hpi trophy 4.6 truggy

matador
mashinist:

От нового движка провернуло сателиты и они заклинили, проточив корпус

Фигасе… То есть именно провернуло, а не срезало зубья? Тогда скорее всего был неверно отрегулирован зазор в сателлитах. Кстати, в стоке идет реально кривой зазор, очень большой, так что даже шестерни прикусывает при вращении рукой. Приходится подкладывать шайбочки - зазор уменьшается, сателлиты даже на ощупь начинают крутиться лучше.

mashinist
matador:

. То есть именно провернуло, а не срезало зубья?

Именно

matador:

Тогда скорее всего был неверно отрегулирован зазор в сателлитах

Я его регулировал, реально лучше стало…

titan777
mashinist:

Умерло всё. От нового движка провернуло сателиты и они заклинили, проточив корпус 😃

Зачит Вам нужен только корпус и возможно шестеренки сателитов с осями (хотя если провернуло в корпусе, они живые должны быть).
Спур, чашки, подшипники должны остаться целыми - а это и есть весь диф.

У меня такое было один раз на Саваже с центральным дифом - причина , езда без переднего или заднего привода, просто сгорает диф, плавится.

Goliaph

у меня при сборке оси сателлитов не встали как надо, вроде крутилось но при затяжке болтов треснуло пополам одну ось 😌 получился самоблокирующийся диф)) в одну сторону норм в другую клинит… благо есть запасной.

mashinist
titan777:

Зачит Вам нужен только корпус и возможно шестеренки сателитов с осями

Шестерни провернуло, заклинило:) Думаю, продолжать ненадо.

titan777:

У меня такое было один раз на Саваже с центральным дифом - причина , езда без переднего или заднего привода, просто сгорает диф, плавится.

Опа. Я катался без одной оси на правом рычаге…

белый007

Всем привет! У меня такой вопрос, есть ли смысл ставить пружины пожеще?

2 months later
BlackFlash

Тож взял себе Трофи Трагги 4.6
Мучаюсь пока с обкаткой… Вроде всё как по мануалам… Греется двигло… Так и должно быть? смесь богатая, спецом крутил так чтобы на ХХ работала, и не глохла.
Первый бак с муками откатал на заводских настройках, в подвешенном состоянии… Второй практически так же, только смесь побогаче делал.
Следил за температурой… Как нагрелась - глушил и поршень вниз…
На улице откатывал 3-ий бак, уже немного катаясь по кругу, всё на той же богатой смеси… Греется… 😦

Или надо уже беднить и обкатывать “быстрым прогревом” ? Как должна быть температура?

mashinist

Максимально допустимая-120.
А рабочая 90-115

А где мерили ? На свече или на картере?

BlackFlash
mashinist:

Максимально допустимая-120.
А рабочая 90-115

А где мерили ? На свече или на картере?

Больше 120 не допускал. Замерял всё время на свече.

Просто может я сам процесс неправильно делаю, я как бы затягиваю обкатку?
Может сначала надо температуру донабирать 2-3 бака на ХХ. Дать остывать. а уж потом пожестче(беднее) обкатывать?

mashinist

А топливо какое?
Да вроде все верно. Бака 3-4(лучше больше) на холостом. Если греется-беднить как раз не надо.

BlackFlash
mashinist:

А топливо какое?
Да вроде все верно. Бака 3-4(лучше больше) на холостом. Если греется-беднить как раз не надо.

Да так и получается… 2 бака на ХХ откатал на весу(там 150мл вроде бак). Причём с остановками на остывание. 3-ий бак на земле, как прогревалась - на малом газу ползал по дороге…
4-ый бак сегодня на малом газу катал.
Настраивал винт ХХ так, чтобы на ХХ работала, не ехала, и не глохла.
Всё равно я бы сказал что быстро до 120 нагревается… Может рано ещё судить канешн…

Serrgio

Есть кто живой?) Кто нибудь занимался конверсией в элеткро? Подойдут от ворзы моторама и плата крепления регуля?

П.С. Ссылки на электро версию аппарата кидать не надо=)

BlackFlash
mashinist:

А топливо какое?

Про горючку забыл… Толпиво Меккамо-16.

mashinist

Бррр. Переходи на 25-ое. В топливе проблема.

BlackFlash
mashinist:

Бррр. Переходи на 25-ое. В топливе проблема.

Хм. Очень странно слышать такую рекомендацию по нескольким причинам…

  1. Выше доля нитрометана - выше мощность и выше температура.
  2. Спецом брал для обкатки горючку где маслица побольше… А больше масла как раз в 16-ых…

Или вы хотите сказать что мне продали какую-то бадягу под надписью “16”… А в реале там 25-е ?

matador
mashinist:

Неправильно.

+1
Этот двигатель работает на топливе от 20 до 25% нитры. Все остальное - нестандарт, с непредсказуемыми последствиями.

Смените топливо на нормальное, плюс поставьте самую горячую свечу.

mashinist
matador:

самую горячую свечу.

Не стоит. Перегорать будут. Сейчас 3 актуальна.
Если свечка перегорит и спираль выпадет в цилиндр-почти с 70% вероятностью, что нужна будет замена пары.

Antojke
mashinist:

Перегорать будут

а холодная не имеет такого свойства: перегорать?

mashinist

С “несезонными”(как правило более горячими) это наблюдается чаще 😉

matador
mashinist:

Перегорать будут. Сейчас 3 актуальна

Коллеги, все не так просто. Мне сейчас лень искать ту статью, это где-то было описано… Суть в чем: помимо адаптации к внешним температурным условиям, температура свечи влияет на еще 2 важнейшие вещи: момент “зажигания” и способность поджигать богатую смесь. Оба свойства достаточно очевидны:

  1. чем горячее свега, тем раньше загорается в цилиндре смесь
  2. чем горячее свеча, тем большее количество топлива она способна поджечь
    Сейчас важен второй момент. На более горячей свече можно безопасно делать богатую смесь, и движок не будет стремиться заглохнуть. Так что для обкатки путь таков: 20% нитры, свеча Hot, и богатим насколько можем.

Что касается перегарания. При боле-менее разумных настройках движка (т.е. не забедненных до звона) свеча без проблем выхаживает минимум 10-20 баков, часто - больше. Так что 5-6 баков обкатки, это пустяк, ничего с ней не будет. Ну а после обкатки ее все равно менять, т.к. она ожидаемо обрастет адским нагаром.

Пример из жизни. Летом обкатывал новый двиг ( RB ), после начал “строиться”. Не строит, хоть ты тресни. Т.е. либо хронический перелив и глохнет после 5 секунд стояния на месте, либо сразу перегрев. Мучался долго, на одном из финалов Раменок глох 6 раз за заезд. Потом Антон Щеголев объяснил насчет свечей, и посоветовал поставить горячую. Поставил. Результат: двиг стал стабильно работать на чуть забогаченной смеси, полностью пропала склонность к перегреву. И это при 30-градусной жаре!

Это особенно актуально для новых движков. Компрессия чумовая, зажигание “очень раннее”, двиг склонен к перегреву. Чтобы с ним бороться, богатим. И в этом случае холодная свеча не в состоянии поджесь забогаченную смесь - двиг глохнет.

Вотъ ))

mashinist:

спираль выпадет в цилиндр

Не надо пугать без причины. Спираль выпадает при супер-обедненной смеси, когда идет ее перегрев и перегорание. На богатой смеси такого просто не бывает.