HPI 1/8 Scale Gasoline!

Gigabyte
slavatb:

Расход нитры на 0.28 монстре где-то литр в час = 400 руб.

Литр в час?! 😃 Хотел бы я такой мотор увидеть…
Исходя из:
Бак в Саваже 160мл. Мне на час погонять хватает 4 бака. 3 бака, это где-то бутылочка топлива+еще 1 полный, уже заправленный в машине. 160х4=640мл (Примерно. Учитываем первый бак на настройку и прогрев). Где тут литр взяли, не пойму…

alex300
Gigabyte:

Литр в час?! 😃 Хотел бы я такой мотор увидеть…

А что тебя смущает?!

slavatb:

Расход нитры на 0.28 монстре где-то литр в час = 400 руб.

Тогда уж – 450… 😉 Меккамо 5 литров 2200 в среднем стоит.

slavatb:

Еще примерно столько же денег расход ресурса мотора.

Ресурс нитромотора – литров 30-40… это 13500-18000 руб…… Ну, это оооочень хороший мотор! 😉 У моих и ресурс меньше (литров 20-25 откатываю) и цена – 6000 руб и он снова новый! 😉 Т.е. тут все не однозначно… 😃

slavatb:

Бензина с маслом тоже литр в час = 30 руб 😃 Ресурс больше

Литр 95-го – 29 руб…. На него надо где-то грамм 30-40 масла…. Литр стоит – рублей 350… Ну да – ценой масла можно принебречь… 😃 Ресурс больше и их можно чинить, в отличии от нитро –которые проще выкинуть и новый купить… 😃

J_MoToR
slavatb:

ДВСа нет, посмеялся А ниче, что у меня есть, но вы то все лучше знаете?

Если у вас есть ДВС, это конечно же означает, что вы ВЕЛИКИЙ ГУРУ ДВС…
По вашей логике - принцип работы паровых двигателей может постичь только владелец паровоза…
Удачи в Ваших логических схемах! 😃

slavatb

Я вам вроде даже динографик привел, + личные ощущения как владельца и того, и другого, и пример хонды цивик vs калина, откуда видно, почему момент выгоден на высоких оборотах… вы мне дали график 1.8 литрового турбомотора ни к селу, ни к городу.
Нетрудно найти данные о том, что .28 нитра по мощности равна, усредненно, 26-29 кубам бензина. HPI же хочет 10 кубовый бензин.

Расход нитры на самом деле еще больше. За 5 минут около 120 миллилитров (я маршалом подрабатывал пару раз:) на 21ом моторе

Gigabyte
slavatb:

За 5 минут около 120 миллилитров

slavatb:

на 21ом моторе

ИМХО, либо не настроен, либо как ЛРП-жрет так, что мама не горюй 😉 Если в режиме “тапка в пол”-возможно. У 28го F4.6 при среднем режиме езды бака хватает на 15-20 минут.

slavatb

никогда не сталкивался с такой экономичностью:)

J_MoToR
slavatb:

личные ощущения как владельца и того, и другого

нитра .28 и 50-400сс? Еще напишите, что на одной модели…

slavatb:

пример хонды цивик vs калина, откуда видно, почему момент выгоден на высоких оборотах…

два бензиновых двигателя абсолютно разных характеристик на абсолютно разных машинах… включая трансмиссию

  • для езды по говнам выгоден момент именно на низких оборотах (на моих 2.4 литрах пресловутая полка с 1700 до 4500 именно для таскания 2 тонн по грязи)
slavatb:

Я вам вроде даже динографик привел

и? посмотрел я их все… и не на всех увидел “полку”, а вот то, что рабочий диапазон с 12 до 40 тыс - увидел, и что для уравнения показателей модели надо иметь абсолютно разную трансмиссию для нитры и бензина - тоже увидел…
Да, не нашел динографики по бензинкам аналогичной кубатуре - кинте в меня камень…
Но спорить, что на нитре трансмиссия не имеет отношения 3:1 или даже 4:1 по отношению к бензинке… бред

slavatb:

HPI же хочет 10 кубовый бензин.

И в этот момент начинаются главные движухи…
Если “усреднить”, то 10 кубов на большой Саваж мало… и без разницы бензин или нитра.
HPI может лажать, но не до такой степени… значит, или врут с кубатурой или с моделью… или придумали что то принципиально выдающееся… на крайняк - жестко интригуют.

Sergeysgs

Интригуют точно не слабо! Кто нибудь бы фоток еще подкинул бы, вместо того что бы спорить, однако…

RcRcRc

Вот вам саваж на бензине:D Ахаха

А я вот смотрю по этому фото www.hpiracing.com/showimage.php?imgSrc=http://www.… , получается что там где был приёмник и борт, будет безобак, а там где был бензобак будет борт и серва на газ? И ещё такое ощющение что всё у них сделано из картона, просто для показа я так понимаю, даже глушитель если присмотреться:)

RcRcRc

Интерестно, на нём бедет 3-х степенчатая коробка?😃

alex300
slavatb:

никогда не сталкивался с такой экономичностью:)

А её и нет… 😃 Максимум 15 минут и то - так никто не ездит, до каплей в баке, т.к. беднит сильно… Вот и получается, что из 160 мл, 3/4 только кататешь - остальные в баке плещутся.

RcRcRc:

Вот вам саваж на бензине😁 Ахаха

Это не правильный Саваж! 😆 У него 30 ссм и моменту на низах мало! А хпи сделает правильный - 10 кубов и с ломойвой тягой на низах, почти как 2,4… 😆

p.s. особенно классно с такой свечой башить… 😆

Nicolaich
alex300:

+1 или закройте тему, которую открыли, в этом плане, с известным заранее результатом…

ой и не говори
разглагольствуешь тут, разглагольствуешь, переливаешь из пустого в порожнее, сплетни слухи домыслы перетираешь , и тут нате … приходит разводящий и всех ставит на место 😃
не ну так не делается))

slavatb
J_MoToR:

нитра .28 и 50-400сс? Еще напишите, что на одной модели…

два бензиновых двигателя абсолютно разных характеристик на абсолютно разных машинах… включая трансмиссию

  • для езды по говнам выгоден момент именно на низких оборотах (на моих 2.4 литрах пресловутая полка с 1700 до 4500 именно для таскания 2 тонн по грязи)

Ну вот вам еще иллюстрация, что такое момент и почему вкупе с ним выгоднее высокие обороты, а не низкие. Речь об ускорении, а на удобство ползанья в грязи нам наплевать в данном случае
Это мотор, которым я ежедневно пользуюсь. Видно, что график момента абсолютно ровный. По-вашему, машина также ровно разгоняется и одинаково тянет на любых оборотах? И не будет разницы, ускоряться с 2000 оборотов или с 4000? Разница на самом деле четко есть, чем больше оборотов, тем быстрее разгоняется машина. У двигателя момент 430 Н*м, но если б этот момент был на 2000 оборотах в минуту, и не было бы на 6 000, быстрее было б на велике ездить

Gigabyte
RcRcRc:

Вот вам саваж на бензине Ахаха

Первый вариант больше всего понравился. И особенно-звук холостых. В остальном-фигня… Унылый какой-то

Sergeysgs

И судя по фотке задней крышки, похоже не будет вечно буксующего обгонного подшипника. Похоже будет какое-то другое зацепление

alex300
Sergeysgs:

И судя по фотке задней крышки, похоже не будет вечно буксующего обгонного подшипника. Похоже будет какое-то другое зацепление

Наверное как на бензопилах - втягивающийся храповик… Да только и там с ним проблемы бывают, а тут учитывая размеры… вообщем здесь - вопрос реализации.

mashinist:

Не питайте иллюзиями!Это магнето.

А может и правда - катушка через тот же обгоный подш и все, а остальное место - магнето…

J_MoToR
slavatb:

Ну вот вам еще иллюстрация, что такое момент и почему вкупе с ним выгоднее высокие обороты, а не низкие.

Что то мне подсказывает, что Вы имеете очень ограниченные пристрастия и вкупе с ними знания…
тут - знаю, тут - на фиг, тут - знания заменяются понятиями или желаниями…

slavatb:

а на удобство ползанья в грязи нам наплевать в данном случае

а мне нет… или и тут начнете мне что то доказывать?

mashinist

Ну тогда свечка от чего питаться будет? Бортовика-на долго не хватит.

  • Датчик Холло здесь, что только подтверждает мою теорию.
Sergeysgs
mashinist:

Бортовика-на долго не хватит.

Это с чего вы такое решили? У меня на нитромодели стоит липолька, и она не только питает борт, так на ней еще и дистанционный запуск реализован, причем не пару раз дернуть, а секунд на пятьдесят (дальше не тестил-боюсь за электромотормотор стартера). Машинка Revo 3.3, липолька около 3 ампер-часов. Так, для справки, что б не думали что там аккумулятор от камаза.