Лучший способ защиты от влаги.
ладно, с 0,1 процента это я погорячился но вес модели и не на столько огромен чтобы чрезмерно увеличивать нагрузку на вал двигателя. вы же не садитесь верхомю
Так давайте тогда на траггу вместо 4мм костей поставим что-нить потоньше, откажемся от каленой главной пары с модулем 1 и вместо 17мм хабов начнем использовать 10мм от 1\18.
В пиковые нагрузки 1500Вт кратковременно вполне реальны (это >100А ).
При умеренном катании 15 минут на 5000мАч батарее имеем средний ток 20А.
Так давайте тогда на траггу вместо 4мм костей поставим что-нить потоньше, откажемся от каленой главной пары
пиковые нагрузки 1500вт на каленой главной ПАРЕ! ЭТО сильнее чем про колеса с травой! вы чего курите???
всем известно что ниабольшие токи на старте двигателя.
Токи большие, но прилагаемое напряжение еще невелико. Отдаваемая мощность тоже.
Вспоминаем физику: мощность= сила х скорость. Так что самая большая теплоотдача будет на скорости близкой к максимальной и максимальном ускорении при этом модели.
пиковые нагрузки 1500вт на каленой главной ПАРЕ!
Что удивительного я сказал?
Все 1\8 трагги-багги имеют сталь в пиньен-спуре.
Так что самая большая теплоотдача будет на скорости близкой к максимальной и максимальном ускорении при этом модели.
причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!!
Что удивительного я сказал?
Все 1\8 трагги-багги имеют сталь в пиньен-спуре.
то что каленые пары это ДВС и причем тут электрические регуляторы???
если вы хотели сказать, что пара там каленая из за того что преодалеваемое двигателем усилие на валу немерянное, то вы ошибаетесь. она там не каленая и сделана из дорого сплава, главное свойство которого - износостойкость к трению поршня в гильзе при высоких температурах! и совсем никак не стойкость к механическим нагрузкам. вынимали когда нить гильзу из ДВС? ударьте молотком по ней через отвертку с торца и посмотрите на рубец
причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!!
Да почитайте Вы какой нибудь учебник по электронике!
Хрень несете - уже несколько страниц темы загадили …
п.с.
у фетов есть некоторое сопротивление , так вот чем выше ток протекающий через фет - тем больше выделяется тепла.
Да почитайте Вы какой нибудь учебник по электронике!
Хрень несете - уже несколько страниц темы загадили …
господин ученый, просветите заблудших! хотя нет… не так… Вы книги и учебники читали, поэтому лучше посоветуте тест при которых из фетов при снятом радиаторе и вентиляторе пойдет дым. И закончим эту тему!
P.S вы меня за этим P(Вт)=U(В)*I(А) к учебникам отправляли?
Потребляемая мощность электродвигателя определяется как произведение напряжения питания, которое подведено к ЩЕТКАМ на ток, протекающий через двигатель
причем тут мощность? речь идет о нагреве фетов на регуляторе в результате потребления токов, а не о нагреве мотора!!
О ёёё… Лекции закончены… 😦
Проверьте плиз на практике самостоятельно. Разрядите своими опытами 5000мАч акк за 15 минут на регуле без радиатора и я признаю, что во всем был неправ.
поэтому лучше посоветуте тест при которых из фетов при снятом радиаторе и вентиляторе пойдет дым.
Грунтовая площадка 100х50. 2 минуты в пол-курка.
то что каленые пары это ДВС и причем тут электрические регуляторы???
У электриков главной парой называют пиньен-спур.
Господа, сори, я умываю руки… Спор тупиковый.
просветите заблудших!
не бойтесь, со временем сами разберетесь…
хотя…
Тест №1:
привязать к модели бесполезную нагрузку(кирпичь к примеру) - имитируем тем самым загруженный режим использования на трассе или башинге.
Выкатываем полную батарею(если раньше не сгорит рег без радиатора), если время катания было больше 15 минут - значит кирпичь маловат, добавляем еще один. Повторяем сначала.
Кирпичь можно заменить активной ездой - но не 5 раз , туда-сюда, а выкатать полный пак.(если время катания было больше 15 минут - значит активность езды маловата.)
О ёёё… Лекции закончены… 😦
Проверьте плиз на практике самостоятельно. Разрядите своими опытами 5000мАч акк за 15 минут на регуле без радиатора и я признаю, что во всем был неправ.Грунтовая площадка 100х50. 2 минуты в пол-курка.
У электриков главной парой называют пиньен-спур.
Господа, сори, я умываю руки… Спор тупиковый.
- за окном зима о грунтовых площадках только мечтаем. давайте тест для комнатных условий только тест должен быть похож на реальные условия эксплуатации а не “подключи на регуль 380В и я признаю что был не прав”
- у ДВСников главной парой называется гилзьа-поршень! 😃
Потребляемая мощность электродвигателя определяется как произведение напряжения питания, которое подведено к ЩЕТКАМ на ток, протекающий через двигатель: P(Вт)=U(В)*I(А). Если “ученый” читает то речь идет о БЕСКОЛЛЕКТОРНЫХ (без щеток) двигателях!
Это шедевр!!! Особенно когда речь идет про регулятор .
для сомневающихся, верящих в траву и прочие чудеса сходил провел еще один тест
О чем спорим?
Уберите с рега радиатор, дождитесь лета, откатайте на нем сезон. Если он доживет до осени, большинство здесь признает вашу правоту. Только чуть не мухлевать 😃
у ДВСников главной парой называется гилзьа-поршень!
Это тоже шедевр…
P.S. А вам не кажется, что это просто тролль? Мы повелись, а он веселится.
Этот человек страницей назад кучу цитат привел на тему курса физики - ну не верю я, что при этом можно быть таким потрясающе безграмотным.
Это шедевр!!! Особенно когда речь идет про регулятор .
удалил свой бред! был не прав/ представлял себе по другому работу бесколлекторного двигателя. посмотрел схему и осознал.
тем не менее речь про нагрев регулятора и фетов и проделанных тестах
P.S. А вам не кажется, что это просто тролль? Мы повелись, а он веселится.
Да , есть подозрения - и дата регистрации 7,01,2012 - т.е. он только 2 дня на форуме может писать сообщения.
О чем спорим?
Уберите с рега радиатор, дождитесь лета, откатайте на нем сезон. Если он доживет до осени, большинство здесь признает вашу правоту. Только чуть не мухлевать 😃Это тоже шедевр…
P.S. А вам не кажется, что это просто тролль? Мы повелись, а он веселится.
Этот человек страницей назад кучу цитат привел на тему курса физики - ну не верю я, что при этом можно быть таким потрясающе безграмотным.
послушай клоун, твои перлы про ковры с травой незабываемы! на счет шедевров о паре посмотри вот это: rcopen.com/forum/f27/topic253120
rcopen.com/forum/f27/topic64781 дальше лень искать
на будущее -> прежде чем людей тролями обзывать и оскорблять хорошенько подумай…
короче, всем спасибо, все свободны, адьез ))
Да , есть подозрения - и дата регистрации 7,01,2012 - т.е. он только 2 дня на форуме может писать сообщения.
Обрати внимание, типичная тактика тролля - игнорирование сути, придирки к терминам, выдирание фраз из контекста, подмена понятий…
Но кто-то из форумчан его знает. Братцы, это живой человек? 😃)
P.S. модераторы, простите за оффтоп, если что.
это живой человек?
теперь все встало на свои места! с такими вопросами и логикой, твои рассуждения о траве и коврах больше не кажутся идиатизмом
спроси на худой конец у яндекса кто такой тролль и подумай может ли не живой человек троллить. что не фраза - то перл! мрак…
и второй “ученый” titan777 ему вторит: " - Да, да, неживой троль зарегистрировался 07.01 !" С того света…
клоуны, одним словом, клоуны… ибо могут только развлекать ))
Так что самая большая теплоотдача будет на скорости близкой к максимальной и максимальном ускорении при этом модели.
Самая большая теплоотдача на цикличных разгонах-торможениях.
Потребляемая мощность электродвигателя определяется как произведение напряжения питания, которое подведено к ЩЕТКАМ на ток, протекающий через двигатель
Щетки? Внезапно…
Самая большая теплоотдача на цикличных разгонах-торможениях.
Тут да, Вы правы. При торможении особенно: Вся кинетическая энергия модели превращается в тепло на фетах.
Щетки? Внезапно…
Это если взять учебник по электрическим машинам, то 100% правильная фраза.
В больших движках есть обмотки возбуждения (у нас постоянные магниты), энергия на намагничивание отминусовывается. Считают по энергии подведенной к щеткам.
Щетки? Внезапно…
там щеток нет конечно же, но формула мощности справедлива и для БК.
в БК мгниты переключаются MEP транзисторами вместо щеток. Через них протекают токи в десятки ампер.
Вижу что почти каждый физик-ядерщик по образованию. Я не разу не физик и не инженер и этого не скрываю. Я хочу лишь опытным путем установить скорость тепловыделения и температуру фетов на плате HK-150А! И на каждый мой тест находится “умник” который говорит, что я мол делаю неправильно. Итак, весрии здесь присутсвующих физиков на сегодня такие:
- Нагрев фетов максимальный при максимальных оборотах
- Нагрев фетов максимальный при максимальных оборотах при езде по траве или ковру
- Нагрев фетов максимальный при старте двигателя (пусковой ток)
- Нагрев фетов максимальный при резком старте и прохвате на полном газу после этого
- На каком то регуле феты нагрелись при единичном нажатии на газ.
При этом находятся физики которые говорят что все написанное абсурд, при этом ни одного конкретного предложения.
Ждем мыслей правильных
…HK-150А! …при этом ни одного конкретного предложения.
Ждем мыслей правильных
rcopen.com/forum/f27/topic120367/2209
Радиатор пораскидистее, на термоклей. Потом в Изотемп, Уретан или в кирпич.
Расположить так:
rcopen.com/forum/f27/topic120367/2210
Будет самое лучшее и экономически верное решение для данного регуля.
Для того чтобы спалить регуль без радиатора — надо 3 вещи:
- Собственно телега, без центродифа (дабы момент не распределялся на разгруженные колеса).
- Мотор, переваривающий с запасом максимальный ток регуля, и передатка, которая обеспечит такое потребление тока.
- Хороший зацеп, разгон “в пол” в горку метров 20, торможение “в пол” под горку опять же метров 20. Пяток таких циклов при плюсовой температуре забортного воздуха сожгут любой регуль.