Activity
Может этот косяк стоит отписать Томашу чтоб сделали доработку программного обеспечения.
Калибровку Геолинка завершил (заняло это где то 5 минут). Оказалось я не правильно делал калибровку, описывая сферу самим вертолетом, а надо было вращать Верт вокруг своей оси в разных направлениях. После просмотра видео , которое выложил Геннадий (за что ему большое спасибо) стало все понятно.
Сегодня полетал и попробовал функцию Возврат домой. Верт возвращается в заданную точку с отклонением не больше метра (считаю не плохим результатом).
ПС: да кстати в дурку не успели загрести. Пронесло.
Геннадий большое спасибо за видео. Все наглядно, завтра попробую настроить. У меня свой дом поэтому мне проще (есть место чтоб другие не видели).
Народ подскажите кто делал калибровку Геолинк. Что то у меня ни как не получается. В режим калибровки вошёл , потом вращал вертолёт во всех плоскостях и положениях, но Геолинк так и не хочет настраиваться. Может кто то подскажет тонкости настройки.
Народ, подскажите у кого какая точность позиционирования GPS. На картинке красной точкой и стрелкой показано фактический полёт, а зелёным трек по GPS. Это где-то ошибка по удалению 4-5 метра, а боковое 3 метра. Возможно ли повысить точность настройками. Калибровка геолинка может помочь?
И ещё, может кто-то знает что за жёлтый кружок, помеченный жёлтой стрелкой, который постоянно перемещается.
При всем уважении, Вы даете советы людям, которые на этом не собаку, а целую свору съели.
Значит мало ели. Если хвост настроен, то в момент раскрутки ОР хода слайдера вполне достаточно для удержания хвоста.
Хвост настроен правильно, это как? При старте хвост не гребет, он не крутится практически и удержать ничего не может. Про хвост в данном случае надо забыть
ХР раскручивается соразмерно ОР (т.е. Если обороты ОР малы, то и ХР тоже небольшие, но при этом хода слайдера руля достаточно для удержания хвоста, но движение стика в этот момент может потребоваться побольше. По мере увеличения оборотов ОР и увеличиваются обороты ХР , но при этом потребуется уже меньшее значение стика руля.)
Насчёт камней в лодке хочу посоветовать работать вёслами. Ещё раз могу повторить если хвост настроен правильно и ОР раскручивается плавно то не будет большого заброса хвоста, но при этом нужно контролировать хвост в момент выхода ОР на мах обороты стиком руля. После этого гироскоп будет удерживать хвост.
Я когда делаю настройки в гараже (пол гранитная плитка тоже скользко) то выставляю лопасти хвоста в 0 гр. Затем вкл. движок и пока лопасти раскручиваются до мах. оборотов контролирую поведение хвоста. В этот момент нужно быть на стреме. Это если при условии что настройки хвоста правильные, то хвост при этом особенно не проворачивается. И на мой взгляд на этот процесс не влияет ни частота ни тайминг. Главное правильная настройка хвоста и плавная раскрутка основного ротора.
Все тонкости в инструкции не описаны. Это если кто-то сталкивался и подсказал или пока сам не дойдёшь до этих тонкостей.
Все , теперь понятно почему тарелка иногда отрабатывает неправильно при инициализации. Если в логах были ситуации отмеченные красным треугольником и они не были удалены то тарелка таким образом предупреждает об этом. Хотя на последующий полет эта инициализация ни как не влияет. После удаления данного лога тарелка снова отрабатывает правильно. Всем помогающим спасибо за подсказку.
Там ни каких проблем. После инициализации пишет Калибровка завершена и далее Система работает нормально.
Нет, ещё лимит тарелки или хвоста, а также потеря данных части
В логах ни чего похожего нет, а вот газ не совсем в нуле. Почему то постоянно уводит газ после выставки газа в О. Может кто то знает почему.
Подскажите у кого как отрабатывает тарелка при инициализации при включении питания. У меня отрабатывает по разному. От чего это зависит не пойму. Один раз при включении тарелка отрабатывает два раза вверх-вниз параллельно горизонту. Другой раз при вкл. тарелка уходит вверх, выставляя угол лопастей в 0, затем тарелка клюет вперёд и потом опускается вниз. При этом полет и в том и в другом случае проходит нормально. У кого на этот счёт какие мнения. Это нормально или какие-то проблемы у меня. Или это норма.
Кто-нибудь пробовал режим автопосадки? Хотелось бы узнать как она работает и насколько корректно это работает.
Подскажите какая достаточная точность установки Геолинка по осям X,Y. При помощи двойного скотча (как советует производитель) это большой гемор. Постоянно уплывает от 1 до 2х градусов при тщательной установке. Может кто-то поделится своими наработками установки Геолинка на круглую хвостовую балку.
Подключил регулятор к компу и попробовал настроить. Проблем нет всё понятно кроме вкладки Speed-governing. Подскажите, кто знает, эта вкладка влияет на настройку регулятора или это только как информация (например: подобрать шестерни (моторную и\или основную); подобрать полки для заданных оборотов и т.д.)
Получил регулятор Hobbywing Platinum 60A V4. Подключил к програмбох и обнаружил ещё добавленный 16й пункт Startup Power, который меняется в пределах 1-7. Я понимаю это как начальная мощность при запуске. В прилагаемой инструкции этого пункта нет (только 15).
У кого на этот счёт свои мнения.
Каналов РН. РВ и Элеронов. Чтобы поведение модели на отклонение стиков в около нулевой зоне было плавное. На GV8000 я это делал в самой программе, а в программе Spirit я не нашёл этой закладки. В передатчике есть экспоненты . Может с передатчика и устанавливается и будут ли это работать.
Кто как это делает подскажите.
Копался в настройках и так не нашёл где выставляются экспоненты рулей. Кто нибудь может подсказать?
Подскажите, что лучше взять для беспроводной связи блютуз или WI-FI модуль.
Кто подскажет могу ли я подключить сателлит приёмник RadioLink R6DSM имеющий сигналы S.BUS и РРМ к гироскопу Spirit. Я пробовал у меня не получилось. С гироскопом GV8000 соединилось без всяких проблем. Если кто пробовал поделитесь своими результатами.
Кто-нибудь соединял ФБЛ Spirit со спектрумскими приёмниками с помощью адаптера Spektrum adapter V2 или Spektrum Multi adapter через разъём RUD. Меня интересует понижают ли эти адаптеры напряжение и до какой величины (если кто замерял).
я несколько раз тестировал и раз даже помогала мне спиритовская спасалка (на тяжелом маневре сорвал хвост и верт оказался достаточно далеко и в непонятном положении). основное отличие от стабилизации, что спасалка ещё и меняет шаг так, чтобы улететь вверх. т.е. если настроить спасалку на переворот вверх то из инверта она будет выдергивать и добавлять шагов.
Я правильно понимаю, в режиме СТАБИЛИЗАЦИЯ Верт зависает на той высоте в момент которого я включу спасалку.
Это я уже читал, здесь только общие понятия режимов. Меня же интересует отличия в режимах и само поведение вертолёта при активации спасалки. Например в режиме СПАСЕНИЯ(В нормал) когда вертолёт перевернёт в горизонт и будут добавлены положительные шаги как долго этот процесс будет продолжаться по времени и/или по высоте и когда нужно будет отключить спасалку. А режим СТАБИЛИЗАЦИЯ(в нормал) как будет вести себя вертолёт: он что перевернётся и стабилизируется на высоте в момент которого была включена спасалка или ещё как-то.
Мне хотелось бы понимать тонкости поведения данных режимов, чтобы при запуске модели быть готовым к данным сюрпризам и при необходимости в нужный момент вмешаться в управление.
Кто пробовал и понимает тонкости этих режимов прошу поделиться если не трудно. Заранее благодарен.
Добрый день друзья. Приобрёл систему Spirit (пока что гироскоп). Долго думал что брать Brain или Spirit и остановился на Spirit. Пока жду посылку , но уже есть вопросы на которые хотелось бы получить внятные ответы.
Меня интересует режим спасалки, а точнее чем отличается режим спасения от режима стабилизации на примере в нормал.
Добрый день друзья. Приобрёл систему Spirit (пока что гироскоп). Долго думал что брать Brain или Spirit и остановился на Spirit. Пока жду посылку , но уже есть вопросы на которые хотелось бы получить внятные ответы.
Меня интересует режим спасалки, а точнее чем отличается режим спасения от режима стабилизации на примере в нормал.