814384567.html?aff_fci…
Под каждое соединение нанес смазку для кубика рубика
На смазку песчинки налипают и точат соединения как абразив (да это и есть абразив). По-этому обычно открытые шарнирные соединения оставляют без смазки - дольше ходят. Лучше отмойте смазку с рулевой, просто перетягивать не надо, чтобы не клинила сильно.