HPI 1/8 Scale Gasoline!
ДВСа нет, посмеялся:) А ниче, что у меня есть, но вы то все лучше знаете? И у меня 29 кубов, если промасшабировать по весу на восьмой масштаб, то это будет 15. И то они проигрывают нитрометану довольно заметно. Есть какой-то диапазон, где динамика сравнима, но очень короткий. А метан крутится до бесконечности, прет с места и уносит.
Другое дело, что у меня эта динамика есть всегда, а у нитрухи только иногда, после долгой иблистики
Солидарен! 😃 И по выделенному и в целом. 😃 Просто если Бадже сделать нитруху - жрать она будет так, что никто её брать не будет - на топливе угорать так никто не захочет! У меня за два часа 28-й мотор полтора литра сжирает (но это почти полный газ постоянно, с перегазовками))… Думаю что при таком режиме нитро мотор 29 кубиков будет все 5 сжигать… 😃 2200 на выхи покататься? Ну не… 😃
Расход нитры на 0.28 монстре где-то литр в час = 400 руб. Еще примерно столько же денег расход ресурса мотора.
Бензина с маслом тоже литр в час = 30 руб 😃 Ресурс больше
Расход нитры на 0.28 монстре где-то литр в час = 400 руб.
Литр в час?! 😃 Хотел бы я такой мотор увидеть…
Исходя из:
Бак в Саваже 160мл. Мне на час погонять хватает 4 бака. 3 бака, это где-то бутылочка топлива+еще 1 полный, уже заправленный в машине. 160х4=640мл (Примерно. Учитываем первый бак на настройку и прогрев). Где тут литр взяли, не пойму…
Литр в час?! 😃 Хотел бы я такой мотор увидеть…
А что тебя смущает?!
Расход нитры на 0.28 монстре где-то литр в час = 400 руб.
Тогда уж – 450… 😉 Меккамо 5 литров 2200 в среднем стоит.
Еще примерно столько же денег расход ресурса мотора.
Ресурс нитромотора – литров 30-40… это 13500-18000 руб…… Ну, это оооочень хороший мотор! 😉 У моих и ресурс меньше (литров 20-25 откатываю) и цена – 6000 руб и он снова новый! 😉 Т.е. тут все не однозначно… 😃
Бензина с маслом тоже литр в час = 30 руб 😃 Ресурс больше
Литр 95-го – 29 руб…. На него надо где-то грамм 30-40 масла…. Литр стоит – рублей 350… Ну да – ценой масла можно принебречь… 😃 Ресурс больше и их можно чинить, в отличии от нитро –которые проще выкинуть и новый купить… 😃
ДВСа нет, посмеялся А ниче, что у меня есть, но вы то все лучше знаете?
Если у вас есть ДВС, это конечно же означает, что вы ВЕЛИКИЙ ГУРУ ДВС…
По вашей логике - принцип работы паровых двигателей может постичь только владелец паровоза…
Удачи в Ваших логических схемах! 😃
Я вам вроде даже динографик привел, + личные ощущения как владельца и того, и другого, и пример хонды цивик vs калина, откуда видно, почему момент выгоден на высоких оборотах… вы мне дали график 1.8 литрового турбомотора ни к селу, ни к городу.
Нетрудно найти данные о том, что .28 нитра по мощности равна, усредненно, 26-29 кубам бензина. HPI же хочет 10 кубовый бензин.
Расход нитры на самом деле еще больше. За 5 минут около 120 миллилитров (я маршалом подрабатывал пару раз:) на 21ом моторе
За 5 минут около 120 миллилитров
на 21ом моторе
ИМХО, либо не настроен, либо как ЛРП-жрет так, что мама не горюй 😉 Если в режиме “тапка в пол”-возможно. У 28го F4.6 при среднем режиме езды бака хватает на 15-20 минут.
никогда не сталкивался с такой экономичностью:)
личные ощущения как владельца и того, и другого
нитра .28 и 50-400сс? Еще напишите, что на одной модели…
пример хонды цивик vs калина, откуда видно, почему момент выгоден на высоких оборотах…
два бензиновых двигателя абсолютно разных характеристик на абсолютно разных машинах… включая трансмиссию
- для езды по говнам выгоден момент именно на низких оборотах (на моих 2.4 литрах пресловутая полка с 1700 до 4500 именно для таскания 2 тонн по грязи)
Я вам вроде даже динографик привел
и? посмотрел я их все… и не на всех увидел “полку”, а вот то, что рабочий диапазон с 12 до 40 тыс - увидел, и что для уравнения показателей модели надо иметь абсолютно разную трансмиссию для нитры и бензина - тоже увидел…
Да, не нашел динографики по бензинкам аналогичной кубатуре - кинте в меня камень…
Но спорить, что на нитре трансмиссия не имеет отношения 3:1 или даже 4:1 по отношению к бензинке… бред
HPI же хочет 10 кубовый бензин.
И в этот момент начинаются главные движухи…
Если “усреднить”, то 10 кубов на большой Саваж мало… и без разницы бензин или нитра.
HPI может лажать, но не до такой степени… значит, или врут с кубатурой или с моделью… или придумали что то принципиально выдающееся… на крайняк - жестко интригуют.
Интригуют точно не слабо! Кто нибудь бы фоток еще подкинул бы, вместо того что бы спорить, однако…
Вот вам саваж на бензине:D Ахаха
А я вот смотрю по этому фото www.hpiracing.com/showimage.php?imgSrc=http://www.… , получается что там где был приёмник и борт, будет безобак, а там где был бензобак будет борт и серва на газ? И ещё такое ощющение что всё у них сделано из картона, просто для показа я так понимаю, даже глушитель если присмотреться:)
Интерестно, на нём бедет 3-х степенчатая коробка?😃
никогда не сталкивался с такой экономичностью:)
А её и нет… 😃 Максимум 15 минут и то - так никто не ездит, до каплей в баке, т.к. беднит сильно… Вот и получается, что из 160 мл, 3/4 только кататешь - остальные в баке плещутся.
Вот вам саваж на бензине😁 Ахаха
Это не правильный Саваж! 😆 У него 30 ссм и моменту на низах мало! А хпи сделает правильный - 10 кубов и с ломойвой тягой на низах, почти как 2,4… 😆
p.s. особенно классно с такой свечой башить… 😆
+1 или закройте тему, которую открыли, в этом плане, с известным заранее результатом…
ой и не говори
разглагольствуешь тут, разглагольствуешь, переливаешь из пустого в порожнее, сплетни слухи домыслы перетираешь , и тут нате … приходит разводящий и всех ставит на место 😃
не ну так не делается))
нитра .28 и 50-400сс? Еще напишите, что на одной модели…
два бензиновых двигателя абсолютно разных характеристик на абсолютно разных машинах… включая трансмиссию
- для езды по говнам выгоден момент именно на низких оборотах (на моих 2.4 литрах пресловутая полка с 1700 до 4500 именно для таскания 2 тонн по грязи)
Ну вот вам еще иллюстрация, что такое момент и почему вкупе с ним выгоднее высокие обороты, а не низкие. Речь об ускорении, а на удобство ползанья в грязи нам наплевать в данном случае
Это мотор, которым я ежедневно пользуюсь. Видно, что график момента абсолютно ровный. По-вашему, машина также ровно разгоняется и одинаково тянет на любых оборотах? И не будет разницы, ускоряться с 2000 оборотов или с 4000? Разница на самом деле четко есть, чем больше оборотов, тем быстрее разгоняется машина. У двигателя момент 430 Н*м, но если б этот момент был на 2000 оборотах в минуту, и не было бы на 6 000, быстрее было б на велике ездить
Вот вам саваж на бензине Ахаха
Первый вариант больше всего понравился. И особенно-звук холостых. В остальном-фигня… Унылый какой-то
Не питайте иллюзиями!Это магнето.
И судя по фотке задней крышки, похоже не будет вечно буксующего обгонного подшипника. Похоже будет какое-то другое зацепление
Наверное как на бензопилах - втягивающийся храповик… Да только и там с ним проблемы бывают, а тут учитывая размеры… вообщем здесь - вопрос реализации.
Не питайте иллюзиями!Это магнето.
А может и правда - катушка через тот же обгоный подш и все, а остальное место - магнето…
Ну вот вам еще иллюстрация, что такое момент и почему вкупе с ним выгоднее высокие обороты, а не низкие.
Что то мне подсказывает, что Вы имеете очень ограниченные пристрастия и вкупе с ними знания…
тут - знаю, тут - на фиг, тут - знания заменяются понятиями или желаниями…
а на удобство ползанья в грязи нам наплевать в данном случае
а мне нет… или и тут начнете мне что то доказывать?
Не питайте иллюзиями!Это магнето.
Нет .