Activity
Подскажите, пожалуйста, а родная корка на трагги живет?
Неубиваек нет на них?
Родная умирает со временем, я неубивайки у прободи заказывал. Свою как пример отправлял, обратно свою и две неубивашки
Например, видеокарты, материнки и тд идут только с радиатором или радиатор с вентилятором. А просто вентилятор, я такого не видел…
Думаю, будет логично радиатор без вентилятора, но обязательно с термопастой )
А что выбрали Вы?
У меня на обоих траггах стоит по вентилю 30х30 на регуле и на моторе.
Пин 18, 3s,панч 9 ,проблем нет.
Без вентиляторов испытывал трудности с перегревом и на регуле и на моторе иногда.
В инструкции все номера есть, они актуальны.
Чехол лучше Dusty Motors, я смотрел оба, этот мне нравится больше
Это же иностранщина какая то, неужели в москве нет?
Кстати, посоветуйте где в Москве взять чехол на кратона. Может кто поделится ссылкой.
На дженни нет дифов перед зад на кратон 4в 6s, от каких ещё моделей подходят? Опять диф нае… ся, тока теперь задний.
Снова поломка, задний привод перестал работать. Печаль. Будем разбираться.
Приветствую!
Поломка аналогичная, вы как вышли из ситуации, чем заменили? Или ждете оригинальную з/ч?
Взял со стабилизатора устойчивости, взял болт нужного диаметра, нагрел болт и силой вкрутил наконечник. Потом снял и одел на амморт.
Пришло?
То что нужно?
Отменил заказ, откатал и два дня с малым на “колхозе” и решили пока так оставить.
У меня этот комплект с дженни пластиковых запчастей, там два стабилизатора к ним соответственно и наконечники. Второй раз уже выручает этот комплект.
Тема с заменой сервы так и не раскрыта:)
Повторюсь, есть в наличии три сервы агф 73, 80 и какая то за двушку с али.
И я их решил не ставить пока стоковая не сдохнет. Типа “рулится” как то очень обобщенно, она рулится и на стоковой.да на подсевших аккумах рулится хуже.
Может новая серва будет прямую лучше держать? Так как стоковая у меня то вправо то влево и в ноль не получается оттримировать… Если не лень опишите поподробнее.
Да чета руки не дойдут заменить никак, думал как стоковая серва екнет так поменяю. Но он живучая оказалась на удивление.
В общем про кратон и ауткаст…
Аут
- истеричный на Вилли
- кувыркучий
- лучше взлетает
- хуже рулится ( а вы видели пилотажный прямо таки монстр?)
- 4 банки для парка и легких трюков
- 3 метра от земли легко и на 4
- 6 банок требуют навыков пилотирования и в идеале другой аппы
- трюки из ютуба - легче на 6 банках
- wall backflip даже на 4 банках
Картон
- гораааздо более едет, чем кувыркается
- после смены сервы (ее сразу в утиль, чтоб впечатление не портить) - раскрывается
- аппу после сервы точно в утиль
- прыгает не хуже, но прощает больше ошибок
- но даёт меньше вилли и сальто
- сразу хочется 6 банок, хотя на ауте казалось избыточным
Вопросы, комментарии, пожелания?))
У меня три сервы лежит от 2 тыс и до 4.5 и продолжаю ездить на стоковый и аппа тоже сток. Какие будут изменения при замене сервы и какие при замене аппы? Речь о кратоне.
Артикул от V4 , может картинка в магазине старая…
Спасибо, заказал. Думаю картинка старая, скорее всего в магазе.
Заколхозил вчера, взял со стабилизатора, немного нагрев вкрутил.
Эти подойдут для в4?
А он, может, с вентилятором? ))
Так у меня тоже с охлаждением, но мотор все равно греется сильно даже на 16 пине…
Ну хз. Катаю на 6S турнигах с 17 пиньоном. Тапка в пол 70% времени. Все прекрасно
17 пиньон… Не греется? Я на 15 гоняю на 6с
А я доволен кратон ом. У меня 4 версия.
Да у меня тоже убило переднюю коничку и большую Шестерни, но я сам виноват взлёты на 6с на высоту 4-5 метров в скейт парке и приземления как попало на бетон. Начался хруст, я забил и ещё аккума три по 6с высадил пока он совсем ехать не отказался. Разобрал все послизанно дженни и новый диф за 35 баксов. Правда пока времени нет поставить. Но до скейт парка по прямой гоняли тапку в пол на аккумах 6с пару месяцев, и в фонтан полностью ныряли и аварии были, непочем ему.
Так что кратон очень прочный машин.
Тяга обломилась ((
У меня есть, территориально новогиреево или цветной бульвар, могу подогнать.
Правильно я понял?
В центр 100 000, перед и зад 10 000.аморты 1000?
Если в центр залью 70 000, просто это самое густое, что есть в наличии.
Кратон перестал ездить:(ну т. Е. Он ездит, но громыхает весь и скорость упала в двое, вот думаю начать его полноценно разбирать, это впервые с покупки, а брал пару месяцев назад новый.
Какое масло по мануалу у нас в дифах и аммортах? Коробку выкинул при переезде:(((
И если кто даст ссылку на взрыв схему буду очень благодарен.
По поводу основной пары, аккумов 30 в основном 6s пин уже заметно изношен. Но я особо не морочился с зазором,на глазок, спур как новый.
Докладываю по испытаниям с разными пиньонами, оно провалилось 😦
17 пиньон на 6s уже вытягивает плохо, очень быстро и сильно греется мотор, насиловать сильно не стал, пока что нет запасного, большие пиньоны не попробывал и воткнул обратно 15.
Все сток, но стоит охлаждение на моторе. Скоро приедет 16 будем его пробовать, но 17 и все что выше для моего кратоно не подходит, либо мутить что-то с доп охлаждением мотора.
Ну и были в скейт парке на выхах, кратон конечно прыгает очень высоко, ну прямо как в видосах у америкосов 😃)) Ввысь летит шо самолет, вот с приземлениями проблемы, часто тупо на спину с высоты 3 этажей )))
При падениях ломается. 30 минут на скейт площадке сломанное крепление аммортизатора, вырванный с мясом передний бампер. Ну и корка после таких прыжков как из жопы 😃
Но я все равно доволен кратоном, кстати колеса кратона можно порвать и это не так сложно как кажется 😃
Смотрим с сынишкой в сторону талиона 😃
Пальцем - если терпит - ниже 50 точно. Если нет ожога - до 60-70. Если ожог - ну тогда ой ))
Ротор может развалиться и из-за подшипников )) Подшипники если что на мотор в арму есть у меня на балконе )) за жалкие 40-50 рублей пара.
Спасибо Роман, ты как всегда готов помочь.😃
Седня подшибники пришли на арму, неубивайки на все мои машинки 😃 и наклейки. поеду вечером забирать.
Так что у меня теперь тоже есть подшибники 😃
Кстати, вот они, кому интересно в Москву шли меньше 2 недель с али.
В этом магазе кстати есть почти любые подшибники, уже второй раз у них беру, доставляют быстро.
А тут гадать не нужно, оптимальный размер пиньена зависит от нескольких конкретных параметров: мотора, аккумулятора (4 или 6S), размера и типа резины, грунта, наличия кулера, стиля катания, погоды. Правило одно - не перегревать мотор более 70 гр, для этого желательно приобрести модельный IR-термометр.
Нет термометра…
Будем пальцем измерять температуру 😃
Начнем на выхах с пиньена 17 и буду сюда отписывать очучения 😃
Я катаю на 15 пиньене и 6s(колеса, мотор стоковые) я бы не сказал, что мотор сильно горячий, думаю запасец есть.
Правба про своих малышей 14 масштаба пару недель назад я тоже так думал 😃)))
итог: у тенсшока развалился ротор на очередном пиньене.
Скорее мотор спалишь…
Думаешь даже 17 будет много для 6s?
Ну вот и пришла моя первая посылка с али для кратона и в ней пиьоны 17,18,19.
Стоит 15 пиньон 4s тока одна, в основном 6s аккумы.На моторе доп охлаждение. Какой при этих условиях лучше пиньон поставить? 17 если поставлю должно быть нормалёк? Или сразу 19 ставить?
В какой момент порвёт трансмиссию?
В субботу на трассе в Перово катались на кратоне, корка вся порепана, кратон летал куборем с 2-3 метровой высоты и ему фиолетово, все целое.
Под конец, уже под вечер, при вылете с трамплина, кратон улетел на встречку и с лета в лоб багги спортсмена и быстро свалил.
Спортсмена жаль, его хрей унесли на руках с трассы ну и мой кошелек немного похудел, решил не оставлять владельца Багги в беде.
Вывод, кратон сцуко крепкий 😃
Вчера на кратоне залетел в фонтан, это было эпично:)
Достал и поехал дальше, кратон отлично плавает:)
Запланированы тренировки! траектория уже меняется!
Лучше здесь.
Телега это дно!
Так ко скольки завтра, в субботу можно приехать? В 8 утра можно?
Как попасть к вам на трассу, уже год облизываюсь и тачилу уже даже прикупил для этого, вторую уже начал выбирать…
В выходные соревнования, в будни закрыто ((((
31 августа и 1 сентября можно любителю прийти и попробывать что такое эта трасса в перово ? 😃))
Кому надо звонить и ко скольки можно приехать ?
Неужто не пригодится?
Говорят спалю регуль… Ну или перегружу, а я и так туда с передатки его собираюсь нагружать…
Не хочу мутить истории с беком, не то чтобы не могу, не хочу пока новая машинка что-то переделывать…
Так, значит я не ту серву купил? Или я опять ничего не понял? Вроде выше советовали её…
Типа внешний бес надо сразу с серво брать? Иначе никак?
Типа рабочий ток 3, а серве надо 5.8 и бек будет не справляется в регуле? Блин, это засада. Че делать? Серва уже едет ко мне…
Парни, а подскажите ещё какую карту программирования регуля выбирать чтоб подошло? Может кто ссылкой с али пульнет?
Заказал запчастей с дженни, а трек неотслеживается, прошло два дня.
Это нормально? Никто не в курсе?
Ну как бы она создана для этого)
Почему сразу не любить то?)
Она позволяет, а Талон в обще без такого жить не может)
Ну не знаю:) я аккуратно кратоном играюсь:) уж очень он мне мил;)
Даже возьмём среднее потребление 50 ампер - получим 7,5 минут. Так что…
С этим не поспоришь:) но вот вопрос где найти такое место, что 10 минут тапок в пол неотпуская:) да и как надо нелюбить свою машинку, чтоб так делать:)
2х(3S 6000mah) - если постоянно гонять на полную - хватает минут на 15. В щадящем режиме - минут 40-45.
Так что очень много зависит от стиля и типа езды (баш, трасса, прогулка, …).
А что у вас за батареи ? Может где подшибники надо подсмазать или трансмисию перебрать ? чета 15 минут как-то очень мало, я первые аккумы на модели из коробки вообще не мог дождаться когда аккум сядет, хотя коксу машинки даю прилично.
Нет, ёмкость останется той же. Увеличивается напряжение (т.е. отдаваемая максимальная мощность). Поэтому если ездить на 6S с такой же скоростью как и на 3S - то естественно его хватит на дольше. А если давить курок одинаково - то и уйдут они так же, одинаково.
читай внимательно, я все правильно написал, я вообще если не знаю или не уверен не говорю 😉
3s 5000 в Перово на треке на 10 минут хватает. Следовательно 2 по 3S в щедящем режие на 30 минут точно хватит
Это странное утверждение. При последовательном соединении двух акб емкость не меняется, увеличивается напруга.
Я гоняю на 4s на 6000mah и на комплектах по 2 3s на 6000 mah.
(HRB батареи, юзаю исключительно их уже второй год показывают себя великолепно)
Могу сказать, что когда с малым идем гулять один 4s и два комплекта 6s(2х3s) нам хватает на 2-2.5 часа прогулки без экономии заряда батареи для одной машинки кратон.
Не вводи людей в заблуждений, у тебя два Аккума проедут дольше если ты последовательно соединишь, а если параллельно то увеличится мощность, а объем у тебя такой же останется, 5000
наоборот
на сколько времени активной езды хватает?
Один комплект минут на 40 точно, может чуть больше.