Activity
И еще - возможен ли upgrade на 50’'?
вот к примеру …
pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_60/RC2799/
вот вариант простой , аккумулятор свинцовый + зарядка на него от 220 (по цене это 450+700руб в Чипе-Дипе) , и к тому же для стартера то все равно свинец нужен …
to map:
да , полетал , но не выше 1,2 метров над землей , все то он норовит куда-то на сторону лететь 😃)
разок в травку высокую ушел , покосил типа 😃) ничего вроде не поломал , так что первый почин удачный (в смысле верт цел)…
вот на RF-G2 щас тренируюсь , реальный сим , даже сложнее чем на настоящей вертухе , только не страшно упасть…
а самый прикол был когда с поля уезжал , выехал на асфальтовую полосу , а мне на встречу 2 тачки летят , я быстрее на обочину … оказалось там драг-рейсинг начался , посмотрел постоял до кучи …
как новичек новичку , не знаю что из себя 50 представляет , сам вот только 30 собрал , в субботу в тушино испытывал , до этого летал только на жабе , так вот 30 это действительно страшная вещь оказалась , аж ноги трясутся при первых попытках поднять , вообщем супер , но страшно 😃)
Был вчера на поле,но никого не нашел.
а вчера все были там далеко-далеко в поле , на грунтовке , парашутисты там всякие , драг рейсинги , вообщем полоса занята была …
вот задние лопасти меня и смущали , а сделал просто по инструкции из
www.rchobby.ru/rchobby/articles/…/assembly3.html
вот кусок оттуда
“Затем установите лопасти хвостового ротора. Будьте внимательны! Острая часть профиля лопасти должна быть обращена в сторону соответствующих контрольных тяг самих цапф лопастей. При установке лопастей не затягивайте их сильно! Они должны поворачиваться в месте своего крепления почти при отсутствии сопротивлении – они раскрутятся и займут свое правильно положение при работе двигателя. Гайки крепления необходимо закручивать при использовании локтайта.”
то-ли я что-то не допонимаю , то-ли там ошибочка …
спасибо всем кто ответил !
с гирой понял , переклею , но почему “как минимум”? что-то есть ссовсем плохое ?
to sup000:
извини конечно , но я просто не смог тебе дозвониться , телефон твой был заблокирован , а потом еще оказалось что PRO нету в наличии , ждать было в лом 3 недели , решился на ДВС …
Вот все же передумал брать электричку , взял Раптора30 , собрал , появились вопросики…
Основной ротор крутится по час стрелке (смотрим со сверху) , а вот куда задний винт должен крутиться ? по инструкции я так понял что против час стрелки , правильно ? И правильно ли я поставил лопасти (задние , основные, лопатки)…
Гиро ничего что прижато резинкой получилось ?
Прилагаю фотки моего творения…
to sup000:
посмотри личку …
да я вот тоже вроде уже решился на СпиритПро , облазив все Московские магазины , нашел его только в МДС за 420уе, может где еще есть ?
Но вот проблемму с выбором мотора и аппаратуры так еще и не решил для себя , даже не в том смысле какой мотор , а больше где ???
Ну а тебе возможно надо со спирита начинать, всё же машинка хороша, да и четко известно что на неё ставить, чтобы она выжимала из себя на все 100 …
можно поподробнее , что конкретно ставить на нее , чтоб не изобретать велосипед , и если не трудно где в Москве искать…
to sup000:
Спасибо за ответ , со Спиритом вроде понятно , моделька распространенная , но вот Микадо ? в московских магазинах я их не встречал что-то , соотв запчастей тоже наверно не найти (заказывать через инет не интересно).
Ты кстати продаешь Микадо как раз , почему ? переход на больший класс ?
понимаю что это уже обсуждалось , но облазив весь форум так и не пришел к выводу …
Есть Жаба , но что-то не то это , не верт .
Хочется Электричку, средних размеров (1,2 - 2,5 кг примерно) , с бесколлектором , аппаратуру нормальную (но не нужно 9 каналов , как я понял 6 хватает в любом случае) , запчасти чтоб были всегда в наличии в Москве .
Вот никак не определюсь , оптимально чтоб было , т.е. не переплачивать за крутизну , но и не гавно .
Верт какой ? Еоло?R22?SpiritPro? Раптор ? или …
Двигун какой ?
Аппаратура? Гиро?
с аккумул и прочей мелочью в принципе все понятно.
По денгам расчитываю на 1000-1500уе.
Может просто в какой магазин обратиться и там взять все сразу ?
Но в какой ? что-то электричек выбор не богат у всех .
Судя по всему аналог ДЖабы или Драгонфлая …
вот там пиут ударопрочные лопасти , это хорошо конечно , но на моделях такого класса ломается все что угодно кроме лопастей , так что останутся в конце одни лопасти 😃)
сам пока летаю, но все же интересно как сделать эту деталь из текстолита , родная качается на 2х подшибниках , как это самое место сделать в детали из текстолита ??? какой толщины нужен тогда текстолит ???
может у кого есть фотка или чертеж этой детали в текстолитовом исполнении ? многим бы думаю было интересно …
я тоже заметил что при взлете пытается завалиться , но это если медленно взлетать , а если газ в пол , то взлетает ровно , естно все это не в комнатных условиях…
И как побольше высоту набираешь , уже не так страшно то что валится , есть время выровнять , главное сразу и повыше … И чтоб рядом не было деревьев и .т.п. …
есть российский Универсал-В, www.presurs.ru/tsh3.htm
(стоит почти столько же, как и предыдущий, но можно делать больше операций),
ну если 270$ и 50 000р это почти столько же , тогда …
вот как это у меня происходило …
После полетов в комнате и на асфальтовых площадках в Жабе стало больше клеенного , чем целого … Но как ни странно клееное больше не ломается … Клеил все циакрином + Активатор …
Вообщем пошел на травке полетать , приземляться (падать) хорошо , мягко , но лыжи все равно доломал …
Вот тут то и пришла идея , убрал нафиг все лыжи , аккумулятор резинкой прикрутил к мотору , на всяк случай защелку отломил на разъеме , чтоб когда падаю , аккумулятор просто вылетал , не оторвав провод от приемника … а Взлет просто с рук , сперва помошник держал , потом сам уже стал , газ до упора , и отпускаю вертолет …
Летает замечательно , высота такая что почти не видно … Даже пару петель сделал случайно …
При падении , (раз 5-6 падал) не сломано ничего !!! только немного травки попало в шестерни …
PS:
подскажите какие лучше на Жабу поставить сервы , родные совсем барахло …
вообщем не совсем из этой оперы , но смысл тот же …
занимаюсь мотокроссом , на мотиках стоят те-же фильтра , по опыту , масло продается специальное , в районе 8-12$ за 300-500мл , к примеру в Альпине без проблемм .
Промывать лучше всего холодной водой с порошком , потом ест-но сушить полностью , изредка , если в сильно запыленных условиях , применять спец. промывку …
в таком режиме фильтра хватает на долго …
а все же сколько это чудо будет стоить в Москве со всей электоронникой , по минимуму ???
если его цена ~17000р(590уе) , сколько еще нужно прибавить ???
Не могу найти запчасть.JABO верхняя крышка основного винта , в инструкции это
JB1003 Rotary airfoil head
был в Пилотаже , там вообще пусто , может кто знает где еще поискать ???
а еще нужны лыжи , задний винт , и JB1016 Connecting Drive rod …
но это пока еще терпит , не совсем сломано , а вот крышечка на 3 части …
и кто говорит что Жаба не убиваемая ??? через 3 часа после покупки половина вертушки в хлам 😃) очень захотелось на улице полетать , а там дерево попалось на дороге 😃)))