HPI 1/8 Scale Gasoline!
Это на основании опыта управления управления нитро и езды на форсированых двухтакниках от 50 до 400 ссм
ну, так и сравнивайте нитро и бензинки в одинаковом объеме…
Нет уж, увольте, выкладки из википедии я и сам найду
это не выкладки из векипедии, но, спасибо…
И по Вашей персональной просьбе - уволю 😉
В конце концов - кто ж Вас неволит бензинки на модели ставить?
Нравится нитра - это аргумент не переходить на бензин, но не аргумент использовать Ваши престрастия как последнюю инстанцию.
ну, так и сравнивайте нитро и бензинки в одинаковом объеме…
Так сами и сравнивайте. Ваш газолин так же мимо, т.к. будет в два раза объемнее нитро о котором речь… 😆 Мы-то, со Станиславом, пытаемся сравнить пропорционально характеры моторов, а вы нам чего-то доказать…. Мне ничего доказывать не надо – для меня мое мнение (если оно сложилось. есть кого спросить – есть для меня авторитеты в данном деле) – истина в последней инстанции. 😉
А в целом - спор мало того что не конструктивный, так ещё для меня и скучный - мне нравится общаться не с теоретиками, а с практиками. Поэтому от меняя писанины с графиками не ждите – я свое в нете отпикитировал… 😆
Так сами и сравнивайте. Ваш газолин так же мимо, т.к. будет в два раза объемнее нитро о котором речь…
Вот, когда будет, тогда и сравню…
Вот, когда будет, тогда и сравню…
А счас зачем эти трактаты? 😆
А счас зачем эти трактаты?
Не люблю когда люди делают выводы опираясь на свои хотелки…
А Вы свои трактаты писали из более высоких побуждений?
Не люблю когда люди делают выводы опираясь на свои хотелки…
А Вы свои трактаты писали из более высоких побуждений?
Вот тут-то претензии к себе, ибо вопреки всем постулатам (предвосхищая ваш выпад - не мной придуманым)))) - “есть надежда, что производитель не дурак”! 😆 + видимо есть в хозяйстве чахотка бензиновая - вот за державу и обидно! 😆
я трактатов с ссылками и графиками - не писал, чисто свои наблюдения из опыта.
видимо есть в хозяйстве чахотка бензиновая - вот за державу и обидно!
Ну, тут вы мастерски плюнули в бензоводов… 😃
Буквально толпы владельцев записали в идиотов… есть же нитра, а они и не знали.
На счет меня - чутка промахнулись, ДВСов нет… но, если будут (а в планах есть) то будут бензиновые.
Ну, тут вы мастерски плюнули в бензоводов… 😃
Буквально толпы владельцев записали в идиотов… есть же нитра, а они и не знали.
На счет меня - чутка промахнулись, ДВСов нет… но, если будут (а в планах есть) то будут бензиновые.
Оно и видно. За бензоводов не беспокойтесь - они все прекрастно и без вас понимают. Но не парятся, как я понимая, что электро круче, езжу на нитродвс.
ДВСа нет, посмеялся:) А ниче, что у меня есть, но вы то все лучше знаете? И у меня 29 кубов, если промасшабировать по весу на восьмой масштаб, то это будет 15. И то они проигрывают нитрометану довольно заметно. Есть какой-то диапазон, где динамика сравнима, но очень короткий. А метан крутится до бесконечности, прет с места и уносит.
Другое дело, что у меня эта динамика есть всегда, а у нитрухи только иногда, после долгой иблистики
ДВСа нет, посмеялся:) А ниче, что у меня есть, но вы то все лучше знаете? И у меня 29 кубов, если промасшабировать по весу на восьмой масштаб, то это будет 15. И то они проигрывают нитрометану довольно заметно. Есть какой-то диапазон, где динамика сравнима, но очень короткий. А метан крутится до бесконечности, прет с места и уносит.
Другое дело, что у меня эта динамика есть всегда, а у нитрухи только иногда, после долгой иблистики
Солидарен! 😃 И по выделенному и в целом. 😃 Просто если Бадже сделать нитруху - жрать она будет так, что никто её брать не будет - на топливе угорать так никто не захочет! У меня за два часа 28-й мотор полтора литра сжирает (но это почти полный газ постоянно, с перегазовками))… Думаю что при таком режиме нитро мотор 29 кубиков будет все 5 сжигать… 😃 2200 на выхи покататься? Ну не… 😃
Расход нитры на 0.28 монстре где-то литр в час = 400 руб. Еще примерно столько же денег расход ресурса мотора.
Бензина с маслом тоже литр в час = 30 руб 😃 Ресурс больше
Расход нитры на 0.28 монстре где-то литр в час = 400 руб.
Литр в час?! 😃 Хотел бы я такой мотор увидеть…
Исходя из:
Бак в Саваже 160мл. Мне на час погонять хватает 4 бака. 3 бака, это где-то бутылочка топлива+еще 1 полный, уже заправленный в машине. 160х4=640мл (Примерно. Учитываем первый бак на настройку и прогрев). Где тут литр взяли, не пойму…
Литр в час?! 😃 Хотел бы я такой мотор увидеть…
А что тебя смущает?!
Расход нитры на 0.28 монстре где-то литр в час = 400 руб.
Тогда уж – 450… 😉 Меккамо 5 литров 2200 в среднем стоит.
Еще примерно столько же денег расход ресурса мотора.
Ресурс нитромотора – литров 30-40… это 13500-18000 руб…… Ну, это оооочень хороший мотор! 😉 У моих и ресурс меньше (литров 20-25 откатываю) и цена – 6000 руб и он снова новый! 😉 Т.е. тут все не однозначно… 😃
Бензина с маслом тоже литр в час = 30 руб 😃 Ресурс больше
Литр 95-го – 29 руб…. На него надо где-то грамм 30-40 масла…. Литр стоит – рублей 350… Ну да – ценой масла можно принебречь… 😃 Ресурс больше и их можно чинить, в отличии от нитро –которые проще выкинуть и новый купить… 😃
ДВСа нет, посмеялся А ниче, что у меня есть, но вы то все лучше знаете?
Если у вас есть ДВС, это конечно же означает, что вы ВЕЛИКИЙ ГУРУ ДВС…
По вашей логике - принцип работы паровых двигателей может постичь только владелец паровоза…
Удачи в Ваших логических схемах! 😃
Я вам вроде даже динографик привел, + личные ощущения как владельца и того, и другого, и пример хонды цивик vs калина, откуда видно, почему момент выгоден на высоких оборотах… вы мне дали график 1.8 литрового турбомотора ни к селу, ни к городу.
Нетрудно найти данные о том, что .28 нитра по мощности равна, усредненно, 26-29 кубам бензина. HPI же хочет 10 кубовый бензин.
Расход нитры на самом деле еще больше. За 5 минут около 120 миллилитров (я маршалом подрабатывал пару раз:) на 21ом моторе
За 5 минут около 120 миллилитров
на 21ом моторе
ИМХО, либо не настроен, либо как ЛРП-жрет так, что мама не горюй 😉 Если в режиме “тапка в пол”-возможно. У 28го F4.6 при среднем режиме езды бака хватает на 15-20 минут.
никогда не сталкивался с такой экономичностью:)
личные ощущения как владельца и того, и другого
нитра .28 и 50-400сс? Еще напишите, что на одной модели…
пример хонды цивик vs калина, откуда видно, почему момент выгоден на высоких оборотах…
два бензиновых двигателя абсолютно разных характеристик на абсолютно разных машинах… включая трансмиссию
- для езды по говнам выгоден момент именно на низких оборотах (на моих 2.4 литрах пресловутая полка с 1700 до 4500 именно для таскания 2 тонн по грязи)
Я вам вроде даже динографик привел
и? посмотрел я их все… и не на всех увидел “полку”, а вот то, что рабочий диапазон с 12 до 40 тыс - увидел, и что для уравнения показателей модели надо иметь абсолютно разную трансмиссию для нитры и бензина - тоже увидел…
Да, не нашел динографики по бензинкам аналогичной кубатуре - кинте в меня камень…
Но спорить, что на нитре трансмиссия не имеет отношения 3:1 или даже 4:1 по отношению к бензинке… бред
HPI же хочет 10 кубовый бензин.
И в этот момент начинаются главные движухи…
Если “усреднить”, то 10 кубов на большой Саваж мало… и без разницы бензин или нитра.
HPI может лажать, но не до такой степени… значит, или врут с кубатурой или с моделью… или придумали что то принципиально выдающееся… на крайняк - жестко интригуют.
Интригуют точно не слабо! Кто нибудь бы фоток еще подкинул бы, вместо того что бы спорить, однако…
Вот вам саваж на бензине:D Ахаха
А я вот смотрю по этому фото www.hpiracing.com/showimage.php?imgSrc=http://www.… , получается что там где был приёмник и борт, будет безобак, а там где был бензобак будет борт и серва на газ? И ещё такое ощющение что всё у них сделано из картона, просто для показа я так понимаю, даже глушитель если присмотреться:)
Интерестно, на нём бедет 3-х степенчатая коробка?😃