Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
Позиционируются как коптерные.
китайцы все что угодно спозиционируют.
цанговые крепления на коптерах - зло.
установил мультистар 2213 935, взлетел…сильно перетяжеленный. Без АКБ 1100гр. на винте 10.45.
на 3S и 1045 тяга у мотора класса 2212 920кв около 800 грамм.
для веса 1800 грамм нужно 450 грамм на мотор, чтобы взлететь, и запас тяги впритык.
Сильно перетяжеленный быть не должен, но тем не менее это уже совсем край.
А вы хотите взять моторы на 700кв, тяги будет еще меньше.
Сюда активно просится батарея 4S, либо надо увеличить пропы.
Может что подскажите?
Любой класса 2212-2216 800-920KV, на 4S или увеличенных пропах.
Завтра на стенде буду обкатывать данный мотор с разными винтами
вот вам результаты обкатки мотора QX Motor 980KV с пропом 1038 на 3S. Если у вас будет хуже, есть смысл поменять мотор.
0.65a 100g
1.56a 200g
2.69a 300g
4.12a 400g
5.78a 500g
7.52a 600g
9.42a 700g
11.50a 800g
По,мотрю что покажут винты 11", а там буду думать о смене двигателей.
Газ висения 60%, это слишком много. У меня самосбор с тарот 4006/620 на почти 40 уже плавно уходит вверх.
Спасибо большое, завтра или послезавтра отпишусь.
Вот такая летающая труба)))
ахахах выглядит отлично!
У него еще есть и толкающий мотор, сущий эксперимент)
самосбор с тарот 4006/620 на почти 40 уже плавно уходит вверх.
ну так все зависит от веса коптера и размера пропа.
если мотор 620 кв поднимает на 40%, то условно говоря вы раскручиваете пропеллер до 248 кв.
а если мотор 930 кв поднимает на 60%, то условно говоря вы раскручиваете пропеллер до 558 кв.
если это один и тот же пропеллер, значит поднимаемый вес условно говоря отличается в 2 раза.
если это разные пропеллеры, то и тягу они создают естественно разную.
мотор на 620 кв с пропеллером 10 дюймов сможет создать тягу всего лишь около 500 грамм на 3S.
По,мотрю что покажут винты 11", а там буду думать о смене двигателей.
Газ висения 60%, это слишком много. У меня самосбор с тарот 4006/620 на почти 40 уже плавно уходит вверх.
Tarotс винтом 13"55 с батареей 4с.
Мультистар с пока с винтом 10"45
Всем привет! Коллеги прошу вашего совета!
Встречал ли кто-то на просторах интернета модель простого 2х осевого серво-подвеса под 3Д принтер на камеру Sony a6000, то что мне удалось найти вот www.thingiverse.com/thing:3048792, но это три оси и моторы, мне же нужно под фото максимально простой и легкий подвес, буду очень признателен!
то что мне удалось найти вот www.thingiverse.com/thing:3048792, но это три оси и моторы, мне же нужно под фото максимально простой и легкий подвес, буду очень признателен!
Третью ось можно и не ставить, крепить прямо к вертикальному кронштейну.
Третью ось можно и не ставить
Эт понятно, я хотел именно под сервы а не под моторы, без всякой стабилизации. Сделал себе на прошлый квад из пластин алюминиевых но выглядит колхозно, хочу под новую гексу что-то более удобное и презентабельное собрать.
Встречал ли кто-то на просторах интернета модель простого 2х осевого серво-подвеса под 3Д принтер на камеру Sony a6000
Если не ошибаюсь, камера весит 900гр, я бы не рискнул вешать на полностью напечатанный подвес, наверно по этому и не нашли чертежей под 3D печать, ИМХО. Собирал себе под лёгкую мыльницу из дюралюминия и текстолита на виброразвязке, чертежи есть но размер немного меньше Вашей камеры.
Если не ошибаюсь, камера весит 900гр,
465гр 6000-ная, с батарейкой и hdmi to av конвертором.
Под сервы нарисовать подвес достаточно легко, только не факт что пластиковый окажется сильно легче алюминевого.
хочу под новую гексу что-то более удобное и презентабельное собрать.
Так может самому нарисовать?
Подскажите на сколько подходит 1700kv к регулям на 4s 40A с пропами 7042, 8038
Вангую, что эти пропы будут слишком тяжелыми для этих моторов.
По приведенной таблице они даже с 5" пропами жрут больше 40 ампер. А это уже практически овер дохрена.
С более тяжелыми пропами они будут жрать еще больше, если не сгорят конечно.
А у вас какая цель?
Подскажите толковый трехосевой подвес для Гоупро за исключением Storm 32 (намучался я с ним)
Вангую, что эти пропы будут слишком тяжелыми для этих моторов.
По приведенной таблице они даже с 5" пропами жрут больше 40 ампер. А это уже практически овер дохрена.
С более тяжелыми пропами они будут жрать еще больше, если не сгорят конечно.
А у вас какая цель?
Так это же на 2100кв и с 3-х лопастными пропами.
Вообще была цель использоваться для съемки с камерой и подвесом, как дальнолет, на li-ion аккумах с 4-5s на раме 300-360 мм. полетный вес 1000-1400г.
Тут еще вопрос на сколько подходят регули к данной сборке потому как они под 4s и еще узкие). Было бы здоров если это все можно было использовать с 5s Лионами. Вообще я бы конечно заменил моторы и регули пока не знаю на что лучше. В перспективе хотел взять моторы Racerstar AirA 2508 1200KV для данной сборки.
Так это же на 2100кв и с 3-х лопастными пропами.
Ну 37 ампер на 6S тоже “неплохо”.
По идее, моторы 1700 кв можно использовать например на 3-4S, чтобы летать спокойно и экономично, но меня смущает именно их способность жрать амперы как не в себя. Они как-то специально проектируются как гоночные, что ли.
“Нормальные” моторы из тех, про которые я вам раньше писал, просто не сожрут столько. 15-20 ампер в прыжке и больше не хотят.
Собирал себе под лёгкую мыльницу из дюралюминия и текстолита на виброразвязке
У вас очень хорошо получилось, как раз то что мне надо! Роман, алюминий вы на ЧПУ резали?
Так может самому нарисовать?
Проще конечно, надо только разобраться с программой и купить свой принтер!
Роман, алюминий вы на ЧПУ резали?
Да, резал на ЧПУ. Готового решения не нашёл, пришлось чертить и резать самому.
eCalc показал для мотора 2207 1750kV для пропов 7042, 8038 2 и 3 лопасти:
Я не особенно понимаю результаты этого калькулятора. Я правильно понимаю что итог это отказ двигателя? там вроде стоят 2507, это не играет роли?