Нужна помощ Мини Лосю

Butchsr

Подскажите маленький вопросик 😃

может у кого завалялся пиньён зубов этак на 18 ?? вообще не принцепиально можно и 17 или 19…

Dozore:

Если вам нужны вот такие дифы nabashne.ru/index.php?productID=783 то у меня есть новый комплект. Брал себе про запас. Пока лежат без дела, могем договориться, личка вам поможет 😃.

ответил в л.с.

pirotehnik:

Все ваши проблемы решаемы, если вам реально дорог Ваш лосёнок прошу ко мне в аську, либо в личку… помогу чем с могу + весело проведенное время гарантирую))))

Мне этот лосёнок правда дорог! Вот даже думаю отчёт выложить о тюнинге своего лосика 😃
Щас принято решение купить мотор 370 типа, установить маленький пиньён (с маленьким передаточным числом), заблокировать задний диф и в триал.

RexA
Serg_Bond:

Вы правы, многие форум покинули, потому, что читать ваши распальцованные сообщения до тошноты противно. Я думаю, Вы главная причина их ухода.

Нет, не сходится, они с форума ушли, а в реале мы общаемся практически каждый день:)

А это уже прямое оскорбление на форуме.
Когда нет аргументов начинается хамство.
Пусть уважаемые модераторы меня поправят, если ошибаюсь.

Вот это да… То есть вы считаете, что мое предположение, что вы являетесь представителем весьма уважаемой профессии - оскорбление?😃) Это становится весьма занимательно:) Просто для каждой профессии характерны свои профессиональные заболевания, например, у кузнецов с годами портится слух и им приходится громко все объяснять. А вы, вот, даже с третьего раза не понимаете…
А аргументы? Аргументы нужны в споре. А вы ведь не спорите, вам просто не нравлюсь я и моя манера общения:) Но, поверьте, это абсолютно нормально, было бы намного хуже, если бы я вам нравился. К счастью я уже сам могу выбирать, кому мне нравиться, а кому - нет.

Теперь по теме: Два мотора штатных у меня есть, кому надо, отдам за самовывоз.

P.S.
Не трудитесь отвечать Рекс, мне этот форум тоже уже не интересен.

Да что вы, мне абсолютно не лень отвечать:)

Serg_Bond
RexA:

Вот это да… То есть вы считаете, что мое предположение, что вы являетесь представителем весьма уважаемой профессии - оскорбление?😃)

Ну хорошо, принимаю это как извинение.

А теперь по теме.
Ошибка, о которой я Вам пытался сообщить заключается в следующем:

Вы написали (копирую из Вашего сообщения):
“…В комплекте идут две тонкие шайбы - они ОБЯЗАТЕЛЬНО должы надеваться на вал конической шестерни МЕЖДУ шестерней и подшипником. Иначе зубья слизываются!..”

По моему мнению, надо было написать так:
“…В комплекте идут две тонкие шайбы - они необходимы для регулировки зазоров между коническими шестернями. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте величину зазора и при необходимости наденьте одну или две шайбы на вал конической шестерни МЕЖДУ шестерней и подшипником. Иначе зубья слизываются!..”

RexA

Вот уж никак не думал, что это можно расценить как извинения:)

Надоело. Пусть те, кто хочет, измеряют зазоры. Новые шестерни и вообще запчасти можно заказать на Киллере, Амэйне, Башне, Штормере. Это самый недорогой способ добычи. Если проблемы с заказом за бугром - Юра Refresher, Х-моделс, Тойхобби.

Если кому-то не хочется гиммороев, сделайте, как я советовал.

Ratmir_ufa

Думайте своей головой товарищи, читайте инструкцию по сборке. К тебе, Рипперс это тоже относится 😉

rippers
Ratmir_ufa:

К тебе, Рипперс это тоже относится 😉

Это лично риперсу или наезд на Модератора?

Ratmir_ufa
rippers:

Это лично риперсу или наезд на Модератора?

Нет, это исключительно к Вам как к модератору. 😃

rippers

Модератор
Butchsr
Ratmir_ufa
На недельку ушли в отпуск.
Для всех остальных. Господа есть правила форума, для тех кто не хочет воспринимать эти правила я думаю что этот форум не для них. Причем даже намеков не понимают.
Если у кого возникают жалобы на модератора то есть админ, с этим к нему.

aei66

Проблема следующая:

  • через 3-4 минуты после начала покатушек, вырубается регулятор! При этом загорается красный светодиод ,он к слову, загорается всегда, когда курок “Газа” на максимум - это правильно ?.
    Снова включается сам, через 20-30 сек. Но можно возбудить сразу-же выкл/вкл переключателем. Далее начинает вырубаться практически сразу!
    При этом сам регуль - чуть теплый, моторы погорячее, но рукой держать легко. Т.е. не горячие.
    Аккумуляторы: Полностью заряженные, родной - Гидрид 1100 мА , абсолютно нормальный. Второй - полимерка на 1500 мА 20С (2-х баночная) Кокам, новая. Контакты перепаяны, т.е. надежнее некуда… 😁 Моторы и вся трансмиссия, вращаются легко и без заеданий…
    В чем “собака порылась” ? 😦
aei66

лось первый или второй?

Лось-2 (второй) 😃

aei66

В продолжении о регуляторе. Снял, вскрыл. Все целое. Но… Моторы , тупо запараллелены и управляются одними и теми-же ключами. Собсно вопрос. А зачем ? Спарка моторов и ток жрет в два раза больше, чем один. И проверил экспериментально - на одном моторчике, штатном, едет АБСОЛЮТНО так-же, как и на двух! 😃 Разницы особой не заметил. Так зачем тогда такой огород нагорожен ?
Правда рег все равно отключается! Значит срабатывает не тепловая защита. Т.к. полсе его вскрытия, я удалил разделительную полоску между ключами и радиатором и посадил последний на ключи, на термопасту. Радиатор теперь, вообще еле теплый. Однако вырубается! Светодиоды светятся так, сначала загораются оба - типа желтый получается, потом красный и потом зеленый. Все это переключение происходит примерно в пол секунды по кругу, пока не включится постоянно зеленый.
Какие мнения господа?
Что-то совсем все пропали… 😦

Serg_Bond
aei66:

Какие мнения господа?
Что-то совсем все пропали… 😦

Да, так сразу трудно что-либо предположить.
Попробуйте погонять на холостом ходу, т.е. не касаясь колесами земли, чтобы вообще ничего не грелось. Если неисправность проявится (через 3-4 минуты), возможно, неисправность какого-либо элемента регулятора. Тогда по гарантии в ремонт.

Кстати Team Losi выпустила новую модель – “Rammunition Monster Truck", копия MLST, только с одним двигателем.

aei66

Погонял в “подвешенном состоянии” 5 минут. С двумя моторами , потом с одним.
Не вырубается. Работает, как и положено.
При этом замерил температуру рега и моторов.
Рег (радиатор ессно) - 38 градусов.
Моторы - по 53 градуса с разбросом в 0,3 между ними.

А вот когда на одном все то-же самое, то получается температурные режимы другие:

  • регуль все те-же 38 градусов.
  • мотор уже до 78 градусов.

Куда рыть дальше ?
Могу конечно, тупо снять коллекторную установку и поставить Б/К с Маркусом-Рево 30. Но хотелось-бы докопаться до истины… 😕

Serg_Bond
aei66:

Но хотелось-бы докопаться до истины… 😕

Вообще-то 53 градуса на холостом ходу многовато. И 78 градусов при работе одного двигателя тоже. Я бы еще раз проверил трансмиссию (все три дифа), и подшипники.

Кстати, какое у Вас передаточное отношение (спур-пиньен)?

aei66

Спур - 54. Пиньоны - 23.
Передний и Центральный дифы - вращаются абсолютно мягко и без посторонних шумов и вибраций.
Задний какой-то легкий шум имеет. Даже не шум, а как будто шестерни сильно затянуты, ощущается пальцами при вращении правой полуоси, левая нормальн.
Все отсоединил. Сейчас разберу его…

Serg_Bond
aei66:

Сейчас разберу его…

Попробуйте ослабить слипер (временно), для разгрузки двигателей. Если дефект не проявиться (или время покатушек увеличится), то точно виновата трансмиссия.

aei66

Слипер и ослаблял (тогда очень уж пробуксовывает) и подтягивал! Результат все тот-же…
При вскрытии заднего дифа, обнаружилось вот что.

  1. Раскручен болт крепления и сильно, маленькой , металлической , конусной шестерни, идущей непосредственно на вилку (чашку) кардана.
  2. В шестерне (пластиковой), одной из чашек полуосей, паз под штифт был почему-то неравномерным по углублению (похоже на заводской брак). Из-за чего эта шестерня прилегала к сателитам неравномерно. Паз сделал симетричным.
  3. Еще не понравился, слишком большой зазор в узле этих шестерен с самими осями чашек полуосей, на которых они и сидят. Странно что нет ни какого уплотнительного, резинового колечка ?! 😃 . Вся грязь с наружи, задерживается там только заложенной смазкой !
    У той-же Мини Инферны , этот узел сделан и по другому и значительно герметичней!

Сейчас все вымою “галошей”, заложу новую густую смазку и продолжу эксперимент.

Но уже сечас сильно подозреваю, что не в этом во всем дело!
Хорошо конечно , что залез в задний диф - а то бы открутилась совсем шестерня, да и наворотила-бы дел… 😁

Serg_Bond
aei66:

Странно что нет ни какого уплотнительного, резинового колечка ?! 😃 . Вся грязь с наружи, задерживается там только заложенной смазкой !

Там должны стоять два подшипника, внутренний и внешний. Проверьте.
Три года назад в моей MLST забыли поставить один внешний подшипник. 😈