MJX Bugs 5 B5W 5G WIFI FPV 1080P GPS
Чесно, не понял смысла в слове унитазит, но предположительно, слабый АКБ, либо тонкие провода и плохой разъём. Сам планирую использовать 3s, 18650, типа imr, если регуляторы позволят(сам ещё с них термоусадку не снимал, и не знаю из каких компонентов), ну и делитель подобрать. Кстати зарядка стоковая долго очень заряжает, ввиду её конструктивных особенностей ( попеременный заряд), отказался от неё, сделал два модуля с Али и две зарядки от телефона, без всяких балансиров, сейчас заряжает за 1,5 часа.
А теперь вопрос, включённый квадр свистит, напоминая старый модем, у всех так? Или мой экземпляр такой
Чесно, не понял смысла в слове унитазит, но предположительно, слабый АКБ, либо тонкие провода и плохой разъём.
Неадекватно работает GPS
переходник зарядника адаптировал для IMAX B6(припаял дополнительно два силовых провода) , теперь только им заряжаюсь(70 мин примерно)
Всем привет!
Вопрос к владельцам B5W по функции “Следуй за мной”:
В этом режиме коптер за перемещением пульта следит или обязательно нужен смартфон со включенным приложением Bugs Go для этой функции?
У меня пока такой модельки Жука нет (есть B2W), но хотелось бы пополнить ей коллекцию. На фотках пульта кроме муляжа двух антенн и узкого экранчика других новых органов управления я не заметил. Подозреваю, что нужен смартфон со включенным приложением Bugs Go для всех новых (по сравнению с B2W) функций.
Да, для этого нужен смартфон с программой. Он следит за телефоном
В ручном режиме он поднимается более 150м?
Программное ограничение 150м стоит
Программное ограничение 150м стоит
А вот это вот жаль…
Ну значит оставляю и B2W для дальних полетов с экшн камерой. А B5W куплю чтобы в отпуске облет по точкам и орбиту вокруг себя покрутить со штатной камерой.
Знающие люди подсказали, что моторы у версии B5W более оптимизированы под 2S батарею, чем у B2W (у второго Жука - 1800KV).
MT 1806 1500KV brushless motor is designed for Bugs 5W
Полное описание на сайте MJX под спойлером “Learn more” (не реклама):
www.mjxrc.net/goodshow/bugs-5w.html#.
Видимо камера на подвесе снизу потребовала оптимизации, иначе бы время полета упало.
На 3S кто-нибудь пробовал летать?
На 3S кто-нибудь пробовал летать?
Судя по веткам про В3 и В2 (ВМГ и регули у них идентичные B5W) летать можно. Но аккум 3 S большой, крепить его либо под пузо, либо искать под размер батарейного отсека. У B5W формфактор батареи свой (у 3-ки и 2-ки разъем XT-30 , просто перепаять на аккуме и летай) нужно колхозить подключение. Ну и на регули лучше радиаторы наклеить.
ХТ 60 дополнительно, я уже давно вывел. Пробовал даже 2S2P летать, но вес великоват. Время полёта около 18 минут получается
Две банки 18650 можно в батарейный отсек засунуть, а третью думаю аккуратно снизу прикрепить. По весу это на 40г больше, чем родной аккумулятор будет
Всех с наступающим Новым Годом и последующими праздниками!
😃
Желаю всем чтобы Вашы дроны радовали своих владельцев, были послушными и всегда возвращались в точку взлета!
😁
переходник зарядника адаптировал для IMAX B6(припаял дополнительно два силовых провода) , теперь только им заряжаюсь(70 мин примерно)
А можете показать как это выглядит?
Тоже хочу заряжать через IMAX да еще и 2 одновременно…
А можете показать как это выглядит?
Тоже хочу заряжать через IMAX да еще и 2 одновременно…
Я тоже так сделал. Не понравилась мне родной заряжать. Там ничего сложного нет - отвернуть винтики изнутри стакана. Припаять общий провод к крайним контактам, вывести на разъем в соответствии с полярностью, собрать все обратно в стакан. Для одновременной зарядки нужно будет ещё балансировочный кабель паять. Я щас на работу еду, вечером из дома выложу фотки. ( Если автор идеи не опередит 😃 )
балансировочный кабель
Идея одновременной зарядки пары аккумов мне тоже понравилась 😃
Нужно будет 2 доп кабеля:
-
Силовой (как показан на приложенном фото). У меня бананы Imax B6 распаяны на разъем T-Plug Male, поэтому я сделал силовой для стакана T-Plug Female
-
Балансировочный. Пока готового фото не нашел, если не найду, то нарисую и добавлю в следующем сообщении.
- Балансировочный.
отдельно готовой схемы на балансировочный кабель не нашел, вот общая схема включая балансировочный, вроде все понятно нарисовано. В качестве донора проще использовать кабель для параллельной зарядки 2S аккумов (показан на второй фотке, взять от него два хвоста 2S Male), если нет то покупать разъемы и паять самому. 4S часть балансировочного кабеля (на 3-й фотке) тоже можно взять готовую, если нет то покупать разъемы и обжимать самому.
Что-то на этом форуме эта модель коптера MJX не популярна.
Или всех все устраивает в B5W “из коробки” ? 😉
На 4пда поактивнее ее обсуждают 😃
вот только что мусолили как победить долгое время зарядки через штатное з/у MJX. Я провел ряд экспериментов и выяснилось следующее:
- в штатном кабеле з/у MJX всего две внутренних жилы, припаянных к контактам “+” и “-”, все домыслы про “магический” пятый контакт в его микроUSB разъеме развеиваются с помощью мультиметра в режиме “прозвона” кабеля;
- мной измерялся ток заряда через несколько кабелей, хуже всех себя показал дата-кабель (108 см) от электронной книги - 0,69А, лучше был штатный кабель (54 см) от з/у MJX - 0,97А, но вне конкуренции был дата-кабель Venton (17 см) - 1,11А
Вывод - штатный кабель от з/у B5W лучше чем обычный дата-кабель от гаджета, но короткий кабель с толстыми жилами “+” и “-” еще лучче 😉
А если самому спаять на разъемах USB для пайки и проводами длинной 10 см с сечением 1,5 мм2, то им за 1,5 часа наверное будет заряжаться.
Еще лучше исключить microUSB разъем из схемы соединения и например укоротить штатный кабель от з/у MJX до 10 - 15 см. Отрезать microUSB разъем с лишней длинной кабеля, оставив только обычный USB разъем, а вместо microUSB разъема жилы каждого “обрезанного” штатного кабеля от з/у MJX припаять напрямую к “+” и “-” на плате штатного з/у MJX.
Далее пруф-фотки с показанимями измерений с испытательного стенда.
Еще вчера подтвердилось, что карты гугл в приложении Bugs Go для Андроид в режиме “со спутника” фактически не показываются (с детализацией до десятком мсетров только над Китаем и при выключенном GPS в смартфоне). При включенном в смартфоне GPS показывается карта только в виде плана, нажатие на иконки “план”, “спутник” картинку не меняют. Печалька … 😦
Если ту кто-то знает как это побороть на Андроиде - отпишитесь плз.
P.S. меня смартфон Андроид устраивает, купить надкуснутое яблоко не предлагать 😉
Еще вчера подтвердилось, что карты гугл в приложении Bugs Go для Андроид в режиме “со спутника” фактически не показываются (с детализацией до десятком мсетров только над Китаем и при выключенном GPS в смартфоне). При включенном в смартфоне GPS показывается карта только в виде плана, нажатие на иконки “план”, “спутник” картинку не меняют
Всё нормально на Андроиде с картами.
Ничего особенного не шаманил.
Просто пришлось временно отключиться от WIFI жука, чтобы карты загрузились.
После загрузки карт вновь подключился к жуку, а карты остались в кеше.
Всё нормально на Андроиде с картами.
А какая у Вас версия приложения?
У меня ver. 5.3, у всех из ветки по B5W на 4пда кто проверял примерно одновременно со мной такая же.