Полетные контроллеры Matek Systems
таким проявлением и это является типовым нарушением работы
выключить аирмод и одеть пропы.
аирмод включать в воздухе и выключать перед посадкой
становится страшно от резких УДАРНЫХ перепадов оборотов вплоть до громкого треска издаваемого моторами с частотой где то Герц под 20-30, уменьшаются обороты по стику в таком состоянии так же рвано и очень резко.
Выше вам ответили - суть в том, что коптер не знает, есть на нем пропеллеры или нет. Он пытается занять какое-то положение в воздухе, но ничего не происходит, поэтому он увеличивает тягу на каких-то моторах.
Это нормально, однако, громкий треск и рваное изменение оборотов - я бы на всякий случай проверил, какие параметры заданы в ESC.
Для этого нужно скачать программу BlHeli Configurator для PC (их две версии - для BLHeli/BLHeli_s и для BLHeli32, выбирайте нужную), подключить коптер к батарее и к USB, запустить BLHeli Configurator, приконнектиться к порту, куда подключен коптер (так же, как для конфигуратора Inav), и вы сможете посмотреть версию прошивки и настройки регуляторов.
rc468 , tuskan, Благодарю за разъяснения и подсказки, суть понял.
Прошивка в регуляторах BLHeli_S, последняя версия для данной модели.
Она действительно имеет достаточно жёсткое активное торможение, которое, хотелось бы уменьшить так как модель не пилотажная и броски напряжения не в пользу.
Но дело в том, что в настройках отсутствует (я не нашёл) параметр отвечающий за активное торможение - Active Braking, Damping Light или Damped Light.
Посмотрите, пожалуйста, скринсейв перечня идентичного моему.
Стоит ли откатить на предыдущие версии, возможно в них этот параметр настроен менее жёстко ?
громкий треск и рваное изменение оборотов
это уже от вибраций сходит с ума - может с прпами все встаканится, а может надо смотреть виброразвязку полетника.
это уже от вибраций сходит с ума - может с прпами все встаканится, а может надо смотреть виброразвязку полетника.
точно, вспомнил, что за треск.
у меня моторы так же страшно трещали, когда либо на каких-то моторах ослабло крепление, либо на полетнике.
Но дело в том, что в настройках отсутствует (я не нашёл) параметр отвечающий за активное торможение - Active Braking, Damping Light или Damped Light.
Насколько я успел узнать, в BLHeli_S этот режим включен всегда.
точно, вспомнил, что за треск.
у меня моторы так же страшно трещали, когда либо на каких-то моторах ослабло крепление, либо на полетнике.Насколько я успел узнать, в BLHeli_S этот режим включен всегда.
Да, Да … почти всё сходится.
rc468, tuscan, еще раз спасибо Вам за помощь.
---------
С регуляторами, изучу вопрос альтернативных прошивок.
нужно взлетать. на малом газу движки сходят с ума.
Привет! Кто сталкивался с такой проблемой: подключаю к matek f405-ctr управление RunCam Split2 на 3-й порт и это управление появилось, а после перепоключиния питани пропало. Перепрошивал inav и что только не делал, сценарий повторялся. Как исправить? Спасибо
а после перепоключиния питани пропало
камера стартует позже полетника.
камера стартует позже полетника.
Спасибо за ответ. Но мне непонятно что это значит (чайник) и как это исправить. Камера подключена к bec полетника.
Добрый день, подскажите новичку.С помощью каких настроек вывести меню полетника F405 CTR, для подпбора и изменения PID параметров в поле через osd. По меню передвигаться и запоминать с помощью аппы. Пульт Futaba t8fg super и приемник 6208, подключен по s-bus.
С помощью каких настроек вывести меню полетника F405 CTR
Это не меню полетника, а меню прошивки (BetaFlight или Inav). В Inav, насколько я помню, нужно левый стик (тяга) двинуть до упора вверх, а правый стик (ролл) до упора вправо. Естественно, при заглушенных моторах.
(В принципе, при включении там появляется надпись, что и куда нужно нажать, но она быстро пропадает.)
Спасибо за ответ Андрей, щился INAV. вечером попробую.
подключаю к matek f405-ctr управление RunCam Split2 на 3-й порт и это управление появилось
А хватит ли сплиту питания от полетника? Что-то я сомневаюсь. Можно попробовать ресетить полетник через OSD после включения (чуть выше написали как туда попасть), но это полурешение.
А хватит ли сплиту питания от полетника?
Там же про управление, а не про питание говорится.
А вообще должно хватить - у матека бек на 2 ампера, а камера жрет 0.65.
Там же про управление, а не про питание говорится.
В ветке про айнав еще одно решение вспомнили, софтовая задержка запуска полетника.
софтовая задержка запуска полетника.
Это придется каждую новую версию прошивки переделывать под себя.
Или все время на старой оставаться.
Хорошо бы конечно официально внедрить прямо в конфигуратор настройку такую. Или изменить алгоритм работы с портами, чтобы периодически повторять попытку коннекта.
В Inav, насколько я помню, нужно левый стик (тяга) двинуть до упора вверх, а правый стик (ролл) до упора вправо.
Нет, оказывается плохо помню. Правильно: Левый стик - на середину и влево. Правый стик - ровно вверх.
Это придется каждую новую версию прошивки переделывать под себя.
Не придется, неделю назад патч уже в версию 2.2.
Не придется, неделю назад патч уже в версию 2.2.
Так это отлично!
Приветствую! Вопрос такого плана - “придружаю” F405-CTR с прошивкой Ardupilot к аппе FlySky i6. Связь идёт по SBUS вроде как даже почти всё настроил… но в МР радио калибровке не могу поставить газ с throttle на pitch… КАК можно либо в МР либо в данной аппе это сделать? Путём замены Mode2 на 1…3…4 ни чего не выходит… в МР всё равно газ отображается в throttle.