HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Maxxim
Sinka:

у меня получается для 570ого

560 * 48 * 24 / 206.6 = 3120 об/мин
наверное нужно ещё умножить на полку 85%? тогда 2650 об/мин
по факту на полке 85%:
570мм - 2500 об/мин
600мм - 2400 об/мин

полка конечно ставится. У меня на всех вертушках точность была в пределах 50 оборотов от калькулятора, что считаю вообще несущественно. Но конечно всегда возможны варианты, кв мотора может быть чуть ниже, чем заявлено, поэтому можно не попасть. Но мне видимо везло.

Sinka

мне б хотя бы 2100 на стоковом пиньоне (21) выжать на 700тке…

art07

Обороты можно немного менять за счет Р параметра гувера. Поднял примерно на 100 на 700ке. Батарея 12S. Пиньон вроде 21, стоковый.

9 days later
sergei-1312

Получил регулятор Hobbywing Platinum 60A V4. Подключил к програмбох и обнаружил ещё добавленный 16й пункт Startup Power, который меняется в пределах 1-7. Я понимаю это как начальная мощность при запуске. В прилагаемой инструкции этого пункта нет (только 15).
У кого на этот счёт свои мнения.

Vladimir_K=

Этот параметр давно существует. Достаточно щелкнуть по нему, чтобы выскочила подсказка. По умолчанию = 3. Если не нравится, как мотор стартует - крутить по вкусу.

sergei-1312


Подключил регулятор к компу и попробовал настроить. Проблем нет всё понятно кроме вкладки Speed-governing. Подскажите, кто знает, эта вкладка влияет на настройку регулятора или это только как информация (например: подобрать шестерни (моторную и\или основную); подобрать полки для заданных оборотов и т.д.)

Sergey-S=
sergei-1312:

это только как информация

Абсолютно верно

12 days later
скрудж

Помогите с настройками регулятора HW V3 Pro 50A для движка Scorpion HK-2520-1880KV. Нужна настройка гувера регулятора.

Maxxim
скрудж:

Помогите с настройками регулятора HW V3 Pro 50A для движка Scorpion HK-2520-1880KV. Нужна настройка гувера регулятора.

Ну пролистали бы пару страничек назад. Пост 3159 последний про обучение, а так сто раз писалось.

скрудж
Sinka:

а в чем проблема?

Проблемы нет, в начале ветки не могли подобрать правильные параметры регуля для двигателя. Грелись то двигатель, то регулятор. Возник вопрос как сделать правильно.

Vladimir_K=

Оставь параметры по умолчанию. Не греется - значит не работает. А вообще: увеличиваешь тайминг - больше греется мотор, увеличиваешь частоту - регуль. Но разницу в поведении ты не почувствуешь. А синхронизацию сорвать можешь. Да и ни разу не слышал я про холодный Скорп, так же, как и про холодный HW-50V3. Я как ни крутил на Гайке, один хрен, после приземления плевок отскакивает, что от одного, что от другого.

Maxxim
скрудж:

Проблемы нет, в начале ветки не могли подобрать правильные параметры регуля для двигателя. Грелись то двигатель, то регулятор. Возник вопрос как сделать правильно.

Подождите, проблема в настройке гувернера или в подборке параметров регуля под двигатель? Это немного разные вещи.
начните с параметров, которые рекомендует производитель мотора, если я правильно помню, то для скорпа тайминг 5 градусов. Если работа будет нестабильна, то поднимайте тайминг постепенно. PWM на работу мотора не влияет напрямую, это внутренняя работа регуля, поэтому с ним можете не заморачиваться на этом этапе. Когда в линейном газе добьетесь ровной работы мотора, тогда настроите гувер. По опыту: у меня мотор этот работал с таймингом 5, у народа 15 было, поэтому конкретную правильную цифру сказать сложно.

Этот скорпион - очень горячий мотор, готовьтесь к тому, что после полета палец не сможете держать - это нормально.

скрудж

Спасибо за ответы. Тогда сначала соберу всё в кучу и буду пробовать. Пока работа есть работаем, сегодня первый выходной нормальный. Когда будет следующий неизвестно.

10 days later
racer-g

Недавно настраивал другу его верт (600ка) у себя дома,на ламинатном полу.
Напомню сетап,алайн 130А,скорп 4035 и нео.
Был мощный кик хвоста при раскрутке,аж на 90гр.
Ничего не менял в настройках.
Забил на это так как на поле,когда верт стоит на грунте при раскрутке хвост не уводит.
Но как факт этот феномен все таки присутствует.

Sinka

зимой на льду нет грунта:)

У меня вопрос: регулируется ли частота PWM на этих регуляторах? Просто на моторе написано 8kHz, а на регуле 18KHz. На сколько это критично?

Mr_Miron

На скользкой поверхности с любым сетапом будет такой эффект.

Maxxim
Sinka:

У меня вопрос: регулируется ли частота PWM на этих регуляторах? Просто на моторе написано 8kHz, а на регуле 18KHz. На сколько это критично?

насколько я помню они зашили фиксированный PWM для 130ки равный 32kHz, но это пофигу, на мотор влияет только тайминг, а PWM - это внутренняя проблема регуля. Чем выше тем сложней регулю, но хоббивинги решили так.

sergei-1312

Я когда делаю настройки в гараже (пол гранитная плитка тоже скользко) то выставляю лопасти хвоста в 0 гр. Затем вкл. движок и пока лопасти раскручиваются до мах. оборотов контролирую поведение хвоста. В этот момент нужно быть на стреме. Это если при условии что настройки хвоста правильные, то хвост при этом особенно не проворачивается. И на мой взгляд на этот процесс не влияет ни частота ни тайминг. Главное правильная настройка хвоста и плавная раскрутка основного ротора.