Honey Bee cp2 и еже с ним...
Сегодня установил Б\к мотор основного ротора: cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=2902… , поскольку позавчера скопытился старый коллекторник - видно отвалилась щётка. Установил на хвостовой винт нечто вроде диска сцепления из резины - теперь при стопорении винта ведомая шестерня прокручивается мотором. Сделал этот апгрейд после того, как срезало штырьки-фиксаторы на винте. Вместо штатной карбоновой оси хвостового винта поставил ствльной гвоздь 2 мм и нарезал у него на конце резбу для закрепления винта и регулировки силы трения винта с шестернёй. После регулировки контрю регулировочную гайку второй контргайкой.
Сейчас у меня проблема в том, что нет второго б/к регулятора, способного работать от 3S батареи, оттого установил на хвостовой винт маленький регуль на 7А, работающий только от 2S и пробовал взлетать на батарейках от Ламы. Не получилось, только елозил по полу и раскачивался во все стороны, а оторваться не мог. Зато гироскоп работал гораздо более адекватно, чем от 3S батареи и хвост держал ся значительно стабильнее. Буду дожидаться регуля, который уже давно заказал и никак не дождусь.
Побитый хвост заклеил эплксидкой, пропитав ею синтетическую ткань от куртки. Получилось бронебойно!
Хотел сделать фотки, но сели батарейки в камере. Куплю новые - сделаю.
В субботу установил на мотор шестерню 12 зубов от машинки. Вот эту: www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=13&prod… Для этого пришлось подточить ось мотора, которая была 2,3 мм на диаметр 2 мм. Сначала попытался по-простому рассверлить отверстие в шестерне, но она оказалась из такого прочного материала, что даже не поцарапалась сверлом! По весу - вроде не стальная, наверное титан или его сплав. Стоит такая шестерёнка недёшево - целых 130 руб, но она своих денег стоит!
Кроме того пришлось сделать подкладку-адаптер из алюминия под мотор толщиной 3 мм, поскольку шестерня весьма длинная и половина её длины не имеет зубьев, а расстояние от нижнего подшипника мотора, куда упирается шестерня, до ведомой пластиковой шестерни оказалось маловато.
С новой шестерёнкой и с батареей 2S верт стал подниматься в воздух. Однако при резкой подаче газа, хвостовой мотор не справляется и верт начинает крутиться. Б/к мотор настолько мощный, что при падении, если не успеть сбросить газ, верт кувыркается по полу молотя лопастями. Из-за этого пару раз пришлось вынимать и выпрямлять ось держателей лопастей. Вообще она весьма слабая, хочется иметь пруток попрочнее, но непонятено из чего его можно сделать.
Мощность б/к мотора имеет и свою обратную сторону. При стопрении лопастей мотор фрезерует ведомую шестерёнку. На моей уже есть пара залысин и видимо скоро придёться заменять шестерню.
Напрягает постоянное проворачивание лопаток на оси флайбара. Приклеил их, но позже заметил, что они всё равно поворачиваются. Оказалось, что проворачивается весь флайбар в пластиковом держателе. Закрепил как смог, приклеивать не хочу - потом не разберёшь. Буду думать что предпринять.
В итоге всех переделок висеть опять не получается. Будем копать дальше.
Всетаки купил я алюминиевый апгрейд. Управляемость заметно улучшилась. Верт стал вести себя более предсказуемо.
Всетаки купил я алюминиевый апгрейд. Управляемость заметно улучшилась. Верт стал вести себя более предсказуемо.
Да я весь верт купил за 100$!!! Лучше я эти деньги потрачу на более полезные запчасти, типа бесколлекторников, регуляторов, шестерней, аккумуляторов, серв и т.п. И то деньги остануться немалые. Я вот себе заказал гироскоп с удержанием - вот это действительно стоящее вложение.
А ты что купил себе???
Да я весь верт купил за 100$!!! Лучше я эти деньги потрачу на более полезные запчасти, типа бесколлекторников, регуляторов, шестерней, аккумуляторов, серв и т.п. И то деньги остануться немалые. Я вот себе заказал гироскоп с удержанием - вот это действительно стоящее вложение.
А ты что купил себе???
Ну мне в в этом случае проще. Я то свой купил за 300$. 😉
Я тут подумал, что летает он хреново как раз потому что стоит дешево. Следовательно нужно вложить в него чтобы можно было летать. А на счет того какие запчасти полезнее, тут я могу с тобой поспорить.
День ( или т.п.) добрый! Купил недавно ср2. Очень сложно висеть, верт крутит ( 1об/5-7сек) вокруг оси. Помогите, как исправить положение вещей? Кажется настраивать гироскоп надо в этих случаях, а в мануале написано настраивать в режиме висения, это как 😃
Заранее спасибо, и извините ежели не в таму вопрос…
на приёмнике есть такая штучка proportional . надо её крутить на земле (по час стрелке ув обороты заднего движка , против - уменьшить
Спасибо, буду крутить!
Ребята всем большой привет!!! и расчитываю на вашу помошь…
Вообщем проблема такова.
В следствии креша:
1.Была поменяна хв.балка,ну и следственно рама
2.Пересобран весь механизм АП
3.Вообщем всё собрано и стоит.
С флайбара были сняты крайние грузики(вычитал,вроде как управляться по легче должен) и оставлены те что ближе к АП
С помощю угломера выставил угол лопастей(пробовал разный +7, +10, +12) ну и соответсвенно в ценре 0 по ручке газа в середине и ещё пробовал ставить 0 в положениии стика газа в 0 угол 0.
Тарелка АП тоже отрегулировал в горизонте сидит ровно со всех сторон,подымается вследствии тоже ровно от 0 в пик,так и обратно
Угол лопастей выставлял как и на своём белте(ось флайбара сторого в горизонте) вообщем всё как положено.
Диск флайбара при раскрутке идеален,также и у основных лопастей бабочки не наблюдается.
Но нихрена не могу понять почему он не отрыается от земли,причём на полном газе:)😃😃
Как думаете,каковы ваши мнение и соображения,где собака зарыта,в чём может быть дело???
Может лопасти не той стороной стоят или движок не в ту сторону крутит? Движок то колекторный? Если да, то конец ему приходит и он просто не тянет под нагрузкой.
А вообще, сочувствую.
Да нет😁 всё правильно сделал.Мммм хотя понпчал тупанул в суете не так фишку поставил и лопасти крутились в обратную сторону,после часа сна меня осенило и я переставил фишку,всё закрутилось в нужную сторону… Но проблемма осталась 😦 Но ведь до этого он нормально летал так сказать… Да что он летал там(прыг-скок) я не думаю что он здох бы от этого… Просто меня убивает то что он вообще на полном газу не взлетает,вот в чём дело!!!😃 Сегодня попробовао выставил угол лопастей подругому,добавил угол в плюс 1 или 2,результат тот-же.Но когда его раскручиваешь примерно почти но не доконца на весь газ и даёшь немного вперёд то он вроде как пытается оторваться.Но раньше так небыло… Раньше ему по возрастающей даёшь газ и он по чуть чуть вот вот оторвётся.А сейчас полный газ и ноль движений.Честно говоря уже голова болит,что делать даже не знаю:) 😦
Мотор-то всё-таки какой?
мотор колекторный. как основоной так и на рудере…
мотор колекторный. как основоной так и на рудере…
Ну, либо мотору пипец, либо шестерня проворачивается на валу мотора, либо батарея издохла и ток не даёт.
а какие на нём вообще настройки есть ?Вроде только GAin и Proportional…чё ещё можно настроить ?
Ещё вспомнил. Проверьте штифт, которым фиксируется роторная головка на оси. Его может срезать, но на малых оборотах головка всё равно будет крутиться, а на больших будет проворачиваться.
Всем привет!
Пара традиционных вопросов:
Первый: Долетался. На вертушке бабочка. Убирать, судя по всему, регулировкой тяг?
Второй: Баланс лопастей. Как проверить? Вроде надо чем-то как-то скрепить и поставить на что-нибудь узкое?
Продолжая тему бабочки. Уже пару раз убрал ее тягами, без бабочки и правда взлетает намного стабильнее(Хотя, может сам себя убеждаю 😈). Но вопрос в другом: Вертушку сейчас запускаю дома, с дивана,
висеть получается секунд пять, а потом… Частенько лопастями попадаю по подлокотнику дивана - и бабочка возвращается на свое привычное место. Это нормально?
ЗЫ. Заказал с хелидиректа карбоновые лопасти и мегашасси с мегаприбамбасами для хвоста. Собственно, вопросы: а чем отличаются карбоновые лопасти от деревянных, кроме прочности? Взял из-за того, что с деревянных за 10 минут попыток висения сбивается половина покрытия, и везде дырки(Дерево мягкое), причем даже от незначительных ударов. И второе: ведь прибамбасы на хвост (Ну как они называются?! На стоковой вертушке пластиковый такой на хвосте) придают, вроде, стабильность? 😃
чем отличаются карбоновые лопасти от деревянных, кроме прочности?
С карбоновыми лопастями дырки будут на диване.😁
Если серьезно, то я не заметил разница кроме прочности, по крайней мере пока. Возможно при больших нагрузках она есть.
И второе: ведь прибамбасы на хвост (Ну как они называются?! На стоковой вертушке пластиковый такой на хвосте) придают, вроде, стабильность?
ИМХО эти прибамбасы нужны только для того чтобы защитить хвостовой ротор от столкновения с землей при посадке и, возможно, хвостовую балку от лопасти. Я пробовал летать без них, разницы не заметил.