hpi trophy 4.6 truggy
Ребяты, моделька третья в парке… но любима более всех, я с ней аккуратно, так что ниче не ломалось, гоняем по песку, доломитовый карьер под боком, Е-реву БК делает на раз… а на асфальтовой резине www.micromachine.ru/product_info.php?manufacturers… вот такой ваще красотка…
как я узнал что лайт больше поставляться не будет. Так как он снят с производства!
Умер центральный дифф. На мм есть только в сборе перед\зад, подойдёт ли он на замену центрального?
подойдёт ли он
Отличия только в шестерне, которая “спур”. Придется переставить на новый дифф. Остальное 1 в 1 одинаково.
Умерло всё. От нового движка провернуло сателиты и они заклинили, проточив корпус 😃
От нового движка провернуло сателиты и они заклинили, проточив корпус
Фигасе… То есть именно провернуло, а не срезало зубья? Тогда скорее всего был неверно отрегулирован зазор в сателлитах. Кстати, в стоке идет реально кривой зазор, очень большой, так что даже шестерни прикусывает при вращении рукой. Приходится подкладывать шайбочки - зазор уменьшается, сателлиты даже на ощупь начинают крутиться лучше.
. То есть именно провернуло, а не срезало зубья?
Именно
Тогда скорее всего был неверно отрегулирован зазор в сателлитах
Я его регулировал, реально лучше стало…
Умерло всё. От нового движка провернуло сателиты и они заклинили, проточив корпус 😃
Зачит Вам нужен только корпус и возможно шестеренки сателитов с осями (хотя если провернуло в корпусе, они живые должны быть).
Спур, чашки, подшипники должны остаться целыми - а это и есть весь диф.
У меня такое было один раз на Саваже с центральным дифом - причина , езда без переднего или заднего привода, просто сгорает диф, плавится.
у меня при сборке оси сателлитов не встали как надо, вроде крутилось но при затяжке болтов треснуло пополам одну ось 😌 получился самоблокирующийся диф)) в одну сторону норм в другую клинит… благо есть запасной.
Зачит Вам нужен только корпус и возможно шестеренки сателитов с осями
Шестерни провернуло, заклинило:) Думаю, продолжать ненадо.
У меня такое было один раз на Саваже с центральным дифом - причина , езда без переднего или заднего привода, просто сгорает диф, плавится.
Опа. Я катался без одной оси на правом рычаге…
Всем привет! У меня такой вопрос, есть ли смысл ставить пружины пожеще?
Тож взял себе Трофи Трагги 4.6
Мучаюсь пока с обкаткой… Вроде всё как по мануалам… Греется двигло… Так и должно быть? смесь богатая, спецом крутил так чтобы на ХХ работала, и не глохла.
Первый бак с муками откатал на заводских настройках, в подвешенном состоянии… Второй практически так же, только смесь побогаче делал.
Следил за температурой… Как нагрелась - глушил и поршень вниз…
На улице откатывал 3-ий бак, уже немного катаясь по кругу, всё на той же богатой смеси… Греется… 😦
Или надо уже беднить и обкатывать “быстрым прогревом” ? Как должна быть температура?
Максимально допустимая-120.
А рабочая 90-115
А где мерили ? На свече или на картере?
Максимально допустимая-120.
А рабочая 90-115А где мерили ? На свече или на картере?
Больше 120 не допускал. Замерял всё время на свече.
Просто может я сам процесс неправильно делаю, я как бы затягиваю обкатку?
Может сначала надо температуру донабирать 2-3 бака на ХХ. Дать остывать. а уж потом пожестче(беднее) обкатывать?
А топливо какое?
Да вроде все верно. Бака 3-4(лучше больше) на холостом. Если греется-беднить как раз не надо.
А топливо какое?
Да вроде все верно. Бака 3-4(лучше больше) на холостом. Если греется-беднить как раз не надо.
Да так и получается… 2 бака на ХХ откатал на весу(там 150мл вроде бак). Причём с остановками на остывание. 3-ий бак на земле, как прогревалась - на малом газу ползал по дороге…
4-ый бак сегодня на малом газу катал.
Настраивал винт ХХ так, чтобы на ХХ работала, не ехала, и не глохла.
Всё равно я бы сказал что быстро до 120 нагревается… Может рано ещё судить канешн…
Есть кто живой?) Кто нибудь занимался конверсией в элеткро? Подойдут от ворзы моторама и плата крепления регуля?
П.С. Ссылки на электро версию аппарата кидать не надо=)
А топливо какое?
Про горючку забыл… Толпиво Меккамо-16.
Бррр. Переходи на 25-ое. В топливе проблема.
Бррр. Переходи на 25-ое. В топливе проблема.
Хм. Очень странно слышать такую рекомендацию по нескольким причинам…
- Выше доля нитрометана - выше мощность и выше температура.
- Спецом брал для обкатки горючку где маслица побольше… А больше масла как раз в 16-ых…
Или вы хотите сказать что мне продали какую-то бадягу под надписью “16”… А в реале там 25-е ?