Activity

Гуляют обороты эл.двигателей.

Уважаемые коллеги. Может кто подскажет где копать. Вылезла интересная прблема. При отклонении стика передатчика ( крен элеронами вправо ) и только так, начинают уменьшатся обороты эл двигателей. Особенно хорошо слышно на малом газу. Причем именно на стик, т.к. кабель элеронов от приемника отсоединял. Может кто ,что посоветует. Спасибо. Аппа fly sky TH 9X.

Расшивка и имитация клёпки на ЕРР

На ЕРР пробовал, только прожигать, так не давится, упругая гадость. Клёпки просто вырезал и клеил, но это такой гемор. А сейчас в проекте L 410 размахом 2.3 метра, много клёпки и расшивки, хочется сделать покопийнее. На кобре расшивку и лючки имитировал вырезая и приклеивая полоски из пленки. это вес (клей, плёнка). Попробую аккуратно дремелем с фрезой. может получится.

Посоветуйте мотор.

Приветствую всех. Может кто-то эксплуатирует 3х лопастной винт 18/8, 19/8?. Какой электродвигатель используете? Аккумулятор 6s, 30 c, 5200mah. Регулятор 100А. Вес модели 4кг (полетный.) Мотокалька нет. С уважением ко всем коллегам.

Р 39 из ЕРР Видео полётов

Продолжение тем rcopen.com/forum/f81/topic528525, rcopen.com/forum/f81/topic528603

Второе видео с небольшим крашем, или как мешают и нервируют автомобили в момент попытки приземления.

Р 39 из ЕРР Продолжение с фото.
vlad_den:

Отличная модель получилась, мне очень понравилась! Вопрос - что за винт с изменяемым шагом?
(еще - когда вставляете сноску на какой-либо сайт, перед ней делайте пробел, тогда можно прямо открыть)

Спасибо за интерес и советы. Мне они очень нужны т.к. строю и пишу на форум первый раз и ещё много не умею. Винт идет в продаже отдельно лопасти отдельно ступица. Есть вариант ступицы 3 и 4х лопастной. На каждой лопасти (на корневой части) с двух сторон отлиты приливы, на ступице ( из двух половинок) наоборот сделаны углубления. Лопасть можно вставить с фиксированным разворотом в нужный шаг. Потом половинки ступицы стягиваются винтами. Интересная конструкция.
Ступица www.aliexpress.com/item/…/32678664045.html

www.aliexpress.com/item/…/32677470947.html

Лопасти www.aliexpress.com/item/…/32678632113.html

Sokolik:

Что за он,с чем его едят?..

Контроллер www.aliexpress.com/item/…/32678764262.html
можно применять к любому механизму (ретракт, редуктор с мотором и.т.п.) имеет три выхода ±,т.е. можно подсоеденить к примеру 3 ретракта. Подсоединяется к приёмнику в канал ретрактов или в любой другой . . При переплюсовке просто меняет вращение подключенного мотора. Срабатывает с небольшой задержкой 2-3 секунды, имеет световую индикацию включения (уборка- выпуск). При превышении допустимого тока подключенного эл мотора отключает питание. Удобная штучка. Применяю к переделанным ретрактам (без конечников). Да, ещё с противоположной стороны имеет два выхода для подключения например серв створок ниш шасси. Алгоритм работы при подаче сигнала от приёмника-створки открылись, шасси вышли створки закрылись. При уборке- створки открылись , шасси убрались, створки закрылись. Довольно надёжный.

Да ещё если по ссылке пишет что товар недоступен, то это у этого продавца. Обычно есть несколько продавцов одинакового товара, просто поискать у других.

Ещё вопрос ко всем знатокам . Чем лучше покрыть (прошпаклевать) ЕРР перед покраской, для более гладкой поверхности (поры). Пробовал пропитывать густым ПВА, эффекта практически не даёт.

Р 39 из ЕРР Продолжение с фото.

еще немного фото

На всякий случай сообщу ещё раз ТТХ (кто не читал первую статью). Размах 2 метра, вес (без аккумулятора) 3.5 кг, двигатель 5060 290kv, винт 18/8 3 лопасти (изменяемый шаг), регулятор 100 А Fentium, сервы 9гр (9шт) Фитек, аккумулятор 6S 6000mah. 35C, 3х осевой стабилизатор полёта Detrum Istang, Контроллер отключения носового ретракта по току (нет конечников), аппаратура FS-TH9X.

Р 39 из ЕРР Продолжение с фото.

Приветствую всех. Наконец добрался до компа. Немного фото с постройки с комментариями, видео облёта всё ещё в процессе загрузки (инет вообще в деревне никакой). Итак процесс сборки. Наклеил распечатки шпангоутов на пеноплекс, вырезал пенорезкой. Развертки фюзеляжа обвёл на ЕРР 5мм маркером, вырезал канц ножом, склеил по стыку Моментом и стал собирать фюзеляж, в общем точно так-же как собирается бумажная модель. Клеил Пур 501 ( т.к.пеноплекс) Собрал весь фюзеляж таким образом, усиления из пеноплекса видно на просвет на фото. Вклеил мотораму, короб 50/60 мм из фанеры 3мм с отверстиями для облегчения и нишу носовой стойки шасси (донышко бальса 6мм, стенки 3мм.) Фундамент носового ретракта упирается в мотораму (для верности). Аналогично вырезал и склеил стабилизатор, руль высоты из 4мм ЕРР. В общем сборка почти не отличается от сборки бумажной модели. Внутри стабилизатора только лонжерон из бальсы 6мм, вклеенный в фюзеляж. Лонжерон крыла из бальсы 6мм из двух половин соединён в центре накладками из фанеры 3мм . 3 нервюры на крыло из бальзы 3мм приклеенной к пеноплексу. Все рули на 4х штырковых петлях, сервы вклеены (не намертво) по одной на каждый руль. Тормозные щитки и щитки колёс из бальсы 3мм. Зализы, выхлопные патрубки и воздухозаборник из 3мм ЕРР. Створки носовой ниши колеса из пластика 1мм, привод отдельной сервой. Вырезал лючок перед кабиной для доступа к серве поворота передней стойки, серве створок ниши, двигателю и регулятору. Аккумулятор ( по центровке) получился в кабине, чуть заходя под противокапотную раму (или как правильно?) Окраска низ-спрей китай, верх акрил+колер (не нашёл нужного цвета спрея. Опознавательные знаки-цветной принтер+глянцевая бумага, приклеены ПВА, сверху лак. Крепление акка-короб из бальсы+липучка. Доступ через двери кабины.Двери на магнитах. Кабина из ЕРР 4мм, остекление из плёнки для обложек. Имитация лючков из пленки для обложек, клепки нарезаны трубкой на жале паяльника из пластика от крышек Доширака. Колёса сейчас установил самодельные из ЕРР 8мм склеены в 4 слоя +дрель по технологии из “Больших пенолётов для души” только ступицы от покупных взял… Выдержали около 10 посадок на асфальт, износа почти нет, только краска на протекторе сдирается, зато легче покупных на 200 гр. В общем моделью полностью доволен, срок постройки минимальный, летает замечательно (пешком), а самое главное, что теперь могу построить то что нравиться (а не то что братья китайцы предлагают за большие баксы). Общая стоимость материалов и комплектующих (кроме мотора, регулятора и акка- они были в наличии) около 10000 руб. Что для такого размера считаю не дорого. Видео как загрузится скину. Спасибо за просмотр на вопросы отвечу.

Р 39 из ЕРР

Приветствую всех. Вдохновившись темой " Большие пенолеты для души", решил попробовать построить что то подобное, тем более всегда больше нравилось усовершенствовать и вносить изменения в покупные АРФы. Сначала была мысль строить как в статье из подложки, но пришла мысль про ЕРР. А почему нет? Клеится всеми клеями, красится чем угодно, гнется как хочеш и в продаже листы метр на метр от 3мм до 50 толщиной. Строить решил по бумажной технологии, выбрал на мой взгляд самые подробные выкройки от фирмы ModelArt. М1:33. Почему кобра. Основной принцип выбора носовая стойка, т.к. летаю с неширокой дороги и при посадке меньше шансов оказаться в кювете( камни), с коим не раз знакомил свои покупные модели с хвостовым колесом. Первым делом взял распечатанные выкройки модели в формате А4 и пошел в Копи центр. А не могли бы Вы мне увеличить эти чертежи в шесть раз, спросил девушку в центре, лего, ответила она и через пол часа потащил кучу бумаги домой расставшись с 1800 рублями ( не ожидал что так дорого). Вторым шагом была покупка ЕРР 5,4,3,и8мм толщиной, двух листов пеноплекса 20мм , разной фанеры и бальсы ( строю первый раз, не знал что понадобится, а ездить в магазин по мере надобности не получится, т.к. строить буду в деревне,в отпуске, а до магазина будет 350км.) Заказал на Али ретракты и стойки шасси. Двигатель решил использовать от модели Корсар 1600мм, 5060 290kv,логично рассудив, что если тоскает корсар весом 3,5 кг (без акка) , то и кобру потянет. При этом вес нужно делать такой же или меньше. В общем три недели работы и вот что получилось. Летает просто сказка ( вообще не ожидал) в пол газа.
Размах 2 метра, вес (без аккумулятора) 3,5 кг, мотор 5060 290kv, винт 18/8 , регулятор 100А, все серво 9гр (9шт) Фитек, аккумулятор 6s 6000 mah 35c. Фото постройки и видео облета выложу позже когда доберусь до компа в городе, с телефона не грузится говорит мало памяти. Спасибо за просмотр, если есть вопросы обязательно отвечу.

Р 39 из ЕРР

Приветствую всех. Вдохновившись темой " Большие пенолеты для души", решил попробовать построить что то подобное, тем более всегда больше нравилось усовершенствовать и вносить изменения в покупные АРФы. Сначала была мысль строить как в статье из подложки, но пришла мысль про ЕРР. А почему нет? Клеится всеми клеями, красится чем угодно, гнется как хочеш и в продаже листы метр на метр от 3мм до 50 толщиной. Строить решил по бумажной технологии, выбрал на мой взгляд самые подробные выкройки от фирмы ModelArt. М1:33. Почему кобра. Основной принцып выбора носовая стойка, т.к. летаю с неширокой дороги и при посадке меньше шансов оказаться в кювете( камни), с коим не раз знакомил свои покупные модели с хвостовым колесом. Первым делом взял распечатанные выкройки модели в формате А4 и пошел в Копи центр. А не могли бы Вы мне увеличить эти чертежи в шесть раз, спросил девушку в центре, лего, ответила она и через пол часа потащил кучу бумаги домой расставшись с 1800 рублями ( не ожидал что так дорого). Вторым шагом была покупка ЕРР 5,4,3,и8мм толщиной, двух листов пеноплекса 20мм , разной фанеры и бальсы ( строю первый раз, не знал что понадобится, а ездить в магазин по мере надобности не получится, т.к. строить буду в деревне,в отпуске, а до магазина будет 350км.) Заказал на Али ретракты и стойки шасси. Двигатель решил использовать от модели Корсар 1600мм, 5060 290kv,логично рассудив, что если тоскает корсар весом 3,5 кг (без акка) , то и кобру потянет. При этом вес нужно делать такой же или меньше. В общем три недели работы и вот что получилось. Летает просто сказка ( вообще не ожидал) в пол газа.
Размах 2 метра, вес (без аккумулятора) 3,5 кг, мотор 5060 290kv, винт 18/8 , регулятор 100А, все серво 9гр (9 Фитек,