Activity
Отпишусь и я. Старты прошли очень даже хорошо. Радует наличие новых пилотов. С погодой прям очень повезло, небольшой ветер появился только к четвертому туру, да и тот не мешал полетам. В этот раз было много отказов по матчасти, были залеты, но в целом думаю все освоятся и будет проще летать. Жалко, что Степана и Олега на финале подвела матчасть, но тут уж ничего уже не поделать. В финале очень хорошо полетали, видео не снимал никто, но когда я оказался один с лентой против Алексея и Вадима - гоняли меня, как “вшивого по бане” по всему небу. Нигде не было спасения, как я не увиливал и не маневрировал, все равно рядом был самолет, а то и два. Справедливости ради, из зоны боя я не уходил, ну я надеюсь на это. В остальном просто повезло в этот раз, что по пути к финалу, что в самом финале. Спасибо огромное Алексею, за проведенные старты, ждем следующих.
Будем, главное чтобы погода не подвела
Спасибо за видео. Хочу отметить, что для победы в финале, недостаточно было отлетать весь бой и сделать два отруба, считаю это хорошим знаком!
Всем спасибо за старты. Все как всегда на высоте. С погодой действительно подфартило. Летали плотно, много рубили, есть что вспомнить. Было много зрителей, надеюсь часть из них станет пилотами к следующим стартам.
конечно, уже написали куда можно, и ближе к датам еще напомним, всех кто с нами летает по выходным, лично известим.
+1, будем : )
Спасибо Алексею, за проведённые старты. Всё было супер. Пилотов прибавляется, что не может не радовать. Полетали хорошо, много интересных моментов. Ждём новых стартов.
тоже будем.
Мне все понравилось, хочу выразить благодарность всем причастным к стартам. Народу конечно было не много, зато было два новых пилота. С погодой повезло. Третий тур действительно был насыщен отрубами. Ты рубишь, несешь чужую ленту на крыле, тут же у тебя ее забирают, далее все повторяется. Всю ночь ворочался, начал сомневаться насчет пятого отруба, лента отлетела - это факт, но может не я ее отрубил? Такая рубка шла.=) В целом он погоды не делает, отруб этот. Считаю важным момент с обнулением счета, он действительно делает финал интереснее и наверно справедливей. Старты понравились, все было супер. Ну и пару слов о новичках. Ребята летать умеют, уверенно держаться в небе, в целом хорошо справляются с самолетами. Группа поддержки Ромы оставила свой светлый отпечаток в памяти: “Папа, ты побеждаешь. Папа, ты отрубил. УРаааа!” И ведь Рома действительно нарубил, в третьем туре 4 отруба, считаю дебют на стартах очень даже хороший. Ждем на дальнейших стартах.
+1
С того же источника: “Основное отличие исторической реконструкции от ролевой игры заключается в том, что мероприятие исторической реконструкции требует полной исторической достоверности (часто вплоть до ручных швов на одежде), а на ролевой игре эта достоверность условна.” Просто не совсем понятно, какую проблему мы решаем? Качественно улучшаем модели? Почему нельзя оставить все, как есть ? Летаем как летали, стенд - пожалуйста. Баллы за стенд - без проблем. Пусть каждый решает, как и что он называет и ради чего приезжает. За себя скажу так, мне нравится сам бой, я за зрелищные отрубы, тараны и прочее. Мне не важно кто рубит, мне или я. Я до сих пор вспоминаю, как Миша крутил и-16 у земли, изредка цепляя кустики, сохраняя свою ленту. Я помню таран, после которого была пробоина в фюзеляже мустанга. Ну и если кто-то хочет получить очки на стенде - пожалуйста. Это никак не отразится на моих впечатлениях. Единственное - побольше стартов, побольше участников.
С моей “колокольни”, таран - это прям стечение обстоятельств. Если человек может таранить умышленно - то и рубить должен мастерски. Высок шанс остаться на земле после тарана, с точки зрения набора очков - сомнительная перспектива. Если летать плотнее, то тараны неизбежны. Солидарен здесь Алексеем, мы хоть и часто шутим на полетушках про тараны, но умышлено затаранить, я например, не смогу. Да что уж там, я отрубить не могу гарантированно =) Создать ситуацию - да, а там уж, как карта ляжет.
Смотрел, вроде бы, как и говорил на стартах, в первом бою, я делаю в одном маневре два отруба, двум моделям. Вот на момент полета, я не видел второго отруба физически, т.е. я понял, что летит две ленты на значительном удалении, считаю все честно, записал только то, что увидел. Но именно на такие случаи должен быть судья рядом с каждым пилотом. Я тут замедленно глянул и то сомнения. На видео, первый тур, первый бой, 2:15-2:19.
Пару слов от меня. Соревнования, как и всегда оставляют массу эмоций и впечатлений, за что огромное спасибо организаторам. Да, погода заставила поволноваться, но в целом считаю была даже очень летной. Считаю, что мне откровенно свезло в финале, где удалось собрать четыре отруба. Из того на что обратил внимание - летали далеко, посему и рубить было сложно. Ранее мне казалось, что все держались ближе, бой был плотнее. Помню когда Миша, на одних из стартов, летал на И-16, дак тот кустики над зоной посадки цеплял =). Бомберу рубили ленту, и не раз, вот не помню, Ил это был или нет. Я сам рубил, Алексей сделал два отруба бомберу точно. Помню даже его сажали и ленту довязывали. Ну и потом, ведь был зрелищный таран с бомбером. В некоторых турах, бомбер не взлетал. В одном из боев, только Алексей летал, остальные два истребителя и бомбардировщик, по разным причинам были на земле. Очень порадовало, что бомбардировщик пикировал, имитировал атаку. Считаю хорошей практикой - использование на запасном самолете новой, заранее завязанной ленты. Если по какой то причине основная модель села, то есть шанс взлететь, а остальным свежая полноценная лента для отрубов. Ну и главное, мне всегда не удобно, когда про меня говорят, что я-конструктор. =) Да, по началу я делал что-то, клеил, резал, писал коды для станка чпу, потом правил, настраивал станок. Но всегда основную работу выполнял мой отец. С рождением сына времени стало в разы меньше. Теперь я с трудом нахожу время для похода в гараж, чтоб нарезать заготовки. Папа вечерами делает модели, которые я только ломаю. По поводу своей технологии, нет, мы вполне летаем и на бутылочниках, и они есть на фото на этих стартах( П40 и кобра). Да мы их взяли на всякий случай, но он не произошел. Болванки нам давал Алексей, за это ему отдельное спасибо. Так же у нас есть трофейный як, с очень красивым камуфляжем, который ой как жалко портить. В тренировочных боях ему уже досталось, и теперь он изредка но летает, когда нет жестких схваток. Жалко, что не удалось приехать еще одному пилоту, который летает с нами. Надеюсь в следующий раз он будет. Денис озвучил примерные даты следующих стартов, конец лета, но выскажу свою готовность и в середине. Нас комарами и мошками не запугать. В целом, наверное потом попробую в соответствующих разделах, рассказать о процессе постройки наших моделей, о наших полетушках выходного дня. Они у нас, как правило, очень зрелищные. Отснято много фотографий последствий таранов. И я не был нисколько удивлен, что в двух боях с Алексеем, именно с ним, мы сходились в таране. Почему то у нас - это нормальная практика. Еще раз спасибо всем, обязательно будем участвовать еще, вовлекать новых пилотов, помогать чем можем.
Представлюсь сначала, меня зовут Дмитрий, я пилот под фамилией Смирнов на видео. Спасибо Денису за проведенные старты, ну и конечно, что позвал. В целом мне всё понравилось. По поводу отрубов, согласен с Денисом. Я не имею огромного опыта в боях, но на крайних стартах с250, был сильный ветер - и количество отрубов значительно уменьшилось, добавить сюда бои 1х1 на менее маневренных незнакомых моделях и получится такой же результат. Все модели красивые, хорошо летают. Но в модель действительно нужно “влетаться”. Очень много “паразитных” движений, которые я делаю неосознанно с союза250, но тут модели не всё прощают. Взлет с катапульты на чужом самолете - это отдельный вид искусства. Я очень переживал за самолеты. Ну и все таки, хотелось чтоб модель летела быстрее, все таки “реактивный” бой =). Пока не могу сказать, сможем ли мы с отцом собрать что-то подобное в ближайшее время, но с удовольствием полетал бы еще.
у меня не дает выбрать данную опцию =( если использовать Contour - То такой выбор появляется, а вот для 4 axis - такой возможности нет.
Как вариант (сам делал) - просто руками подправить в блокноте текст УП. Убрать строчку где возвращается в ноль.
да, пока так и делаю, но думаю есть способ сразу получать УП в нужном виде
Попробуйте соединить детали еще одной цепочкой. То есть конец цепочки первой детали должен соединяться с началом цепочки второй детали. Это как обходное решение. А почему у вас струна идет по кратчайшему пути из ноля? Незнаю как в программах для раскройки пены, но для фрезера всегда присутствуют опции в какую область и на какую высоту поднимать фрезу при перемещении между цепочками (раздел Linking).
Спасибо, попробую еще раз… Не получится также, как и с двумя цепочками, когда между первой и второй струна уходит в ноль?
Всем добрый день. Работаю в MasterCAM … и вот уже какой раз пытаюсь сделать, чтоб станок резал сразу две детали. Ну например обе консоли крыла - но ничего не выходит. Если делать несколько цепочек - станок после прохода первой цепочки, возвращается в ноль, а потом по наикратчайшему пути через первую деталь режет вторую. Если кто то может “напнуть” меня в нужную сторону - очень буду благодарен =)
подскажите как настроить двойные расходы по включению на тумблер?
у меня такие аккумуляторы, что 500, что 600… по началу очень хороши были, даже 500 хватало больше чем на 5 мин полета на полном газу. Покупали прошлым летом, сейчас стали хуже, на полном газу минуты 3-4. Мустанг на 600 с трудом отлетал бой.
По поводу безопасности. В одном из боев P-51 в результате тарана потерял крыло. Самолет начал с тягой пикировать в землю, приземлился в 1,5 метрах от меня.
Тут наша недоработка, на P40 уже ставили больше резинок. Ну и наверное появится какой нибудь тросик, связывающий крыло с фюзеляжем, как нам и посоветовали.
- Мат часть: таких пушинок, как делает Денис мало кто сможет сделать. При всем своем опыте до сих пор не решился подобное сотворить.
Почти все модели собраны из пеноплекса. У P40 крыло из белого шарикового пенопласта. Если посмотреть фото Дениса, можно увидеть еще одно крыло для него из пеноплекса, оно тяжелее, но по весу тоже укладывается. Единственный самолет который был в “притирку” «Буффало» - 201 грамм. Для него уже нужно акб не более 500. Все фюзеляжи вырезаны в ручную ножом, с последующей обработкой наждачкой. Фюзеляжи внутри выбраны, толщина стенки примерно 10мм. Все крылья резались струной.
По поводу всего мероприятия - мне все понравилось. В следующем сезоне обязательно посетим.







