апгрейд wl911)) Wltoys v922

Zloyuzver
FAAS:

С параметрами этими еще на знаю на сколько правильно, поскольку все уже спят, смотрел все в холде, (бо верт не тихий) вроде теперь все гут. Завтра попробую подлетнуть. Отпишусь как и что.

Ок. Буду ждать впечатлений от управления.

FAAS:

Кстати. Теперь проявился глюк с ползущей вниз задней сервой. С родным пультом этого не было.

Поверьте мне - впервые данный глюк вылез именно с родным пультом 😃. Но вылез он не сразу. Но я рад, что приведённая мою метода помогает побороть данный недуг.

pashap

По сравнению с v911 насколько 922 крашеустойчив? Завтра хочу заказать bnf и сразу же не много запчастей. Думаю дополнительно взять лопасти, балку хвоста. Что еще?
У 911 я менял несколько раз лопасти, флайбар, задний стабилизатор и перемотал скотчем балку хвоста. Не смотря на все падения (в том числе и на бетон) пока больше ничего не ломалось.

Demidoff

Имхо дешевле сразу два взять и не париться с запами.

pashap

Так можно и два сломать, а потом месяц ждать запчасти 😃

Demidoff

На все случаи все равно не закупишься.

bombist
FAAS:

Двигается тарелка не туды куды надо. Видать все таки каналы не те. А переставить в стандартной прошивке я не знаю как. Жаль.

Легко поправить. У меня на Turnigy 9x этот вертик выглядит так:

SWASHARF (SWASH MIX)
PIT 50
AIL -50
ELE 50

При каналах:
AIL:N
ELE:N
TRH:N
RUD:R
GEA:N
PIT:N

И на мой взгляд не стоит задавать неравные значения в SWASH MIX.
Это приведёт к непараллельности сдвига тарелки при при работе шагом. Вам следует перестать использовать настройки (для JR) с первой странички, а перевернуть листочек с инструкцией и смотреть аналогичные настройки для Futaba.
Всё , за исключением кривых, их то лучше взять от JR, т. к. отрицательные величины в настройках кривых, отсутствуют и в нашей аппаратуре (9x)

FAAS

Ruslan Kerget
Утром седня подлетнул. Прикольно. Летаем. Только запоздалый взлет был. Поменял Swash Mix: Pit -60, Ail +40, Ele - 40 а то совсем вяло тарелку двигает. И подкрутил Thr curve и Pitch curve отсюда начал взлетать там где положено. Обороты ротора пока не знаю. Но по звуку мне кажется также или даже ниже. Раздражает пока одно. Не знаю как настроить больше углы в (+). Даже визуально в минус углы больше. Жрет конешно батарею с пульта конкретно. Представляю, что бы было со второй версией с его мизерным акумом ))) Но с турниги летать нравиться больше однозначно. Теперь не жалею, что купил это модуль. Всем спасибо за помощь!

Опа! Сергей Леонидович у вас почти все без реверса. Седня попробую ваш вариант. Ща заряжу в пульте аккум. И вперед и с песней.

Походу появился вопрос. У модуля Ht8 питание от 5-12 вольт. Полностью заряженная липошка 12,6 не вылетит модуль?

Zloyuzver
FAAS:

Раздражает пока одно. Не знаю как настроить больше углы в (+). Даже визуально в минус углы больше.

На Turnigy 9x просто настройте устраивающую вас кривую шага.

FAAS:

Полностью заряженная липошка 12,6 не вылетит модуль?

Вроде, не должен. Кстати, вариант со встроенным аккумулятором можно питать как и первую версию HT8.

FAAS

Ну если можно питать, то лучше брать вторую. Хуже не будет

Zloyuzver
NARAJANA:

Руслан, не в обиду, но баян. В этой же ветке, двумя страницами раньше.

Да без обид. Просто тогда проходил по ссылке. Вертолёт был, не спорю. Но в примечаниях значилось “Coming soon” и шёл только предзаказ. А сейчас “In Stok” и можно сразу отправить модель себе. Теоретически, одно и тоже, но всегда приятнее покупать вещь со статусом “In stok” и сразу её себе отправлять, нежели “Coming soon” и фиг знает сколько ждать её появления 😃.

Zloyuzver

Ну и в догонку к предыдущему сообщению.
Как всегда, версия BNF в "In stok"появилась после того, как я заказал основные запчасти аккурат на стоимость BNF-версии 😃. Закон Мерфи, так сказать, в действии. Приятно, всё таки, сознавать, что в этом мире есть хоть что-то постоянное и работающее так, как надо. И пофиг, что это законы Мерфи 😃.

ЛисК

Прочитано 35 страниц пр mcpx.
Изготовлены крепления канопы на раму.
Поджаты резинками канопы тяги.
Летаем…

Zloyuzver
ЛисК:

Поджаты резинками канопы тяги.

Где и как именно поджаты и что это даёт? Спрашиваю по тому, что пока на моём v922 сильных люфтов нет. Только слегка ходит вал ОР вверх\вниз, но это легко устранимо подкладыванием тонкой прокладки между верхним подшипником и ограничительным кольцом на валу (наружный диаметр прокладки должен быть таким, чтобы не касаться наружной обоймы подшипника). Ну, или, как вариант, повыше поднять шестерню ОР.

ЛисК
Zloyuzver:

Где и как именно поджаты и что это даёт? .

У нас мягко скажем китайская копия китайской копии. Что меня не обижает. Кстати улучшенная копия.
В MCPx полез искать методы ремонта рамы.
Громмет мод - установка резинок канопы на шарики тарелки. Убирает люфты в шариках.
Шестерня ОР и есть фиксатор вала ОР. Поджимается руками до устранения люфта ОР.

pashap
Zloyuzver:

Кстати, вариант со встроенным аккумулятором можно питать как и первую версию HT8.

Я себе в итоге заказал этот вариант, т.к. первого не было на складе. Надеюсь, что с питанием проблем не возникнет.

FAAS

Со шнурком питания, вполне возможно будет как у меня.

pashap

Приедет, там будет видно. Главное, чтобы этот шнурок там был 😃

ЛисК

Народ кто умный.
Расскажите как биндить зверушку с родным пультом.

Zloyuzver

Согласно инструкции - Стик газа вниз, все тумблеры от себя, включаете пульт и, после того как он закончил пищать, включаете вертолёт. Никаких дополнительных кнопок для бинда на стандартном пульте нет. Индикатор на вертолёте сразу после включения будет быстро мигать, но как только произойдёт привязка к пульту - индикатор на вертолёте будет гореть постоянно. Подвигайте стиком элерона и элеватора (не газа и руддера) для проверки привязки и правильности отработки сервоприводов - тарелка должна ходить за стиком, при условии, что вы смотрите на вертолёт со стороны хвоста.

ЛисК

Спасибо.
Нашел.
Оборвался провод от разъема батарейки.
Вечером дома буду паять.