Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

schs
glob17:

Аппа старая flysky th9x и теперь к ней не подходят новые контроллеры,

Хоть аппа и старая, но использовать можно с любым контроллером. Приёмник с PPM можно купить готовый или собрать. Или опять же - купить или собрать PPM энкодер.

glob17:

А сейчас и аппу такую не продать и новая дорого стоит.

Если устраивает - продавать не надо.

Цена самосборного приёмника около 5%, это не так и дорого.
Цена самодельного энкодера - 1-2$, помещается прямо в корпус приёмника.

epsonovod

Подскажите пожалуйста. Есть в наличии
: моторы xt-xinte 5010 kv750
: esc x-rotor 40A
: пропы карбон T-Motor 1255
: ПК Naza M-Lite GPS
: рама S500 с лучами с карбоновым стержнем
: АКБ T4S Turnigy graphen 5000 Mah 65C/ 5800 30C (вроде). Тяжелые. Порядка 650 грамм.
С FPV ,приемником аппы и прочей мелочью вес под 1850 грамм.
Летает не айс…минут 10 от силы не спешного полета. Аккумуляторы живые. На 5000 графене на 330й раме с моторами Emax 2213 kv935 и пропами 8045 после 20 минут уже надоедало летать. Но на раму много чего не поставить.
Потому помогите куда двигаться от тогл ,что есть. Задача хотя бы 15 минут стабильного полета-едет 2D подвес. Квадр нужен ТОЛЬКО для неспешной съемки,но иногда с хорошей высоты. Куда двигать? Увеличивать лучи,поставив карбоновые трубки с мотормаунтами и увеличить размер пропов? Или оставить как есть,заменим на пропы с меньшим шагом,например на 1238. Ну или батарею более емкостную,но она ж и тяжелее. Лучи хоть и со стержнем,но заметно “гуляют”. А так сама центральная плата S500 нравится.
Заранее спасибо!

n_esenin
epsonovod:

Задача хотя бы 15 минут стабильного полета-едет 2D подвес.

думается мне у вас не t-motor пропы. ибо стоят они store-en.tmotor.com/goods.php?id=432
и моторы доверия не вызывают. и регуль 26гр*4=106гр мне не нравится

регуль 13гр на 4 мотора banggood.com/…/Anniversary-Special-Edition-Racerst…
пропы APC 1245 MR www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?I=LXFTMR&P=M…
акум 6600-8000

epsonovod

Я не приверженец регулей 4 в 1. Да и некуда его ставить на этой раме. Naza между пластинами и так впритык влазит. Пропы да. Явно не оригинал,но нарекания по качеству не вызывали(я про их крепость). Моторы вполне нормальные. Подшипники не хрустят,не греются,по тяге тоже не плохи. Пропы попробую поменять как Вы советуете. Хотя по ссылке Вашей они вроде не карбоновые?
Стоит ли заморачиваться переделкой на карбоновые лучи? Увеличивать пропы,как понимаю в данном случае,не имеет смысла?

n_esenin
epsonovod:

Хотя по ссылке Вашей они вроде не карбоновые?
Стоит ли заморачиваться переделкой на карбоновые лучи? Увеличивать пропы,как понимаю в данном случае,не имеет смысла?

оригинальные пропеллеры APC это гарантия качества и эффективности . дешевые китайские карбоновые пропы в первую очередь опасны тем,что их технология изготовления не имеет этапа долгого плавного отверждения\охлаждения в матрице (я не знаю терминов пусть будет термоотжиг) после извлечения их геометрия может “уехать” в сторону и просто не соответсвовать матрице, по которой их формуют. вторая опасность - изначально геометрия нифига не эффективная. сопротивление вращению большое, а тяги мало.
для примера я на стенде отбирал пропы 1750 из 20шт только 4шт топовые гдет 12шт среднячки и 4шт мусор, за счет искревления.
или вот разница на стенде 1755
ibb.co/Jczbgqx
ошибок нет. Разница в максимальной тяге на 2х пропах “одной” геометрии 200гр при макс 800гр
а знаете как на вид они отличаются?вот
ibb.co/L8ZQL34
один чуть сильнее закручен. и он мусор.

с регулями проблем меньше, но тоже бывают. для примера ztw spider 40A
у меня с большинством винтомоторных групп “не стыкуется”. что то там в алгоритме не так в результате в одной точке с нормальным регулятором кпд условно 75%, а с ним 60%.

но чаще все более-менее сравнимо вида
ibb.co/wcNCF3m
конктрено ваши регуляторы не известно как эффективно работают, но то что они весят катастрофически много это однозначное мнение.
современные регуляторы под вашу конфигурация так и весят не больше 8гр.
для примера немец рекорды ставит

взлетный вес 3338гр регули весят 4.37гр banggood.com/DYS-BLHeli_32bit-35A-35amp-Brushless-…
но то дорогие, навороченные, от которых понтов пока больше чем смысла. можно найти идеально работающие раза в два дешевле.

по моторам проблем еще меньше бывает, но бывают. как пример неудачных tarot 4006 620kv и этот же производитель сделал супер крутые новые martin 4006 320kv

что б диаметр пропов наращивать надо kv ниже. но под подвес оно и не надо. проблем с согласованием вибрации от меньших оборотов вылазит на картинку больше.

на 12 пропах можно с подвесом летать 40мин без проблем, если все подобрано, рама легкая, акум жирный.

epsonovod

Понял Вас. Меняю пропы,думаю о регуляторах и пожирнее батарейку. Возможно таки переделаю под карбоновые лучи.
Едут такие DYSы [U]m.aliexpress.com/item/32776878229.html?pid=808_000…[U]. 30А. По отзывам не плохи,хотя в проге видны как 20А. Возможно и подделка. Заказываю второй комплект - на раму 330мм. Но,наверное,под вышеописанную сборку будут слабые они. Хоть и легче,тех что стоят.

Barsuchara

Уважаемые форумчане помогите пожалуйста разобраться. В наличии старенький комплект quanum с приемником boscam на 32 канала и квадрокоптер с камерой и передатчиком на Immersion и Race band частотами. Простейшим сравнением по сетке частот совпадений для связи не найдено, но консультант магазина утверждает что у boscam на 32 канала есть Immersion каналы, так ли это? Если да то что я недопонимаю?)) Зарание благодарен.

9 days later
Tor=

Подскажите, заказал XSR приемник к taranis QX7, как его максимальная дальность, какие есть еще варианты более дальнобойные? Где то слышал, что он берет всего на 200-300 метров. Хотелось бы приемник на 3-5 км и более, в связке с каким передатчиком, антенной можно решить данный вопрос.

rc468

Приемники XSR, XM+ и т.д. являются Full-range приемниками, то есть их дальность обычно достигает километра и более. 200-300 метров это мало, но все зависит от чистоты эфира, расположения антенн, наличия препятствий и других факторов. Вы можете ожидать дальности примерно 1 км. Если больше - это уже повезло. (На ютубе есть видео, где с обычным Flysky улетают на 5 км, но это удается единицам). Для 3-5 км нужно или приемник L9R, или переходить на дальнобойные модули передатчика 433, 900 мгц (ezUHF, Crossfire, R9M)

rc468
dartlexx:

Купил эти пропеллеры, а именно 1045. Так коптер на максимальных оборотах даже не сумел оторваться от земли. А вот на таких нормально летает (тоже 1045): ru.aliexpress.com/item/Hot-N...b-b04f24b1c41a Как такое может быть?

Он должен был взлететь даже с самыми говенными пропеллерами.
Проверьте еще раз.
Может быть у них направление вращения не то.

А у коптера какой полный взлетный вес?

dartlexx
rc468:

Может быть у них направление вращения не то.

Да, спасибо, так и оказалось - пропеллеры прижимали к земле.
А все потому что эти пропы накручиваются на резьбу против вращения двигателя, а откручиваются в сторону вращения.
Предыдущие пропеллеры у меня были наоборот - пропеллер закручивался в сторону вращения двигателя.
А как правильно должно быть?

ZAGUS

У меня передние крутятся во внутрь а задние которые по диагонали типа на том же продолжении луча, крутятся в ту же сторону что и передние.

dartlexx

Да, направление вращения пропов у меня такое же. А сами пропеллеры, когда крепишь их на резьбу мотора - в какую сторону закручиваются, по направлению вращения или против

rc468

Закручиваться должны против вращения мотора. Поэтому они и называются - самозакручивающиеся.

Aleksandr_L
dartlexx:

А сами пропеллеры, когда крепишь их на резьбу мотора - в какую сторону закручиваются

Скажем так, моторы должны вкручиваться в пропы.
Т.е. если вы пропы просто прислоните к валам и запустите моторы, то моторы должны вкрутиться в пропы. Так делать конечно не надо, но надеюсь понятно объяснил.

Neo0604

Всем доброго дня. У кого-нибудь есть опыт использования моторов TAROT 2814/700KV?
Думаю преобрести. Вес аппарата 1600-1800.

rc468
Neo0604:

Всем доброго дня. У кого-нибудь есть опыт использования моторов TAROT 2814/700KV?

Крепление пропа очень херовое, это скорее всего самолетные моторы.
Вес 102 грамма.
Не надо их брать.

Neo0604

Позиционируются как коптерные. 102 гр. Это тоже сильно смущает. Какие моторы можно использовать для коптера весом 1600-1800 гр.?

Собрал коптер, изначально установил мультистар 2213 935, взлетел…сильно перетяжеленный. Без АКБ 1100гр. на винте 10.45.
Завтра на стенде буду обкатывать данный мотор с разными винтами, в приеретете 11.47 SF.
Если верить тестам с ютуб, прирост тяги почти на 200 гр.
А так прейдется менять мотор, желательно на 3 s.
Может что подскажите?

Вот такая летающая труба)))

rc468
Neo0604:

Позиционируются как коптерные.

китайцы все что угодно спозиционируют.
цанговые крепления на коптерах - зло.

Neo0604:

установил мультистар 2213 935, взлетел…сильно перетяжеленный. Без АКБ 1100гр. на винте 10.45.

на 3S и 1045 тяга у мотора класса 2212 920кв около 800 грамм.
для веса 1800 грамм нужно 450 грамм на мотор, чтобы взлететь, и запас тяги впритык.
Сильно перетяжеленный быть не должен, но тем не менее это уже совсем край.

А вы хотите взять моторы на 700кв, тяги будет еще меньше.
Сюда активно просится батарея 4S, либо надо увеличить пропы.

Neo0604:

Может что подскажите?

Любой класса 2212-2216 800-920KV, на 4S или увеличенных пропах.

Neo0604:

Завтра на стенде буду обкатывать данный мотор с разными винтами

вот вам результаты обкатки мотора QX Motor 980KV с пропом 1038 на 3S. Если у вас будет хуже, есть смысл поменять мотор.

0.65a 100g
1.56a 200g
2.69a 300g
4.12a 400g
5.78a 500g
7.52a 600g
9.42a 700g
11.50a 800g

Neo0604

По,мотрю что покажут винты 11", а там буду думать о смене двигателей.
Газ висения 60%, это слишком много. У меня самосбор с тарот 4006/620 на почти 40 уже плавно уходит вверх.

Спасибо большое, завтра или послезавтра отпишусь.