HPI 1/8 Scale Gasoline!
Все верно, только у форсированного бензинового двухтакника рабочий диапозон - 2-3 тысячи от силы (и это я еще загнул - так 1.5-2 тысячи), при максимуме в 13 тысяч… Т.е. примерно 15% от общего. А у нитро - 35-40% вот и весь сказ, кому не понятно сразу было. А кому и счас не понятно-ся ля ви. 😆
Найдите динографик бензомотора, я ж вам нитру нашел - тогда и посмотрим
ссылку дайте, на то что Вы там нашли…
А кому и счас не понятно-ся ля ви
ну, и помножте это на разницу в оборотах…
Вы ж говорили, у бензо диапазон момента шире? Теперь на передатку перехали
а Вы перечитайте, если не поняли…
Я сразу писал про передатку… или Вы считаете, что можно снять нитро и поставить бензо не меняя передатку?
ну, и помножте это на разницу в оборотах…
Мне ничего множить не надо, явам прпорцию привел, а в опять соскочить пытаетесь… 😁 если множить (так и быть, распишу словоблудам) - то у бензина рабочий -1.5 тысячи, а у нитро 13…
Ну что, Станислав, помидорим? 😆
Я уже ничего не понимаю:)
Немного информации из первоисточников :
Двигатель еще неизвестно какой будет - может 8, а может и 13 кубов, пока идет активная стадия тестирования.
п.с.
Бензиновые движки на 1/5 крутятся около 18 000 об/мин, какие 10000? Сейчас даже 4х тактники вон в МотоГП по 18-20к крутят, что уж о 2х тактниках говорить.
На таком объеме обороты скорее всего будут 20-25 к.
И момент внизу точно больше чем у нитров, хотя-бы за счет большего объема.
Напоследок приведу характеристики двух автомобилей совершенно одинаковой массы, с 5-ти ступенчатыми КПП
ВАЗ калина 1.6 Крутящий момент 145/4000 н*м
Хонда цивик 1.6 Крутящий момент 152/7000 н*м
Крутящий момент практически одинаковый по максимальному значению, разница 5%. Хонда с места разгоняется быстрее в 1.8 раза, 7,3 секунды до сотни км/ч против 13,0. Вопрос: почему?
Немного информации из первоисточников :
Двигатель еще неизвестно какой будет - может 8, а может и 13 кубов, пока идет активная стадия тестирования.п.с.
Бензиновые движки на 1/5 крутятся около 18 000 об/мин, какие 10000? Сейчас даже 4х тактники вон в МотоГП по 18-20к крутят, что уж о 2х тактниках говорить.
На таком объеме обороты скорее всего будут 20-25 к.
И момент внизу точно больше чем у нитров, хотя-бы за счет большего объема.
--------- Речь о 10-ти кубах. Больший объем означает большую массу и кучу проблем из-за этого, иначе влупили бы сразу 50 кубов. Что-там в мото-джи-пи, не знаю, а стоковые бензинки на пятерках пока что дают тыщ 10, ну 12. Притом что старт идет тысяч с шести.
стоковые бензинки на пятерках пока что дают тыщ 10, ну 12.
Это на китайцах видимо…
на HPI(CY) и Zeno за 15к крутят легко, обычно в районе 18к.
п.с.
это речь о 26сс, на 8-13 кубов обороты будут выше.
у бензина рабочий -1.5 тысячи, а у нитро 13…
это на основании Вашего большого желания?
Продолжим:
Не нашел на вскидку график модельной бензинки… но, принципиально он не сильно будет отличаться от
tt.mania.ru/img/tech_001_diagram_t18-132.gif
или kia-mohave.com/wp-content/uploads/…/engine.jpg
Та самая пресловутая “полка” крутящего момента будет гораздо более ровной… и уж никак не в диапазоне 15% оборотов.
Крутящий момент практически одинаковый по максимальному значению, разница 5%. Хонда с места разгоняется быстрее в 1.8 раза, 7,3 секунды до сотни км/ч против 13,0. Вопрос: почему?
Потому что в Калине после 4000 двигатель скисает, а в Цивике раскручивается до 7000… и между двигателями разрыв в 30 лет технологий.
Однако, Калина после некоторых манипуляций показывает аналогичные показатели… вот, только стоимость “манипуляций” приближает ее по цене к Цивику.
А теперь перейдем к реалям:
На малых оборотах и малом объеме у бензинок возникает проблема качественного смесеобразования, а на больших оборотах бензин не успевает сгореть…
Проблема решается установкой форсунок и динамическим изменением фаз газораспределения, что в модельном масштабе вызывает необоснованный прирост сложности, массы и стоимости двигателя.
У нитры другие проблемы, но, она тупо проще… а ее преимущества таят на глазах при увеличении объема двигателя.
Лично мне очень интересно, что ж такое придумали, что решили ставить бензинку столь малого объема на подобную модель… а ведь и так понятно, что заранее фуфельный двигатель не будут продвигать, должна быть в нем “фишка”…
Для господ спорщиков - аргумент “производитель не дурак” следует понимать как “не будут вкладывать деньги в заранее проигрышный вариант”.
Если вы беретесь хаить то что не держали в руках и не понимаете как это работает - удачи!
Опять же, для себя решил катать на электричках - для моих задач и условий эксплуатации они пока вне конкуренции.
Даже если новая бензинка будет на 30% хуже нитры - для меня появится интерес, т.к. в моих условиях нитра не вариант вообще.
это на основании Вашего большого желания?
Это на основании опыта управления управления нитро и езды на форсированых двухтакниках от 50 до 400 ссм - уж как он едет - я знаю.
Продолжим:
Нет уж, увольте, выкладки из википедии я и сам найду, если потребуется.
Это на основании опыта управления управления нитро и езды на форсированых двухтакниках от 50 до 400 ссм
ну, так и сравнивайте нитро и бензинки в одинаковом объеме…
Нет уж, увольте, выкладки из википедии я и сам найду
это не выкладки из векипедии, но, спасибо…
И по Вашей персональной просьбе - уволю 😉
В конце концов - кто ж Вас неволит бензинки на модели ставить?
Нравится нитра - это аргумент не переходить на бензин, но не аргумент использовать Ваши престрастия как последнюю инстанцию.
ну, так и сравнивайте нитро и бензинки в одинаковом объеме…
Так сами и сравнивайте. Ваш газолин так же мимо, т.к. будет в два раза объемнее нитро о котором речь… 😆 Мы-то, со Станиславом, пытаемся сравнить пропорционально характеры моторов, а вы нам чего-то доказать…. Мне ничего доказывать не надо – для меня мое мнение (если оно сложилось. есть кого спросить – есть для меня авторитеты в данном деле) – истина в последней инстанции. 😉
А в целом - спор мало того что не конструктивный, так ещё для меня и скучный - мне нравится общаться не с теоретиками, а с практиками. Поэтому от меняя писанины с графиками не ждите – я свое в нете отпикитировал… 😆
Так сами и сравнивайте. Ваш газолин так же мимо, т.к. будет в два раза объемнее нитро о котором речь…
Вот, когда будет, тогда и сравню…
Вот, когда будет, тогда и сравню…
А счас зачем эти трактаты? 😆
А счас зачем эти трактаты?
Не люблю когда люди делают выводы опираясь на свои хотелки…
А Вы свои трактаты писали из более высоких побуждений?
Не люблю когда люди делают выводы опираясь на свои хотелки…
А Вы свои трактаты писали из более высоких побуждений?
Вот тут-то претензии к себе, ибо вопреки всем постулатам (предвосхищая ваш выпад - не мной придуманым)))) - “есть надежда, что производитель не дурак”! 😆 + видимо есть в хозяйстве чахотка бензиновая - вот за державу и обидно! 😆
я трактатов с ссылками и графиками - не писал, чисто свои наблюдения из опыта.
видимо есть в хозяйстве чахотка бензиновая - вот за державу и обидно!
Ну, тут вы мастерски плюнули в бензоводов… 😃
Буквально толпы владельцев записали в идиотов… есть же нитра, а они и не знали.
На счет меня - чутка промахнулись, ДВСов нет… но, если будут (а в планах есть) то будут бензиновые.
Ну, тут вы мастерски плюнули в бензоводов… 😃
Буквально толпы владельцев записали в идиотов… есть же нитра, а они и не знали.
На счет меня - чутка промахнулись, ДВСов нет… но, если будут (а в планах есть) то будут бензиновые.
Оно и видно. За бензоводов не беспокойтесь - они все прекрастно и без вас понимают. Но не парятся, как я понимая, что электро круче, езжу на нитродвс.
ДВСа нет, посмеялся:) А ниче, что у меня есть, но вы то все лучше знаете? И у меня 29 кубов, если промасшабировать по весу на восьмой масштаб, то это будет 15. И то они проигрывают нитрометану довольно заметно. Есть какой-то диапазон, где динамика сравнима, но очень короткий. А метан крутится до бесконечности, прет с места и уносит.
Другое дело, что у меня эта динамика есть всегда, а у нитрухи только иногда, после долгой иблистики
ДВСа нет, посмеялся:) А ниче, что у меня есть, но вы то все лучше знаете? И у меня 29 кубов, если промасшабировать по весу на восьмой масштаб, то это будет 15. И то они проигрывают нитрометану довольно заметно. Есть какой-то диапазон, где динамика сравнима, но очень короткий. А метан крутится до бесконечности, прет с места и уносит.
Другое дело, что у меня эта динамика есть всегда, а у нитрухи только иногда, после долгой иблистики
Солидарен! 😃 И по выделенному и в целом. 😃 Просто если Бадже сделать нитруху - жрать она будет так, что никто её брать не будет - на топливе угорать так никто не захочет! У меня за два часа 28-й мотор полтора литра сжирает (но это почти полный газ постоянно, с перегазовками))… Думаю что при таком режиме нитро мотор 29 кубиков будет все 5 сжигать… 😃 2200 на выхи покататься? Ну не… 😃
Расход нитры на 0.28 монстре где-то литр в час = 400 руб. Еще примерно столько же денег расход ресурса мотора.
Бензина с маслом тоже литр в час = 30 руб 😃 Ресурс больше