hpi trophy 4.6 truggy

BlackFlash
mashinist:

Максимально допустимая-120.
А рабочая 90-115

А где мерили ? На свече или на картере?

Больше 120 не допускал. Замерял всё время на свече.

Просто может я сам процесс неправильно делаю, я как бы затягиваю обкатку?
Может сначала надо температуру донабирать 2-3 бака на ХХ. Дать остывать. а уж потом пожестче(беднее) обкатывать?

mashinist

А топливо какое?
Да вроде все верно. Бака 3-4(лучше больше) на холостом. Если греется-беднить как раз не надо.

BlackFlash
mashinist:

А топливо какое?
Да вроде все верно. Бака 3-4(лучше больше) на холостом. Если греется-беднить как раз не надо.

Да так и получается… 2 бака на ХХ откатал на весу(там 150мл вроде бак). Причём с остановками на остывание. 3-ий бак на земле, как прогревалась - на малом газу ползал по дороге…
4-ый бак сегодня на малом газу катал.
Настраивал винт ХХ так, чтобы на ХХ работала, не ехала, и не глохла.
Всё равно я бы сказал что быстро до 120 нагревается… Может рано ещё судить канешн…

Serrgio

Есть кто живой?) Кто нибудь занимался конверсией в элеткро? Подойдут от ворзы моторама и плата крепления регуля?

П.С. Ссылки на электро версию аппарата кидать не надо=)

BlackFlash
mashinist:

А топливо какое?

Про горючку забыл… Толпиво Меккамо-16.

mashinist

Бррр. Переходи на 25-ое. В топливе проблема.

BlackFlash
mashinist:

Бррр. Переходи на 25-ое. В топливе проблема.

Хм. Очень странно слышать такую рекомендацию по нескольким причинам…

  1. Выше доля нитрометана - выше мощность и выше температура.
  2. Спецом брал для обкатки горючку где маслица побольше… А больше масла как раз в 16-ых…

Или вы хотите сказать что мне продали какую-то бадягу под надписью “16”… А в реале там 25-е ?

matador
mashinist:

Неправильно.

+1
Этот двигатель работает на топливе от 20 до 25% нитры. Все остальное - нестандарт, с непредсказуемыми последствиями.

Смените топливо на нормальное, плюс поставьте самую горячую свечу.

mashinist
matador:

самую горячую свечу.

Не стоит. Перегорать будут. Сейчас 3 актуальна.
Если свечка перегорит и спираль выпадет в цилиндр-почти с 70% вероятностью, что нужна будет замена пары.

Antojke
mashinist:

Перегорать будут

а холодная не имеет такого свойства: перегорать?

mashinist

С “несезонными”(как правило более горячими) это наблюдается чаще 😉

matador
mashinist:

Перегорать будут. Сейчас 3 актуальна

Коллеги, все не так просто. Мне сейчас лень искать ту статью, это где-то было описано… Суть в чем: помимо адаптации к внешним температурным условиям, температура свечи влияет на еще 2 важнейшие вещи: момент “зажигания” и способность поджигать богатую смесь. Оба свойства достаточно очевидны:

  1. чем горячее свега, тем раньше загорается в цилиндре смесь
  2. чем горячее свеча, тем большее количество топлива она способна поджечь
    Сейчас важен второй момент. На более горячей свече можно безопасно делать богатую смесь, и движок не будет стремиться заглохнуть. Так что для обкатки путь таков: 20% нитры, свеча Hot, и богатим насколько можем.

Что касается перегарания. При боле-менее разумных настройках движка (т.е. не забедненных до звона) свеча без проблем выхаживает минимум 10-20 баков, часто - больше. Так что 5-6 баков обкатки, это пустяк, ничего с ней не будет. Ну а после обкатки ее все равно менять, т.к. она ожидаемо обрастет адским нагаром.

Пример из жизни. Летом обкатывал новый двиг ( RB ), после начал “строиться”. Не строит, хоть ты тресни. Т.е. либо хронический перелив и глохнет после 5 секунд стояния на месте, либо сразу перегрев. Мучался долго, на одном из финалов Раменок глох 6 раз за заезд. Потом Антон Щеголев объяснил насчет свечей, и посоветовал поставить горячую. Поставил. Результат: двиг стал стабильно работать на чуть забогаченной смеси, полностью пропала склонность к перегреву. И это при 30-градусной жаре!

Это особенно актуально для новых движков. Компрессия чумовая, зажигание “очень раннее”, двиг склонен к перегреву. Чтобы с ним бороться, богатим. И в этом случае холодная свеча не в состоянии поджесь забогаченную смесь - двиг глохнет.

Вотъ ))

mashinist:

спираль выпадет в цилиндр

Не надо пугать без причины. Спираль выпадает при супер-обедненной смеси, когда идет ее перегрев и перегорание. На богатой смеси такого просто не бывает.

BlackFlash

Спасибо большое!
Почитав RC-Auto и всё что написано выше - буду пробовать то что насоветовали 😃
Завтра куплю горючку 20-25, и свечку поставлю чуть горячее (просто она есть). И будем пробовать.

Вчера пробовал ещё раз - заводимся довольно легко если тёплые (градусов 15-20 тепла)… 😃

BlackFlash

Вобщем, перешёл на свечку R4, и горючку 25-ю… С настройками которые были обкаточные - еле дотянул до 100 градусов 😃 Теперь надо перенастраиваться…

Но увы, налетел на бордюр и сломал заднюю ось колеса - её просто срезало. 😦 Жду до субботы запчастей 😃 И буду отстраиваться…

matador
BlackFlash:

сломал заднюю ось колеса - её просто срезало

Стандартный косяк. См. rcopen.com/forum/f27/topic167569/729
и следующее за ним сообщение от Тофика.

BlackFlash:

С настройками которые были обкаточные - еле дотянул до 100 градусов

… что и требовалось.

BlackFlash

Сейчас заказал недостающие детали по каталогу из книги к машине… Завтра всё будет…

Но вот вопрос - можно ли заменить эти оси на что-то посерьёзнее? Вот у AndyE на Багги другие крепления… Там такие гайки большие 😃

matador
BlackFlash:

заменить эти оси на что-то посерьёзнее

Я же написал ровно строчкой раньше. Именно про это.

Mateus

Всем привет!

Купил вот что texnotoys.ru/product/trophy-46/ Принимайте в свои ряды. Обкатку проходил первые два бака сотрудник этой компании где купил, думаю сегодня еще два бака сам покатаю помедленнее и вперед на баррикады). Пока всю ветку не прочел, есть вопрос. Тут все пользуются Инфракрасными термометрами и надо ли его купить?

  1. Собираюсь посадить все винты на держалку
  2. поставить приемник на 2,4 аппаратура есть от Буллета.
  3. С дырками в колесах мнения я так понял разошлись)
  4. Подвеску буду варить 500%!! Проверено на бульке)
  5. Хотса настоящие зимние колеса. Буду катать круглый год, лес, поле и прочие радости природы. Пока не прочел ветку на 100% можете смело бросить в меня ссылкой) на бюджетные копалки) и буду очень признателен. Желательно уже на дисках.
  6. Так как моя модель не влагозищищена как хотелось бы, то…буду это делать с Помощью ПЛАСТИК 71.
  7. Из запчастей СРАЗу ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ КУПИЛ. Есть рекомендации?
    Спасибо и всем желаю избежать поломок. Если что упустил, прошу поправить
BlackFlash

Mateus, А что сразу не купил с аппой на 2.4 ? Они же ща в 11 году все идут с новой аппой…

  1. Надо! И протянуть всю модель, а то у меня то тяги откручивались, то колёса 😃
  2. Про это написал выше…
  3. Я бы сделал. Я немного покатался, а уже внутри много чего есть…
  4. По поводу варить - не могу ничего сказать… У меня была шальная идея на работе выточить рычаги из люмишки 😃
  5. Диски купи такие же как чейчас, а вот резину просто надо выбрать. То что штатно стоит - мне вполне нра 😃
  6. На модели 11 года всё вотерпруфное… Как вариант - купить детали от неё. Ну или любым герметиком залить всё нафиг 😃
  7. Колёсные оси (читай выше)… HEX WHEEL HUB 17mm , Rear Wheel Hub (L, R)…
Baribas

Колеса продырявил с внешней стороны , влага влет удаляется , знаю по 3.5 Trophi через месяц после покупки порвал колесо , вскрыл и офигел сколько там песка и грязи , а так все нормально вылетает , главное дырки очень аккуратно сделать , чтоб резина от них не расходилась . Из запчастей сразу нужно менять крепления колес ,малейший удар и эта тоненькая оська ломается , обидно до усрачки , на 3.5 сразу идут нормальные оттуда и взял когда пересел на траггу .А сколько варить пластик нужно ?