Полетные контроллеры Matek Systems
подскажите, почему в дизарме показывает потребление тока 16А. Matek 405ctr/. в inav/
в конфигураторе шкала установлена 179. Напряжение вроде правильно показывает
в дизарме показывает потребление тока 16А
Может 16 мА? А сколько в арме показывает?
подскажите, почему в дизарме показывает потребление тока 16А. Matek 405ctr/. в inav/
У меня тоже было такое на Омнибусе. Показывал изначально дикие значения, пришлось ставить делитель типа 10000 (десять тысяч). А через несколько запусков все вернулось к нормальным значениям, сейчас делитель где-то 218.
Уже разобрался, была утечка
Уже разобрался, была утечка
А в каком месте? У меня наверно тоже была утечка, но я не успел ничего найти, само нормализовалось.
Нехилая такая утечка, коптер не расплавился?
Справа от минусовой клеммы, где регуль подключается. Если там пальцем нажимаешь, то значения силы тока начинают прыгать
Справа от минусовой клеммы, где регуль подключается. Если там пальцем нажимаешь, то значения силы тока начинают прыгать
Возможно шунт датчика тока плохо пропаян. Он всего-то 0.5мОм и любое дополнительное сопротивление сказывается на показаниях. Паразитное сопротивление в 5мОм ничего не расплавит (сразу 😃 ) , а вот ток будет в 10раз больше измеряться.
Всем добрый день. Завершаю сборку Х 290мм / F405CTR (последняя прошивка INav) / 1600 об.В / регуляторы Spedix ES 25A.
При арминге и с включённым режимов ANGLE, моторы стабильно вращаются в минимальном газе, но стоит немного добавить газ как обороты начинают самопроизвольно расти до максимума с неопределённой зависимостью по моторам. То есть на каких то растут на каких то нет…от раза к разу вроде бы в хаотичном порядке.
Ко всему, если в этом состоянии попробовать поуправлять газом при помощи стика аппаратуры, то становится страшно от резких УДАРНЫХ перепадов оборотов вплоть до громкого треска издаваемого моторами с частотой где то Герц под 20-30, уменьшаются обороты по стику в таком состоянии так же рвано и очень резко.
Если ОТКЛючить ANGLE, управление оборотами становится нормальным - стабильным во всём диапазоне газа.
У меня предположение, что это ошибка в прошивке возникшая в ходе обновления, так как в один момент при очередном штатном сохранении параметров в Inav и перезагрузке, у меня слетели в полный дефолт все настройки … чего происходить не должно.
Перешить и проверить к сожалению смогу только на днях.
Коллеги, прошу подсказать, возможно кто то сталкивался с таким проявлением и это является типовым нарушением работы ?
Это моя первая практика по сборке модели.
Спасибо.
таким проявлением и это является типовым нарушением работы
выключить аирмод и одеть пропы.
аирмод включать в воздухе и выключать перед посадкой
становится страшно от резких УДАРНЫХ перепадов оборотов вплоть до громкого треска издаваемого моторами с частотой где то Герц под 20-30, уменьшаются обороты по стику в таком состоянии так же рвано и очень резко.
Выше вам ответили - суть в том, что коптер не знает, есть на нем пропеллеры или нет. Он пытается занять какое-то положение в воздухе, но ничего не происходит, поэтому он увеличивает тягу на каких-то моторах.
Это нормально, однако, громкий треск и рваное изменение оборотов - я бы на всякий случай проверил, какие параметры заданы в ESC.
Для этого нужно скачать программу BlHeli Configurator для PC (их две версии - для BLHeli/BLHeli_s и для BLHeli32, выбирайте нужную), подключить коптер к батарее и к USB, запустить BLHeli Configurator, приконнектиться к порту, куда подключен коптер (так же, как для конфигуратора Inav), и вы сможете посмотреть версию прошивки и настройки регуляторов.
rc468 , tuskan, Благодарю за разъяснения и подсказки, суть понял.
Прошивка в регуляторах BLHeli_S, последняя версия для данной модели.
Она действительно имеет достаточно жёсткое активное торможение, которое, хотелось бы уменьшить так как модель не пилотажная и броски напряжения не в пользу.
Но дело в том, что в настройках отсутствует (я не нашёл) параметр отвечающий за активное торможение - Active Braking, Damping Light или Damped Light.
Посмотрите, пожалуйста, скринсейв перечня идентичного моему.
Стоит ли откатить на предыдущие версии, возможно в них этот параметр настроен менее жёстко ?
громкий треск и рваное изменение оборотов
это уже от вибраций сходит с ума - может с прпами все встаканится, а может надо смотреть виброразвязку полетника.
это уже от вибраций сходит с ума - может с прпами все встаканится, а может надо смотреть виброразвязку полетника.
точно, вспомнил, что за треск.
у меня моторы так же страшно трещали, когда либо на каких-то моторах ослабло крепление, либо на полетнике.
Но дело в том, что в настройках отсутствует (я не нашёл) параметр отвечающий за активное торможение - Active Braking, Damping Light или Damped Light.
Насколько я успел узнать, в BLHeli_S этот режим включен всегда.
точно, вспомнил, что за треск.
у меня моторы так же страшно трещали, когда либо на каких-то моторах ослабло крепление, либо на полетнике.Насколько я успел узнать, в BLHeli_S этот режим включен всегда.
Да, Да … почти всё сходится.
rc468, tuscan, еще раз спасибо Вам за помощь.
---------
С регуляторами, изучу вопрос альтернативных прошивок.
нужно взлетать. на малом газу движки сходят с ума.
Привет! Кто сталкивался с такой проблемой: подключаю к matek f405-ctr управление RunCam Split2 на 3-й порт и это управление появилось, а после перепоключиния питани пропало. Перепрошивал inav и что только не делал, сценарий повторялся. Как исправить? Спасибо
а после перепоключиния питани пропало
камера стартует позже полетника.
камера стартует позже полетника.
Спасибо за ответ. Но мне непонятно что это значит (чайник) и как это исправить. Камера подключена к bec полетника.
Добрый день, подскажите новичку.С помощью каких настроек вывести меню полетника F405 CTR, для подпбора и изменения PID параметров в поле через osd. По меню передвигаться и запоминать с помощью аппы. Пульт Futaba t8fg super и приемник 6208, подключен по s-bus.
С помощью каких настроек вывести меню полетника F405 CTR
Это не меню полетника, а меню прошивки (BetaFlight или Inav). В Inav, насколько я помню, нужно левый стик (тяга) двинуть до упора вверх, а правый стик (ролл) до упора вправо. Естественно, при заглушенных моторах.
(В принципе, при включении там появляется надпись, что и куда нужно нажать, но она быстро пропадает.)