Полетные контроллеры Matek Systems

bsdshneg

Тоже вопрос по F722-SE:
вот везде написано dual gyro, где-то проскочила инфа, что они работают по одиночке и выбираются из консоли …
Так как они работают на самом деле?.. знает кто?

Ozyris
bsdshneg:

везде написано dual gyro, где-то проскочила инфа

Где-то это на сайте матека? Ну вот они и пишут Betaflight: либо first либо second (оба плата не умеет), iNAV: 0 или 1 (MPU или ICM). Плата их, им видней.

magicwinter
AndreyI:

Я вроде уже писал где то, качайте прошивку с сайта Matek, вешайте диоды на S5 и все должно работать! по крайней мере у меня работают и диоды и компас с барометром…

Диоды на s5. Прошивался уже тремя версиями прошивок, что из конфигуратора, что с сайта. Не помогает…

AndreyI
magicwinter:

Диоды на s5. Прошивался уже тремя версиями прошивок, что из конфигуратора, что с сайта. Не помогает…

Странно это, если работает у одного, то при прочих равных, должно работать и у других…

Железяка

А вы не пробовали подключать диоды к голому полетнику ( без регов и без приемника, без камеры)? - У меня так работало.

AndreyI
Железяка:

А вы не пробовали

Если вопрос мне, то не пробовал. И то что в таком виде все работало, а после окончательной компоновки перестало, подтверждает подозрения в ошибке монтажа… Или как вариант, на работу влияет длина проводов и какие то левые наводки. У меня это работает на 220 коптере, там все компоненты близко и на коротких проводах.

Железяка

Компаса и барометра нет, подключаю к s5 ремапинг сделан. Единственно в чем отличие, диоды гошу при не подклеченном контакте дин, а потом подпаиваю обратно и настраиваю уже в конфигураторе. Так в инструкции сказано. Если дин не отключать, то диоды погасить не удается, при нажатии на кнопку они начинают гореть не пойми как, товсе, то один, то несколько, разными цветами а иногда и мигают.

Ничего у меня не получается. Такое впечатление, что LED панель всегда в режиме ТХ ( ручные установки). Но когда подключаю к БФ переходит в FC ( управление с полетного контроллера), стоит отключить от ПК, LED не светится вообще.
В инструкции написано: отключите контакт DIN, включите питание, кнопкой настройте что б диоды не горели ( через 10 сек бездействия настройки автосохранятся) - это режим FC (ПК). Подключите контакт DIN и настройте в БФ LED - все, должен работать как настроен в БФ.
А у меня ничего не горит. Подключаюсь к бетафлаю, в конфиге включаю лед трип, сохраняю, на вкладки лед настраиваю свечение диодов, давлю сейв, но диоды не стали гореть (хотя на ютубе на видео видно что при нажатии сейв светодиоды сразу начинают светится, как выставлено в настройках), передергиваю питание - диоды загораются как настроено, хотя тоже криво как то - на арм и на повороты не реагируют.
Если отключу DIN и настрою любой цвет, а потом в БФ сделаю свои настройки и передерну питание на коптере, то LED будет светится как настроил. Но как только отключу квад от компа, снова горит, как настроил руками.
Что то я не так делаю, т.к. у меня один раз получилось, даже при нажатии кнопки SAVE в БФ, диоды сразу переключились. Потом решил перенастроить - и все повторить больше не удалось. Часа три игрался с настройками и комбинациями нажатия кноки на LED.
Пока так и остался со свечением как задаю ручками.
Ремапинг на 5-й мотор не помог

У меня 2 одинаковых полетника и две лед панели, все новые. При любом их сочитании результаты одинаковые, на разных прошивках BF (с 3.0.0 по 3.3.3)
Когда подключал к голому полетнику, провода были 20см, а на коптере 5см не более. Коптеры на разных рамах, следовательно прокладка и компановка разные - результат одинаковый. LED на раму не коротят, даже когда сняты и болтаются на проводках - не работают.
Когда собирал второй коптер, попробовал голый полетник и лед - все работало, перенастраивал, включал-выключал - все отлично, но когда все собрал - хрен.
Я не могу найти объяснения.

magicwinter
AndreyI:

Странно это, если работает у одного, то при прочих равных, должно работать и у других…

Я уже думал, что леды сгорели, но нет, в какой-то момент опять начали работать. В запасе еще пара плат, от того же матека лежит, но другого вида. Сегодня буду пробовать припаяться.

Frankiii

подскажите, почему в дизарме показывает потребление тока 16А. Matek 405ctr/. в inav/
в конфигураторе шкала установлена 179. Напряжение вроде правильно показывает

Urriy
Frankiii:

в дизарме показывает потребление тока 16А

Может 16 мА? А сколько в арме показывает?

rc468
Frankiii:

подскажите, почему в дизарме показывает потребление тока 16А. Matek 405ctr/. в inav/

У меня тоже было такое на Омнибусе. Показывал изначально дикие значения, пришлось ставить делитель типа 10000 (десять тысяч). А через несколько запусков все вернулось к нормальным значениям, сейчас делитель где-то 218.

rc468
Frankiii:

Уже разобрался, была утечка

А в каком месте? У меня наверно тоже была утечка, но я не успел ничего найти, само нормализовалось.

sergbokh

Нехилая такая утечка, коптер не расплавился?

Frankiii

Справа от минусовой клеммы, где регуль подключается. Если там пальцем нажимаешь, то значения силы тока начинают прыгать

Alex83
Frankiii:

Справа от минусовой клеммы, где регуль подключается. Если там пальцем нажимаешь, то значения силы тока начинают прыгать

Возможно шунт датчика тока плохо пропаян. Он всего-то 0.5мОм и любое дополнительное сопротивление сказывается на показаниях. Паразитное сопротивление в 5мОм ничего не расплавит (сразу 😃 ) , а вот ток будет в 10раз больше измеряться.

turboshnurbo

Всем добрый день. Завершаю сборку Х 290мм / F405CTR (последняя прошивка INav) / 1600 об.В / регуляторы Spedix ES 25A.
При арминге и с включённым режимов ANGLE, моторы стабильно вращаются в минимальном газе, но стоит немного добавить газ как обороты начинают самопроизвольно расти до максимума с неопределённой зависимостью по моторам. То есть на каких то растут на каких то нет…от раза к разу вроде бы в хаотичном порядке.
Ко всему, если в этом состоянии попробовать поуправлять газом при помощи стика аппаратуры, то становится страшно от резких УДАРНЫХ перепадов оборотов вплоть до громкого треска издаваемого моторами с частотой где то Герц под 20-30, уменьшаются обороты по стику в таком состоянии так же рвано и очень резко.

Если ОТКЛючить ANGLE, управление оборотами становится нормальным - стабильным во всём диапазоне газа.

У меня предположение, что это ошибка в прошивке возникшая в ходе обновления, так как в один момент при очередном штатном сохранении параметров в Inav и перезагрузке, у меня слетели в полный дефолт все настройки … чего происходить не должно.
Перешить и проверить к сожалению смогу только на днях.

Коллеги, прошу подсказать, возможно кто то сталкивался с таким проявлением и это является типовым нарушением работы ?
Это моя первая практика по сборке модели.

Спасибо.

tuskan
turboshnurbo:

таким проявлением и это является типовым нарушением работы

выключить аирмод и одеть пропы.
аирмод включать в воздухе и выключать перед посадкой

rc468
turboshnurbo:

становится страшно от резких УДАРНЫХ перепадов оборотов вплоть до громкого треска издаваемого моторами с частотой где то Герц под 20-30, уменьшаются обороты по стику в таком состоянии так же рвано и очень резко.

Выше вам ответили - суть в том, что коптер не знает, есть на нем пропеллеры или нет. Он пытается занять какое-то положение в воздухе, но ничего не происходит, поэтому он увеличивает тягу на каких-то моторах.
Это нормально, однако, громкий треск и рваное изменение оборотов - я бы на всякий случай проверил, какие параметры заданы в ESC.
Для этого нужно скачать программу BlHeli Configurator для PC (их две версии - для BLHeli/BLHeli_s и для BLHeli32, выбирайте нужную), подключить коптер к батарее и к USB, запустить BLHeli Configurator, приконнектиться к порту, куда подключен коптер (так же, как для конфигуратора Inav), и вы сможете посмотреть версию прошивки и настройки регуляторов.

turboshnurbo

rc468 , tuskan, Благодарю за разъяснения и подсказки, суть понял.

Прошивка в регуляторах BLHeli_S, последняя версия для данной модели.

Она действительно имеет достаточно жёсткое активное торможение, которое, хотелось бы уменьшить так как модель не пилотажная и броски напряжения не в пользу.
Но дело в том, что в настройках отсутствует (я не нашёл) параметр отвечающий за активное торможение - Active Braking, Damping Light или Damped Light.
Посмотрите, пожалуйста, скринсейв перечня идентичного моему.

Стоит ли откатить на предыдущие версии, возможно в них этот параметр настроен менее жёстко ?