Полетные контроллеры Matek Systems
Диоды на s5. Прошивался уже тремя версиями прошивок, что из конфигуратора, что с сайта. Не помогает…
Странно это, если работает у одного, то при прочих равных, должно работать и у других…
А вы не пробовали подключать диоды к голому полетнику ( без регов и без приемника, без камеры)? - У меня так работало.
А вы не пробовали
Если вопрос мне, то не пробовал. И то что в таком виде все работало, а после окончательной компоновки перестало, подтверждает подозрения в ошибке монтажа… Или как вариант, на работу влияет длина проводов и какие то левые наводки. У меня это работает на 220 коптере, там все компоненты близко и на коротких проводах.
Компаса и барометра нет, подключаю к s5 ремапинг сделан. Единственно в чем отличие, диоды гошу при не подклеченном контакте дин, а потом подпаиваю обратно и настраиваю уже в конфигураторе. Так в инструкции сказано. Если дин не отключать, то диоды погасить не удается, при нажатии на кнопку они начинают гореть не пойми как, товсе, то один, то несколько, разными цветами а иногда и мигают.
Ничего у меня не получается. Такое впечатление, что LED панель всегда в режиме ТХ ( ручные установки). Но когда подключаю к БФ переходит в FC ( управление с полетного контроллера), стоит отключить от ПК, LED не светится вообще.
В инструкции написано: отключите контакт DIN, включите питание, кнопкой настройте что б диоды не горели ( через 10 сек бездействия настройки автосохранятся) - это режим FC (ПК). Подключите контакт DIN и настройте в БФ LED - все, должен работать как настроен в БФ.
А у меня ничего не горит. Подключаюсь к бетафлаю, в конфиге включаю лед трип, сохраняю, на вкладки лед настраиваю свечение диодов, давлю сейв, но диоды не стали гореть (хотя на ютубе на видео видно что при нажатии сейв светодиоды сразу начинают светится, как выставлено в настройках), передергиваю питание - диоды загораются как настроено, хотя тоже криво как то - на арм и на повороты не реагируют.
Если отключу DIN и настрою любой цвет, а потом в БФ сделаю свои настройки и передерну питание на коптере, то LED будет светится как настроил. Но как только отключу квад от компа, снова горит, как настроил руками.
Что то я не так делаю, т.к. у меня один раз получилось, даже при нажатии кнопки SAVE в БФ, диоды сразу переключились. Потом решил перенастроить - и все повторить больше не удалось. Часа три игрался с настройками и комбинациями нажатия кноки на LED.
Пока так и остался со свечением как задаю ручками.
Ремапинг на 5-й мотор не помог
У меня 2 одинаковых полетника и две лед панели, все новые. При любом их сочитании результаты одинаковые, на разных прошивках BF (с 3.0.0 по 3.3.3)
Когда подключал к голому полетнику, провода были 20см, а на коптере 5см не более. Коптеры на разных рамах, следовательно прокладка и компановка разные - результат одинаковый. LED на раму не коротят, даже когда сняты и болтаются на проводках - не работают.
Когда собирал второй коптер, попробовал голый полетник и лед - все работало, перенастраивал, включал-выключал - все отлично, но когда все собрал - хрен.
Я не могу найти объяснения.
Странно это, если работает у одного, то при прочих равных, должно работать и у других…
Я уже думал, что леды сгорели, но нет, в какой-то момент опять начали работать. В запасе еще пара плат, от того же матека лежит, но другого вида. Сегодня буду пробовать припаяться.
подскажите, почему в дизарме показывает потребление тока 16А. Matek 405ctr/. в inav/
в конфигураторе шкала установлена 179. Напряжение вроде правильно показывает
в дизарме показывает потребление тока 16А
Может 16 мА? А сколько в арме показывает?
подскажите, почему в дизарме показывает потребление тока 16А. Matek 405ctr/. в inav/
У меня тоже было такое на Омнибусе. Показывал изначально дикие значения, пришлось ставить делитель типа 10000 (десять тысяч). А через несколько запусков все вернулось к нормальным значениям, сейчас делитель где-то 218.
Уже разобрался, была утечка
Уже разобрался, была утечка
А в каком месте? У меня наверно тоже была утечка, но я не успел ничего найти, само нормализовалось.
Нехилая такая утечка, коптер не расплавился?
Справа от минусовой клеммы, где регуль подключается. Если там пальцем нажимаешь, то значения силы тока начинают прыгать
Справа от минусовой клеммы, где регуль подключается. Если там пальцем нажимаешь, то значения силы тока начинают прыгать
Возможно шунт датчика тока плохо пропаян. Он всего-то 0.5мОм и любое дополнительное сопротивление сказывается на показаниях. Паразитное сопротивление в 5мОм ничего не расплавит (сразу 😃 ) , а вот ток будет в 10раз больше измеряться.
Всем добрый день. Завершаю сборку Х 290мм / F405CTR (последняя прошивка INav) / 1600 об.В / регуляторы Spedix ES 25A.
При арминге и с включённым режимов ANGLE, моторы стабильно вращаются в минимальном газе, но стоит немного добавить газ как обороты начинают самопроизвольно расти до максимума с неопределённой зависимостью по моторам. То есть на каких то растут на каких то нет…от раза к разу вроде бы в хаотичном порядке.
Ко всему, если в этом состоянии попробовать поуправлять газом при помощи стика аппаратуры, то становится страшно от резких УДАРНЫХ перепадов оборотов вплоть до громкого треска издаваемого моторами с частотой где то Герц под 20-30, уменьшаются обороты по стику в таком состоянии так же рвано и очень резко.
Если ОТКЛючить ANGLE, управление оборотами становится нормальным - стабильным во всём диапазоне газа.
У меня предположение, что это ошибка в прошивке возникшая в ходе обновления, так как в один момент при очередном штатном сохранении параметров в Inav и перезагрузке, у меня слетели в полный дефолт все настройки … чего происходить не должно.
Перешить и проверить к сожалению смогу только на днях.
Коллеги, прошу подсказать, возможно кто то сталкивался с таким проявлением и это является типовым нарушением работы ?
Это моя первая практика по сборке модели.
Спасибо.
таким проявлением и это является типовым нарушением работы
выключить аирмод и одеть пропы.
аирмод включать в воздухе и выключать перед посадкой
становится страшно от резких УДАРНЫХ перепадов оборотов вплоть до громкого треска издаваемого моторами с частотой где то Герц под 20-30, уменьшаются обороты по стику в таком состоянии так же рвано и очень резко.
Выше вам ответили - суть в том, что коптер не знает, есть на нем пропеллеры или нет. Он пытается занять какое-то положение в воздухе, но ничего не происходит, поэтому он увеличивает тягу на каких-то моторах.
Это нормально, однако, громкий треск и рваное изменение оборотов - я бы на всякий случай проверил, какие параметры заданы в ESC.
Для этого нужно скачать программу BlHeli Configurator для PC (их две версии - для BLHeli/BLHeli_s и для BLHeli32, выбирайте нужную), подключить коптер к батарее и к USB, запустить BLHeli Configurator, приконнектиться к порту, куда подключен коптер (так же, как для конфигуратора Inav), и вы сможете посмотреть версию прошивки и настройки регуляторов.
rc468 , tuskan, Благодарю за разъяснения и подсказки, суть понял.
Прошивка в регуляторах BLHeli_S, последняя версия для данной модели.
Она действительно имеет достаточно жёсткое активное торможение, которое, хотелось бы уменьшить так как модель не пилотажная и броски напряжения не в пользу.
Но дело в том, что в настройках отсутствует (я не нашёл) параметр отвечающий за активное торможение - Active Braking, Damping Light или Damped Light.
Посмотрите, пожалуйста, скринсейв перечня идентичного моему.
Стоит ли откатить на предыдущие версии, возможно в них этот параметр настроен менее жёстко ?
громкий треск и рваное изменение оборотов
это уже от вибраций сходит с ума - может с прпами все встаканится, а может надо смотреть виброразвязку полетника.
это уже от вибраций сходит с ума - может с прпами все встаканится, а может надо смотреть виброразвязку полетника.
точно, вспомнил, что за треск.
у меня моторы так же страшно трещали, когда либо на каких-то моторах ослабло крепление, либо на полетнике.
Но дело в том, что в настройках отсутствует (я не нашёл) параметр отвечающий за активное торможение - Active Braking, Damping Light или Damped Light.
Насколько я успел узнать, в BLHeli_S этот режим включен всегда.
точно, вспомнил, что за треск.
у меня моторы так же страшно трещали, когда либо на каких-то моторах ослабло крепление, либо на полетнике.Насколько я успел узнать, в BLHeli_S этот режим включен всегда.
Да, Да … почти всё сходится.
rc468, tuscan, еще раз спасибо Вам за помощь.
---------
С регуляторами, изучу вопрос альтернативных прошивок.
нужно взлетать. на малом газу движки сходят с ума.