Лучший способ защиты от влаги.

StormAlex

для сомневающихся, верящих в траву и прочие чудеса сходил провел еще один тест/ условия теже. нет ни фана ни радиатора!

всем известно что ниабольшие токи на старте двигателя. 3-4 страницы назад читал, что кто-то якобы замерял ток на старте и он был аж 100 ампер а у мамбы типа 10А! Ну да ладно, поставил на плитку и гонял туда сюда раз 20-30! резко газ-резко реверс! Максимальная температура в какой то момент и в какой то точке 39 градусов а так 33-36.

весь пол в гараже исчертил, мля, как его теперь отмывать??? 😃

andry=
StormAlex:

ладно, с 0,1 процента это я погорячился но вес модели и не на столько огромен чтобы чрезмерно увеличивать нагрузку на вал двигателя. вы же не садитесь верхомю

Так давайте тогда на траггу вместо 4мм костей поставим что-нить потоньше, откажемся от каленой главной пары с модулем 1 и вместо 17мм хабов начнем использовать 10мм от 1\18.
В пиковые нагрузки 1500Вт кратковременно вполне реальны (это >100А ).
При умеренном катании 15 минут на 5000мАч батарее имеем средний ток 20А.

StormAlex
andry=:

Так давайте тогда на траггу вместо 4мм костей поставим что-нить потоньше, откажемся от каленой главной пары

пиковые нагрузки 1500вт на каленой главной ПАРЕ! ЭТО сильнее чем про колеса с травой! вы чего курите???

andry=
StormAlex:

всем известно что ниабольшие токи на старте двигателя.

Токи большие, но прилагаемое напряжение еще невелико. Отдаваемая мощность тоже.
Вспоминаем физику: мощность= сила х скорость. Так что самая большая теплоотдача будет на скорости близкой к максимальной и максимальном ускорении при этом модели.

StormAlex:

пиковые нагрузки 1500вт на каленой главной ПАРЕ!

Что удивительного я сказал?
Все 1\8 трагги-багги имеют сталь в пиньен-спуре.

StormAlex
andry=:

Так что самая большая теплоотдача будет на скорости близкой к максимальной и максимальном ускорении при этом модели.

причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!!

andry=:

Что удивительного я сказал?
Все 1\8 трагги-багги имеют сталь в пиньен-спуре.

то что каленые пары это ДВС и причем тут электрические регуляторы???

если вы хотели сказать, что пара там каленая из за того что преодалеваемое двигателем усилие на валу немерянное, то вы ошибаетесь. она там не каленая и сделана из дорого сплава, главное свойство которого - износостойкость к трению поршня в гильзе при высоких температурах! и совсем никак не стойкость к механическим нагрузкам. вынимали когда нить гильзу из ДВС? ударьте молотком по ней через отвертку с торца и посмотрите на рубец

titan777
StormAlex:

причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!!

Да почитайте Вы какой нибудь учебник по электронике!
Хрень несете - уже несколько страниц темы загадили …

п.с.
у фетов есть некоторое сопротивление , так вот чем выше ток протекающий через фет - тем больше выделяется тепла.

StormAlex
titan777:

Да почитайте Вы какой нибудь учебник по электронике!
Хрень несете - уже несколько страниц темы загадили …

господин ученый, просветите заблудших! хотя нет… не так… Вы книги и учебники читали, поэтому лучше посоветуте тест при которых из фетов при снятом радиаторе и вентиляторе пойдет дым. И закончим эту тему!

P.S вы меня за этим P(Вт)=U(В)*I(А) к учебникам отправляли?

Потребляемая мощность электродвигателя определяется как произведение напряжения питания, которое подведено к ЩЕТКАМ на ток, протекающий через двигатель

andry=
StormAlex:

причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!

О ёёё… Лекции закончены… 😦
Проверьте плиз на практике самостоятельно. Разрядите своими опытами 5000мАч акк за 15 минут на регуле без радиатора и я признаю, что во всем был неправ.

StormAlex:

поэтому лучше посоветуте тест при которых из фетов при снятом радиаторе и вентиляторе пойдет дым.

Грунтовая площадка 100х50. 2 минуты в пол-курка.

то что каленые пары это ДВС и причем тут электрические регуляторы???

У электриков главной парой называют пиньен-спур.

Господа, сори, я умываю руки… Спор тупиковый.

titan777
StormAlex:

просветите заблудших!

не бойтесь, со временем сами разберетесь…

хотя…

Тест №1:
привязать к модели бесполезную нагрузку(кирпичь к примеру) - имитируем тем самым загруженный режим использования на трассе или башинге.

Выкатываем полную батарею(если раньше не сгорит рег без радиатора), если время катания было больше 15 минут - значит кирпичь маловат, добавляем еще один. Повторяем сначала.

Кирпичь можно заменить активной ездой - но не 5 раз , туда-сюда, а выкатать полный пак.(если время катания было больше 15 минут - значит активность езды маловата.)

StormAlex
andry=:

О ёёё… Лекции закончены… 😦
Проверьте плиз на практике самостоятельно. Разрядите своими опытами 5000мАч акк за 15 минут на регуле без радиатора и я признаю, что во всем был неправ.

Грунтовая площадка 100х50. 2 минуты в пол-курка.

У электриков главной парой называют пиньен-спур.

Господа, сори, я умываю руки… Спор тупиковый.

  1. за окном зима о грунтовых площадках только мечтаем. давайте тест для комнатных условий только тест должен быть похож на реальные условия эксплуатации а не “подключи на регуль 380В и я признаю что был не прав”
  2. у ДВСников главной парой называется гилзьа-поршень! 😃
titan777
StormAlex:

Потребляемая мощность электродвигателя определяется как произведение напряжения питания, которое подведено к ЩЕТКАМ на ток, протекающий через двигатель: P(Вт)=U(В)*I(А). Если “ученый” читает то речь идет о БЕСКОЛЛЕКТОРНЫХ (без щеток) двигателях!

Это шедевр!!! Особенно когда речь идет про регулятор .

Мягкие_тапочки
StormAlex:

для сомневающихся, верящих в траву и прочие чудеса сходил провел еще один тест

О чем спорим?
Уберите с рега радиатор, дождитесь лета, откатайте на нем сезон. Если он доживет до осени, большинство здесь признает вашу правоту. Только чуть не мухлевать 😃

StormAlex:

у ДВСников главной парой называется гилзьа-поршень!

Это тоже шедевр…

P.S. А вам не кажется, что это просто тролль? Мы повелись, а он веселится.
Этот человек страницей назад кучу цитат привел на тему курса физики - ну не верю я, что при этом можно быть таким потрясающе безграмотным.

StormAlex
titan777:

Это шедевр!!! Особенно когда речь идет про регулятор .

удалил свой бред! был не прав/ представлял себе по другому работу бесколлекторного двигателя. посмотрел схему и осознал.

тем не менее речь про нагрев регулятора и фетов и проделанных тестах

titan777
Мягкие_тапочки:

P.S. А вам не кажется, что это просто тролль? Мы повелись, а он веселится.

Да , есть подозрения - и дата регистрации 7,01,2012 - т.е. он только 2 дня на форуме может писать сообщения.

StormAlex
Мягкие_тапочки:

О чем спорим?
Уберите с рега радиатор, дождитесь лета, откатайте на нем сезон. Если он доживет до осени, большинство здесь признает вашу правоту. Только чуть не мухлевать 😃

Это тоже шедевр…

P.S. А вам не кажется, что это просто тролль? Мы повелись, а он веселится.
Этот человек страницей назад кучу цитат привел на тему курса физики - ну не верю я, что при этом можно быть таким потрясающе безграмотным.

послушай клоун, твои перлы про ковры с травой незабываемы! на счет шедевров о паре посмотри вот это: rcopen.com/forum/f27/topic253120
rcopen.com/forum/f27/topic64781 дальше лень искать

на будущее -> прежде чем людей тролями обзывать и оскорблять хорошенько подумай…

короче, всем спасибо, все свободны, адьез ))

Мягкие_тапочки
titan777:

Да , есть подозрения - и дата регистрации 7,01,2012 - т.е. он только 2 дня на форуме может писать сообщения.

Обрати внимание, типичная тактика тролля - игнорирование сути, придирки к терминам, выдирание фраз из контекста, подмена понятий…
Но кто-то из форумчан его знает. Братцы, это живой человек? 😃)
P.S. модераторы, простите за оффтоп, если что.

StormAlex
Мягкие_тапочки:

это живой человек?

теперь все встало на свои места! с такими вопросами и логикой, твои рассуждения о траве и коврах больше не кажутся идиатизмом
спроси на худой конец у яндекса кто такой тролль и подумай может ли не живой человек троллить. что не фраза - то перл! мрак…

и второй “ученый” titan777 ему вторит: " - Да, да, неживой троль зарегистрировался 07.01 !" С того света…
клоуны, одним словом, клоуны… ибо могут только развлекать ))

Remington12
andry=:

Так что самая большая теплоотдача будет на скорости близкой к максимальной и максимальном ускорении при этом модели.

Самая большая теплоотдача на цикличных разгонах-торможениях.

StormAlex:

Потребляемая мощность электродвигателя определяется как произведение напряжения питания, которое подведено к ЩЕТКАМ на ток, протекающий через двигатель

Щетки? Внезапно…

andry=
Remington12:

Самая большая теплоотдача на цикличных разгонах-торможениях.

Тут да, Вы правы. При торможении особенно: Вся кинетическая энергия модели превращается в тепло на фетах.

Remington12:

Щетки? Внезапно…

Это если взять учебник по электрическим машинам, то 100% правильная фраза.
В больших движках есть обмотки возбуждения (у нас постоянные магниты), энергия на намагничивание отминусовывается. Считают по энергии подведенной к щеткам.

StormAlex
andry=:

Щетки? Внезапно…

там щеток нет конечно же, но формула мощности справедлива и для БК.
в БК мгниты переключаются MEP транзисторами вместо щеток. Через них протекают токи в десятки ампер.

Вижу что почти каждый физик-ядерщик по образованию. Я не разу не физик и не инженер и этого не скрываю. Я хочу лишь опытным путем установить скорость тепловыделения и температуру фетов на плате HK-150А! И на каждый мой тест находится “умник” который говорит, что я мол делаю неправильно. Итак, весрии здесь присутсвующих физиков на сегодня такие:

  1. Нагрев фетов максимальный при максимальных оборотах
  2. Нагрев фетов максимальный при максимальных оборотах при езде по траве или ковру
  3. Нагрев фетов максимальный при старте двигателя (пусковой ток)
  4. Нагрев фетов максимальный при резком старте и прохвате на полном газу после этого
  5. На каком то регуле феты нагрелись при единичном нажатии на газ.

При этом находятся физики которые говорят что все написанное абсурд, при этом ни одного конкретного предложения.

Ждем мыслей правильных

baalbes
StormAlex:

…HK-150А! …при этом ни одного конкретного предложения.

Ждем мыслей правильных


rcopen.com/forum/f27/topic120367/2209

Радиатор пораскидистее, на термоклей. Потом в Изотемп, Уретан или в кирпич.

Расположить так:
rcopen.com/forum/f27/topic120367/2210

Будет самое лучшее и экономически верное решение для данного регуля.