Activity

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Так в нем электроники новой, больше чем на $370. Я в свой Gen8 чуть меньше вложил, серва дешевле обошлась. А учитывая, что штатная недорогая электроника нафиг никому не нужна, не продашь, получается очень интересное предложение. Плюс обновленное шасси и интересный вариант кузова. Обычные Gen8 пока вроде продают с обычным шасси. Получается неплохой затюненый вариант за приемлемые деньги. Ну и как великолепно работает Axe!

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
The_Rough:

вообще то эти порталы делались конкретно для GEN7! за пол года до ген8 они уже были. так что это порталы от ген7 сейчас ставят на ген8.

Их делали для ген8, на ген7 проводили их бета-тест. Порталы для ген7 вышли а продажу чуть раньше, чем официально представили ген8, это да. Кстати, сейчас появились в продаже усиленные шестерни и корпуса портальных мостов.
И появился Gen8 Axe edition - кабрик с мягким верхом, салоном, хоббивинговсим axe xerun 2300, качественной мощной сервой, флайскаевкой аппаратурой (gt5), новой центральной пластинной без пупыря, металлическими шестернями в коробке www.redcatracing.com/Gen8-AXE

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
The_Rough:

На Али есть целая раздатка уже с метал шестернями за 16уе по-моему. Ее возьми и не парься. Я ее щупал слелана добротно.
А как определил что шестерням подходит кирдык?

Эта металлическая вроде под Axial. У нее расстояние меньше между внутренними отверстиями для крепления. А вообще, трансмиссию Gen7 взяли от какого-то HSP. Посмотрите HSP 94180 HSP 18024, на али коробки по 800₽

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Интерьер напечатан на принтере. Можно купить на rcaddict.us (не реклама)
Можно скачать файлы и напечатать самостоятельно, но не бесплатно, $20
pinshape.com/…/49522-3d-printed-redcat-gen8-interr… (не реклама) В отличии от готового интерьера, Есть 2 варианта приборки и руля и вроде кронштейны для крепления на шасси.
Краску со стекол отмывал нитрометаном, не сказал бы, что остаются мутными. Шкурить не стал, долго и муторно, потом еще и полировать нужно. Тормозухой не пробовал, но судя по видео в интернетах, чуть дольше, чем топливом

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Anton050:

да. но мотор у меня на 3 покатухе в грязи сгорел. поставил axe foc и рад до жути новым поведением авто.

У меня на ген 8 аналогичный axe 2300 стоит, великолепное комбо, позволяет деликатно дозировать тягу, и на минимальных оборотах имеет бешеный крутящий момент. А на ген 7, более бюджетный вариант: мотор Holmes Hobbies Trailmaster 540 21T. Отличная бюджетная замена штатному мотору, очень плавный, с отличным моментом на низких оборотах. А с регулем Hobbywing Quickrun 1080 стал еще плавнее, плюс достаточно широкие возможности настройки у этого регуля. В принципе, только замена штатного мотора на Holmes Hobbies 540 21T сильно меняет поведение машины в лучшую сторону, правда максималка немного падает.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Порталы сразу забивал смазкой и герметил, а вот в коробку с раздаткой заглянуть надо. Штатные регулятор и серва прекрасно переносят длительные купания (проверено на ген7). ЦВД ломает редко (судя по буржуйской группе любителей ген7 и 8 в фейсбуке), обычно ведущую шестерню в бортовом редукторе ломает. У меня пока держится.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Saitov:

Ну что, товарищи! Можно уже делать вывод о надежности ген8? Удалось уже катнуть по настоящей жиже? Какие у кого поломки уже были?

Удалось и в грязьке и в болотце и побашить, погонять на полном газу с полным выворотом(дети). И не один раз. Пока все цело, на обоих котах (ген 7и 8) порталы) Единственная поломка на ген7 - выпавший пин из кардана (не сток, металлической китай) и слетевшая шестерня с двигателя ( вот тут грешу на плохой локтайт). Кузов ген7 пошел трещинами, ген8 пока держится)

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Смунтик:

Редкэт снизил цену на шасси до 169 дол.

Хаха, Redcat сдался под натиском нытиков с фейсбуковского форума любителей Gen8. Так там и под этой новостью продолжают плакать, что все равно дорого, но таких уже мало. Вообще ценник прикольный, учитывая стоимость кита с порталами в $100

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
drozd79:

Покатался вчера на кошке)) Видео в соседней теме про фото и видео с покатушек. Гоняли в Иркутске, снег, на солнце глина тает, грязь. Вообщем положительные эмоции, несмотря на то, что как писали выше родные вставки жутко задубели, просто дубовые болванки. Тем не менее, порталы дают свое. Плюсом реально низкий центр тяжести, один раз кувыркнулся всего)). Насчет вставок, разобрал, паролон как пластелин нажал и он еле надувается. Положил на горячую батарею, на утро, паралон как паролон, взвешивал до сушки 18г, после 16гр. То есть, он реально влажный. Просушу получше и проверим как поедут колеса, сама резина мягкая.

Говорят, этот поролон нужно промыть с фейри хорошо. И он потеряет всякую память, будет просто поролоном)))

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Innuendo:

Ну даже если и не первая, то все равно не очень приятно, что не держит нагрузку. Теперь в виде кита мне эта шась кажется интересной(убогая аппа, лексан и колеса с пластиковыми дисками мне точно не нужны). Но пока отпугивает немного надежность, больше всего живучесть мостов важна, а о ней еще рановато судить.

Это понятно. Редкэт сейчас все что сломалось меняет по гарантии, разработчики ген8 сидят в группе в фейсбуке, в плотном контакте с владельцами котов. И владельцы отмечают, что у Редкэта сейчас самый лучший гарантийный сервис. Правда американские. Работает ли так гарантия в для нас, не знаю

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Innuendo:

Если сравнивать качество, то наверное похуже будет, чем у трахуса. Трх4 на мощных бк у людей летают без проблем, а тут вон на первой же покатухе с мамбойХ и 3800кв пластиковые шестерни в раздатке не выдержали.

Судя по каналу этого дядьки, это далеко не первая покатуха этого кота с мощными моторами) Но я усвоил, полный комплект металлических шестерней не помешает

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
amethan:

личное субъективное мнение ?

Самому пока не довелось сравнить, владею Gen8 несколько дней. А вот в ютубах и в группе Redcat Gen8 действительно уже много сравнений. И инфа про кит, что это просто шасси без допов, что вызвало раздражение у американских любителей ген8 )))

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
amethan:

Redcat Gen8 P-A-C-K собранное шасси

как оно по сравнению с трх4 ?

Так же, как и РТР Gen8 Scout против TRX4. В ютубах полно уже сравнений с TRX4 sport.
А это просто шасси без кузова, фендеров, электроники, двигателя, сервы, колес и аппаратуры. Абсолютно такое же как у РТР Gen8. Без каких-либо ништяков, типа алюминия и прочего

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
roden:

Нужно покрасить корку китовую axial’a.
В наличии есть краска 3-х годичной давности на водной основе - faskolor [IMG]

Попробовать вот это, в Росии можно купить. Разбавитель Вальеховского акрила для лексана (серия Premium Rc color). Краски вроде на одной основе. Водорастворимые Тамию, Гюнзе, Акан разбавляет очень хорошо

Или оригинальным разбавителем

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Приехал Redcat Gen8 Scout. Первое впечатление: такой здоровый кузов, по сравнению со штатным кузовом Gen7 Pro.
Прет, что танк, ощущение хорошей развесовки и низкого центра тяжести, не так кувыркается в отличие от Gen7 Pro.
Из сразу замеченных минусов, липучки на шасси приклеены хреново, отклеиваются постоянно. Буду менять на магниты, благо, что даже штатные места под них есть. Ну и относительно качественного копийного кузова, глухие черные окна, не есть хорошо. Буду отмывать краску с окон.
По поводу выворота, на штатной аппаратуре он не будет максимальным, подключил Санву, и выворот на максимум и плавность старта появились.
Не терпится выгулять Котов на порталах.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Innuendo:

Что то мне подсказывает, что скоро на эти мосты тюнинга гора появится) Как минимум всякие латунные утяжелители и алюм корпуса.

Уже кое-что есть, а кое-что скоро появится)

hot-racing.com/?partnumber=EVE21HE;c=1403
hot-racing.com/?partnumber=EVE12CH;c=1403 (не реклама)

У алюм моста полуоси полностью разборные, может удасться дифф перевернуть на 180?

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Можно еще увеличить выворот, еще сильнее изогнув рулевую тягу(упирается в крышку ореха), и проставочкой восстановив длину. Но что-то мне кажется вот тут уже приводам поплохеет
В стоке 45град внутренне к повороту колесо точно делает

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Установил мосты со смазкой, перекурами и чаем часа за 2,5. Для установки площадки сервы, не стал сдвигать крепления переднего бампера вперед, просто обрезал по месту, бампер остался на своем месте. Выворот, конечно, радует. Просвет под орехом тоже.
Что не очень понравилось, передний мост с тягой панара, при сжатии, нехило так уходит вправо. Надо чего-то мудрить с тягами, хотя для ползания особо мешать не должно.
Кот со стоковыми спуром и пиньоном стал в 2 раза медленнее, завтра буду менять на шестерни из кита.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Innuendo:

Если получится, то проверьте - можно ли редуктора на заднем мосту перевернуть на 180 градусов?

Вроде нет, сам корпус диффа литой с корпусами полуосей, а часть полуосей, которые крепятся к бортовым редукторам, прикреплена 3мя винтами, поэому, перевернув на 180град, не удастся прикрепить бортовые редуктора.
Кстати, в задних бортовых редукторах смазка была, а вот в передних суховато. Главная пара везде смазана хорошо.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Приехали порталы для Кота, в комплекте спур 50t и пиньон 17t. Проверю смазочку в мостах и начну устанавливать. На днях должен приехать и второй Кот - Redcat Gen8.

Пара видеомануалов по установке всего этого на Gen7:

youtu.be/J-N-1oy8eOY

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Schmied:

А ссыль есть на 100 баксов за порталы?

Чтобы не рекламировать продавца, отвечу, по запросу в ибее «Redcat gen7 portal axle» на сегодняшний момент как минимум 3 продавца из америки продают кит с порталами за $100 со стоимостью доставки от $18 до $35))
Кстати, у них же есть Gen8 Scout в наличии, в отличии от Эмейнов и прочих

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Schmied:

Поделился бы слухами

Я заказывал кит с портальными мостами на ибее, обошлись все те же $99 и $14 доставка до РФ. Посмотрел, на сегодняшний день можно заказать.
И по отзывам буржуев, шестерни рвет реже, чем на бета тестовых мостах, и почти ни у кого не порвало, кто озаботился дополнительной смазкой