Activity
Это я понимаю, но если раньше у меня поле было в 5 минутах от дома, то сейчас добираться до полей 1,5-2 часа ради 30-50 минут полетов. Без машины это все стало сложно, неудобно, неохотно. Плюс краши в 20-30к как-то заставляют приуныть. А на оксике для фана можно и на ближайшем школьном поле полетать. Ну и я до сих пор не преодолел страх перед 500 (перед полетами какой-то мандраж, когда уже в воздухе уже проще, но нередко после первого аккума руки дрожат), не представляю как вы летаете на 700.
Я слежу за Вашими полетами и тоже хочу перейти на оксик 3, а 500 продать
Недавно переехал в Питер. Хотел бы познакомиться с местными, заодно узнать летные места. С прошлого лета, к сожалению, не летал. И по факту сейчас на распутье: влиться в местную “тусу” или продать модели и завязать, так как устал все время один летать, скучно это, когда вокруг нет единомышоенников.
К сожалению, да. Только ждать отсечки и молиться, чтоб какая-нибудь собака не подбежала.
Я:
Another question: can I make such: if the signal is lost then the Heli goes to home position and lands?
Томаш:
Yes, you can program it in this way.
But you have to use 5th or 7th channel to do this, because Failsafe is working for the first 7 channels.
You can assign for example 7th channel to F: Return to Home. And program your failsafe to engage the function when signal is lost.
Then it will work in the way you want.
Я:
Sorry that I am repeating one more time. I just want to understand how it works.
You say I can assign for example 7th channel to F: Return to Home. And I program the failsafe to engage the function when signal is lost.
Ok, I understand it but I don’t understand how the heli will land after returning to the home position. Thus can I not call two functions serially, do I? Or not?
Томаш:
Hello,
You will have to assign F: GeoLink Return To Home and F: GeoLink Auto Landing at 7th channel.
Then when the model will return to home position it will land automatically.
But there is problem with throttle - in this case you will have to set some throttle curve for failsafe too, otherwise the model will fall with motor turned off.
Я:
When a heli auto landed does the throttle stop or not? Especially interesting in Failsafe mode. Because in this case, I can’t control the heli.
Томаш:
It will do what is programmed for Failsafe.
Да. Как раз с ним на счет FS и общался, могу ли я так сделать. Сейчас попробую поискать его письма.
Не знаю как на счет всего, но про возврат и посадку я общался в Томашом. Он сказал, что сначала идет возврат в домашнюю позицию, потом посадка.
А это зависит от того как подбросишь
А главное ни регистраций, ни получения разрешений. Чудо, а не вертолет.
Как вам такое?
Если бы оно еще летало =)
Я тоже на HV летаю, но 450mAh. 2 года летаю, но из 5 минут реальный полет длится минуты 2, потом явно тяги не хватает, вяло уже летает, на резком изменении шага прям задыхается.
А вы уверены, что врет зарядка, а не мультик? Мультик должен быть поверенным, чтоб говорить о его точности.
Плохо ли это для долговременного самочувствия батареи, или же только скажется на чуть уменьшенном времени полёта на одном заряде?
Никак не скажется, скорее, наоборот, будет жить чуть дольше.
P.S. Пусть лучше не дозаряжает, чем перезаряжает.
Хорошо, когда комары. Меня слепни кусают, вот где развлекуха.
благодаря ветру он может вполне комфортно летат
И также благодаря ветру можно больше не найти малька.
У меня был случай. Лтел в не самую хорошую погоду, точнее ветер был порывами. Полет подходит к концу, я пытаюсь сесть, а ветер не дает. У меня уже стик почти до упора опущен, кое-как приближаюсь к земле. Остается буквально пол метра до посадки. И тут резкий порыв ветра и вертолет улетает вверх метров на 5-7. И это хорошо, уто заряда хватало, чтоб сопротивляться ветру. В итоге все равно сел. Один раз летал просто в ветреную погоду. Ветер несколько усилился. Я наклонил вертолет вертикально и стик до упора вверх, а вертолет еле-еле мог лететь, не хватало мощности. Поэтому ветер для мальков опасен, особенно если ты новичок. Есть и обратная ситуация. Ветер резко заканчивает и вертолет резко проваливается. Нужно успеть его похватить стиками, иначе очень хороший краш будет.
Это нормально. В вертолетах первый опыт обычно так и заканчивается. Только кто-то на улице, кто-то дома. У вас миска с водой. Совуыствую и надеюсь, что все будет ок. Но не лишним потом буде внимательно под увеличением поверить плату. Еще бы сервы внутри посмотреть.
Как пример - Ник Максвелл.
Я просто боюсь находиться от 500 на таком расстоянии, не говоря уже о там пилотировании в непосредственной близости 😃
P.S. видел это видео пару лет назад. Как время быстро летит…
Нет, больше проблем не было. Но я с тех пор сделал мало вылетов. Приемник - FrSky X4R-SB
У меня балка звонилась и до, и после. В смысле она у меня заземлена
Ребят, давайте проблемы эксплуатации 700 обсуждать в соответствующей теме.
Я реально понимаю, что вместо 500X я хочу что-то размера оксика3. С 500 все-таки муторно, нужно специально выбираться, заранее (у меня 5-6 часов) заряжать аккумы, так как нет БП, который способен зарядить 7 аккумов разом. А принимаю решение о полетать обычно сразу после работы, а это максимум 1-2 часа на зарядку. Как-то морально я все равно этого верта боюсь, плюс останавливают лишний раз летать на глазах из-за наших законов, ну и цена ошибки все же высоковата. Я же умудрился из-за электроники разложить верт на 20к даже со спасалкой. Совсем мелочь мне неинтересна. Есть у меня XK 110, летает он тухло, может в полете вырубить при определенных действиях хвост, причем менял моторы, разницы нет. Ужасная болтанка хвостом. Вибрации толком не победить (не пробовал дорогие лопасти, судя по всему, виноваты они, выровнять текущие не удается), бывают отсечки в полете, если на него навалить даже на свежих аккумах. Да и в целом он муха, контроля в целом не чувствуется. А 500, конечно, летает шикарно, звук бесподобен.
То, что вас спонсируют, замечательно. А меня можно проспонсировать? А каждого авиамоделиста страны? То-то и оно. Ваш случай - это, скорее, исключение. А сколько еще таких авиакружков по стране, готовых похвастаться таким же? Настолько я знаю, у именно у вас и людей много. Благодаря вам, ваш регион может летать. За это респект.
Вы не сравнивайте людей, которые в принципе могут себе позволить любое хобби, коих меньше 5% на всей планете, и среднестатистическую семью, у которой в месяц в лучшем случае 5 000 р. свободных денег. Многие хобби требуют вливаний только на вхождение и минимальных трат потом. Авиа же напротив, оно требует постоянных вливаний, а если краши достаточно часто, то это требует еще больше денег. Далеко ходить не надо. Вот я люблю кататься на велосипеде. Куплен у меня вел, да, дорогой, в районе 100к. Но по факту это и все траты за 5 лет, так как из обслуживания куплено 2 вида масла общей стоимостью в 1 500р., 2 цепи - 3000р. А теперь возьмем авиа. Вертолет - 35 000р. Электроника - 25 000р., аппа - 30 000. Запчасти и акки - 50 000 р. А это еще дешевый, но минимально необходимый сетап. И это только первые пол года эксплуатации. А я не особо активный, на велосипеде я в десятки раз чаще катаюсь, и крашей у меня было всего 3. Поэтому для родителя выбор очевиден не в пользу авиа. Аналогично и с рыбалкой. Можно тратить туда колоссальные деньги, как и в любое хобби, в авиа тоже можно миллионы вложить, но можно вложиться раз, а дальше вливаний это почти не требует, можно купленным пользоваться годами, если не десятилетиями. У меня отец рыбак-любитель, знаю о чем говорю. Он закупился инвентарем лет 10 назад и до сих пор им пользуется. В авиа так не получится. Его основная статья расхода - это бензин, чтоб доехать до места рыбалки.
Вы не забывайте, что авиахобби, мягко говоря, не из дешевых. А значит среднестатистическая семья не будет даже пытаться в него вложиться для ребенка. Сейчас в основном в это хобби входят те, у кого уже жизнь удалась и есть лишние деньги, а также мечта из детства. Да и законы еще больше отдаляют людей от данного хобби.
Поколению компьютерных игр техническое
Вот я именно то поколение, которое сидело в играх сутками. Однако мне это не мешает иметь кучу разных хобби, включая авиа. И у меня с самого детства была мечта о самолете, но сейчас мне нравятся больше вертолеты. И я знаю много людей, у кого много всяких хобби. Просто в интернете вы видите именно тех задротов, которые оттуда не вылезают, а это ошибочно и порождает мнение, что все там. Но на самом деле у нас полные дворы детей, постарше пацаны на стадионах играют в футбол. Да и, вообще, много молодежи на улице. Так откуда им там взяться, если все должны сидеть дома и играть?
Судя по всему - это найденыш, поэтому и без пульта. Судя по отзывам www.citilink.ru/catalog/active_sport/…/otzyvy/ восстанавливать его работу бессмысленною.
Сорри за оффтоп
Это вам в тему коптера, а не аппы, выяснять протокол, но что-то мне кажется, что там свой протокол, то есть эту аппу не подключите.
Ловил такое. Перед взлетом геолинк не успел поймать спутники. Поэтому, когда подключаете аккум, следите, чтоб геолинк нашёл спутники (загорелся диод)
Высота сама по себе не очень адекватно определяется. То есть у меня и на старых прошивках, то у самой земли срабатывала, то так высоко, что я шугался, так как не ожидал срабатывания спасалки. В общем, у меня примерно +/- 1,5 метра погрешность была от установленной высоты. И это нормально.
Ну сервис у них отличный, к этому претензий нет.
Страшные нововведения там по типу: Rescue and stabilisation modes were totally reworked from scratch
Раз они переработаны с нуля, значит старые были слишком бажные, а новые точно “вылизали” до такой степени, что они не будут бажить, как старые?
В начале? Насколько я помню, то в начале года только должны были включить в план на финансирование, а готов он будет не раньше, чем к концу года, а то и на следующий. Здесь же в теме эта информация и проскакивала.
Тогда только VR, так как смотря в монитор никогда не будешь чувствовать реальное положение вертолета в пространстве.
Ну главное, что хоть проблема решена. Просто где-то какая-то галочка стояла и не заметили. А мы гадали, так как не видели всей картины.
либо вибра
Мне кажется, что вибра привносила бы более хаотичное поведение, а тут, судя по рассказам, всегда одинаковое поведение на отклонение стика.
Возможны, но если достаточно точно настроено, то не будет такого, что прям тянет в сторону. Если нет левелера, то можно попробовать любой Г-образный ключ к главному валу на стяжках, крутим вал и проверяем уровень. Может какие-то миксы в полетном режиме. Отключите мотор (в смсыле физически, чтоб не завелся), сделайте все процедуры, будто включили мотор и посмотрите как работает тарелка. Может увидите неверное смещение тарелки.
Лично я по видео увидел, что левая серва не работает практически совсем. То есть при любых отклонениях правая и задняя отрабатывают, как положено, а левая стоит на месте, точнее ее сдвиг минимальный. Если настройки точно нормальные, то серва дохлая. А вот на последнем видео, вроде как, все ок.
Но, как вы говорите, при смещении угла серв в проге вертолет начинает реагировать адекватно, тогда ищите проблему в аппе. Смотрите что она реально передает на приемник. В диагностике в проге смотрите какие каналы как работают. Может миксы криво настроены.
С аппой или без? Без - он явно не стоит этих денег даже в летном состоянии. За 100$ он продается новый с аппой. Без аппы - 50-70$.
Для статистики. У меня тоже 2 раза по месяцу шли, вот только первый раз СДЕК умудрился “похерить” аккумы за день, до даты доставки.
Вот оригинал
Вот тут да, все ок
P.S. Ребят, давайте не отходить от темы. А то ушли уже в глубокую теорию измерений задержек.
Ну не знаю, выглядит как-то не очень такая отработка. Вы резко дернули стиком, а тарелка неохотно так медленно поднялась. Либо вы сами настроили такой плавный ход в спирите, либо что-то не то.
Серия FlyFun V5 уже давно
Поэтому всегда нужно правильно фэйлсейф настраивать с отключением мотора. Но тут наверное был другой случай, сбой электроники ФБЛ - это хуже всего.
Уже, похоже, все забыли мою ситуацию, которую я описывал осенью. FS настроен правильно. Это повисла FBL, так как FS не было. И потом я вручную это поведение ловил несколько раз. И это не приемник, не переходник и т.п., так как не сработала и автоматическая спасалка.