HPI 1/8 Scale Gasoline!
Читаю и диву даюсь. Вот вам не лень суслить то чего еще нет. понятно что классы разные. Электро с нитрой тоже не гоняют.
Ну а чем ещО заниматься на форуме в теме о предмете, который еще даже не выпущен? Только разглогольствовать и остается
Ну а чем ещО заниматься на форуме в теме о предмете, который еще даже не выпущен? Только разглогольствовать и остается
Я например с трепетом жду выхода 😃 У самого баджа… и считаю что едет она очень даже не кисло.
Да и с места рвет будь здоров. Нитро саважи отдыхают…
Ну если ваше мнение строится на том, что производитель не идиот, можно не продолжать
А Ваше на чем?
На крайне некорректных сравнениях?
На Вашем “веском” слове?
Я даже комментировать ничего не буду… Можете писать что угодно - не вижу смысла для себя вступать с вами в дебаты.
Конечно, отсутствие аргументов…
о предмете, который еще даже не выпущен? Только разглогольствовать и остается
Именно, при этом предполагать, а не “рубить с плеча” хороший/плохой…
Вот, выйдет, потестим… сравним… 😉 а то, еще в серию пойдет модель с другой кубатурой и нормальным карбом… а эта так и останется в проектрах
Конечно, отсутствие аргументов…
Ну это типа на слабо брать – никогда на это не клевал…. 😆 Когда я слышу – «производитель не дурак», дебаты для меня закрыты, т.к человек аппелирует не к своим знаниям и опыту, а к производителю…. Я участвовал в куче «обсуждений» с подобного рода аргументацией – спасибо, но скучно.
Именно, при этом предполагать, а не “рубить с плеча” хороший/плохой…
Вот, выйдет, потестим… сравним… [IMG]file:///C:/Users/AA1EC%7E1.LUL/AppData/Local/Temp/15/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/IMG]
Чего тут рубить?! Есть принципиальные моменты – обусловленые физикой (свойства топлива), а есть ньансы…… Принципиальные моменты указывают, что разница в отдаче у этих моторов будет настолько разная, что никакие ньансы, типа «момента на низах» - не дадут никакого преимущества. Для кого-то это очевидно, для кого остается "надежда на производителя»… 😆
а то, еще в серию пойдет модель с другой кубатурой и нормальным карбом… а эта так и останется в проектрах
Уверен в этом на 70% – что показаный моторчик – так, завлекаловка….
Да и с места рвет будь здоров. Нитро саважи отдыхают…
Ой, не надо. Видел я в Раменках, как Баджи стартуют… Не то чтобы кисло, но и не очень быстро.
Уверен в этом на 70% – что показаный моторчик – так, завлекаловка….
А кто знает…
Да, смысла разводить тут спор я не вижу, ибо еще никто не знает как этот двиг себя ведет в реале… Поживем увидим 😉
Ну а чем ещО заниматься на форуме в теме о предмете, который еще даже не выпущен? Только разглогольствовать и остается
+1 или закройте тему, которую открыли, в этом плане, с известным заранее результатом… 😃
человек аппелирует не к своим знаниям и опыту, а к производителю….
это не чуть не хуже Ваших “аргументов”, только в моих Вы видите бред, а в своих нет.
Есть принципиальные моменты – обусловленые физикой (свойства топлива)
Которые говорят, что нитра будет детонировать в бензиновом моторе… однако, её скорость горения позволят дать отдачу на тех оборотах, где бензин не успевает сгореть (вылетает в трубу)… стоит продолжать?
что разница в отдаче у этих моторов будет настолько разная, что никакие ньансы, типа «момента на низах» - не дадут никакого преимущества
а какие преимущества у высокооборотного с моментом в узком диапазоне? едем/не едем
Да где вы видели узкий диапазон, с чего вы это взяли? Наугад взятый динографик 21-го или 28 мотора. Минимум 15 тыс полка крутящего момента, что превышает вообще весь диапазон бензомотора от холостых до максимальных. Давайте динографик газонокосилки посмотрим?
У кого баджа саважи делает, пусть это на его совести будет 😃
Минимум 15 тыс полка крутящего момента
я вижу четыре цветные линии, приблизительно от 13 до 40 тыс. оборотов… и?
что за линии, что показывают, чем и кто снимал показания?
И, надеюсь, понимаете, что если диапазон на бензинке в 3-4 раза меньше, то и передатка в коробке будет другая… и график будет иметь такой же масштаб, т.е. бензинка растянется в теже 3-4 раза?
Вы ж говорили, у бензо диапазон момента шире? Теперь на передатку перехали. Если что-то растянется в три раза, то в три раза и уменьшится по значению.
Найдите динографик бензомотора, я ж вам нитру нашел - тогда и посмотрим.
Все верно, только у форсированного бензинового двухтакника рабочий диапозон - 2-3 тысячи от силы (и это я еще загнул - так 1.5-2 тысячи), при максимуме в 13 тысяч… Т.е. примерно 15% от общего. А у нитро - 35-40% вот и весь сказ, кому не понятно сразу было. А кому и счас не понятно-ся ля ви. 😆
Найдите динографик бензомотора, я ж вам нитру нашел - тогда и посмотрим
ссылку дайте, на то что Вы там нашли…
А кому и счас не понятно-ся ля ви
ну, и помножте это на разницу в оборотах…
Вы ж говорили, у бензо диапазон момента шире? Теперь на передатку перехали
а Вы перечитайте, если не поняли…
Я сразу писал про передатку… или Вы считаете, что можно снять нитро и поставить бензо не меняя передатку?
ну, и помножте это на разницу в оборотах…
Мне ничего множить не надо, явам прпорцию привел, а в опять соскочить пытаетесь… 😁 если множить (так и быть, распишу словоблудам) - то у бензина рабочий -1.5 тысячи, а у нитро 13…
Ну что, Станислав, помидорим? 😆
Я уже ничего не понимаю:)
Немного информации из первоисточников :
Двигатель еще неизвестно какой будет - может 8, а может и 13 кубов, пока идет активная стадия тестирования.
п.с.
Бензиновые движки на 1/5 крутятся около 18 000 об/мин, какие 10000? Сейчас даже 4х тактники вон в МотоГП по 18-20к крутят, что уж о 2х тактниках говорить.
На таком объеме обороты скорее всего будут 20-25 к.
И момент внизу точно больше чем у нитров, хотя-бы за счет большего объема.
Напоследок приведу характеристики двух автомобилей совершенно одинаковой массы, с 5-ти ступенчатыми КПП
ВАЗ калина 1.6 Крутящий момент 145/4000 н*м
Хонда цивик 1.6 Крутящий момент 152/7000 н*м
Крутящий момент практически одинаковый по максимальному значению, разница 5%. Хонда с места разгоняется быстрее в 1.8 раза, 7,3 секунды до сотни км/ч против 13,0. Вопрос: почему?
Немного информации из первоисточников :
Двигатель еще неизвестно какой будет - может 8, а может и 13 кубов, пока идет активная стадия тестирования.п.с.
Бензиновые движки на 1/5 крутятся около 18 000 об/мин, какие 10000? Сейчас даже 4х тактники вон в МотоГП по 18-20к крутят, что уж о 2х тактниках говорить.
На таком объеме обороты скорее всего будут 20-25 к.
И момент внизу точно больше чем у нитров, хотя-бы за счет большего объема.
--------- Речь о 10-ти кубах. Больший объем означает большую массу и кучу проблем из-за этого, иначе влупили бы сразу 50 кубов. Что-там в мото-джи-пи, не знаю, а стоковые бензинки на пятерках пока что дают тыщ 10, ну 12. Притом что старт идет тысяч с шести.
стоковые бензинки на пятерках пока что дают тыщ 10, ну 12.
Это на китайцах видимо…
на HPI(CY) и Zeno за 15к крутят легко, обычно в районе 18к.
п.с.
это речь о 26сс, на 8-13 кубов обороты будут выше.
у бензина рабочий -1.5 тысячи, а у нитро 13…
это на основании Вашего большого желания?
Продолжим:
Не нашел на вскидку график модельной бензинки… но, принципиально он не сильно будет отличаться от
tt.mania.ru/img/tech_001_diagram_t18-132.gif
или kia-mohave.com/wp-content/uploads/…/engine.jpg
Та самая пресловутая “полка” крутящего момента будет гораздо более ровной… и уж никак не в диапазоне 15% оборотов.
Крутящий момент практически одинаковый по максимальному значению, разница 5%. Хонда с места разгоняется быстрее в 1.8 раза, 7,3 секунды до сотни км/ч против 13,0. Вопрос: почему?
Потому что в Калине после 4000 двигатель скисает, а в Цивике раскручивается до 7000… и между двигателями разрыв в 30 лет технологий.
Однако, Калина после некоторых манипуляций показывает аналогичные показатели… вот, только стоимость “манипуляций” приближает ее по цене к Цивику.
А теперь перейдем к реалям:
На малых оборотах и малом объеме у бензинок возникает проблема качественного смесеобразования, а на больших оборотах бензин не успевает сгореть…
Проблема решается установкой форсунок и динамическим изменением фаз газораспределения, что в модельном масштабе вызывает необоснованный прирост сложности, массы и стоимости двигателя.
У нитры другие проблемы, но, она тупо проще… а ее преимущества таят на глазах при увеличении объема двигателя.
Лично мне очень интересно, что ж такое придумали, что решили ставить бензинку столь малого объема на подобную модель… а ведь и так понятно, что заранее фуфельный двигатель не будут продвигать, должна быть в нем “фишка”…
Для господ спорщиков - аргумент “производитель не дурак” следует понимать как “не будут вкладывать деньги в заранее проигрышный вариант”.
Если вы беретесь хаить то что не держали в руках и не понимаете как это работает - удачи!
Опять же, для себя решил катать на электричках - для моих задач и условий эксплуатации они пока вне конкуренции.
Даже если новая бензинка будет на 30% хуже нитры - для меня появится интерес, т.к. в моих условиях нитра не вариант вообще.
это на основании Вашего большого желания?
Это на основании опыта управления управления нитро и езды на форсированых двухтакниках от 50 до 400 ссм - уж как он едет - я знаю.
Продолжим:
Нет уж, увольте, выкладки из википедии я и сам найду, если потребуется.
Это на основании опыта управления управления нитро и езды на форсированых двухтакниках от 50 до 400 ссм
ну, так и сравнивайте нитро и бензинки в одинаковом объеме…
Нет уж, увольте, выкладки из википедии я и сам найду
это не выкладки из векипедии, но, спасибо…
И по Вашей персональной просьбе - уволю 😉
В конце концов - кто ж Вас неволит бензинки на модели ставить?
Нравится нитра - это аргумент не переходить на бензин, но не аргумент использовать Ваши престрастия как последнюю инстанцию.