HPI 1/8 Scale Gasoline!
нитра .28 и 50-400сс? Еще напишите, что на одной модели…
два бензиновых двигателя абсолютно разных характеристик на абсолютно разных машинах… включая трансмиссию
- для езды по говнам выгоден момент именно на низких оборотах (на моих 2.4 литрах пресловутая полка с 1700 до 4500 именно для таскания 2 тонн по грязи)
Ну вот вам еще иллюстрация, что такое момент и почему вкупе с ним выгоднее высокие обороты, а не низкие. Речь об ускорении, а на удобство ползанья в грязи нам наплевать в данном случае
Это мотор, которым я ежедневно пользуюсь. Видно, что график момента абсолютно ровный. По-вашему, машина также ровно разгоняется и одинаково тянет на любых оборотах? И не будет разницы, ускоряться с 2000 оборотов или с 4000? Разница на самом деле четко есть, чем больше оборотов, тем быстрее разгоняется машина. У двигателя момент 430 Н*м, но если б этот момент был на 2000 оборотах в минуту, и не было бы на 6 000, быстрее было б на велике ездить
Вот вам саваж на бензине Ахаха
Первый вариант больше всего понравился. И особенно-звук холостых. В остальном-фигня… Унылый какой-то
Не питайте иллюзиями!Это магнето.
И судя по фотке задней крышки, похоже не будет вечно буксующего обгонного подшипника. Похоже будет какое-то другое зацепление
Наверное как на бензопилах - втягивающийся храповик… Да только и там с ним проблемы бывают, а тут учитывая размеры… вообщем здесь - вопрос реализации.
Не питайте иллюзиями!Это магнето.
А может и правда - катушка через тот же обгоный подш и все, а остальное место - магнето…
Ну вот вам еще иллюстрация, что такое момент и почему вкупе с ним выгоднее высокие обороты, а не низкие.
Что то мне подсказывает, что Вы имеете очень ограниченные пристрастия и вкупе с ними знания…
тут - знаю, тут - на фиг, тут - знания заменяются понятиями или желаниями…
а на удобство ползанья в грязи нам наплевать в данном случае
а мне нет… или и тут начнете мне что то доказывать?
Не питайте иллюзиями!Это магнето.
Нет .
Ну тогда свечка от чего питаться будет? Бортовика-на долго не хватит.
- Датчик Холло здесь, что только подтверждает мою теорию.
Бортовика-на долго не хватит.
Это с чего вы такое решили? У меня на нитромодели стоит липолька, и она не только питает борт, так на ней еще и дистанционный запуск реализован, причем не пару раз дернуть, а секунд на пятьдесят (дальше не тестил-боюсь за электромотормотор стартера). Машинка Revo 3.3, липолька около 3 ампер-часов. Так, для справки, что б не думали что там аккумулятор от камаза.
Предлагаю всех, кто будет утверждать про магнето , отправлять прямо на эту ссылку :
manuals.hobbico.com/dle/dleg0020-manual-v1_1.pdf
И?
Там вообще на месте дергалки карбюратор😁
Извините что лезу, но помоему, датчик хола определяет положение коленвала, а вернее на планшайбе мотора стоит магнитик (или металлическая шайба?), который замыкает цепь и через датчик хола идет импульс в зажигание, которое дает искру на свечу. Т.е. датчик хола тупо определяет в какой момент давать искру.
А акка на зажигание 6в 1000мАч хватает на пол часа работы точно. Так что тут не магнетто, судя по фото.
Мне кажется для хоббийных развлекушек эта машина пойдет на ура! Во всяком случае если будет стоить разумных денег - возьму.
Т.е. датчик хола тупо определяет в какой момент давать искру.
Да, датчик опережения угла зажигания.
Ладно, спорить не буду, но надеюсь на магнето…😃
датчик хола определяет положение коленвала…тут не магнетто, судя по фото. Мне кажется для хоббийных развлекушек эта машина пойдет на ура! Во всяком случае если будет стоить разумных денег - возьму.
Умница . Только не хола , а Холла .
Ну тогда свечка от чего питаться будет? Бортовика-на долго не хватит.
- Датчик Холло здесь, что только подтверждает мою теорию.
С чего такие выводы? Я на Яве на акке ездил (гена был сломан) целый день+ночью с фарой (акк был тренированый - каждый день - почти полный разряд/зяряд 😁 ) и там было контактное зажигание… А тут электронное - у него потребление - борта хватит… Учитывая потребление серв - этим имхо можно будет пренебречь +побольше акк.
Дададада. Я осознал свою ошибку, на бензиныче будет другой коленвал, поэтому там такое утолщение…
Что-то не пойму кампанию HPI видима совсем за чудиков тут многие держат 😃
Мнения нубаса сильно не помидорте 😃
Мотор бензин из этого следует что КПП будет совершенно другая также как и сцепление и на этом можно выиграть тягу на мене производительном моторе даже на малых оборотах но будет потеря скорости.
А если кампания HPI сильна пнет своих инженеров не удивлюсь появлению 4 ступенчатой КПП в итоге бензин будет не на много хуже нитры. 😈
как и сцепление
Нет, этого не будет.Поставят только пружинку “по мягче”.
Чтобы этот двс (запиленый донельзя) тягался с нитро, ему нужна 5-6 ступенчатая коробка…
Японцы в мотогонках, в 60-70 годах прошлого столетия, про форсирование двухтакников и рабочий диапозон(500-700 об/мин “полка”), все знали… доходило до обсурда - по 8 передач, по два рычага управления коробкой))))
1488 сообщение:)
Там было 2 водителя, да?😃
Конечно, один переключал с 1 по 4, другой с 4 по 8😁