Activity
Немного фоток
gsracing.ru/fotos/showimages.php?dir=FR30092012
Подскажите, такая проблема.
серва 1015 практически новая + гермеченная дополнительно, рулим в лево в право, после её тянет в сторону, опять делаем пекладку, становится все нормально в нулевую точку(Что делать?
Разгерметить, просушить в открытом виде.
Проверить все детали на предмет выгорания, если все ок, включить, если что-то не заработало, сразу выключаем, что-бы не дожигать до конца. И к мастеру в ремонт…
Ну а если заработало, то герметить, но не корпус (почему-то многие обмазав силиконовым герметиком снаружи корпуса считают это герметизацией), а внутренности.
Скорее всего гильзу расперло (бывает при поломках внутри мотора) - если так , то в помойку только.
стоковые бензинки на пятерках пока что дают тыщ 10, ну 12.
Это на китайцах видимо…
на HPI(CY) и Zeno за 15к крутят легко, обычно в районе 18к.
п.с.
это речь о 26сс, на 8-13 кубов обороты будут выше.
Немного информации из первоисточников :
Двигатель еще неизвестно какой будет - может 8, а может и 13 кубов, пока идет активная стадия тестирования.
п.с.
Бензиновые движки на 1/5 крутятся около 18 000 об/мин, какие 10000? Сейчас даже 4х тактники вон в МотоГП по 18-20к крутят, что уж о 2х тактниках говорить.
На таком объеме обороты скорее всего будут 20-25 к.
И момент внизу точно больше чем у нитров, хотя-бы за счет большего объема.
P.S. А вам не кажется, что это просто тролль? Мы повелись, а он веселится.
Да , есть подозрения - и дата регистрации 7,01,2012 - т.е. он только 2 дня на форуме может писать сообщения.
Потребляемая мощность электродвигателя определяется как произведение напряжения питания, которое подведено к ЩЕТКАМ на ток, протекающий через двигатель: P(Вт)=U(В)*I(А). Если “ученый” читает то речь идет о БЕСКОЛЛЕКТОРНЫХ (без щеток) двигателях!
Это шедевр!!! Особенно когда речь идет про регулятор .
просветите заблудших!
не бойтесь, со временем сами разберетесь…
хотя…
Тест №1:
привязать к модели бесполезную нагрузку(кирпичь к примеру) - имитируем тем самым загруженный режим использования на трассе или башинге.
Выкатываем полную батарею(если раньше не сгорит рег без радиатора), если время катания было больше 15 минут - значит кирпичь маловат, добавляем еще один. Повторяем сначала.
Кирпичь можно заменить активной ездой - но не 5 раз , туда-сюда, а выкатать полный пак.(если время катания было больше 15 минут - значит активность езды маловата.)
причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!!
Да почитайте Вы какой нибудь учебник по электронике!
Хрень несете - уже несколько страниц темы загадили …
п.с.
у фетов есть некоторое сопротивление , так вот чем выше ток протекающий через фет - тем больше выделяется тепла.
Какая погода? градусов сколько на улице. (свеча RB6 турбо ниже +10 уже не будет работать, попробуй RB5 или OS-P3 )…
Какое топливо (не сколько проц. а именно какое топливо) сколько ему лет, сколько оно в себя воды нахватало…
Нормальный С6 настраивается вообще сам, это вам не RB-WS7.
п.с.
зубы и моторы по телефону очень плохо лечатся…
Потерял интерес к этому брэнду.
И что? Кому кроме Вас это интересно?
Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук
Надеюсь, речь про изготовителей?
Нет, не про него.
Не горит регуль если его использовать по назначению .
Не по назначению означает -
использоваие 11,1в аккумов без изменения передатки
упираемся в стену - и жгем резину
езда по ковру , или похожему покрытию с перезацепом (модель для офроада, подразумевается возможность пробуксовки )
привязать сзади кирпичь и кататься с ним(шутка)
это мое личное мнение, никому ничего не навязываю …
Да только горит он не от этого )
Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук.
протестили регулятор Savage XS, заводская герметизация на высоте
протестили регулятор Savage XS, заводская герметизация на высоте
Информация от ХПИ , из первых рук.
Для использования 3S Li-Po , ОООЧЕНЬ желательно шестерни в редукторе использовать эти
спур 60зубов
пиньен 24 зуба
For customers who run 3S we now know they must change the gearing, we will announce this soon, see note below.
The kit as it comes has gearing optimized for 2S running, we have found from our testing that 3S runs cooler & safer if geared down using these parts www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=105809 & 24t pinion which helps reduce the failure rate. We are considering making this more prominent on the kit page & a distributor announcement so in the meantime you may wish to advise customers using 3S on an individual basis who have had problems to change the gearing.
Regards.
Product & EU Customer Service Engineer
сильно не пинайте ! весь форум облазил так и не нашол мануал на русском если кто может скиньте в личку заранее спасибо
Более оборотистые - т.е. с меньшим кол-вом витков, т.е. с большим током потребления.
А мощность = ток * напряжение.
Так что более оборотистые = более мощные.
Нереально экран найти, я когда экран себе разбил, покупал на запчасти еще один пульт. (б/у)
Сервомашинка S3003 способна потреблять большие токи
Вранье, это слабенькая серва, потребляет совсем немного (если только не сгоревшая).
У этих автоматиков (A.I.) есть одна хитрость, тормоз работает пока колеса крутятся вперед, а как только колеса полностью остановились, включается задний ход БЕЗ ПАУЗЫ.
Если на весу тормозить, колеса моментально останавливаются, и моментально срабатывает задний ход.
Тоже самое и на дрифтовой резине (или на льду к примеру), вообщем когда ничто не крутит колеса с достаточным зацепом чтобы тормозить, а не останавливать колеса.
И еще хитрость а.и. - при включении ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала нажать на газ, если первое нажатие будет на тормоз, регулятор начнет работать в реверсе (все калибруется один раз при включении).
Спасибо, а какой из них лучше??
Подскажите чем это залит регуль???
Только взял Sprint 2 sport… 😦
Новенький,
Если машина новая и сами ничего с ней не накосячили - несите в магазин где покупали, проверят, выяснят если что не так.
Видео посмотри, понятно все даже не по русски
Отличный и недорогой вариант
Недорогой? Сколько ?
По поводу запчастей - я просто открыл гамазин, поглядел… На эту модельку HPI - 137 позиций запчастей
Все верно, именно столько есть в реальности на складе, всего там 183 позиции.
Все чего нету, будет через пару недель в боольших кол-вах.
Была проблема у производителя, недостаточно выпускали некоторых деталек, все что было в Америку уходило.
Baja 1/5 ЭЛЕКТРО 4WD !!! Прототип?
Не самоделка, в новостях у ХПИ на сайте.
Интересно когда уже реальная появится…
------------------------------------------------------------------------
Ой! Уже есть такая тема
rcopen.com/forum/f35/topic249849
Если нужно чтобы рулилось - то только трага или бага, ни Рева ни Саваж для этого не предназначены. Они чисто для башинга (Саваж при этом с коробки можно башить не боясь что развалится).
Так что - скорость и рулежка - Трагга, башинг - Саваж.
Я про линейку до 100$ и говорил.
7950 - 150$
DS1015 - 99$
разница есть.
По обновлению серв от АССО инфы новой нету.
Надо не читать, а самому в реальности испробовать.
Я хайтеков и XP много испробовал.
По Совку есть отзывы от знакомых.
стоит штатный регуль EN-1 ESC WITH REVWRSE если поставлю 15 витковый движок выдержит регуль нагрузки??
Вряд ли, заявлено же - до 21 витка у этого регуля.
20 витков скорее всего потянет.
В этой таблице самые-самые Хайтек - т.е. похоже на опрос новичков. Хайтеки по офроаду работают очень недолго, и хар-ки всегда заявлены выше реальных. Совки - обычные китайские сервы, работают на свои деньги, не больше.
Не делайте стандартной ошибки.
Берите сразу проверенную серву, потом спасибо скажете.
amainhobbies.com/…/Team-Associated-DS1015-High-Tor…
А что это за белый пластик?
Откуда уверенность что он крепче стокового?
Серво сейвера теперь нету правда, но мне от етого только приятнее.
Вы думаете сейвер для красоты ставят?
Он не только серву спасает, а весь узел поворота колес - не сломает серву, сломает что-то еще (качалка, тяги, кулаки…)
Умерло всё. От нового движка провернуло сателиты и они заклинили, проточив корпус 😃
Зачит Вам нужен только корпус и возможно шестеренки сателитов с осями (хотя если провернуло в корпусе, они живые должны быть).
Спур, чашки, подшипники должны остаться целыми - а это и есть весь диф.
У меня такое было один раз на Саваже с центральным дифом - причина , езда без переднего или заднего привода, просто сгорает диф, плавится.
Интересно, кто с кого содрал
Знаю на 100% что iMAX B6 DUO Lipo Balance Charger - оригинал с голограммой, чтобы отличать от подделок.
Первым этот зарядник появился на оригинальном сайте iMax, так что скорее всего протек скоммуниздил, или просто у них покупает , и свое название лепит.