Activity
Хм. Засада. Может стукнуть посильнее? Где то читал, что с метра высоты была рекомендация уронить полетник.
Ну попробуте тогда разобрать корпус и посмотреть вибропрокладку. Она вроде как типа из чего то на паролон похожего сделана. Может там чего надорвалось.
У меня после падения китайский компасс в gps модуле m8n чудил. Наза каждый раз требовала калибровки его перед взлётом. Грешил на полетник. По итогу поставил новый модуль gps и всё заработало. Советую пока отключить gps модуль и посмотреть на реакцию полетника. Если не поможет-перепрошивка полетника(исходя из того,что Вы уже стучали по нему).
С моим случаем падения назы выяснилось,что все таки не досмотрел я. Не зажата была сама штанга. Начала крутится в посадочном месте и потому квадр упал. Сегодня зажал ее. Немного укоротил. Подкорректировал данные в ассистенте по высоте и взлетел. Все нормально-висит,возвращается по ф/с без проблем. Только по ролу осциляции. Вывел на крутилку аппы turnigy 9xr изменения пид,но даже в мин.значении крутилки коптер слегка подтряхивает. Что посоветуете? Уменьшать пид по ролу вручную?
По конфигу: рама dju f450 оригинал,вмг dji e300 оригинал+пропы 9450. Вес с бат.4s 6200mAh 1400 гр.
а вероятно,прошью во вторую назу свою лайт,которая стоит на S500. Понравилось как ведет себя. Хотя может это высокооборотистые двигателя еще сказываются. На S500 стоят 5010 750KV с 12 пропами.
если белые лучи-перед то правильно,я пару раз вообще забывал эти настройки выставлять и изменений в полете не замечал!
белые перед. Вы всё правильно поняли. Склоняюсь к своему раздолбайству из за не зажатой штанги. На след.выхи проверю-сейчас уже в командировку уезжаю.
ну и штангу может нормальную закажу
А почему у вас нет фиксирующей гайки на стойке GPS? У вас стойка не сложилась в полете?
Нет. Не сложилась. Там зажато нормально. Стойка досталась как то за так. Без гайки фиксирующей. Но я ее винтом намертво затянул-не сложить просто так. А вот винт который держит саму штангу в складывающейся стойке - после падения отсутствует. И не помню пережимал я его или нет 😦 . И тоесть по настройкам GPS по расположению его на раме всё нормально у меня?
Доброго дня! Досталась naza-m lite перешитая в V2. Без компаса. заказал с али компас. Установил как показал на фото. Ну и настройки размещения тоже приложил.Сам полетник стоит в точке центра тяжести. Откалибровал компас в поле. Спутники нашел-взлетел. В точке висит очень хорошо. Полетал немного. Заметил один раз,что при отускании стиков как то долго останавливался квадр. Решил проверить возврат домой. Включил тумблером F/S. Квадрик полетел к точке взлета и при подлете к ней начал описывать дугу,появился дикий крен и начал уходит в землю. Успел перехватить управление,передернув тублер в gps,потом в ATT. Добавил газа,немного выровнял,но все равно зарулился в землю. Не сильно-отделался 4 лучами gemfan 1047 и выскочила стойка gps.
Осмотрел-в стойке отсутствовал болт зажимающий штангу. Посему вопрос к знающим людям-я тупанул с размещением стойки с GPS модулем? Или,к чему и склоняюсь, тупо раскрутился болт,держащий штангу gps и штанга начала крутиться в полете и потому я зарулился в землю? на полетник пока не грешу,как и на модуль GPS. Не думаю,что полетник чудит из за прошивки в V2,т.к. при взлете сразу висел очень хорошо в точке.
P/S/ имею первый квадр ,собранный на раме S500 и NAZA-M lite. там модуль стоит ровно по оси Х,но смещен назад(фото приложу). Там настройки X -4. Y 0. Z -18. Все летает и возвращается без проблем.
В след.пятницу проверю и отпишусь. Спасибо!
Настройте в передатчике фалсейф, даите минуту или меньше и переподключите борт
Это вы про режим FS в аппе? Точно. Забыл зайти проверить,что там по 7 каналу стоит(наза использует 7 канал). Проверю ,как вернусь из коммандировки. Хотя ведь с R9DS работает без глюков. Или это потому ,что канало в этом приемыше меньше?
Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Подскажите куда “копать”. Аппа AT9S + приемыш R9DS. Приемыш стоит на NAZA LITE. Все режимы GPS/ATT/FS работают. При выключении аппы срабатывает FS - в конфигураторе назы при подключении ее к ПК высвечивается соответствующий режим. Собрал новый небольшой квадр на 330й раме с NAZA V2 для того,чтобы брать с собой в коммандировки и что нить поснимать. Аппа осталась та же,а приемник докупил R12DSM. Все настроил. Но вот при выключении аппаратуры с приемником R12DSM ,в конфигураторе назы режим не остается в FS, а начинает прыгать между GPS и FS или ATT и FS( в зависимости какой режим полета был включен на момент отключения аппаратуры). С приемником R9DS такого нет. Режим в конфигураторе переключается на FS и никуда не прыгает. А с R12DSM фигня какая то. Перерыл весь инет-ничего на свой ответ не нашел. Оба приемника подключаются по SBUS. Через неделю уезжать-из китая R9DS не успеет приехать(думал распотрошить его тогда для мелколета). Поэтому прошу помощи-может кто подскажет,что может быть за беда такая. R12DSM очень хорошо подходит для этой рамы,да и по дальности говорят не плох он.
P.S. если не выключать аппу,а выдернуть из разъема назы сам R12DSM,то режим FS нормально включается-в конфигураторе режимы не прыгают. Подсвечивается только режим FS.
доброго дня,уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой после долгих не полетов. Naza m lite не шитая. Рама S500 + XROTOR 40A+4S 5200mAh+1255 карбон. С GPS. Настройки перед полетом проверены в ассистенте. Взлет. Летаю. Включай возврат по FS-квадрик тупо начинает садится,а не возвращаться на точку. В режиме GPS на месте висел до этого. Видел 16-18 спутников. Перехватил снова управление и благо видеосвязь позволяла прирулил его к себе назад. Включил FS уже возле себя-квадрик опять начал тупо садиться в месте включения этого режима. Приехал домой-снова проверил настройки в программе. По FS стоит возврат домой. Пригорюнился. Пошли дожди. Начал думать,что может быть и потом только заметил,что настроенный у меня на аппаратуре переключатель IOC стоял в режиме Home Lock. Я про него совсем забыл за долгое время не полетов. Да и не пользовался я им особо раньше. Сейчас переключатель на аппе стоит на OFF на режим IOC,но проверить не могу в полете-зачастили дожди. А спокойствия в душе нет;). Могло ли это послужить причиной не возврата аппарата домой в режиме FS,а тупо его посадкой?
Понял Вас. Меняю пропы,думаю о регуляторах и пожирнее батарейку. Возможно таки переделаю под карбоновые лучи.
Едут такие DYSы [U]m.aliexpress.com/item/32776878229.html?pid=808_000…[U]. 30А. По отзывам не плохи,хотя в проге видны как 20А. Возможно и подделка. Заказываю второй комплект - на раму 330мм. Но,наверное,под вышеописанную сборку будут слабые они. Хоть и легче,тех что стоят.
Я не приверженец регулей 4 в 1. Да и некуда его ставить на этой раме. Naza между пластинами и так впритык влазит. Пропы да. Явно не оригинал,но нарекания по качеству не вызывали(я про их крепость). Моторы вполне нормальные. Подшипники не хрустят,не греются,по тяге тоже не плохи. Пропы попробую поменять как Вы советуете. Хотя по ссылке Вашей они вроде не карбоновые?
Стоит ли заморачиваться переделкой на карбоновые лучи? Увеличивать пропы,как понимаю в данном случае,не имеет смысла?
Подскажите пожалуйста. Есть в наличии
: моторы xt-xinte 5010 kv750
: esc x-rotor 40A
: пропы карбон T-Motor 1255
: ПК Naza M-Lite GPS
: рама S500 с лучами с карбоновым стержнем
: АКБ T4S Turnigy graphen 5000 Mah 65C/ 5800 30C (вроде). Тяжелые. Порядка 650 грамм.
С FPV ,приемником аппы и прочей мелочью вес под 1850 грамм.
Летает не айс…минут 10 от силы не спешного полета. Аккумуляторы живые. На 5000 графене на 330й раме с моторами Emax 2213 kv935 и пропами 8045 после 20 минут уже надоедало летать. Но на раму много чего не поставить.
Потому помогите куда двигаться от тогл ,что есть. Задача хотя бы 15 минут стабильного полета-едет 2D подвес. Квадр нужен ТОЛЬКО для неспешной съемки,но иногда с хорошей высоты. Куда двигать? Увеличивать лучи,поставив карбоновые трубки с мотормаунтами и увеличить размер пропов? Или оставить как есть,заменим на пропы с меньшим шагом,например на 1238. Ну или батарею более емкостную,но она ж и тяжелее. Лучи хоть и со стержнем,но заметно “гуляют”. А так сама центральная плата S500 нравится.
Заранее спасибо!
Я просто объяснил понятнее…про перепендикулярно плоскости типа и т.д. 😃
Левая антенна вверх,а правая вправо в сторону 😃 …итого 600 метров.
Правая вверх,левая влево в сторону-300 метров
Ну кое-как с диким оранием аппы после 400 метров,в чистом поле на 620 метров слетал при высоте 75 метров. На высоте 220 метров остаются с натягом те же 300 метров. Стоит ли пробовать ставить антенны на квадрике вертикально буквой V ? Или все таки это быстрее всего предел этой аппаратуры?
Ну там как бы через термоусадку ничего ни с чем не контачит,но конечно учту все ваши советы и на досуге перенесу в другое место приемыш. Спасибо)
Можно еще провести чистый эксперимент. Приемник запитать от акка 2S и смотреть дальность по земле.
Тоесть тупо нести его в руках? Ну да. Это исключит наличие помех от других составляющих квадрокоптера. Блин. Что то я сам не додумался)))). Все гениальное просто).
Попробую перенести вверх. После того как вывел в аппе антенны наружу-сверху не пробовал. Одно НО. Там еще антенна GPS стоит.
Сделаю позже фото квадра сверху. Может тогда посоветуете расположение антенн на нем).
Вверх тоже результатом не блещет). Кстати именно с таким располодением я добился этих 300 метров. Стояли антенны и сверху и сбоку(одна вверх направлена,вторая вперед параллельно квадру)-далеко не летал в таком расположении…
И да-регули на лучах.
P.S. оффтоп небольшой,но хочу сказать спасибо форуму за отзывчивость пользователей и реально быстрые ответы,в отличие от тех же профильных веток в ВК
Сейчас не дома уже. Сделаю фото и выложу. Но если словами,то антенны приемника расположены под низом квадрокоптера спереди и направлены вперед. Видеопередатчик находится сзади квадрика сверху и антенна направлена назад. Летал возле кольцевой дороги. ЛЭП особо рядом нет. Но на старой шестиканальной flysky знакомый там без проблем покорял и 500 метров.
P.S. до установки антенн и перепайки приемыша летам там же на метров 150 только. Тоесть прогресс есть,но хочется хоья бы 500-800 метров. Просто аппа компактная довольно таки и настройки сенсором нравятся. Хотел ее на дальнолет примудрить потом(в командировки брать для съемки)-уж больно удобные колесики по бокам у нее для управления подвесом камеры 😃
Проверил. На пине подписанном HF_3.3V присутствует 3.2В. 3.3В ,выдаваемые стабилизатором на плате так же присутствуют.
Еще раз проверил антенны. Сами разъемы. Нигде нет КЗ или даже сопротивления в Омах. С разьемов на приемник сигнал звонится до фильтра(беленький такой. 2 штуки стоят, по одному на каждую антенну). Дальше на плату после него уже влезьт щупами не смог.
Проверьте, поступает ли 3.3V на радиомодуль . Еще можно антенны прозвонить до ант. выводов радиомодуля.
Понял. Проверю! Антенны еще ранее проверял. Там все ОК. А вот с питанием не заморачивался. Разберу-проверю. Спасибо!
Продолжаем про дальность. Благо погода начала позволять делать вылазки. Радиомодуль перепаял с приемыша в аппу. Дальность 300…320 метров…Незнаю что и сказать…прироста никакого. Или радиомодуль в приемыше тоже косяковый что ли… Теперь сижу думаю-заказать с али приемыш еще один или закинуть уже эту идею 😦
Приемник родной,что в комплекте шел на 10 каналов. А так же mini Flit10 ch.
Хотя изначально дальность была отличной. В деревне пробовал летать. Улетал прилично. Даже не заметил включенный акро режим(летал изначально без fpv и gps,чисто визуально) и он свалил у меня за лес в поле. Я его тогда спецом уронил и включил бузер для поиска. Так вот метров 250 было до него. И это с учетом что он лежал в поле,а между ним и мной еще лесополоса шириной метров в 70 была.
эпопея с дальностью продолжается. Антенны на квадре менял(расположение)-не помогло. Поставил внешние антенны в аппаратуру-не помогло:(.
Поменял бы радиомодуль,что запаян на плате в аппаратуре…но нигде найти не могу. Походу не сложилось у меня с этой аппаратурой 😦.
Работает именно по IBus, с индикацией FS на OSD?
Приемники какие пробовали? Проверяйте антенны в аппе и на приемниках, 100м это совсем не серьезно даже для микроприемника (за исключением A8S) + могу предложить свою аппу для эксперимента.
И калибровку стиков, включая слайдеры?
Приемник родной,что в комплекте шел на 10 каналов. А так же mini Flit10 ch.
Хотя изначально дальность была отличной. В деревне пробовал летать. Улетал прилично. Даже не заметил включенный акро режим(летал изначально без fpv и gps,чисто визуально) и он свалил у меня за лес в поле. Я его тогда спецом уронил и включил бузер для поиска. Так вот метров 250 было до него. И это с учетом что он лежал в поле,а между ним и мной еще лесополоса шириной метров в 70 была.
По FS уже все правильно ответили . IBUS, с отображением режимов на OSD
Единственное что попробую для начала антенны приемыша по другому установить. Сейчас одна стоит вертикально,вторая горизонтально вдоль квадрокоптера. Попробую ту которая вдоль-поставить поперек квадрокоптера и наверное сместить под низ рамы(рама tаrot 250 типа робокэт и акб стоит внутри рамы). Отпишусь по результатам,но уже на след.неделе.Пока в командировке.
Ну а сама аппа понравилась. Даже по сравнению с AT9. Удобно сенсорное управление для меня)
Вопрос по приемнику X6B. У кого работает фэйлсейф при подключении по iBus (без настойки на аппе)?
На прошивке отсюда не работает, хотя заявлено что работает и протестировано.
P.S. Настройка фейлсейфа на аппе на канал арминга не устраивает. Может есть еще какие варианты, которые мне неведомы?
Matek F405-ctr. Настройка ФС в inav- RTH.ФС работает без каких либо настроек в аппе. При пропадании сигнала или выключении аппы(доставал батарейки)-включается ФС и возвращается. Дальность аппы не радует вообще. Имея Radiolink AT9 отлетал на 520 метров вверх и в даль при этом 200 до потери видеосигнала. Дальше возвращал назад. С FlySky до 100 метров вдаль даже не дотягивает при высоте 20 метров. Приемники пробовал разные. Наверное придется разбирать аппу и смотреть внутренности.