Лучший способ защиты от влаги.

towa
towa:

НО была у меня проблема не из-за влаги стал глючить регулятор из-за прыжков.Регулятор был разобран переклеен радиатор правильно по всем фетам ночь провёл в тисках и он работает до сих пор…

StormAlex:

на 99% любой электронный компонент при контакте с водой может умерет в результате КЗ или окиси и дело здесь не названиях а в физике процесса

Значит рег попал в тот 1% и мне повезло ?

KastetFr
towa:

Значит рег попал в тот 1% и мне повезло ?

Ржачно ! но это жизнь, может и так!!! на то он и ОДИН ПРОЦЕНТ! 😁

towa
KastetFr:

Ржачно ! но это жизнь, может и так!!! на то он и ОДИН ПРОЦЕНТ!

B-)это как выиграл в русскую рулетку имхо ))

KastetFr
towa:

это как выиграл в русскую рулетку имхо ))

Возможно

StormAlex

для сомневающихся, верящих в траву и прочие чудеса сходил провел еще один тест/ условия теже. нет ни фана ни радиатора!

всем известно что ниабольшие токи на старте двигателя. 3-4 страницы назад читал, что кто-то якобы замерял ток на старте и он был аж 100 ампер а у мамбы типа 10А! Ну да ладно, поставил на плитку и гонял туда сюда раз 20-30! резко газ-резко реверс! Максимальная температура в какой то момент и в какой то точке 39 градусов а так 33-36.

весь пол в гараже исчертил, мля, как его теперь отмывать??? 😃

andry=
StormAlex:

ладно, с 0,1 процента это я погорячился но вес модели и не на столько огромен чтобы чрезмерно увеличивать нагрузку на вал двигателя. вы же не садитесь верхомю

Так давайте тогда на траггу вместо 4мм костей поставим что-нить потоньше, откажемся от каленой главной пары с модулем 1 и вместо 17мм хабов начнем использовать 10мм от 1\18.
В пиковые нагрузки 1500Вт кратковременно вполне реальны (это >100А ).
При умеренном катании 15 минут на 5000мАч батарее имеем средний ток 20А.

StormAlex
andry=:

Так давайте тогда на траггу вместо 4мм костей поставим что-нить потоньше, откажемся от каленой главной пары

пиковые нагрузки 1500вт на каленой главной ПАРЕ! ЭТО сильнее чем про колеса с травой! вы чего курите???

andry=
StormAlex:

всем известно что ниабольшие токи на старте двигателя.

Токи большие, но прилагаемое напряжение еще невелико. Отдаваемая мощность тоже.
Вспоминаем физику: мощность= сила х скорость. Так что самая большая теплоотдача будет на скорости близкой к максимальной и максимальном ускорении при этом модели.

StormAlex:

пиковые нагрузки 1500вт на каленой главной ПАРЕ!

Что удивительного я сказал?
Все 1\8 трагги-багги имеют сталь в пиньен-спуре.

StormAlex
andry=:

Так что самая большая теплоотдача будет на скорости близкой к максимальной и максимальном ускорении при этом модели.

причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!!

andry=:

Что удивительного я сказал?
Все 1\8 трагги-багги имеют сталь в пиньен-спуре.

то что каленые пары это ДВС и причем тут электрические регуляторы???

если вы хотели сказать, что пара там каленая из за того что преодалеваемое двигателем усилие на валу немерянное, то вы ошибаетесь. она там не каленая и сделана из дорого сплава, главное свойство которого - износостойкость к трению поршня в гильзе при высоких температурах! и совсем никак не стойкость к механическим нагрузкам. вынимали когда нить гильзу из ДВС? ударьте молотком по ней через отвертку с торца и посмотрите на рубец

titan777
StormAlex:

причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!!

Да почитайте Вы какой нибудь учебник по электронике!
Хрень несете - уже несколько страниц темы загадили …

п.с.
у фетов есть некоторое сопротивление , так вот чем выше ток протекающий через фет - тем больше выделяется тепла.

StormAlex
titan777:

Да почитайте Вы какой нибудь учебник по электронике!
Хрень несете - уже несколько страниц темы загадили …

господин ученый, просветите заблудших! хотя нет… не так… Вы книги и учебники читали, поэтому лучше посоветуте тест при которых из фетов при снятом радиаторе и вентиляторе пойдет дым. И закончим эту тему!

P.S вы меня за этим P(Вт)=U(В)*I(А) к учебникам отправляли?

Потребляемая мощность электродвигателя определяется как произведение напряжения питания, которое подведено к ЩЕТКАМ на ток, протекающий через двигатель

andry=
StormAlex:

причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!

О ёёё… Лекции закончены… 😦
Проверьте плиз на практике самостоятельно. Разрядите своими опытами 5000мАч акк за 15 минут на регуле без радиатора и я признаю, что во всем был неправ.

StormAlex:

поэтому лучше посоветуте тест при которых из фетов при снятом радиаторе и вентиляторе пойдет дым.

Грунтовая площадка 100х50. 2 минуты в пол-курка.

то что каленые пары это ДВС и причем тут электрические регуляторы???

У электриков главной парой называют пиньен-спур.

Господа, сори, я умываю руки… Спор тупиковый.

titan777
StormAlex:

просветите заблудших!

не бойтесь, со временем сами разберетесь…

хотя…

Тест №1:
привязать к модели бесполезную нагрузку(кирпичь к примеру) - имитируем тем самым загруженный режим использования на трассе или башинге.

Выкатываем полную батарею(если раньше не сгорит рег без радиатора), если время катания было больше 15 минут - значит кирпичь маловат, добавляем еще один. Повторяем сначала.

Кирпичь можно заменить активной ездой - но не 5 раз , туда-сюда, а выкатать полный пак.(если время катания было больше 15 минут - значит активность езды маловата.)

StormAlex
andry=:

О ёёё… Лекции закончены… 😦
Проверьте плиз на практике самостоятельно. Разрядите своими опытами 5000мАч акк за 15 минут на регуле без радиатора и я признаю, что во всем был неправ.

Грунтовая площадка 100х50. 2 минуты в пол-курка.

У электриков главной парой называют пиньен-спур.

Господа, сори, я умываю руки… Спор тупиковый.

  1. за окном зима о грунтовых площадках только мечтаем. давайте тест для комнатных условий только тест должен быть похож на реальные условия эксплуатации а не “подключи на регуль 380В и я признаю что был не прав”
  2. у ДВСников главной парой называется гилзьа-поршень! 😃
titan777
StormAlex:

Потребляемая мощность электродвигателя определяется как произведение напряжения питания, которое подведено к ЩЕТКАМ на ток, протекающий через двигатель: P(Вт)=U(В)*I(А). Если “ученый” читает то речь идет о БЕСКОЛЛЕКТОРНЫХ (без щеток) двигателях!

Это шедевр!!! Особенно когда речь идет про регулятор .

Мягкие_тапочки
StormAlex:

для сомневающихся, верящих в траву и прочие чудеса сходил провел еще один тест

О чем спорим?
Уберите с рега радиатор, дождитесь лета, откатайте на нем сезон. Если он доживет до осени, большинство здесь признает вашу правоту. Только чуть не мухлевать 😃

StormAlex:

у ДВСников главной парой называется гилзьа-поршень!

Это тоже шедевр…

P.S. А вам не кажется, что это просто тролль? Мы повелись, а он веселится.
Этот человек страницей назад кучу цитат привел на тему курса физики - ну не верю я, что при этом можно быть таким потрясающе безграмотным.

StormAlex
titan777:

Это шедевр!!! Особенно когда речь идет про регулятор .

удалил свой бред! был не прав/ представлял себе по другому работу бесколлекторного двигателя. посмотрел схему и осознал.

тем не менее речь про нагрев регулятора и фетов и проделанных тестах

titan777
Мягкие_тапочки:

P.S. А вам не кажется, что это просто тролль? Мы повелись, а он веселится.

Да , есть подозрения - и дата регистрации 7,01,2012 - т.е. он только 2 дня на форуме может писать сообщения.

StormAlex
Мягкие_тапочки:

О чем спорим?
Уберите с рега радиатор, дождитесь лета, откатайте на нем сезон. Если он доживет до осени, большинство здесь признает вашу правоту. Только чуть не мухлевать 😃

Это тоже шедевр…

P.S. А вам не кажется, что это просто тролль? Мы повелись, а он веселится.
Этот человек страницей назад кучу цитат привел на тему курса физики - ну не верю я, что при этом можно быть таким потрясающе безграмотным.

послушай клоун, твои перлы про ковры с травой незабываемы! на счет шедевров о паре посмотри вот это: rcopen.com/forum/f27/topic253120
rcopen.com/forum/f27/topic64781 дальше лень искать

на будущее -> прежде чем людей тролями обзывать и оскорблять хорошенько подумай…

короче, всем спасибо, все свободны, адьез ))

Мягкие_тапочки
titan777:

Да , есть подозрения - и дата регистрации 7,01,2012 - т.е. он только 2 дня на форуме может писать сообщения.

Обрати внимание, типичная тактика тролля - игнорирование сути, придирки к терминам, выдирание фраз из контекста, подмена понятий…
Но кто-то из форумчан его знает. Братцы, это живой человек? 😃)
P.S. модераторы, простите за оффтоп, если что.

StormAlex
Мягкие_тапочки:

это живой человек?

теперь все встало на свои места! с такими вопросами и логикой, твои рассуждения о траве и коврах больше не кажутся идиатизмом
спроси на худой конец у яндекса кто такой тролль и подумай может ли не живой человек троллить. что не фраза - то перл! мрак…

и второй “ученый” titan777 ему вторит: " - Да, да, неживой троль зарегистрировался 07.01 !" С того света…
клоуны, одним словом, клоуны… ибо могут только развлекать ))