Activity
Никак. Я всё понимаю, что честность и прочее, но такого пути по правилам площадки не предусмотрено. Можно написать продавцу с предложением оформить фейковый заказ на ту же сумму и потом оплатить, после этого через пару недель заказ закрыть как полученный. Я однажды так делал. И пару раз продавцы просто не откликнулись на предложения…
Забейте, тем более сумма копеечная.
Так тому и быть: куплю комплектуху на занятия с детьми.
Заказ на 100 руб, пришел на 137 день. Я открыл спор, не дождавшись 2-3 недели. Спор выиграл, теперь думаю, как вернуть деньги продавцу. Что посоветуете?
Выиграл спор я и деньги мне вернули. Думаю: заказывать у него же или нет?
вопрос отпал само-собой. Банят оплату, по причине адреса from Honduras. Судьба
может ошибаюсь, но с 1 по 7 у них праздники, поэтому удачное для себя отправление, вряд ли стоит ожидать в ближайшее время. У меня с 20 сентября висит заказ на 175$, который частично оплачивал поинтами. Если бы платил без них уже бы давно отправили.
Не понял? Почему продавец выиграл? Посылка трекнулась как полученная?
извините, писал быстро-высказался двусмысленно. Выиграл спор я и деньги мне вернули. Думаю: заказывать у него же или нет?
здоровья всем. Ситуация: заказ 100-рублевый, затырили на почте. Продавец продлевал срок, ждал, но через 90 дней затеял спор и выиграл. Если закажу у того же продавца тот же товар+ еще товар в сумме на 500р-человеческий фактор может сыграть со мной злую шутку? Кто-нибудь играл в “русскую рулетку” на малые суммы?
Подскажите трек ETSSD к какой службе доставки относится? Где искать концы?
последние две посылки с таким треком приходили на postамат. До этого (пол года назад) было и пикпоинтом и сдеком.
Подождите. а вот внизу слева-онлайн чат.
helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm
Это боты
Спросил здесь buyer.shipping@service.alibaba.com
Пару лет назад я разговаривал с живой девушкой. По русски. Помогла. оплата не проходила. Сейчас не скажу как. …
в любом случае,спасибо, за попытку помочь
взято здесь service.alibaba.com/buyer/…/20154304.htm
ХЗ. Вы пробовали говорить с ними?
весь вопрос в том-где найти живой лив-чат. С ботами общаться бесполезно-у них стандартный набор вопросов/ответов.
(начало) диспут-(ветвление) доказательства предоставлены? (да)- (действие) команда Алиэкспрес разбирается (в первоисточнике, срок-до 2 дней)-(ветвление) доказательства убедительны? (да)-(конец алгоритма) команда Али приходит к решению (определяется). После этого следует выплата. В моем случае, после оглашения результата Али (скрин выше), на следующий день я закрываю спор (т.к. посчитал, что алгоритм закончен), но…
Али делает то, что должен. Вы закрыли спор. Всё зависит от продавца. Мне пришёл бракованный приёмник. Продавец сказал, что никаких проблем, вышлет другой. Цена 20 евро. Я поверил и подтвердил заказ. Спора вообще не было. Через полторы недели пришёл приёмник. Сказал спасибо продавцу.
Ключевые слова: по открытому мною спору было принято решение (решение Алиэкспресс). Много комментариев, но кто мне покажет алгоритм: что делать покупателю после принятия решения Алиекспресом в его пользу? Нашел только это
алгоритм был выполнен до конца, но оказалось, что после этого алгоритма следует не результат, а следующий алгоритм. Вот его я как раз и не нашел нигде. Поэтому и хотел задать вопрос здесь или на Али.
спасибо, понял. На банге-получил письмо, значит вопрос решен, не знал, что письмо от Али ничего не означает
Доброго времени суток. Кто в теме, подскажите. Был открыт спор по причине поврежденного товара. Продавец сам предложил открыть спор и возместить стоимость. Открыл спор, на следующий день получил результат (приложил скрин). После этого письма спор я закрыл и подтвердил получение товара. Месяц прошел, деньги не вернулись. Платил ya кошельком. Я поторопился с закрытием спора или это стандартная задержка с возвратом? (с подобным сталкивался на Qiwi/Банггуд) Куда в Али обратиться с вопросом по данной проблеме?
Всем добра. Может кто сталкивался с ситуацией. Оплачивал картой Qiwi, BG делает возврат. Хочу просить возврат не на карту с которой платил, а на yandex-кошелек (Qiwi не вернул прошлый возврат-не хочу рисковать). В BG пойдут навстречу?
Вот не стал бы я покупать эти сертификаты… Из-за каких-то 1% кэша.
Было время, когда так не заморачивался: платил через палку и не знал бед+проблем с переплатами комиссий в банках не было. Сейчас, так не получается, и чтоб как-то обезопасить возврат денег(столько уже на комиссиях через разные банки ушло), приходится платить сертификатами. Как-то так.
Перед крупным заказом, решил подстраховаться и оплатил сертификат на 10$. Деньги списали, сертификат не получил(по условиям приходит сразу). Пошел в чат, там девушка “рассказала”, что “что-то у них там наверху зависло и IT-шники пытаются решить проблему”. Когда спросил, будет ли проблема, если буду напрямую платить картой за товар, ответила, что “никаких проблем не будет”. Вот и думаю теперь: девушка лапшу вешала, или накладка вышла именно с моим платежом и запускать 250$ в дорогу дальнюю, или подождать?
У меня с купоном не получилось - оплата зависла, а при повторе создался новый заказ и купона уже не было
Не правильно сформулировал вопрос: речь была о подарочных сертификатах(покупных). Все равно, за информацию-спасибо, буду знать, что с
купонами, такая же лотерея как и у Банга. При оформлении, могут купон национализировать. Сертификат-то денег стоит и его по запросу должны возвратить.
Про какие купоны речь? Может вы имеете ввиду сертификаты?
извините, речь идет о подарочных сертификатах
еще вопрос: доплатить с простого Qiwi-кошелька получится? Есть карта, но с нее(на Банггуде) сшибали еще процент, а с кошелька было без процентов.
Подскажите, есть два купона на 150 и 50$, товар стоит 227$. Я могу при оплате использовать 2 купона и доплатить с карты или на оплату считает только один купон?
сделал заказ 3.03 и 17.03. Первый заказ, сказали, надо ждать до апреля. Отменять не стал. Оба заказа отправили 18.03 с треками как и раньше
HXMXP. Будем посмотреть.
Вчера курьер притащил ещё 2 посылки.
Итого из пяти застрявших четыре так или иначе доставлены.
Одна пока едет из Москвы.Ага. Пришла смска о последней посылке. Забрать из пикпойнта.
Кучно пошли.
таки да. Вчера завалило посылками-8 штук сразу (от 21 января до 26 февраля)
Подучил через pickpoint заказ от 6 февраля. В принципе норм. Бангуд молодец.
Та же история. Рickpoint в офисе Боксбери, но главное не это-посылки приходят в последовательности от поздних к ранним (получил посылки от двадцатых чисел февраля, на очереди-заказы середины февраля, а заказы 2-4 февраля и январские прибудут, так думаю, последними)
Цена немного падает после Нового года.
ePN дает кэшбек 3% на сертификаты и 4% на принтер. Покупаете сертификат на Али на нужную сумму, а потом им расплачиваетесь. Итого 7% кэшбек. Только обязательно кладите в корзину после входа на Али через ePN.
спасибо, понял. Тем более аккаунт ePN есть, на котором 6 баксов еще висит
Дмитрий Ульянов (celladon) из Санкт-Петербурга. rcopen.com/member17817
Михаил Ларкин (Пират) Москва, Люблиноrcopen.com/member24082 Обоим + за отзывчивость и за качественный товар.
CREALITY 3d Ender-3 с Российского склада Али по более выгодной цене, чем с Банга.
Закрытая прошивка для дешевого принтера, это лишние проблемы.
Спасибо за наводку. За пару дней, скорее всего, не успею оплатить, буду смотреть, что с ценой будет. Это официалы? У них склад в РФ?
Здесь у людей с первых чисел февраля еще без изменений, а вы уже успели притомиться ))
таки да, два заказа от 2.02 где-то гуляют, а пять заказов с 15.02 по 27.02 уже на финишной прямой (на самом деле, эта прямая может оказаться зигзагом удачи)
Всем добра. В 3-d работал только с софтом, решил еще и к харду приобщиться. Нашел 2 варианта для старта
ADIMLab Gantry-S MKSRobin Lite V1.1/MK8 / E3D V6 (стол больше со стеклом в комплекте, собирать сложнее, отечественной инфы и обзоров в интернете мало, софт закрытый, прошивать просто)
(не реклама) sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.bangg…
Creality 3D® Ender-3 Melzi на атмеге 1284р /MK10(простая сборка, прошивка с плясками и бубнами, много обзоров для размышлений)
(не реклама) sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.bangg…
Буду признателен любой информации (пока на Банге тормоза с доставкой-есть время подумать)
Приветствую! А с какого февраля посылка на складе в МСК числится?
тоже интересно. Со 2.02 висит несколько заказов в Москве, по запросу в Макси отвечают-на складе таких заказов нет
Спасибо за совет!
Ну вот и прошёл мой первый собственноручный ремонт! Задняя ступица поменяна, машинка на ходу!
Заодно поставил назад бампер, как спереди установлен. 😃
Удачи. Серву, если есть возможность, меняйте на ES08MAII металл. Если будут ломаться полуоси или тяги, их между собой можно крепить стержнями от шариковых ручек подходящего диаметра.
Сегодня получил посыль с банга-безтрек,заказывал 24 января,о посыли что едет максипостом пока никаких известий.
“и в моем дому завелось такое”-безтреки тоже пришли все, а три макси где-то застряли. Возможно, кто-то кому-то чего-то не успел перечислить во время китайского НГ.
Смотрел на сайте www.maxipost.ru/tracetracking/main.php ,по ихнему моей посыли там нет…
такое, или еще интереснее? Мне на такое в Maxi Post ответили, что на складе у них такого отправления нет.
А это заказ, который был отправлен двумя днями ранее того, который выше
p.s. дата, когда приняли оба заказа-одинаковая 18.01
Вот именно,что не смешно-у меня посыль с 5 февраля в неизвестности…
три посылки со 2-го по 6-е февраля “ПОСЫЛКА ПОЛУЧЕНО НА ТЕРМПНАЛЕ(МОСКВА)” Из Максипоста ответили, что у них по таким трекам посылок нет. Я правильно понял, что они отправились в страну про…х посылок?
видимо, я в лыжах обутый (явно,не по сезону). На трек 24, наблюдаю такую картину по трек-номеру, задаю вопрос, мол, что это может значить? мне отвечают: товар на пути из Китая в РФ. Там не спрашивал, потому как свой ответ, они уже мне дали, может поможете-как это понимать?
Доброго времени суток всем!Так-же получил такое письмо,но только о заказе который отменил…
а можно немного подробнее. Отмену товара успели произвести? Я подал запрос на отмену, но мне отмену не произвели.
кто недавно обращался в саппорт по не рабочему товару? Заказ от 10.01., Новый Год и все такое, предложили разбить заказ (в одном 2 позиции и в другом 1 позиция). Согласился. Там где два пункта-пришел с рабочим двухподвесом, но второй товар для малой, оказался безнадежно мертвым (часы-трекер). Написал в саппорт, приложил видео с процессом зарядки в ускорении 3Х. Прошло два дня-тишина. Вопросы: 1. время обработки обращения на сколько может затянуться? 2. Оплаченная страховка товара дает какую-либо гарантию по товару, или только покрывает случаи повреждения товара в процессе его некачественной доставки? 3. Видео-доказательства нужно посылать в исходном варианте? (30мин зарядки смарт-часов в оригинале-не совсем приятная ретроспектива).Стоит ли надоедать с повторными обращениями в саппорт?
До этого был опыт общения только с лив-чатом, мертвое тело получаю впервые за 4 года пользования BG, поэтому любая актуальная информация будет полезна. Спасибо
Торгуют товаром, которого нет в наличии, потом признаются, что не правы, но деньги возвращать не торопятся! Вот теперь и думайте заказывать или нет:) А если бы платил не ПайПалом??
Подписываюсь под каждым словом. Платил не PayPal, поэтому уже более 14 дней ни гу-гу. Повезло, что этот заказ на 333руб. Более дорогие, вроде, в пути.
Видимо так у всех. Посылки с 1.01 по 10.01 уже пришли, всё что позднее висят в статусе “информация получена” , блин гуляют ребята 😃
Кстати, на Али всё так же.
у меня с 10.01 три заказа висели по 24 число, пока не начал активную переписку (впервые, за 4 года пользования бангом). После переписки выслали все. Теперь жду, посмотреть, что мне выслали(человеческий фактор никто не отменял)
а кто в курсах щас есть смысл покупать на банге или ждать 14 февраля?
имел неосторожность сделать три заказа. Из трех отправили только 1. По двум до сих пор бодяюсь. По одному-товара нет и денег уже 7 дней не возвращают. По второму-из трех позиций нет одной, пишут, что подтверждение заказа продлится на 1-2 суток. Т.е. если повезет-вышлют через неделю, если не повезет-две позици вышлют, а на третью позицию предложат возврат (в моем случае не paypal-через 2 недели)