Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

schs
Roman89:

Если не ошибаюсь, камера весит 900гр,

465гр 6000-ная, с батарейкой и hdmi to av конвертором.
Под сервы нарисовать подвес достаточно легко, только не факт что пластиковый окажется сильно легче алюминевого.

flyfx:

хочу под новую гексу что-то более удобное и презентабельное собрать.

Так может самому нарисовать?

Tor=

Подскажите на сколько подходит 1700kv к регулям на 4s 40A с пропами 7042, 8038

rc468
Tor=:

Подскажите на сколько подходит 1700kv к регулям на 4s 40A с пропами 7042, 8038

Вангую, что эти пропы будут слишком тяжелыми для этих моторов.
По приведенной таблице они даже с 5" пропами жрут больше 40 ампер. А это уже практически овер дохрена.
С более тяжелыми пропами они будут жрать еще больше, если не сгорят конечно.
А у вас какая цель?

Альбертос

Подскажите толковый трехосевой подвес для Гоупро за исключением Storm 32 (намучался я с ним)

Tor=
rc468:

Вангую, что эти пропы будут слишком тяжелыми для этих моторов.
По приведенной таблице они даже с 5" пропами жрут больше 40 ампер. А это уже практически овер дохрена.
С более тяжелыми пропами они будут жрать еще больше, если не сгорят конечно.
А у вас какая цель?

Так это же на 2100кв и с 3-х лопастными пропами.

Вообще была цель использоваться для съемки с камерой и подвесом, как дальнолет, на li-ion аккумах с 4-5s на раме 300-360 мм. полетный вес 1000-1400г.

Тут еще вопрос на сколько подходят регули к данной сборке потому как они под 4s и еще узкие). Было бы здоров если это все можно было использовать с 5s Лионами. Вообще я бы конечно заменил моторы и регули пока не знаю на что лучше. В перспективе хотел взять моторы Racerstar AirA 2508 1200KV для данной сборки.

rc468
Tor=:

Так это же на 2100кв и с 3-х лопастными пропами.

Ну 37 ампер на 6S тоже “неплохо”.

По идее, моторы 1700 кв можно использовать например на 3-4S, чтобы летать спокойно и экономично, но меня смущает именно их способность жрать амперы как не в себя. Они как-то специально проектируются как гоночные, что ли.
“Нормальные” моторы из тех, про которые я вам раньше писал, просто не сожрут столько. 15-20 ампер в прыжке и больше не хотят.

flyfx
Roman89:

Собирал себе под лёгкую мыльницу из дюралюминия и текстолита на виброразвязке

У вас очень хорошо получилось, как раз то что мне надо! Роман, алюминий вы на ЧПУ резали?

schs:

Так может самому нарисовать?

Проще конечно, надо только разобраться с программой и купить свой принтер!

Воронов
Tor=:

Подскажите на сколько подходит 1700kv к регулям на 4s 40A с пропами 7042, 8038

eCalc показал для мотора 2207 1750kV для пропов 7042, 8038 2 и 3 лопасти:

Roman89
flyfx:

Роман, алюминий вы на ЧПУ резали?

Да, резал на ЧПУ. Готового решения не нашёл, пришлось чертить и резать самому.

Tor=
Воронов:

eCalc показал для мотора 2207 1750kV для пропов 7042, 8038 2 и 3 лопасти:

Я не особенно понимаю результаты этого калькулятора. Я правильно понимаю что итог это отказ двигателя? там вроде стоят 2507, это не играет роли?

rc468
Tor=:

Я не особенно понимаю результаты этого калькулятора. Я правильно понимаю что итог это отказ двигателя?

Отказа не будет. Ток висения ~2 ампера, максимальный <40 ампер, но на максимальном никто не летает долго.

Tor=:

там вроде стоят 2507, это не играет роли?

Играет. 2507 имеют больший крутящий момент, чем 2306. Но это если размеры указаны правильно. Некоторые производители указывают внутренний размер (22), некоторые внешний (28), а по факту получается одно и то же.

Dreadnought

Здравствуйте, уважаемые.
Порекомендуйте актуальные моторы . 4S, пропы 12-13" kv700 или чуть больше. Хочу поэкспериментировать на соосной схеме. Сверху стоят t-motor mt 3506-650. Нижние хочу поставить более оборотистые.

segaru1

Всем привет.Подскажите кто знает.Хочу пересесть на 4 или 3 дюйма пропы.Какую рамку посоветуете?Приглянулась GEPRC GEP-MX3.

Рамка на три дюйма,там запас есть?4ки влезут?

Aleksandr_L
segaru1:

Всем привет.Подскажите кто знает.Хочу пересесть на 4 или 3 дюйма пропы.

Я под 3" свою нарисовал.
Низ - карбон 4мм, верх печатный Флекс 2мм.

Воронов
segaru1:

там запас есть?4ки влезут?

Запаса нет, не влезут.
Прикольный квад, есть у меня такой, зажигает. Только брат надо GEPRC GEP-MSX3 (с цельной рамой).

И на Али есть под него рамки 4 мм (штатная 3 мм). Стоит порядка тысячи.

segaru1
Воронов:

Запаса нет, не влезут.
Прикольный квад, есть у меня такой, зажигает. Только брат надо GEPRC GEP-MSX3 (с цельной рамой).

И на Али есть под него рамки 4 мм (штатная 3 мм). Стоит порядка тысячи.

Спасибо,гляну.Интересно,5 session таскать на 3их пропах не очень напрягаться будет?

rc468
segaru1:

Интересно,5 session таскать на 3их пропах не очень напрягаться будет?

При весе камеры 73 грамма и весе коптера с батареей около 150 грамм полный вес будет в районе 200-220 грамм, что впритык на батарее 3S.
Ток висения порядка 5-6 ампер.

Необходимо облегчать раму по возможности.
Те красивые рамы, что продаются, могут весить по 40-60 грамм.

Я брал нижнюю часть от кингконга ET-125, остальное выкидывал (ну, откладывал). Вес 12 грамм основа + пластиковые стойки и крышечка сверху самопильная из карбона 1.5 мм. С моторами, пропами, регулями и полетником весит 50 грамм, остальное пока не навешивал (камера, передатчик и возможно GPS еще).

segaru1
rc468:

При весе камеры 73 грамма и весе коптера с батареей около 150 грамм полный вес будет в районе 200-220 грамм, что впритык на батарее 3S.
Ток висения порядка 5-6 ампер.

Ваще-то я расчитывал использовать 4S акки и моторы 1806 ( кв не помню ща, врать не буду) лежат уже года 2-3 от ZMR250.Хотел их в дело пустить.

rc468
segaru1:

Ваще-то я расчитывал использовать 4S акки и моторы 1806 ( кв не помню ща, врать не буду) лежат уже года 2-3 от ZMR250.Хотел их в дело пустить.

Моторы 1806 - плюс грамм 50 сразу. KV у них обычно в районе 2300, вытянут ли за счет 4S - возможно, но надо проверять.
Второй момент - у этих моторов другие крепежные отверстия, и на раму 3" они скорее всего тупо не встанут. В то же время не будет и возможности пересверлить отверстия в раме, потому что лучи уже и так достаточно узкие.
Третий момент (не знаю, насколько он важен) - корпус у мотора шире, и будет экранировать часть пропеллера.

Воронов
rc468:

Моторы 1806 - плюс грамм 50 сразу. KV у них обычно в районе 2300, вытянут ли за счет 4S - возможно, но надо проверять. Второй момент - у этих моторов другие крепежные отверстия, и на раму 3" они скорее всего тупо не встанут. В то же время не будет и возможности пересверлить отверстия в раме, потому что лучи уже и так достаточно узкие. Третий момент (не знаю, насколько он важен) - корпус у мотора шире, и будет экранировать часть пропеллера.

Да, всё точно.
У меня на воробье стоят моторы под 4S 1407 4100kV (чуток многовато, можно и 3600 использовать, но 2300 откровенно мало).

Aleksandr_L
segaru1:

Ваще-то я расчитывал использовать 4S акки и моторы 1806 ( кв не помню ща, врать не буду) лежат уже года 2-3 от ZMR250.Хотел их в дело пустить.

Если от ZMR, то скорее всего 2300 kV и на 4S пропов 3" им будет точно мало, пропов 4" им будет маловато. Лучше 5" и 4S.
У меня “заряженный” 3" сетап, моторы 1407 3200 kV под 4S. И то kV маловато, рекомендуют 3600 kV.