Activity
Режим жпс не влияет когда он включен или выключен. С паролоном аналогично пробовал по разному
Взлетаем, зависаем. И показания высоты меняются ±6метров, из за этого при нулевом газе он может подниматься вверх, т.к. Полетный контроллер думает, что он снижается
Кто-нибудь в курсе как лечится барометр на f722-se, показания по высоте постоянно плавают, из-за этого неадекватно поведение в альтхольде. Паралон лежит))
При полётах в акро airmode же не включишь? Или он будет работать?
Подскажите, при нулевом газе (меньше 10%). Коптер просто камнем падает вниз на всех режимах, хотя двигатели вращаются(airmode выключен ) и ни как не реагирует на правый стик. минимальный газ установлен на 1300). Это лечится только включением airmode или ещё есть какие-то настройки?
Справа от минусовой клеммы, где регуль подключается. Если там пальцем нажимаешь, то значения силы тока начинают прыгать
Уже разобрался, была утечка
подскажите, почему в дизарме показывает потребление тока 16А. Matek 405ctr/. в inav/
в конфигураторе шкала установлена 179. Напряжение вроде правильно показывает
ХТ 60 дополнительно, я уже давно вывел. Пробовал даже 2S2P летать, но вес великоват. Время полёта около 18 минут получается
Две банки 18650 можно в батарейный отсек засунуть, а третью думаю аккуратно снизу прикрепить. По весу это на 40г больше, чем родной аккумулятор будет
На 3S кто-нибудь пробовал летать?
Программное ограничение 150м стоит
Да, для этого нужен смартфон с программой. Он следит за телефоном
Чесно, не понял смысла в слове унитазит, но предположительно, слабый АКБ, либо тонкие провода и плохой разъём.
Неадекватно работает GPS
переходник зарядника адаптировал для IMAX B6(припаял дополнительно два силовых провода) , теперь только им заряжаюсь(70 мин примерно)
Вывел провода для подключения не оригинальных аккумуляторов, но столкнулся с проблемой. При их использовании дрон унитазит. При использовании родного все ок. При использовании параллельно родного и дополнительного тоже все нормально. В чём может быть проблема?