HPI 1/8 Scale Gasoline!
Это понятно, просто не надо питать иллюзий, типа поедет почти не хуже
Что вы хотите сказать то?
Что хотел, то и сказал…
Два принципиально разных двигателя.
Один для одного, другой для другого.
И лично я не писал, что бензин будет быстрее… но, при этом не стоит думать, что производитель совсем идиот, что б поставить двигатель который “не потянет”.
Далее, трах с запуском будет у любого ДВС (в той или иной степени)… но, с бензином и на морозе его будет точно меньше.
Какая машина быстрее, с моментом в 5кг-метр на оборотах 1000, или с моментом 1кг-метр на оборотах 10 000?
Не канает… сравните корректнее (если уж так хочется скорость сравнивать):
Какая машина быстрее, с моментом в 5кг-метр на оборотах 1000, или с моментом 0.5кг-метр на оборотах 10 000?
А теперь тоже самое, но в отношении проезда говен на малой скорости…
Только у бензина не будет момента не то чтобы в два раза больше, а впринципе больше не будет+более узкий рабочий диапозон
Если я напишу, что данный двигатель просто Супер-Пупер… чем сможете опровергнуть?
Ну если ваше мнение строится на том, что производитель не идиот, можно не продолжать
Вот поэтому:
Ну если ваше мнение строится на том, что производитель не идиот, можно не продолжать
и ещё поэтому:
Два принципиально разных двигателя.
Я даже комментировать ничего не буду… 😆 Можете писать что угодно - не вижу смысла для себя вступать с вами в дебаты.
просто не надо питать иллюзий
…да никто(ну или почти никто) собстно и не питает 😃
все(ну или почти все) где-то видели , где-то слышали как едут бензинки
я так , например, сразу прикинул - если спорт, то совершенно отдельный класс , либо однозначное хобби .
вообще, прогнозирую огромный спрос на такие движки(цена конечно немаловажный факт, это да) , для конверсий .
сейчас ХПИ, кмк, изучает спрос .
Читаю и диву даюсь. Вот вам не лень суслить то чего еще нет. понятно что классы разные. Электро с нитрой тоже не гоняют.
Читаю и диву даюсь. Вот вам не лень суслить то чего еще нет. понятно что классы разные. Электро с нитрой тоже не гоняют.
Ну а чем ещО заниматься на форуме в теме о предмете, который еще даже не выпущен? Только разглогольствовать и остается
Ну а чем ещО заниматься на форуме в теме о предмете, который еще даже не выпущен? Только разглогольствовать и остается
Я например с трепетом жду выхода 😃 У самого баджа… и считаю что едет она очень даже не кисло.
Да и с места рвет будь здоров. Нитро саважи отдыхают…
Ну если ваше мнение строится на том, что производитель не идиот, можно не продолжать
А Ваше на чем?
На крайне некорректных сравнениях?
На Вашем “веском” слове?
Я даже комментировать ничего не буду… Можете писать что угодно - не вижу смысла для себя вступать с вами в дебаты.
Конечно, отсутствие аргументов…
о предмете, который еще даже не выпущен? Только разглогольствовать и остается
Именно, при этом предполагать, а не “рубить с плеча” хороший/плохой…
Вот, выйдет, потестим… сравним… 😉 а то, еще в серию пойдет модель с другой кубатурой и нормальным карбом… а эта так и останется в проектрах
Конечно, отсутствие аргументов…
Ну это типа на слабо брать – никогда на это не клевал…. 😆 Когда я слышу – «производитель не дурак», дебаты для меня закрыты, т.к человек аппелирует не к своим знаниям и опыту, а к производителю…. Я участвовал в куче «обсуждений» с подобного рода аргументацией – спасибо, но скучно.
Именно, при этом предполагать, а не “рубить с плеча” хороший/плохой…
Вот, выйдет, потестим… сравним… [IMG]file:///C:/Users/AA1EC%7E1.LUL/AppData/Local/Temp/15/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/IMG]
Чего тут рубить?! Есть принципиальные моменты – обусловленые физикой (свойства топлива), а есть ньансы…… Принципиальные моменты указывают, что разница в отдаче у этих моторов будет настолько разная, что никакие ньансы, типа «момента на низах» - не дадут никакого преимущества. Для кого-то это очевидно, для кого остается "надежда на производителя»… 😆
а то, еще в серию пойдет модель с другой кубатурой и нормальным карбом… а эта так и останется в проектрах
Уверен в этом на 70% – что показаный моторчик – так, завлекаловка….
Да и с места рвет будь здоров. Нитро саважи отдыхают…
Ой, не надо. Видел я в Раменках, как Баджи стартуют… Не то чтобы кисло, но и не очень быстро.
Уверен в этом на 70% – что показаный моторчик – так, завлекаловка….
А кто знает…
Да, смысла разводить тут спор я не вижу, ибо еще никто не знает как этот двиг себя ведет в реале… Поживем увидим 😉
Ну а чем ещО заниматься на форуме в теме о предмете, который еще даже не выпущен? Только разглогольствовать и остается
+1 или закройте тему, которую открыли, в этом плане, с известным заранее результатом… 😃
человек аппелирует не к своим знаниям и опыту, а к производителю….
это не чуть не хуже Ваших “аргументов”, только в моих Вы видите бред, а в своих нет.
Есть принципиальные моменты – обусловленые физикой (свойства топлива)
Которые говорят, что нитра будет детонировать в бензиновом моторе… однако, её скорость горения позволят дать отдачу на тех оборотах, где бензин не успевает сгореть (вылетает в трубу)… стоит продолжать?
что разница в отдаче у этих моторов будет настолько разная, что никакие ньансы, типа «момента на низах» - не дадут никакого преимущества
а какие преимущества у высокооборотного с моментом в узком диапазоне? едем/не едем
Да где вы видели узкий диапазон, с чего вы это взяли? Наугад взятый динографик 21-го или 28 мотора. Минимум 15 тыс полка крутящего момента, что превышает вообще весь диапазон бензомотора от холостых до максимальных. Давайте динографик газонокосилки посмотрим?
У кого баджа саважи делает, пусть это на его совести будет 😃
Минимум 15 тыс полка крутящего момента
я вижу четыре цветные линии, приблизительно от 13 до 40 тыс. оборотов… и?
что за линии, что показывают, чем и кто снимал показания?
И, надеюсь, понимаете, что если диапазон на бензинке в 3-4 раза меньше, то и передатка в коробке будет другая… и график будет иметь такой же масштаб, т.е. бензинка растянется в теже 3-4 раза?
Вы ж говорили, у бензо диапазон момента шире? Теперь на передатку перехали. Если что-то растянется в три раза, то в три раза и уменьшится по значению.
Найдите динографик бензомотора, я ж вам нитру нашел - тогда и посмотрим.
Все верно, только у форсированного бензинового двухтакника рабочий диапозон - 2-3 тысячи от силы (и это я еще загнул - так 1.5-2 тысячи), при максимуме в 13 тысяч… Т.е. примерно 15% от общего. А у нитро - 35-40% вот и весь сказ, кому не понятно сразу было. А кому и счас не понятно-ся ля ви. 😆
Найдите динографик бензомотора, я ж вам нитру нашел - тогда и посмотрим
ссылку дайте, на то что Вы там нашли…
А кому и счас не понятно-ся ля ви
ну, и помножте это на разницу в оборотах…
Вы ж говорили, у бензо диапазон момента шире? Теперь на передатку перехали
а Вы перечитайте, если не поняли…
Я сразу писал про передатку… или Вы считаете, что можно снять нитро и поставить бензо не меняя передатку?
ну, и помножте это на разницу в оборотах…
Мне ничего множить не надо, явам прпорцию привел, а в опять соскочить пытаетесь… 😁 если множить (так и быть, распишу словоблудам) - то у бензина рабочий -1.5 тысячи, а у нитро 13…
Ну что, Станислав, помидорим? 😆
Я уже ничего не понимаю:)