Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
Хотя по ссылке Вашей они вроде не карбоновые?
Стоит ли заморачиваться переделкой на карбоновые лучи? Увеличивать пропы,как понимаю в данном случае,не имеет смысла?
оригинальные пропеллеры APC это гарантия качества и эффективности . дешевые китайские карбоновые пропы в первую очередь опасны тем,что их технология изготовления не имеет этапа долгого плавного отверждения\охлаждения в матрице (я не знаю терминов пусть будет термоотжиг) после извлечения их геометрия может “уехать” в сторону и просто не соответсвовать матрице, по которой их формуют. вторая опасность - изначально геометрия нифига не эффективная. сопротивление вращению большое, а тяги мало.
для примера я на стенде отбирал пропы 1750 из 20шт только 4шт топовые гдет 12шт среднячки и 4шт мусор, за счет искревления.
или вот разница на стенде 1755
ibb.co/Jczbgqx
ошибок нет. Разница в максимальной тяге на 2х пропах “одной” геометрии 200гр при макс 800гр
а знаете как на вид они отличаются?вот
ibb.co/L8ZQL34
один чуть сильнее закручен. и он мусор.
с регулями проблем меньше, но тоже бывают. для примера ztw spider 40A
у меня с большинством винтомоторных групп “не стыкуется”. что то там в алгоритме не так в результате в одной точке с нормальным регулятором кпд условно 75%, а с ним 60%.
но чаще все более-менее сравнимо вида
ibb.co/wcNCF3m
конктрено ваши регуляторы не известно как эффективно работают, но то что они весят катастрофически много это однозначное мнение.
современные регуляторы под вашу конфигурация так и весят не больше 8гр.
для примера немец рекорды ставит
взлетный вес 3338гр регули весят 4.37гр banggood.com/DYS-BLHeli_32bit-35A-35amp-Brushless-…
но то дорогие, навороченные, от которых понтов пока больше чем смысла. можно найти идеально работающие раза в два дешевле.
по моторам проблем еще меньше бывает, но бывают. как пример неудачных tarot 4006 620kv и этот же производитель сделал супер крутые новые martin 4006 320kv
что б диаметр пропов наращивать надо kv ниже. но под подвес оно и не надо. проблем с согласованием вибрации от меньших оборотов вылазит на картинку больше.
на 12 пропах можно с подвесом летать 40мин без проблем, если все подобрано, рама легкая, акум жирный.
Понял Вас. Меняю пропы,думаю о регуляторах и пожирнее батарейку. Возможно таки переделаю под карбоновые лучи.
Едут такие DYSы [U]m.aliexpress.com/item/32776878229.html?pid=808_000…[U]. 30А. По отзывам не плохи,хотя в проге видны как 20А. Возможно и подделка. Заказываю второй комплект - на раму 330мм. Но,наверное,под вышеописанную сборку будут слабые они. Хоть и легче,тех что стоят.
Уважаемые форумчане помогите пожалуйста разобраться. В наличии старенький комплект quanum с приемником boscam на 32 канала и квадрокоптер с камерой и передатчиком на Immersion и Race band частотами. Простейшим сравнением по сетке частот совпадений для связи не найдено, но консультант магазина утверждает что у boscam на 32 канала есть Immersion каналы, так ли это? Если да то что я недопонимаю?)) Зарание благодарен.
Подскажите, заказал XSR приемник к taranis QX7, как его максимальная дальность, какие есть еще варианты более дальнобойные? Где то слышал, что он берет всего на 200-300 метров. Хотелось бы приемник на 3-5 км и более, в связке с каким передатчиком, антенной можно решить данный вопрос.
Приемники XSR, XM+ и т.д. являются Full-range приемниками, то есть их дальность обычно достигает километра и более. 200-300 метров это мало, но все зависит от чистоты эфира, расположения антенн, наличия препятствий и других факторов. Вы можете ожидать дальности примерно 1 км. Если больше - это уже повезло. (На ютубе есть видео, где с обычным Flysky улетают на 5 км, но это удается единицам). Для 3-5 км нужно или приемник L9R, или переходить на дальнобойные модули передатчика 433, 900 мгц (ezUHF, Crossfire, R9M)
Речь про такие была: hz.aliexpress.com/item/…/32964192831.html
Купил эти пропеллеры, а именно 1045. Так коптер на максимальных оборотах даже не сумел оторваться от земли.
А вот на таких нормально летает (тоже 1045): ru.aliexpress.com/item/…/32827205769.html?algo_exp…
Как такое может быть?
Купил эти пропеллеры, а именно 1045. Так коптер на максимальных оборотах даже не сумел оторваться от земли. А вот на таких нормально летает (тоже 1045): ru.aliexpress.com/item/Hot-N...b-b04f24b1c41a Как такое может быть?
Он должен был взлететь даже с самыми говенными пропеллерами.
Проверьте еще раз.
Может быть у них направление вращения не то.
А у коптера какой полный взлетный вес?
Может быть у них направление вращения не то.
Да, спасибо, так и оказалось - пропеллеры прижимали к земле.
А все потому что эти пропы накручиваются на резьбу против вращения двигателя, а откручиваются в сторону вращения.
Предыдущие пропеллеры у меня были наоборот - пропеллер закручивался в сторону вращения двигателя.
А как правильно должно быть?
У меня передние крутятся во внутрь а задние которые по диагонали типа на том же продолжении луча, крутятся в ту же сторону что и передние.
Да, направление вращения пропов у меня такое же. А сами пропеллеры, когда крепишь их на резьбу мотора - в какую сторону закручиваются, по направлению вращения или против
Закручиваться должны против вращения мотора. Поэтому они и называются - самозакручивающиеся.
А сами пропеллеры, когда крепишь их на резьбу мотора - в какую сторону закручиваются
Скажем так, моторы должны вкручиваться в пропы.
Т.е. если вы пропы просто прислоните к валам и запустите моторы, то моторы должны вкрутиться в пропы. Так делать конечно не надо, но надеюсь понятно объяснил.
Всем доброго дня. У кого-нибудь есть опыт использования моторов TAROT 2814/700KV?
Думаю преобрести. Вес аппарата 1600-1800.
Всем доброго дня. У кого-нибудь есть опыт использования моторов TAROT 2814/700KV?
Крепление пропа очень херовое, это скорее всего самолетные моторы.
Вес 102 грамма.
Не надо их брать.
Позиционируются как коптерные. 102 гр. Это тоже сильно смущает. Какие моторы можно использовать для коптера весом 1600-1800 гр.?
Собрал коптер, изначально установил мультистар 2213 935, взлетел…сильно перетяжеленный. Без АКБ 1100гр. на винте 10.45.
Завтра на стенде буду обкатывать данный мотор с разными винтами, в приеретете 11.47 SF.
Если верить тестам с ютуб, прирост тяги почти на 200 гр.
А так прейдется менять мотор, желательно на 3 s.
Может что подскажите?
Вот такая летающая труба)))
Позиционируются как коптерные.
китайцы все что угодно спозиционируют.
цанговые крепления на коптерах - зло.
установил мультистар 2213 935, взлетел…сильно перетяжеленный. Без АКБ 1100гр. на винте 10.45.
на 3S и 1045 тяга у мотора класса 2212 920кв около 800 грамм.
для веса 1800 грамм нужно 450 грамм на мотор, чтобы взлететь, и запас тяги впритык.
Сильно перетяжеленный быть не должен, но тем не менее это уже совсем край.
А вы хотите взять моторы на 700кв, тяги будет еще меньше.
Сюда активно просится батарея 4S, либо надо увеличить пропы.
Может что подскажите?
Любой класса 2212-2216 800-920KV, на 4S или увеличенных пропах.
Завтра на стенде буду обкатывать данный мотор с разными винтами
вот вам результаты обкатки мотора QX Motor 980KV с пропом 1038 на 3S. Если у вас будет хуже, есть смысл поменять мотор.
0.65a 100g
1.56a 200g
2.69a 300g
4.12a 400g
5.78a 500g
7.52a 600g
9.42a 700g
11.50a 800g
По,мотрю что покажут винты 11", а там буду думать о смене двигателей.
Газ висения 60%, это слишком много. У меня самосбор с тарот 4006/620 на почти 40 уже плавно уходит вверх.
Спасибо большое, завтра или послезавтра отпишусь.
Вот такая летающая труба)))
ахахах выглядит отлично!
У него еще есть и толкающий мотор, сущий эксперимент)
самосбор с тарот 4006/620 на почти 40 уже плавно уходит вверх.
ну так все зависит от веса коптера и размера пропа.
если мотор 620 кв поднимает на 40%, то условно говоря вы раскручиваете пропеллер до 248 кв.
а если мотор 930 кв поднимает на 60%, то условно говоря вы раскручиваете пропеллер до 558 кв.
если это один и тот же пропеллер, значит поднимаемый вес условно говоря отличается в 2 раза.
если это разные пропеллеры, то и тягу они создают естественно разную.
мотор на 620 кв с пропеллером 10 дюймов сможет создать тягу всего лишь около 500 грамм на 3S.
По,мотрю что покажут винты 11", а там буду думать о смене двигателей.
Газ висения 60%, это слишком много. У меня самосбор с тарот 4006/620 на почти 40 уже плавно уходит вверх.
Tarotс винтом 13"55 с батареей 4с.
Мультистар с пока с винтом 10"45