Activity

ремонт сервы DS1015
Rapido:

Подскажите, такая проблема.
серва 1015 практически новая + гермеченная дополнительно, рулим в лево в право, после её тянет в сторону, опять делаем пекладку, становится все нормально в нулевую точку(

Что делать?

Разгерметить, просушить в открытом виде.
Проверить все детали на предмет выгорания, если все ок, включить, если что-то не заработало, сразу выключаем, что-бы не дожигать до конца. И к мастеру в ремонт…
Ну а если заработало, то герметить, но не корпус (почему-то многие обмазав силиконовым герметиком снаружи корпуса считают это герметизацией), а внутренности.

HPI 1/8 Scale Gasoline!
slavatb:

стоковые бензинки на пятерках пока что дают тыщ 10, ну 12.

Это на китайцах видимо…
на HPI(CY) и Zeno за 15к крутят легко, обычно в районе 18к.
п.с.
это речь о 26сс, на 8-13 кубов обороты будут выше.

HPI 1/8 Scale Gasoline!

Немного информации из первоисточников :
Двигатель еще неизвестно какой будет - может 8, а может и 13 кубов, пока идет активная стадия тестирования.

п.с.
Бензиновые движки на 1/5 крутятся около 18 000 об/мин, какие 10000? Сейчас даже 4х тактники вон в МотоГП по 18-20к крутят, что уж о 2х тактниках говорить.
На таком объеме обороты скорее всего будут 20-25 к.
И момент внизу точно больше чем у нитров, хотя-бы за счет большего объема.

Лучший способ защиты от влаги.
StormAlex:

Потребляемая мощность электродвигателя определяется как произведение напряжения питания, которое подведено к ЩЕТКАМ на ток, протекающий через двигатель: P(Вт)=U(В)*I(А). Если “ученый” читает то речь идет о БЕСКОЛЛЕКТОРНЫХ (без щеток) двигателях!

Это шедевр!!! Особенно когда речь идет про регулятор .

Лучший способ защиты от влаги.
StormAlex:

просветите заблудших!

не бойтесь, со временем сами разберетесь…

хотя…

Тест №1:
привязать к модели бесполезную нагрузку(кирпичь к примеру) - имитируем тем самым загруженный режим использования на трассе или башинге.

Выкатываем полную батарею(если раньше не сгорит рег без радиатора), если время катания было больше 15 минут - значит кирпичь маловат, добавляем еще один. Повторяем сначала.

Кирпичь можно заменить активной ездой - но не 5 раз , туда-сюда, а выкатать полный пак.(если время катания было больше 15 минут - значит активность езды маловата.)

Лучший способ защиты от влаги.
StormAlex:

причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!!

Да почитайте Вы какой нибудь учебник по электронике!
Хрень несете - уже несколько страниц темы загадили …

п.с.
у фетов есть некоторое сопротивление , так вот чем выше ток протекающий через фет - тем больше выделяется тепла.

RB C6 проблема с настройкой

Какая погода? градусов сколько на улице. (свеча RB6 турбо ниже +10 уже не будет работать, попробуй RB5 или OS-P3 )…
Какое топливо (не сколько проц. а именно какое топливо) сколько ему лет, сколько оно в себя воды нахватало…
Нормальный С6 настраивается вообще сам, это вам не RB-WS7.

п.с.
зубы и моторы по телефону очень плохо лечатся…

savage xs

Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук

J_MoToR:

Надеюсь, речь про изготовителей?

Нет, не про него.
Не горит регуль если его использовать по назначению .
Не по назначению означает -
использоваие 11,1в аккумов без изменения передатки
упираемся в стену - и жгем резину
езда по ковру , или похожему покрытию с перезацепом (модель для офроада, подразумевается возможность пробуксовки )
привязать сзади кирпичь и кататься с ним(шутка)

это мое личное мнение, никому ничего не навязываю …

savage xs

Информация от ХПИ , из первых рук.
Для использования 3S Li-Po , ОООЧЕНЬ желательно шестерни в редукторе использовать эти
спур 60зубов
пиньен 24 зуба

For customers who run 3S we now know they must change the gearing, we will announce this soon, see note below.
The kit as it comes has gearing optimized for 2S running, we have found from our testing that 3S runs cooler & safer if geared down using these parts www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=105809 & 24t pinion which helps reduce the failure rate. We are considering making this more prominent on the kit page & a distributor announcement so in the meantime you may wish to advise customers using 3S on an individual basis who have had problems to change the gearing.
Regards.
Product & EU Customer Service Engineer

после установки б/к мотора и ESC не работает сервомашинка
makzak:

Сервомашинка S3003 способна потреблять большие токи

Вранье, это слабенькая серва, потребляет совсем немного (если только не сгоревшая).

Прошу помощи

У этих автоматиков (A.I.) есть одна хитрость, тормоз работает пока колеса крутятся вперед, а как только колеса полностью остановились, включается задний ход БЕЗ ПАУЗЫ.
Если на весу тормозить, колеса моментально останавливаются, и моментально срабатывает задний ход.
Тоже самое и на дрифтовой резине (или на льду к примеру), вообщем когда ничто не крутит колеса с достаточным зацепом чтобы тормозить, а не останавливать колеса.

И еще хитрость а.и. - при включении ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала нажать на газ, если первое нажатие будет на тормоз, регулятор начнет работать в реверсе (все калибруется один раз при включении).

Хочу купить модель ! Помогите!
BlackFlash:

По поводу запчастей - я просто открыл гамазин, поглядел… На эту модельку HPI - 137 позиций запчастей

Все верно, именно столько есть в реальности на складе, всего там 183 позиции.
Все чего нету, будет через пару недель в боольших кол-вах.
Была проблема у производителя, недостаточно выпускали некоторых деталек, все что было в Америку уходило.

Хочу купить модель ! Помогите!

Если нужно чтобы рулилось - то только трага или бага, ни Рева ни Саваж для этого не предназначены. Они чисто для башинга (Саваж при этом с коробки можно башить не боясь что развалится).
Так что - скорость и рулежка - Трагга, башинг - Саваж.

сервомашинка savox, кто что думает?
Pasha#:

В этой таблице самые-самые Хайтек - т.е. похоже на опрос новичков. Хайтеки по офроаду работают очень недолго, и хар-ки всегда заявлены выше реальных. Совки - обычные китайские сервы, работают на свои деньги, не больше.

bulet mt/st flux
CnuHorpbl3:

Серво сейвера теперь нету правда, но мне от етого только приятнее.

Вы думаете сейвер для красоты ставят?
Он не только серву спасает, а весь узел поворота колес - не сломает серву, сломает что-то еще (качалка, тяги, кулаки…)

hpi trophy 4.6 truggy
mashinist:

Умерло всё. От нового движка провернуло сателиты и они заклинили, проточив корпус 😃

Зачит Вам нужен только корпус и возможно шестеренки сателитов с осями (хотя если провернуло в корпусе, они живые должны быть).
Спур, чашки, подшипники должны остаться целыми - а это и есть весь диф.

У меня такое было один раз на Саваже с центральным дифом - причина , езда без переднего или заднего привода, просто сгорает диф, плавится.

Хочу купить модель ! Помогите!
Gnus:

Интересно, кто с кого содрал

Знаю на 100% что iMAX B6 DUO Lipo Balance Charger - оригинал с голограммой, чтобы отличать от подделок.
Первым этот зарядник появился на оригинальном сайте iMax, так что скорее всего протек скоммуниздил, или просто у них покупает , и свое название лепит.