Activity

Ваше мнение о “MTA4 Sledge Hammer 50” и “Team Associated MGT 8.0”
banana:

А почему Уфа ездить на лосях??? неужели дело в том, что они такие крутые??? мне кажется потому что у Вас магазин их возит…вот и причина…Жили бы в челябинске, ездили бы щас на ТТ и не хаяли бы его.

Друг, не надо гнать на всю Уфу. На лосях тут человек 10 от силы ездит. Магазин их не возит, ассортимент у нас узкий. Из того что возит магазин - ТТ самое достойное.

Насчет корпусов дифов, прочности коробки и прочего - у меня (была) и у друга есть МТА С50. Ничего подобного не происходило. Да, крашы были, но это были бордюры и газели. А один раз мне на машину вообще жена на 1к1 наехала, проехала по ней передним колесом и задним еще метра три тащила, движок даже продолжал работать. итог - помятый в хлам глушитель, сломанный рычаг, бабочка, один аммортизатор. Насчет хрупкости так что это надуманное. Умеючи сломать можно что угодно.

Обсуждение какая машина лучше - это уже из области религии.

Ваше мнение о “MTA4 Sledge Hammer 50” и “Team Associated MGT 8.0”

Он не мощнее других - мощность его всего 1.8 лошадей, причем обороты ограничены где то 22 000РПМ, если не ошибаюсь.
Он не верткий, вовсе. Я не отговариваю. Просто предупреждаю, что при покупке С50 придется влложиться в другой движок и трубу.

Ваше мнение о “MTA4 Sledge Hammer 50” и “Team Associated MGT 8.0”
Sakh:

Хотелось бы узнать Ваше мнение об этих моделях.

Это одно и то же. Я был владельцем этой машины. У друга тоже такая.
Я правда поменял движок на менее прожорливый. Потом продал, для спорта машинка не очень.
Для хобби отличная машинка, из плюсов - металлические шестерни в коробке передач, металлический спур.
Из минусов - гавеное качество винтов.
Что именно интересует?

вопрос по резине

Резина для асфальта отличается более жестким составом смеси. Тайгеровская резина скорее всего предназначена для оффроада, песка, земли, травы. Т.е. состав более мягкий.
Для асфальта лучше всего резину Pro-Line Road Rage, это именно асфальтовая резина. В гугле вбейте поиск - покажет протектор.
Я на асфальте чуток ездил на МТА на резине Pro-Line Crime Fighter, износа не заметил.

Hong Nor X1cr PRO KIT
alex12345:

вторую часть вообще не понял = я по-моему написал , что бага реально прочная, зачем с такими эмоциями мне это же доказывать?

Вторая часть явно Вентелю предназачалась

Hong Nor X1cr PRO KIT

Если Вам лень самому разобраться, то я Вам объясню. Хонг Нор - это производитель, читай у него завод по производству моделей, ОФНА - продавец, который продает изделия, изготовленные на заводе ХОНГ НОР, в США, Пилотаж - продает изделия ХОНГ НОР в Европе.
Далее - в китае они тоже не тупицы и тоже любят хорошо погонять, достаточно взглянуть на размах трассы в Пекине (РЦ квадрат отдыхает), а так как производят все это у них под боком, то на свой рынок они не стесняются продавать то, чего еще не продают в США и Европе. Например тот же Х1 кит у них идет сразу с 16 мм аммортизаторами, далее - посмотрите на ступицу Пилотажа и Хонг Нора - у пилотажа она литая, а у ХН - фрезированная. Разницу фрезированной и литой детали объяснять?

Обсуждаем TRAXXAS JATO 3.3
Мягкие_тапочки:

…Общественность, затаив дыхание, ждет результатов. Всем интересно
…только не спугните )))

😁 😁 😁
Я тоже как маленький сижу и надеюсь…
Хотя нет - топикстартер уже офну багги РТР в стоке покупает, походу облом…занавес

Обсуждаем TRAXXAS JATO 3.3
иНокс:

Вот это стоящий комент,за такой ответ башой респект!!!
Закись канешна жесть))))))))

Ну до того чтоб соорудить там 2 двигла я еще не дорос в техническом плане…
да и дорого,это если еще один рб заказывать уже получится полторушка американских рублеф тока за моторы!!!ууу…
Чувствую в итоге траты будут ппц…

Вот нагнетатель для Джато
www.rbinnovations.com/catalog/…/165?osCsid=9726e06…
ВОт нитро
www.rbinnovations.com/catalog/…/200?osCsid=9726e06…
Вот рульное двигло
www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Products&AR_Sta…

Только учесть еще надо не только движки, но и сцепление
Например вот такое: www.fioroni.com/inglese/prodotti_dett.asp?gruppo=3…
А также обязательно трубу, чтоб движку дышалось
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/10651

Итого все выльется где то около полутора штук.
А еще надо конечно МИПы, задний дифф торсен…

Обсуждаем TRAXXAS JATO 3.3
иНокс:

Да ладно,потягаться можно…
а те ссылы каторые ты дал,этож не самый простые из шоссеек,сплошной карбон и все такое…
Муген и Ассо не самые скромные модели подобного плана,это уже верхний уровень…

ну например на ЧР, да и в клубных соревнованиях практически все на подобного класса Хреях, Ассо и Циклонах ездят.
А насчет потягаться = на самом деле если хочешь сделать красиво, то можно сделать из джато клевыц спорт кар, чтоб с места красиво рвал, ну и порулить поугарать можно было. Но тогда карбон не особо нужен. На америкосовских сайтах есть специфичный тюнинг - хром и прочее, ссылок не знаю, ищи сам. Можно приколоться, поставить два движка с турбонаддувом, закисью азота. Это все есть, погугли RB Innovations.
Еще можно на заказ удлиннить чуток раму спереди, и вообще спереди поставить голеса от багги (или есть колеса для джато с продольными ламелями) и получится клевый драгстер. Поле деятельности немеренное.

Обсуждаем TRAXXAS JATO 3.3
иНокс;873792

На нашей карте для картинга(одной из лучших в России) джато показывает оч хорошие результаты,я думаю потягаться реально с стоковыми шоссейками…

😁 насмешил - стадиум трак катается наравне с шоссейками, еще скажи c электро)))
Для этого как минимум надо изменить кинематику подвески, понизить центр тяжести, и повысить зацеп (чтобы вес компенсировать в поворотах).
На Джато это не возможно, до такой степени чтоб на асфальтовой трассе хотя бы такую машину рвать www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTNH1&P…
хотя впрочем такую тоже www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUZA9&P…

И вообще - зачем микроскопом гвозди заколачивать? Разве стихия Джато не эффектное преодоление легкого бездорожья с элементами акробатики? Это шоу кар а не драгстер и не туринговая машина.

Обсуждаем TRAXXAS JATO 3.3
иНокс:

Парковка нужна тыщ на 100кв.м))чтоб как следует побаловаться))

100 тыщ это 100 метров на 1 км, ну или 200 на 500
за 100 метров ты даже не увидишь - в какую сторону машинка направлена, а за 300 метров и самой машинка.
Так что не надо понты колотить.

Обсуждаем TRAXXAS JATO 3.3
Maxbl4:

Я и говорю, что если туда воткнуть ещё мощнее двиг ей управлять невозможно будет.

Эх…были бы лишние деньги - купил бы, давно на нее слюни пускаю. Так, побаловаться на парковке по ночам 😁

Обсуждаем TRAXXAS JATO 3.3

Самый дорогой какой сможешь найти купи и скажут тебе круто. Самые дорогие движки они и красивые и в деревянных коробках и прочее прочее. Много внешних понтов. Насчет скорости - не сцы, полетит. И на РБ и на Новаросси.
почитай вот тут - много полезного rcopen.com/forum/f3/topic95867

оцените модель, или напишите у кого такая есть
extra555:

В общем завтра еду за моделью но если внимательно смотрели то система старта подразумевает в том числе редуктор на борту и накал для свечи

Это субъективное мнение но у Траксаса нет выдающихся моделей он роад. Советовал бы присмотреться к Серпенту, ХрейНТ1, Муген и прочим. Если конечно для гонок машина берется.

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
neviDimka:

Значит катайтесь в свое удовольствие, пока не почувствуете, что Вам от аппаратуры требуется что-то еще, чего она не может дать.
Катайтесь, пока она не выработает свой ресурс, а потом ее выбросите. Зачем же ее выбрасывать сразу. Она еще прекрасно поработает.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

Это очень правильный подход - незачем выкидывать работающие вещи. А то можно сразу набрать самое лучшее в мире но так и не добиться от машины того чего хочешь!

Автору респект!

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
SLeemDL:

Спасибо всем за ответы и советы, друзья))). У меня вот эта аппаратурка, она как нормальная вообще? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXENN1**…
И попутно вопрос для бк двигателяслучаем 3-х канальной не надо? или 2-х хватит?

2 и 3 канала это собственно просто степени свободы.
На электро машинах - газ и тормоз, то есть надо 2 канала.
На двс например если надо включить задний ход, то надо переключить сервоприводом коробку на задний ход. Тут и нужна еще одна кнопка (третий канал).

Нет эта аппаратура - говно, ни в коем случае не бери.
Присмотрись лучше к вот такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJTU8&P…
или вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFCA9&P…
Такой хватит на годы.

Главные критерии выбора аппаратуры, на данном этапе: FM модуляция, тримеры, расходы

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
  1. Да вы правильно считаете - чем больше мА, тем дольше будете кататься, но и время заряда увеличится соответственно. Если в уверены что вам нравится это увлечение, то купите хорошее компьютерное зарядное устройство, можно на “барахолке” сайта, с его помощью будете махом заряжать большие паки.
  2. Да, ТТ01 крепкая машина.
  3. Все аккумуляторы для авто в основном 7.2 В, и все регуляторы расчитаны на подобное напряжение.
    Удачи и побольше тренировки!
  4. Нет, стоковый регулятор не потянет такой мотор. Но поверьте, мощный мотор тут не главное. Пока катайтесь на родном. Насчет этого вот статься: www.rc54.ru/node/247 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ!