HPI 1/8 Scale Gasoline!
Ну вот вам еще иллюстрация, что такое момент и почему вкупе с ним выгоднее высокие обороты, а не низкие.
Что то мне подсказывает, что Вы имеете очень ограниченные пристрастия и вкупе с ними знания…
тут - знаю, тут - на фиг, тут - знания заменяются понятиями или желаниями…
а на удобство ползанья в грязи нам наплевать в данном случае
а мне нет… или и тут начнете мне что то доказывать?
Не питайте иллюзиями!Это магнето.
Нет .
Ну тогда свечка от чего питаться будет? Бортовика-на долго не хватит.
- Датчик Холло здесь, что только подтверждает мою теорию.
Бортовика-на долго не хватит.
Это с чего вы такое решили? У меня на нитромодели стоит липолька, и она не только питает борт, так на ней еще и дистанционный запуск реализован, причем не пару раз дернуть, а секунд на пятьдесят (дальше не тестил-боюсь за электромотормотор стартера). Машинка Revo 3.3, липолька около 3 ампер-часов. Так, для справки, что б не думали что там аккумулятор от камаза.
Предлагаю всех, кто будет утверждать про магнето , отправлять прямо на эту ссылку :
manuals.hobbico.com/dle/dleg0020-manual-v1_1.pdf
И?
Там вообще на месте дергалки карбюратор😁
Извините что лезу, но помоему, датчик хола определяет положение коленвала, а вернее на планшайбе мотора стоит магнитик (или металлическая шайба?), который замыкает цепь и через датчик хола идет импульс в зажигание, которое дает искру на свечу. Т.е. датчик хола тупо определяет в какой момент давать искру.
А акка на зажигание 6в 1000мАч хватает на пол часа работы точно. Так что тут не магнетто, судя по фото.
Мне кажется для хоббийных развлекушек эта машина пойдет на ура! Во всяком случае если будет стоить разумных денег - возьму.
Т.е. датчик хола тупо определяет в какой момент давать искру.
Да, датчик опережения угла зажигания.
Ладно, спорить не буду, но надеюсь на магнето…😃
датчик хола определяет положение коленвала…тут не магнетто, судя по фото. Мне кажется для хоббийных развлекушек эта машина пойдет на ура! Во всяком случае если будет стоить разумных денег - возьму.
Умница . Только не хола , а Холла .
Ну тогда свечка от чего питаться будет? Бортовика-на долго не хватит.
- Датчик Холло здесь, что только подтверждает мою теорию.
С чего такие выводы? Я на Яве на акке ездил (гена был сломан) целый день+ночью с фарой (акк был тренированый - каждый день - почти полный разряд/зяряд 😁 ) и там было контактное зажигание… А тут электронное - у него потребление - борта хватит… Учитывая потребление серв - этим имхо можно будет пренебречь +побольше акк.
Дададада. Я осознал свою ошибку, на бензиныче будет другой коленвал, поэтому там такое утолщение…
Что-то не пойму кампанию HPI видима совсем за чудиков тут многие держат 😃
Мнения нубаса сильно не помидорте 😃
Мотор бензин из этого следует что КПП будет совершенно другая также как и сцепление и на этом можно выиграть тягу на мене производительном моторе даже на малых оборотах но будет потеря скорости.
А если кампания HPI сильна пнет своих инженеров не удивлюсь появлению 4 ступенчатой КПП в итоге бензин будет не на много хуже нитры. 😈
как и сцепление
Нет, этого не будет.Поставят только пружинку “по мягче”.
Чтобы этот двс (запиленый донельзя) тягался с нитро, ему нужна 5-6 ступенчатая коробка…
Японцы в мотогонках, в 60-70 годах прошлого столетия, про форсирование двухтакников и рабочий диапозон(500-700 об/мин “полка”), все знали… доходило до обсурда - по 8 передач, по два рычага управления коробкой))))
1488 сообщение:)
Там было 2 водителя, да?😃
Конечно, один переключал с 1 по 4, другой с 4 по 8😁
Школота, идите учить матчасть! 😆 Когда япы были в этих поисках - вас в проекте не было, да и меня тоже… 😃
Я то пошутил. И школотой прошу не называть.😃
А я записываю такую штуковину в хотелку! То ли траггу, то ли шорт, это уже потом посмотрим, но ДВС хочу!
У меня была ДВС, ГТшка с 30м ОСом. Бомба машина, захотелось ее в электро переделать, ибо нитра достала тем что за ней надо ездить, искать, мотор подкручивать, выхлоп с маслом, накалы таскать, заряжать… Сейчас мамба… Пуляет то что надо, а мне опять хо ДВС… У электро все хорошо, но нету звука! Классно ктото выше сказал. ДВСы они живые! А электро будто синтетика. Вроде как и все правильно и оптимально, а не то!
И то что этот бензин будет тупее нитры наверное даже и лучше. Дольше проживет. Не только мотор, а и все остальное. Ведь мне надо сейчас уже не секунды отмеривать, не чтото комуто доказывать, а просто для ДУШИ прохватить!
А может даже сниму мамбу, втулю в ГТшку бензин и буду тихонько покатывать. Ведь она тоже по своему уникальна. Такой больше ни у кого нет.
Точно сказано! Я тоже жду этот моторчик - на Traxxas TMAXX прикрутить. А пока заказал систему искрового зажигания такую же как на этом новом hpi-ом моторе, хочу попытаться перейти с калильного зажигания на искровое. Около 60 баксов обошлось вместе с искровой свечкой с калильной резьбой.
Это зажигание не будет работать на оборотах нитромотора