Activity

Новый Spektrum DX9

Я думал, что разница по мощности между Usa и Eu есть. Так заявлялось раньше. Передатчик этот я брал наверно 2013 году.
То, что я написал, это правда, как она есть. Причём опыт получен за долгое время. Летать с ним крайне не надёжно. Приёмники разные, результат один. Я не исключаю, что попался брак. Но… Если бы я один пожаловался на EU версию. Нет же. Таких сообщений порядком.
Мне то уже на эту аппаратуру наплевать. А другой может досадует. Так или иначе, но эти сообщения имеют под собой почву. А встроенный тест дальности она всё же не проходит.

Новый Spektrum DX9
AndreyA:

Что для EU только DSMX это понятно. Интересует дальность сигнала передатчиков EU. У них мощность меньше, чем у американок. Прочитал недавно высказывание одного владельца европейской аппы, пишет 100метров. Что-то не верится.

Извините, что влезаю, но у меня так же. У меня прежняя DX8 лежит без дела. 100, 150, иногда 200 метров, но итог один, разбитая модель.
Потому её я не использую. Лежит без дела уже много лет.
По началу не замечал, потому как увлекался тогда только вертолётами, мелкими. А там близко от себя.
Зато красивая, добротно сделана. Нравится она мне, но использовать нельзя.
Тоже Европейская.
Встроенный тест дальности не проходит. Шагов/метров в среднем 17-19 набирает.
Когда покупал, полагал, впрочем как и все, что Spektrum знает, что он делает. И что с того, что Европа? Всё учтено. Производитель то именитый.
Судя по Ютубу все патриотически настроенные республиканские, американские дедушки - любители RC самолётов, все, все на Spektrume. Потому как USA.
А молодые американские же демократики, глобалисты на своих дронах, все на Frsky.

Очки FatShark Сравнение!

С разными сигналами уже пробовал. Напротив, если тот же сигнал просматривать по телевизору, например, то всё хорошо. Но если дальше выставить в телевизоре цветность на 100%, то получаю ту ужасную картинку, что вижу в очках.
Наверно не повезло с очками. Ведь цветность не выведена в настройки и поменять её нет возможности.

И ещё. Может это как то связанно, но настройки яркости/контраста у меня скидываются каждый раз при отключении питания. Вот. Это так должно быть?

Очки FatShark Сравнение!

Почему у меня изображение в очках такое не естественное, как если бы в телевизоре выкрутить цветность на 100% ? Картинка перенасыщена. Вместо чёрного цвета - тёмно синий, в комнате при электрическом освещении. На улице не так заметно. Dominator V3…

очки headplay

Ну а мои очки склонны к такому поведению. Может от экземпляра тоже зависит. Есть у меня AV- VGA конвертер. С ним проблема с фпс исчезает, но имеется (не измерял) задержка, и картинку он всё же портит.
Есть надежда на DVR писалку. Ранее в теме многие советовали ставить писалку.
Вот думаю попробовать. Но не знаю какую взять. Например такая, как у Виктора SD DVR.
Или может быть HM DVR. Какая же из них предпочтительней? Мне главное, чтобы картинку на выходе не портила, ну и задержка поменьше, а качество записи мне безразлично.
А может попробовать такой вариант?

очки headplay
Виктор:

Вот мои очки. Эксплуатируются с 2010 года, второй комплект аккумуляторов, но всё ещё родной разъём.

Headplay

А даёт ли задержку Ваш SD DVR? Если его включить на вход очков, чтобы избежать проблемы проседания кадров, (при кратковременном прерывании сигнала), как советовали здесь многие. И избавляет ли подобный подход от этой неприятности вообще?
Или может быть Вы не сталкивались с подобной проблемой, и Вас она не беспокоит?
Я на Вашем видео углядел этот DVR.

Мучительный выбор очков для фпв...
Olegfpv:

Это же я говорил что ошибка на сайте. Это обычный v2 с 35 углом. А то может и первая версия после замены оптики. Поэтому и надпись такую сделали а это и уже говорит от 35 град. Или вы себя для покупки уговариваете? На паркфлаере тех инфа копиирована тупо, это сайт посредник. На фейсбуке у шарков я не увидел такой информации.

Ну тогда со стороны Gearbest.com это серьёзный обман, и повод для возврата. Странно , это вроде нормальный магазин - не али же экспресс. Они пишут, что 800х600х45 и т.д.
А dominator V2 это 640х480, насколько я знаю.
Попробую задать вопрос их поддержке.

Мучительный выбор очков для фпв...

И всё же не понятно, что это за модель? Fatshark New Dominator V3 FPV Goggles 800 x 600 SVGA 45 Degree FOV.
По характеристикам , похожи на доминатор HD. Но очки, вроде бы в старом корпусе первой версии. В описании подчёркнуто, что отсутствуют искажения по углам (видимо в сравнении с HD2 ), и оптимальный угол в 45 градусов. HDMI вход отсутствует.

Меня заинтересовало.
Пока замечены мною в двух магазинах: gearbest.com и паркфлайер
Неужели это фейк?

очки headplay

дравствуйте. Вот, испортились. Нет изображения, даже подсветки. Вообще ничего. Однако диод на кнопке горит и чипы тёплые, какие и были у исправного. Не понятно плата или очки. Разъём - всё безупречно и звонится.

turnigi 9x (er9x "r801") настройка для blade nano cp x
luvitos:

По поводу модуля не понял, у меня есть стандартный пульт 4 канальный который идет с e-flite mcx2.

Что не понять? Я же написал - не сам пульт, но модуль из Вашего пульта +TURNIGY 9X (с прошивкой 9XER!) превосходно подходит и для Nano CP X.
Инструкция для подключения модуля разумеется есть. Щас… Вот hacksmods.com/…/module-from-mlp4dsm-wired-up/

Вот что у меня:

turnigi 9x (er9x "r801") настройка для blade nano cp x

Да. Тот самый модуль, который стоит в том самом пульте, который единственно и идёт с Blade MSR в RTF. Надеюсь, что ясно какой.
9xer действительно в настройках содержит переключатель PPM/DSM2 и модуль действительно всё понимает.

turnigi 9x (er9x "r801") настройка для blade nano cp x

Я уже давно пользуюсь своим turnigy (9xer) для Nano. Просто подрубил модуль от штатного пульта (4CH) от Blade MSR. Рекомендую. Ваш же модуль имеет проблемы с одним из каналов (судя по отзывам, т.к. сам не владею). Впрочем настройки пульта скорее всего те же, могу поделится.

blade nano cp x - мал, да удал!
andriks86:

а как вылечили?

Хаб сидел с перекосом. Снял. Заметил тонкий наплыв клея в виде дорожки, тянущейся вдоль вала под посадочное место хаба. Клей явно растёкся от стопорного кольца на валу. Счистил клей, поставил хаб - биение уменьшилось, повернул на 180 -стало ещё получше (на глаз). Закрепил.

Заметно снижение качества изготовления, со времён Blade MSR. Даже канопка хуже проклеена. Носик уже расквасил.

В общем тряска хвоста как выясняется есть у многих. И ничего с этим не поделать. Например:

Значение чувствительности гироскопа у него зашито, и не подлежит регулировке пользователем. Мой экземпляр датчика гироскопа на плате, видимо оказался чрезмерно восприимчивым, а программно чувствительность не снизить… Самовозбуждается. В полёте эффект силён вначале и уменьшается по мере разряда батареи. Думается уменьшение бортового напряжения несколько уменьшает и чувствительность гироскопа.

Это брак. И ещё. Мне кажется отсутствует достаточный выходной контроль продукции на том предприятии.

Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов
Zloyuzver:

Широкая часть к хабу ОР, узкой - к цапфе (как вы и нарисовали). Спецом посмотрел на своём верте - стоит именно так, иначе она может блокировать подшипник цапфы, т.к. широкая часть по диаметру близка к диаметру наружной обоймы подшипника в цапфе.

Руслан. Спасибо.

Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов

Перебираю голову, но вот забыл запомнить какой стороной ставить латунные шайбочки на межлопастном валу. А именно: выточкой (ступенькой ) - в сторону лопасти?

хостинг картинок

апгрейд wl911)) Wltoys v922
FAAS:

Двигается тарелка не туды куды надо. Видать все таки каналы не те. А переставить в стандартной прошивке я не знаю как. Жаль.

Легко поправить. У меня на Turnigy 9x этот вертик выглядит так:

SWASHARF (SWASH MIX)
PIT 50
AIL -50
ELE 50

При каналах:
AIL:N
ELE:N
TRH:N
RUD:R
GEA:N
PIT:N

И на мой взгляд не стоит задавать неравные значения в SWASH MIX.
Это приведёт к непараллельности сдвига тарелки при при работе шагом. Вам следует перестать использовать настройки (для JR) с первой странички, а перевернуть листочек с инструкцией и смотреть аналогичные настройки для Futaba.
Всё , за исключением кривых, их то лучше взять от JR, т. к. отрицательные величины в настройках кривых, отсутствуют и в нашей аппаратуре (9x)

И все же про Esky HonyBee FP
aarc:

Пока верт не собран, сгрузил все детали на весы… получилось 400 грамм 😵

Штатно вертолет весит около 300 грамм… Надо думать как вес сбросить… хоть бы 50 грамм убрать.

А как быть с мотором? Xtreme мотор хорош? Ты раньше писал, что сильно греет блок. Удалось ли решить проблему? Может прикупить вместе с ним штатный контроллер от King2 и перевести всё на 11.1V.

А ктонибудь ставил мотор SLO-MAX 300 www.helihobby.com/html/e-sky_belt_cp.html
Или такой вариант www.cnchelicopter.com/servlet/the-658/…/Detail

И все же про Esky HonyBee FP

Вот пришла посылочка. и среди прочего рама из текстолита. На сборку ушла уйма времени. Наверно часов 8. Дело втом, что хоть детальки сделаны весьма качественно, производителем допущены 2 неприятные ошибки. Первая -опорная втулка над главной шестернёй. Она слишком длинная. Плоскость вращения ведомой шестерни при этом оказывается ниже плоскости ведущей шестерни. Укоротил втулку на 1.3мм - встали вровень. Дальше
самое пакостное. Вторая ошибка - опять же слишком длинная скоба (не охота смотреть как по английски называется), блокирующая вращение тарелки перекоса. Сделана из текстолита. Дело в том, что во время вращения ротора, при перекосе тарелки, ось флайбара цепляет эту деталь. Да не просто касается, а заходит на неё аж на 4мм!!!. Если просто укоротить верхушку этой дитали- утратилась бы её жёсткость. Пришлось заново изготовить деталь из AL 90(см. фото). Получилось хорошо.

Итак пробный полёт. Аккумулятор 1300mAh7,2V, остальное всё штатное. Ведёт себя очень солидно. Выглядит дороже. Висит почти как соосник , лишь изредка подруливаю. Впрочем и в прежней конфигурации у меня всё было тоже очень неплохо.
Отдельно отмечу задний моторчик с мелким рыжим пропеллером GWS(вариант директ драйв). Я их сначала ставить не хотел: моторчик по виду тяжёлый, а пропеллер совсем малюсенький, как игрушечный. Однако результат опроверг ожидания. Я в восторге. Руль стал гораздо
отзывчевее.
Хвост лучше слушается гироскопа. Я даже передумал брать отдельный гироскоп.
Перестал дёргать хвостом при изменении газа.

Повидимому это стало результаом лучшей согласованности изменения углового ускорения обоих роторов при изменении газа, вследствии снижения массы заднего пропеллера и соответственно всего момента инерции заднего ротора.
Таким образом поиски оптимального варианта привода хвостового ротора(данной модели), я для себя считаю законченными.

Но вот вес… Весит в этой раме как утюг. ну конечно по сравнению с тем что было. К сожалению взвесить не могу- нечем.
И соответственно время полёта и динамика отзыва на ручку газа, сами понимаете - полный швах.

Уважаемые господа жду ваших комментариев и предложений как модорнезировать силовую установку. Тех. условия - чтоб не менять блок 4в1.
Я признаться в этом не силён.
Варианты:

  1. Безсчёточные мотор + регулятор. Но какой мотор. Какой регулятор. Достаточно ли регулятор подпаять к 3 каналу или нужны ещё какието микшеры и т.д. Только пожалуйста не надо ссылок на какието англоязычные форумы, с расплывчатым обсуждением данного вопроса, а только свои мысли.

  2. Счёточный мотор 370кл. Экстримовский мотор или может SLOMAX или штатный от кинга или tunder tiger. Или просто заменить аккумулятор на 11V. Но выдержит ли блок 4в1 и хвостовой мотор?

Кстати угораздило меня заказать экстримовскиё мотор и титановую балку в штатах. в магазине Krs’hobbies www.xtremecx2.com . Так я 7 июля оплатил и досвидания. На первые 2 письма ответил типа “да щас” и “будем стараться”. На последующие не ответил вообще и по сей день не товар мне не выслал. Да и не вышлет уже. Видать пиндос этот большои АМЕРИКАНСКИЙ патриот. Урод. Бывают такие.
На пиндосовском форуме нашёл ветку про него - так все на него жалуются детали зажимает вовремя не отсылает. А в от вет на жалобы он им представляете пишет: “вы хотите урвать кусок от США”. А Русским наверно из патриотизма не отсылает . только деньги берёт.
Да хрен с ним.

Вобщем буду мотор заказываь. А какой подскажите . Только обоснованно.

P.S. AARC проверь как эта рама с экстримовским мотором. И как у тебя с перегревом 4в1. Скоба у тебя тоже длинная судя по фото. Я думал это мне такую положили.

И все же про Esky HonyBee FP

Вот сделал таки сквозной крепёж. Пробовал винты М1.6, но с ними геометрия пластиковой детали несколько нарушается.
Зато винты М2 в самый раз.
Как и предполагалось
держатель лопастей выскакивать перестал, теперь он зафиксирован на подшипниках даже плотнее, чем оригинальный. Подшипники плотно сели в свои сёдла - почти исчезли бабочка и вибрация ротора.

И все же про Esky HonyBee FP
aarc:

По поводу передаточного отношения. Здесь все наоборот.

Да конечно же согласен. Просто писал, когда, голова уже не работала. ,И тем не менее попробуй это, чтобы блок не спалить.

А вообще, если я куплю brushless, ты поможешь мне с подключением к блоку 4в1? А то я не знаю куда там подпаивться.
Значит буду покупать аккумулятор липо. А я с дуру заказал ещё один штатный. Сейчас в дороге. Выброшу его. А липо 2200Mah/7.4, я видел сегодня в продаже в пилотаже. Стоит он 1250р. Вроди ничего -не крупный, сколько весит не знаю. А балансиры у них есть от 3+т.р., как думаешь брать такой или достаточно дешевого от E-Sky. И у E-sky в свою очередь есть две модели подороже/ подешевле. Так какой же брать?

И все же про Esky HonyBee FP

Привет aarc. А попробуй заказать такой комплект. Всего 25$ www.cnchelicopter.com/servlet/…/Categories?sfs=e97…. Заодно присмотрись к хабу на той же странице.
Я так и не сподобился купить этот мотор, ввиду того, что придётся всю электронику поменять. Насколько я понимаю 4в1 на помойку, а вместо него нормальный приёмник+гироскоп+ещё регулятор на хвостовой мотор(кстати непонятно по каким критериям этот регулятор выбирать). Короче я к этому не готов.
Хотя гироскоп наверно всёже куплю Telebee в www.miracle-mart.com с удержанием балки и с каким то там ATV тюнингом. Его легко прикрутить к 4в1.
А ещё aarc, я хочу у тебя проконсультироваться какой мне выбрать аккумулятор. Я пока на штатном.
Может 11,2v - или тогда блок перегреется.
Или может 7,4v но соответственно с большей ёмкостью, при том же весе.
Говоришь на 4 минуты хватает, у меня на штатном тоже, да только вялый, не шустрый, а последнюю минуту и вовсе ползёт в метре от земли. Штатный дрянь. Если вместо штатного поставлю такой как у тебя -какая будет заметна разница (на штатном моторе, экстрим ещё в дороге)?

Вобщем надо покупать липо аккумулятор и какой нибудь зарядник.

Расскажи ещё как можно
прикрутить отдельный регулятор к блоку 4в1? Там наверно надо с паяльником.

Мысль относительно твоего перегрева:
А что если поменять передаточное отношение заменив шестерёнку на основном моторе? Ведь это явно повлияет на нагрузку в цепи основного мотора.
Остаётся определить, в какую сторону менять передаточное отношение. Интуитивно, моё мнение, надо увеличить количество зубьев на шестерёнке, несколько “разгрузив” двигатель, тем самым повысив сопротивление в цепи двигателя… При этом через блок будет протекать меньший ток. Конечно немного снизится и механическая мощность. Но насколько я понял она сейчас чрезмерна. Придётся пожертвовать. Сколько зубьев сейчас?

И все же про Esky HonyBee FP

Ну вот позавчера пришли железки . Уже поставил. И даже немного потренировался на улице.

Всё вроде здорово. Настораживает лишь тот факт, что подшипники хаба как то уж слишком легко, при любом удобном случае выскакивают из гнёзд
держателя. Наверно скоро это приведёт к разнашиванию этих пластиковых гнёзд. Вот это плохо. Требуется доработка. Надо подумать как лучше сделать.
Aarc заметь, ведь скорее всего конструктивно планировалось пропустить крепёж(4 самореза) насквозь через всю конструкцию. Об этом свидетельствуют бобышки, выступаюшие снизу в пластиковой части и явно более длинные нежели требуется для удержания саморезов.
Очевидно по начальному замыслу они должны слегка заходить в отверстия в текстолите. Т.е. получается что текстолит сквозным крепежом должен был быть питянут к прочей части конструкции.
А если ты присмотришься к конструкции пластиковых гнёзд подшипников, то обнаружишь что характерные выступы этих гнезд совмещены с “перекладинами” в текстолите. И если “притянуть” текстолит эти перекладины будут оказывать давление как раз на выступы гнёзд, что и создаст замковый эффект, не позволяющий подшипникам в впредь выскальзывать из гнёзд. Сказанное касается только штатных лопастей.

Но почему позже “авторы” отказались от своей затеи? очень просто.
Я полагаю две причины.
Первая -сквозной крепёж - это всегда разумеется винт/болт +гайка. А это черезмерно усложнило бы процесс сборки/разборки и даже для замены лопастей пришлось бы раскручивать все эти болты, всё разбирать, ну и на форумах плохие отзывы… Т.о. это снизило бы привлекательность товара.

Вторая причина -потеря универсальности. И эта причина нас с тобой aarc касается. Наши лопасти- деревяшки более толстые по посадочным местам
И текстолит даже не касается пластиковой части. И сквозной крепёж в нашем случае ничего ба не дал, зато поломал бы текстолит при затяжке. Нужна проставка/прокладка определённой толщины, причём для разных лопастей разная.

Вот потому то, видимо, в серию и не пошла правильная версия. Деталь упростили. Сделали универсальной. И слабой в смысле сочленения с хабом.
Aarc нам есть над чем поломать голову. А может восстановим первоначальный замысел авторов?

Вот попробовал пока просто притянуть текстолит к пластиковой части. теми же саморезами, но с обратной стороны.
Замок прекрасно срабатывает. Подшипник при таком захвате не вытащить. Надо будет попробовать заменить саморезы на длинные винты с гайками М1.8.
И собрать вместе с металлической частью. Но это для штатных лопастей. А для деревяшек надо будет изготовить проставку из подходящего текстолита.
Фотка так , для представления.

И все же про Esky HonyBee FP

Ну стало быть хорошо, что я эти лопасти не заказал. Значит белые получше. Я белые вместе с вертолётом покупал в rc711.

Вот хочется тоже высказаться по “сабжу”.
На мой взгляд эти вертолёты с фикс.шагом интересны своей концепцией. Мне почемуто приходит в голову сравнение с нашей восьмёркой (ВАЗ21083),
которая по инженерному замыслу на самом деле интересна, а качество изготовления дрянь. Просто создана для всяких там недорогих и занимательных тюнингов, апгрейдов и прочее. Так вот она, как бы сродни Honey BEE.

Я тоже заказал экстримовские железки - жду. И ещё заказал всякие другие навороты, в разных магазинах, какие только смог найти:
Заказал тоже моторчик экстримовский, правда без запаса щёток, о чём сожалею;
Какието лопасти накопал PE (наверно из полиэтилена);
Тоже моторчик на зад с прямым приводом и комплектом хвостового оперения. Кстати aarc ответь - у тебя на фото задний вертикальный плавник вроде сверху укорочен- это ты для уменьшения веса или сам поломался?;
Заднюю палку - вроде титановую -а может просто так называется;
Раму карбоновую с шасси http://www.heli-fever.com/product_reviews_…p;reviews_id=93 - на фотке здорово смотрится, но наверно тяжеловата;
Ещё что.
А вот ещё:
Собственно, теперь с экстрим. апгрейдом, родной хаб - самое слабое место. Так вот заказал я вместо него хаб от JABO2. По фото он по всему как от HoneyBee, но нет рогатины наверху. Ну тоесть верхушка не раздвоена. На мой взгляд хорошо подойдет под экстримовский держатель лопастей и хорошо отразится на прочности…
Короче пока буду заказывать всё дельное, что может подойти для этого вертолёта.

Помогите пожалуйста

Дело получило внезапное продолжение. Удачным оказалось пятое письмо в магазин.
В отличие от предыдущих оно содержало обещание обратиться в полицию, в том случае если меня попрежнему будут игнорировать и требование выслать заказ или вернуть мои деньги которые ими незаконно присвоены.
Ответили на утро - очень быстро.

К письму они прикрепили счет без указания даты (как бы задним числом) с перечнем всех моих деталек и даже в том количестве, в каком я их заказывал. Хотя часть деталей к настоящему моменту уже сток аут.
Из других заказов вынули? Может через дорогу сбегали, в другом магазине прикупили.

А более нас с женой позабавило, что хотя последнее письмо мы отправили с её адреса - для них так скажем незнакомого,
ответ пришел на мой адрес, с которого я им ранее безуспешно писал. Стало быть письма до них доходили и они были в курсе “вопроса”.

Через некоторое время прислали уведомление об отправке товара и номер посылки.
Проверил по номеру- вроде существует - пока посылка в Гонк-конге.

Извинений не последовало. И на сайте , как было у меня отсутствие покупок, так и осталось.
Видимо ничего там менять не стали.

Помогите пожалуйста
Boroda-msk:

Попробуй сначала просто установить с ними контак (без фоток)… Текста полученного тобою письма с реквизитами транзакций, счетов и т.д. вполне достаточно для решения основного вопроса - чтобы тебе выслали и сообщили номер трека…

они не отвечают на мои письма
и заказ они не отправили и даже не приняли
но деньги получили.
Парадокс.
Так что до ЕМС пока еще далеко.
А фотки я всеже отправил с другого мэйла, вместе с очередной просьбой рассмотреть проблему и не игнорировать мою почту.
Ждём.

Помогите пожалуйста

Они могли бы ответить хоть на одно из 3 писем.
Но они этого не делают.
Я нарочно, с друго адреса их спросил о времени поступления некоторых запчастей.
Ответ не заставил себя ждать.
Уважаемый “mr. Kim” незамедлительно сообщил, что означенные запчасти прибудут в среду.
Таким образом выяснилось, что они не хотят отвечать на письма отправленные с моего мэйла.
И есть ли смысл писать дальше.
Или посылать им фотки моей карты или российского паспорта или может собственные по пояс?

На мой взгляд не отвечая на мои письма они ведут себя както неправильно.

Помогите пожалуйста

Вероятно проблема в том, что оформляя заказ я не заметил, по своей неопытности, что там предусмотрено два разных имени с адресом:

1.Получателя (Billing/Payment) посылки
2.Держателя карты (Delivery/Shipping), он должен совпадать с именем и адресом владельца карты, вводимым на странице WorldPay)

А в моем случае как раз имя/адрес владельца карты отличаются от имени/адреса получателя.
Их же система, по умолчанию дублирует Delivery/Shipping в поле для Billing/Payment - надо менять вручную - и я этого не заметил

Теперь же получилась заморочка.
Как мне доказать что это мой платеж? Мне же им паспорт не предъявить.
Может быть в Миракле посчитали, что это такая афера?
Я же им написал уже три письма с попыткой разъяснить, но они упорно хранят молчание.
Видимо этические соображения не позволяют им переписываться с подобными аферистами.
Зачем тогда сразу не отклонили платеж?

А хоть вернуть то деньги можно?