Полетные контроллеры Matek Systems

turboshnurbo

Всем добрый день. Завершаю сборку Х 290мм / F405CTR (последняя прошивка INav) / 1600 об.В / регуляторы Spedix ES 25A.
При арминге и с включённым режимов ANGLE, моторы стабильно вращаются в минимальном газе, но стоит немного добавить газ как обороты начинают самопроизвольно расти до максимума с неопределённой зависимостью по моторам. То есть на каких то растут на каких то нет…от раза к разу вроде бы в хаотичном порядке.
Ко всему, если в этом состоянии попробовать поуправлять газом при помощи стика аппаратуры, то становится страшно от резких УДАРНЫХ перепадов оборотов вплоть до громкого треска издаваемого моторами с частотой где то Герц под 20-30, уменьшаются обороты по стику в таком состоянии так же рвано и очень резко.

Если ОТКЛючить ANGLE, управление оборотами становится нормальным - стабильным во всём диапазоне газа.

У меня предположение, что это ошибка в прошивке возникшая в ходе обновления, так как в один момент при очередном штатном сохранении параметров в Inav и перезагрузке, у меня слетели в полный дефолт все настройки … чего происходить не должно.
Перешить и проверить к сожалению смогу только на днях.

Коллеги, прошу подсказать, возможно кто то сталкивался с таким проявлением и это является типовым нарушением работы ?
Это моя первая практика по сборке модели.

Спасибо.

tuskan
turboshnurbo:

таким проявлением и это является типовым нарушением работы

выключить аирмод и одеть пропы.
аирмод включать в воздухе и выключать перед посадкой

rc468
turboshnurbo:

становится страшно от резких УДАРНЫХ перепадов оборотов вплоть до громкого треска издаваемого моторами с частотой где то Герц под 20-30, уменьшаются обороты по стику в таком состоянии так же рвано и очень резко.

Выше вам ответили - суть в том, что коптер не знает, есть на нем пропеллеры или нет. Он пытается занять какое-то положение в воздухе, но ничего не происходит, поэтому он увеличивает тягу на каких-то моторах.
Это нормально, однако, громкий треск и рваное изменение оборотов - я бы на всякий случай проверил, какие параметры заданы в ESC.
Для этого нужно скачать программу BlHeli Configurator для PC (их две версии - для BLHeli/BLHeli_s и для BLHeli32, выбирайте нужную), подключить коптер к батарее и к USB, запустить BLHeli Configurator, приконнектиться к порту, куда подключен коптер (так же, как для конфигуратора Inav), и вы сможете посмотреть версию прошивки и настройки регуляторов.

turboshnurbo

rc468 , tuskan, Благодарю за разъяснения и подсказки, суть понял.

Прошивка в регуляторах BLHeli_S, последняя версия для данной модели.

Она действительно имеет достаточно жёсткое активное торможение, которое, хотелось бы уменьшить так как модель не пилотажная и броски напряжения не в пользу.
Но дело в том, что в настройках отсутствует (я не нашёл) параметр отвечающий за активное торможение - Active Braking, Damping Light или Damped Light.
Посмотрите, пожалуйста, скринсейв перечня идентичного моему.

Стоит ли откатить на предыдущие версии, возможно в них этот параметр настроен менее жёстко ?

tuskan
rc468:

громкий треск и рваное изменение оборотов

это уже от вибраций сходит с ума - может с прпами все встаканится, а может надо смотреть виброразвязку полетника.

rc468
tuskan:

это уже от вибраций сходит с ума - может с прпами все встаканится, а может надо смотреть виброразвязку полетника.

точно, вспомнил, что за треск.
у меня моторы так же страшно трещали, когда либо на каких-то моторах ослабло крепление, либо на полетнике.

turboshnurbo:

Но дело в том, что в настройках отсутствует (я не нашёл) параметр отвечающий за активное торможение - Active Braking, Damping Light или Damped Light.

Насколько я успел узнать, в BLHeli_S этот режим включен всегда.

turboshnurbo
rc468:

точно, вспомнил, что за треск.
у меня моторы так же страшно трещали, когда либо на каких-то моторах ослабло крепление, либо на полетнике.

Насколько я успел узнать, в BLHeli_S этот режим включен всегда.

Да, Да … почти всё сходится.
rc468, tuscan, еще раз спасибо Вам за помощь.
---------
С регуляторами, изучу вопрос альтернативных прошивок.

cfitymrf

нужно взлетать. на малом газу движки сходят с ума.

ik2s

Привет! Кто сталкивался с такой проблемой: подключаю к matek f405-ctr управление RunCam Split2 на 3-й порт и это управление появилось, а после перепоключиния питани пропало. Перепрошивал inav и что только не делал, сценарий повторялся. Как исправить? Спасибо

tuskan
ik2s:

а после перепоключиния питани пропало

камера стартует позже полетника.

ik2s
tuskan:

камера стартует позже полетника.

Спасибо за ответ. Но мне непонятно что это значит (чайник) и как это исправить. Камера подключена к bec полетника.

OlegTyla

Добрый день, подскажите новичку.С помощью каких настроек вывести меню полетника F405 CTR, для подпбора и изменения PID параметров в поле через osd. По меню передвигаться и запоминать с помощью аппы. Пульт Futaba t8fg super и приемник 6208, подключен по s-bus.

rc468
OlegTyla:

С помощью каких настроек вывести меню полетника F405 CTR

Это не меню полетника, а меню прошивки (BetaFlight или Inav). В Inav, насколько я помню, нужно левый стик (тяга) двинуть до упора вверх, а правый стик (ролл) до упора вправо. Естественно, при заглушенных моторах.
(В принципе, при включении там появляется надпись, что и куда нужно нажать, но она быстро пропадает.)

OlegTyla

Спасибо за ответ Андрей, щился INAV. вечером попробую.

Ozyris
ik2s:

подключаю к matek f405-ctr управление RunCam Split2 на 3-й порт и это управление появилось

А хватит ли сплиту питания от полетника? Что-то я сомневаюсь. Можно попробовать ресетить полетник через OSD после включения (чуть выше написали как туда попасть), но это полурешение.

rc468
Ozyris:

А хватит ли сплиту питания от полетника?

Там же про управление, а не про питание говорится.
А вообще должно хватить - у матека бек на 2 ампера, а камера жрет 0.65.

Ozyris
rc468:

Там же про управление, а не про питание говорится.

В ветке про айнав еще одно решение вспомнили, софтовая задержка запуска полетника.

rc468
Ozyris:

софтовая задержка запуска полетника.

Это придется каждую новую версию прошивки переделывать под себя.
Или все время на старой оставаться.
Хорошо бы конечно официально внедрить прямо в конфигуратор настройку такую. Или изменить алгоритм работы с портами, чтобы периодически повторять попытку коннекта.

rc468
rc468:

В Inav, насколько я помню, нужно левый стик (тяга) двинуть до упора вверх, а правый стик (ролл) до упора вправо.

Нет, оказывается плохо помню. Правильно: Левый стик - на середину и влево. Правый стик - ровно вверх.

CZC
rc468:

Это придется каждую новую версию прошивки переделывать под себя.

Не придется, неделю назад патч уже в версию 2.2.

rc468
CZC:

Не придется, неделю назад патч уже в версию 2.2.

Так это отлично!