Activity
А вот как выставить ЗАРЯДНЫЙ ТОК для LiPo на этой зарядке походу никто не знает 😦(((
Никак. Ты выставляешь емкость батареи. Зарядка идет током 1С, но не более 50Вт.
Ок, на счет напряжения понятно. Пункт опускаем. Зарядник отказывается видеть батарею. Сама сборка и кабели звонятся, полярность соблюдена. Может что пропустил ?
Делаю так:
Установил тип АКБ - NiMH
Указал ток заряда - 0,3А
Дельтапик - 3мА/банкуДлинный ENTER
Проверка батареи… батарея не найдена.
Все верно.
Думаю, либо контакта где-то нет, либо батарея в ноль разряжена. Померь напряжение на “бананах” до того как включать зарядку. Должно быть хотя бы 0,1В на банку.
Приветствую всех !
Недавно приобрел EOS0606I AC/DC и сразу встал вопрос - как изменять напряжение заряда для NiMH и NiCD ?
На выходе >15 вольт, как то не очень хочется такой напругой заряжать, скажем пару пальчиковых аккумуляторов.
Мануал по этому поводу молчит, сам прибор тоже не особо помог.
Напряжение явно указать нельзя. Можно (и нужно) выставить ток зарядки. Прибор сам установит необходимое напряжение.
Ты наверно мерил напряжение без аккумулятора, поэтому напряжение получилось высоким.
Да я весь верт купил за 100$!!! Лучше я эти деньги потрачу на более полезные запчасти, типа бесколлекторников, регуляторов, шестерней, аккумуляторов, серв и т.п. И то деньги остануться немалые. Я вот себе заказал гироскоп с удержанием - вот это действительно стоящее вложение.
А ты что купил себе???
Ну мне в в этом случае проще. Я то свой купил за 300$. 😉
Я тут подумал, что летает он хреново как раз потому что стоит дешево. Следовательно нужно вложить в него чтобы можно было летать. А на счет того какие запчасти полезнее, тут я могу с тобой поспорить.
Всетаки купил я алюминиевый апгрейд. Управляемость заметно улучшилась. Верт стал вести себя более предсказуемо.
Добрый день! А от зарядника провод с разьема Rx (красный) куда по схеме соединяется?, а то на кортинке только Tx и GND показаны куда по схеме подключаются!
Контакт Rx на заряднике в данном случае не используется. Он не подключен.
Ура! И у меня тоже заработало!
Сделал шнурок так.
Купил разъем BLS-4
крайнее гнездо частично срезал, чтоб получился выступ.
еще DB-9F и корпус для него
На сайте http://www.logview.info нашел схему
Разводка разъема на заряднике.
Программа EOS VIEW Logging пока данный зарядник не поддерживает, но пишут что скоро будет.
Воспользовался программой LogView 2.0 (та про которую писал argon).
Работает.
Вот толь интерфейс на немецком, и кажется она не бесплатная.
Теперь думаю как эти графики использовать 😁
У кого-нибудь получилось подключить дата-кабель к заряднику?
Я сделал самодельный шнурок с разъемом для ком-порта. Не работает. 😦
To MPetrovich.
Думается мне, что дело не в мощности нового двигателя, а в не способности установленной электроники управлять им. На сколько я понимаю, блок 4в1 в данном случае вообще не подходит. Его нужно снимать и устанавливать другую электронику. По крайней мере об этом пишут в темах про переход на безколлекторный двигатель.
А на что “бабочка” влияет? А субъективно вес лопастей не оценивал?
Из-за нее вибрация возникает. Может еще что.
Субъективно вес одинаковый.
Понял. Дурацких вопросов больше не задаю.
По теме: насколько точно ты выставлял равенство углов атаки лопастей главного ротора и как ты это делал? Сколько весят твои карбоновые лопасти и насколько они тяжелее штатных?
Равенство углов не мерил. Вообще, не думаю, что угломером можно сделать это достаточно точно. Проверяешь бабочку. Если она есть, значит углы разные. Устраняешь.
По поводу веса лопастей, как-то не задумывался над этим. Просто купил по размеру. Померить нечем.
Интересная техника надо попробовать! И насколко плавно надо прибавлять газ? Грубо говоря какая должна быть скорость подъёма вертолёта, чтобы его не закручивало?
Достаточно плавно 😁
Петрович, не знаю я какая должна быть скорость.
Дело не в скорости отработки хвостовым мотором команд с блока. Мотор на самом деле очень шустро меняет обороты, вот только видно тяги его не хватает для компенсации закручивания верта.
Не понял что означает эта фраза. Ты подправляешь его стиком после того, как поднимешься, а во время подъёма он крутиться? А пробовал ли ты крутить “пропоршанал” и “гейн” на блоке?
Сегодня сделал новый держатель акк-ра, усилил лыжи на шасси и снова пытался взлетать в квартире. Временами получалось повисеть несколько секунд, но попытки подъёма повыше оканчивались закручиванием верта и вынужденной посадкой.
Видимо не достаточно шустро. Думаю, он в принципе не может шустро менять обороты, т.к. вращает маховик в виде хвостового ротора. Поэтому такой принцип привода хвостового ротора не прижился. Изменять тягу хвостового ротора путем изменения угла атаки лопастей можно на много шустрее.
Когда газ прибавляешь плавно, его не крутит, даже на полном газу, значит тяги хватает.
Хвост не то чтобы крутится, его разворачивает. Пробовал вися в полуметре, давать резко полный газ, хвост разворачивает градусов на 90 против часовой стрелки. Потом я его возвращаю назад. Если прибавлять газ плавно, хвост держится ровно.
А вбок его не сносит?
С моими люфтами его все время куда-то несет. Хотя были моменты, когда он замирал на месте.
Люфты можно попробовать убрать подогрев наконечник тяги и слегка обжав его. Лучше всего, если есть возможность перед нагревом вставить в него мет. шарик, например от подшипника. Тогда наконечник по принципу термоусадки при остывании обтянет шарик и застынет. Главное не переусердствовать при нагреве, чтобы пластмасса не потекла.
Можно попробовать.
А что значит болтает? Как это выглядит? Когда верт при увеличении газ крутит, правым стиком можно его подправить? И крутит его всегда в одну сторону или в разные?
Болтает - это когда его сначало тянет в одну сторону, пытаешься скомненсировать отклонением стика, начинает тянуть в другую.
Крутит всегда в одну, против часовой стрелки. Это действие реактивной силы от вращения главного ротора. Хвостовой мотор не успевает ее скомпенсировать. Скомпенсировать стиком наверно можно, но пока я его подправляю постфактум.
Я заметил, что двигательхвостового ротора включается только когда левый стик даёшь вправо, а если даёшь влево, то хвостовой ротор останавливается и поворот совершается за счёт лопастей основного ротора.
На малых оборотах на земле хвостовой ротор действительно не крутится, но по мере увеличения оборотов главного ротора, он начинает вращаться.
То pilotrc: поделись пожалуйста опытом в части процесса взлёта. Взлетает ли у тебя вертикально или тоже сносит в сторону? Увеличивал ли ты грузики балансира? Имеет ли значение высота для стабильности полёта? Крутит ли верт при увеличении газа? Буду признателен за любую информацию.
Я взлетаю так: сначало плавно увеличиваю обороты ротора, до момента близкому к отрыву от земли, потом быстро добавляю газ, чтобы верт поднялся до полуметра. На этой высоте уже можно его держать. Хотя у мня пока полохо получается. Думаю мешает даже небольшой ветер, но больше всего люфты в шарнирах. У меня угол атаки лопастей за счет люфта меняется на несколько градусов.
Грузики не увеличивал. На высоте меньше полуметра болтает, выше, думаю, стабильности не добавляет. При резком увеличении газа верт крутит, думаю, из-за инертности хвостового двигателя, медленно он обороты увеличивает и с эти врядли что-то можно сделать, только если совсем от него отказаться.
Слайдер находится приблизительно посередине.
Нашел алюминиевую голову. Стоит правда дофига. Я так понял, что почти все детали от E-FLITE Blade CP PRO подходят для HB CP2.
А какой ты выставляешь начальный угол атаки лопастей? И при каком примерно газе(по положению левого стика) взлетаешь?
Интересует меня ещё вопрос где у тебя при включении располагается слайдер с флайбаром?
Начальный угол не знаю какой, кажется около +5. Я выставлял максимальный +12 (думаю много, хочу попробовать уменьшить до +7).
Не понял, что такое “слайдер с флайбаром”?
Проблем с сервами не было, сервы EK2-0500.
Штифт срезает при касании препятствия лопастью, например, при посадке ширкнешь лопасть по земле или траву заденешь и штифт срезало.
Больше особо ничего не ломается. Лопасти поставил карбоновые. Держатся хорошо. Деревяшки постоянно лохматились на краях.
Купил Honey Bee CP2 прошлым летом. Хочу поделиться опытом.
После безуспешных попыток взлететь выяснилось, что главный ротор крутится не в ту сторону. Судя по профилю установленных лопастей должен крутиться по часовой стрелке, а крутился в обратную. Исправил. Потом изменил направление вращения рулевого винта. Верт стал взлетать, но управлялся непредсказуемо. Выяснил, что сервы не правильно наклоняют АП. В инструкции нашел как должно быть, установил. Управление стало предсказуемым. Для уменьшения резкости управления переставил тягу на рычагах серв на 2 отверстия ближе к оси. Сейчас вроде нормально. Большие люфты в шарнирах, из-за этого очень тяжело висеть на месте. Честно говоря у меня пока это не очень получается. Уже не помню были такие люфты на новом или это результат многочисленных разбираний и малочисленных полетов. Думаю заменить все шаровые соединения.
Кстати кто-нибудь видел алюминиевый апгрейд на этот верт?
Очень хрупкое шасси. Я его сломал еще даже не взлетев, при установке тренировочного шасси. А при первой попытке взлететь оно разлетелось на несколько частей. Я спаял его из велосипедных спиц. Они такого же диаметра. Конечно получилось намного тяжелее, чем родное, но зато неубиваемое.
Постоянно срывает штифт, который фиксирует ротор на главном валу. Сначало сорвало родной, потом я делал его из мелких гвоздей. Сейчас сделал из швейной иглы. Отлично держится.
MPetrovich, может проще купить блок управления. Возможно у Вас он изначально бракованный. По крайней мере у меня ни блок, ни мотор не горели, хотя при падениях были случаи когда ротор зацеплялся, а газ был не на нуле (хотя и до максимума было далеко). Я видел, на барахолке продавали похожий блок.
Вроде бы по всем правилам при параллельном соединении токи транзисторов должны суммироваться, а разница в сопротивлениях открытых ключей должна взаимокомпенсироваться температурой. Чешу репу и ответа не нахожу. Буду покупать новые транзисторы, те, что стояли изначально.
Первый раз слышу, чтоб транзисторы включали параллельно. Обычно так включают пассивные элементы: резисторы, конденсаторы. Я конечно не большой спец в электронике.
Поехал на поле в субботу. Заехать на него не смог, там все въезды перерыты, можно только на внедорожнике заехать. Вы машины на дороге оставляете? Дальше слева тоже поле неплохое (наверно про него pavel писал), на него кое-как заехал. Летал (вернее пытался 😃 ) там в субботу и воскресенье по-вечерам. Погода была отличная.
Кажется мне не даром там въезды перерывают. На этих полях клевер растет.
DVD
У меня Honey Bee CP2.
Как-нибудь присоединюсь к вам. Вот только вертолет починю. Я правда летать пока не умею.