Полетные контроллеры Matek Systems

Urriy
Frankiii:

в дизарме показывает потребление тока 16А

Может 16 мА? А сколько в арме показывает?

rc468
Frankiii:

подскажите, почему в дизарме показывает потребление тока 16А. Matek 405ctr/. в inav/

У меня тоже было такое на Омнибусе. Показывал изначально дикие значения, пришлось ставить делитель типа 10000 (десять тысяч). А через несколько запусков все вернулось к нормальным значениям, сейчас делитель где-то 218.

rc468
Frankiii:

Уже разобрался, была утечка

А в каком месте? У меня наверно тоже была утечка, но я не успел ничего найти, само нормализовалось.

sergbokh

Нехилая такая утечка, коптер не расплавился?

Frankiii

Справа от минусовой клеммы, где регуль подключается. Если там пальцем нажимаешь, то значения силы тока начинают прыгать

Alex83
Frankiii:

Справа от минусовой клеммы, где регуль подключается. Если там пальцем нажимаешь, то значения силы тока начинают прыгать

Возможно шунт датчика тока плохо пропаян. Он всего-то 0.5мОм и любое дополнительное сопротивление сказывается на показаниях. Паразитное сопротивление в 5мОм ничего не расплавит (сразу 😃 ) , а вот ток будет в 10раз больше измеряться.

turboshnurbo

Всем добрый день. Завершаю сборку Х 290мм / F405CTR (последняя прошивка INav) / 1600 об.В / регуляторы Spedix ES 25A.
При арминге и с включённым режимов ANGLE, моторы стабильно вращаются в минимальном газе, но стоит немного добавить газ как обороты начинают самопроизвольно расти до максимума с неопределённой зависимостью по моторам. То есть на каких то растут на каких то нет…от раза к разу вроде бы в хаотичном порядке.
Ко всему, если в этом состоянии попробовать поуправлять газом при помощи стика аппаратуры, то становится страшно от резких УДАРНЫХ перепадов оборотов вплоть до громкого треска издаваемого моторами с частотой где то Герц под 20-30, уменьшаются обороты по стику в таком состоянии так же рвано и очень резко.

Если ОТКЛючить ANGLE, управление оборотами становится нормальным - стабильным во всём диапазоне газа.

У меня предположение, что это ошибка в прошивке возникшая в ходе обновления, так как в один момент при очередном штатном сохранении параметров в Inav и перезагрузке, у меня слетели в полный дефолт все настройки … чего происходить не должно.
Перешить и проверить к сожалению смогу только на днях.

Коллеги, прошу подсказать, возможно кто то сталкивался с таким проявлением и это является типовым нарушением работы ?
Это моя первая практика по сборке модели.

Спасибо.

tuskan
turboshnurbo:

таким проявлением и это является типовым нарушением работы

выключить аирмод и одеть пропы.
аирмод включать в воздухе и выключать перед посадкой

rc468
turboshnurbo:

становится страшно от резких УДАРНЫХ перепадов оборотов вплоть до громкого треска издаваемого моторами с частотой где то Герц под 20-30, уменьшаются обороты по стику в таком состоянии так же рвано и очень резко.

Выше вам ответили - суть в том, что коптер не знает, есть на нем пропеллеры или нет. Он пытается занять какое-то положение в воздухе, но ничего не происходит, поэтому он увеличивает тягу на каких-то моторах.
Это нормально, однако, громкий треск и рваное изменение оборотов - я бы на всякий случай проверил, какие параметры заданы в ESC.
Для этого нужно скачать программу BlHeli Configurator для PC (их две версии - для BLHeli/BLHeli_s и для BLHeli32, выбирайте нужную), подключить коптер к батарее и к USB, запустить BLHeli Configurator, приконнектиться к порту, куда подключен коптер (так же, как для конфигуратора Inav), и вы сможете посмотреть версию прошивки и настройки регуляторов.

turboshnurbo

rc468 , tuskan, Благодарю за разъяснения и подсказки, суть понял.

Прошивка в регуляторах BLHeli_S, последняя версия для данной модели.

Она действительно имеет достаточно жёсткое активное торможение, которое, хотелось бы уменьшить так как модель не пилотажная и броски напряжения не в пользу.
Но дело в том, что в настройках отсутствует (я не нашёл) параметр отвечающий за активное торможение - Active Braking, Damping Light или Damped Light.
Посмотрите, пожалуйста, скринсейв перечня идентичного моему.

Стоит ли откатить на предыдущие версии, возможно в них этот параметр настроен менее жёстко ?

tuskan
rc468:

громкий треск и рваное изменение оборотов

это уже от вибраций сходит с ума - может с прпами все встаканится, а может надо смотреть виброразвязку полетника.

rc468
tuskan:

это уже от вибраций сходит с ума - может с прпами все встаканится, а может надо смотреть виброразвязку полетника.

точно, вспомнил, что за треск.
у меня моторы так же страшно трещали, когда либо на каких-то моторах ослабло крепление, либо на полетнике.

turboshnurbo:

Но дело в том, что в настройках отсутствует (я не нашёл) параметр отвечающий за активное торможение - Active Braking, Damping Light или Damped Light.

Насколько я успел узнать, в BLHeli_S этот режим включен всегда.

turboshnurbo
rc468:

точно, вспомнил, что за треск.
у меня моторы так же страшно трещали, когда либо на каких-то моторах ослабло крепление, либо на полетнике.

Насколько я успел узнать, в BLHeli_S этот режим включен всегда.

Да, Да … почти всё сходится.
rc468, tuscan, еще раз спасибо Вам за помощь.
---------
С регуляторами, изучу вопрос альтернативных прошивок.

cfitymrf

нужно взлетать. на малом газу движки сходят с ума.

ik2s

Привет! Кто сталкивался с такой проблемой: подключаю к matek f405-ctr управление RunCam Split2 на 3-й порт и это управление появилось, а после перепоключиния питани пропало. Перепрошивал inav и что только не делал, сценарий повторялся. Как исправить? Спасибо

tuskan
ik2s:

а после перепоключиния питани пропало

камера стартует позже полетника.

ik2s
tuskan:

камера стартует позже полетника.

Спасибо за ответ. Но мне непонятно что это значит (чайник) и как это исправить. Камера подключена к bec полетника.

OlegTyla

Добрый день, подскажите новичку.С помощью каких настроек вывести меню полетника F405 CTR, для подпбора и изменения PID параметров в поле через osd. По меню передвигаться и запоминать с помощью аппы. Пульт Futaba t8fg super и приемник 6208, подключен по s-bus.

rc468
OlegTyla:

С помощью каких настроек вывести меню полетника F405 CTR

Это не меню полетника, а меню прошивки (BetaFlight или Inav). В Inav, насколько я помню, нужно левый стик (тяга) двинуть до упора вверх, а правый стик (ролл) до упора вправо. Естественно, при заглушенных моторах.
(В принципе, при включении там появляется надпись, что и куда нужно нажать, но она быстро пропадает.)

OlegTyla

Спасибо за ответ Андрей, щился INAV. вечером попробую.