HPI 1/8 Scale Gasoline!

slavatb

Это понятно, просто не надо питать иллюзий, типа поедет почти не хуже

J_MoToR
slavatb:

Что вы хотите сказать то?

Что хотел, то и сказал…
Два принципиально разных двигателя.
Один для одного, другой для другого.
И лично я не писал, что бензин будет быстрее… но, при этом не стоит думать, что производитель совсем идиот, что б поставить двигатель который “не потянет”.
Далее, трах с запуском будет у любого ДВС (в той или иной степени)… но, с бензином и на морозе его будет точно меньше.

slavatb:

Какая машина быстрее, с моментом в 5кг-метр на оборотах 1000, или с моментом 1кг-метр на оборотах 10 000?

Не канает… сравните корректнее (если уж так хочется скорость сравнивать):
Какая машина быстрее, с моментом в 5кг-метр на оборотах 1000, или с моментом 0.5кг-метр на оборотах 10 000?
А теперь тоже самое, но в отношении проезда говен на малой скорости…

alex300:

Только у бензина не будет момента не то чтобы в два раза больше, а впринципе больше не будет+более узкий рабочий диапозон

Если я напишу, что данный двигатель просто Супер-Пупер… чем сможете опровергнуть?

slavatb

Ну если ваше мнение строится на том, что производитель не идиот, можно не продолжать

alex300

Вот поэтому:

slavatb:

Ну если ваше мнение строится на том, что производитель не идиот, можно не продолжать

и ещё поэтому:

J_MoToR:

Два принципиально разных двигателя.

Я даже комментировать ничего не буду… 😆 Можете писать что угодно - не вижу смысла для себя вступать с вами в дебаты.

Nicolaich
slavatb:

просто не надо питать иллюзий

…да никто(ну или почти никто) собстно и не питает 😃
все(ну или почти все) где-то видели , где-то слышали как едут бензинки
я так , например, сразу прикинул - если спорт, то совершенно отдельный класс , либо однозначное хобби .
вообще, прогнозирую огромный спрос на такие движки(цена конечно немаловажный факт, это да) , для конверсий .
сейчас ХПИ, кмк, изучает спрос .

Alexande

Читаю и диву даюсь. Вот вам не лень суслить то чего еще нет. понятно что классы разные. Электро с нитрой тоже не гоняют.

Wishnu
Alexande:

Читаю и диву даюсь. Вот вам не лень суслить то чего еще нет. понятно что классы разные. Электро с нитрой тоже не гоняют.

Ну а чем ещО заниматься на форуме в теме о предмете, который еще даже не выпущен? Только разглогольствовать и остается

Alexande
Wishnu:

Ну а чем ещО заниматься на форуме в теме о предмете, который еще даже не выпущен? Только разглогольствовать и остается

Я например с трепетом жду выхода 😃 У самого баджа… и считаю что едет она очень даже не кисло.

Да и с места рвет будь здоров. Нитро саважи отдыхают…

J_MoToR
slavatb:

Ну если ваше мнение строится на том, что производитель не идиот, можно не продолжать

А Ваше на чем?
На крайне некорректных сравнениях?
На Вашем “веском” слове?

alex300:

Я даже комментировать ничего не буду… Можете писать что угодно - не вижу смысла для себя вступать с вами в дебаты.

Конечно, отсутствие аргументов…

Wishnu:

о предмете, который еще даже не выпущен? Только разглогольствовать и остается

Именно, при этом предполагать, а не “рубить с плеча” хороший/плохой…
Вот, выйдет, потестим… сравним… 😉 а то, еще в серию пойдет модель с другой кубатурой и нормальным карбом… а эта так и останется в проектрах

alex300
J_MoToR:

Конечно, отсутствие аргументов…

Ну это типа на слабо брать – никогда на это не клевал…. 😆 Когда я слышу – «производитель не дурак», дебаты для меня закрыты, т.к человек аппелирует не к своим знаниям и опыту, а к производителю…. Я участвовал в куче «обсуждений» с подобного рода аргументацией – спасибо, но скучно.

J_MoToR:

Именно, при этом предполагать, а не “рубить с плеча” хороший/плохой…
Вот, выйдет, потестим… сравним… [IMG]file:///C:/Users/AA1EC%7E1.LUL/AppData/Local/Temp/15/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/IMG]

Чего тут рубить?! Есть принципиальные моменты – обусловленые физикой (свойства топлива), а есть ньансы…… Принципиальные моменты указывают, что разница в отдаче у этих моторов будет настолько разная, что никакие ньансы, типа «момента на низах» - не дадут никакого преимущества. Для кого-то это очевидно, для кого остается "надежда на производителя»… 😆

J_MoToR:

а то, еще в серию пойдет модель с другой кубатурой и нормальным карбом… а эта так и останется в проектрах

Уверен в этом на 70% – что показаный моторчик – так, завлекаловка….

Gigabyte
Alexande:

Да и с места рвет будь здоров. Нитро саважи отдыхают…

Ой, не надо. Видел я в Раменках, как Баджи стартуют… Не то чтобы кисло, но и не очень быстро.

alex300:

Уверен в этом на 70% – что показаный моторчик – так, завлекаловка….

А кто знает…

Да, смысла разводить тут спор я не вижу, ибо еще никто не знает как этот двиг себя ведет в реале… Поживем увидим 😉

alex300
Wishnu:

Ну а чем ещО заниматься на форуме в теме о предмете, который еще даже не выпущен? Только разглогольствовать и остается

+1 или закройте тему, которую открыли, в этом плане, с известным заранее результатом… 😃

J_MoToR
alex300:

человек аппелирует не к своим знаниям и опыту, а к производителю….

это не чуть не хуже Ваших “аргументов”, только в моих Вы видите бред, а в своих нет.

alex300:

Есть принципиальные моменты – обусловленые физикой (свойства топлива)

Которые говорят, что нитра будет детонировать в бензиновом моторе… однако, её скорость горения позволят дать отдачу на тех оборотах, где бензин не успевает сгореть (вылетает в трубу)… стоит продолжать?

alex300:

что разница в отдаче у этих моторов будет настолько разная, что никакие ньансы, типа «момента на низах» - не дадут никакого преимущества

а какие преимущества у высокооборотного с моментом в узком диапазоне? едем/не едем

slavatb

Да где вы видели узкий диапазон, с чего вы это взяли? Наугад взятый динографик 21-го или 28 мотора. Минимум 15 тыс полка крутящего момента, что превышает вообще весь диапазон бензомотора от холостых до максимальных. Давайте динографик газонокосилки посмотрим?
У кого баджа саважи делает, пусть это на его совести будет 😃

J_MoToR
slavatb:

Минимум 15 тыс полка крутящего момента

я вижу четыре цветные линии, приблизительно от 13 до 40 тыс. оборотов… и?
что за линии, что показывают, чем и кто снимал показания?
И, надеюсь, понимаете, что если диапазон на бензинке в 3-4 раза меньше, то и передатка в коробке будет другая… и график будет иметь такой же масштаб, т.е. бензинка растянется в теже 3-4 раза?

slavatb

Вы ж говорили, у бензо диапазон момента шире? Теперь на передатку перехали. Если что-то растянется в три раза, то в три раза и уменьшится по значению.

Найдите динографик бензомотора, я ж вам нитру нашел - тогда и посмотрим.

alex300

Все верно, только у форсированного бензинового двухтакника рабочий диапозон - 2-3 тысячи от силы (и это я еще загнул - так 1.5-2 тысячи), при максимуме в 13 тысяч… Т.е. примерно 15% от общего. А у нитро - 35-40% вот и весь сказ, кому не понятно сразу было. А кому и счас не понятно-ся ля ви. 😆

J_MoToR
slavatb:

Найдите динографик бензомотора, я ж вам нитру нашел - тогда и посмотрим

ссылку дайте, на то что Вы там нашли…

alex300:

А кому и счас не понятно-ся ля ви

ну, и помножте это на разницу в оборотах…

slavatb:

Вы ж говорили, у бензо диапазон момента шире? Теперь на передатку перехали

а Вы перечитайте, если не поняли…
Я сразу писал про передатку… или Вы считаете, что можно снять нитро и поставить бензо не меняя передатку?

alex300
J_MoToR:

ну, и помножте это на разницу в оборотах…

Мне ничего множить не надо, явам прпорцию привел, а в опять соскочить пытаетесь… 😁 если множить (так и быть, распишу словоблудам) - то у бензина рабочий -1.5 тысячи, а у нитро 13…

Ну что, Станислав, помидорим? 😆