HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

скрудж

Помогите с настройками регулятора HW V3 Pro 50A для движка Scorpion HK-2520-1880KV. Нужна настройка гувера регулятора.

Maxxim
скрудж:

Помогите с настройками регулятора HW V3 Pro 50A для движка Scorpion HK-2520-1880KV. Нужна настройка гувера регулятора.

Ну пролистали бы пару страничек назад. Пост 3159 последний про обучение, а так сто раз писалось.

скрудж
Sinka:

а в чем проблема?

Проблемы нет, в начале ветки не могли подобрать правильные параметры регуля для двигателя. Грелись то двигатель, то регулятор. Возник вопрос как сделать правильно.

Vladimir_K=

Оставь параметры по умолчанию. Не греется - значит не работает. А вообще: увеличиваешь тайминг - больше греется мотор, увеличиваешь частоту - регуль. Но разницу в поведении ты не почувствуешь. А синхронизацию сорвать можешь. Да и ни разу не слышал я про холодный Скорп, так же, как и про холодный HW-50V3. Я как ни крутил на Гайке, один хрен, после приземления плевок отскакивает, что от одного, что от другого.

Maxxim
скрудж:

Проблемы нет, в начале ветки не могли подобрать правильные параметры регуля для двигателя. Грелись то двигатель, то регулятор. Возник вопрос как сделать правильно.

Подождите, проблема в настройке гувернера или в подборке параметров регуля под двигатель? Это немного разные вещи.
начните с параметров, которые рекомендует производитель мотора, если я правильно помню, то для скорпа тайминг 5 градусов. Если работа будет нестабильна, то поднимайте тайминг постепенно. PWM на работу мотора не влияет напрямую, это внутренняя работа регуля, поэтому с ним можете не заморачиваться на этом этапе. Когда в линейном газе добьетесь ровной работы мотора, тогда настроите гувер. По опыту: у меня мотор этот работал с таймингом 5, у народа 15 было, поэтому конкретную правильную цифру сказать сложно.

Этот скорпион - очень горячий мотор, готовьтесь к тому, что после полета палец не сможете держать - это нормально.

скрудж

Спасибо за ответы. Тогда сначала соберу всё в кучу и буду пробовать. Пока работа есть работаем, сегодня первый выходной нормальный. Когда будет следующий неизвестно.

10 days later
racer-g

Недавно настраивал другу его верт (600ка) у себя дома,на ламинатном полу.
Напомню сетап,алайн 130А,скорп 4035 и нео.
Был мощный кик хвоста при раскрутке,аж на 90гр.
Ничего не менял в настройках.
Забил на это так как на поле,когда верт стоит на грунте при раскрутке хвост не уводит.
Но как факт этот феномен все таки присутствует.

Sinka

зимой на льду нет грунта:)

У меня вопрос: регулируется ли частота PWM на этих регуляторах? Просто на моторе написано 8kHz, а на регуле 18KHz. На сколько это критично?

Mr_Miron

На скользкой поверхности с любым сетапом будет такой эффект.

Maxxim
Sinka:

У меня вопрос: регулируется ли частота PWM на этих регуляторах? Просто на моторе написано 8kHz, а на регуле 18KHz. На сколько это критично?

насколько я помню они зашили фиксированный PWM для 130ки равный 32kHz, но это пофигу, на мотор влияет только тайминг, а PWM - это внутренняя проблема регуля. Чем выше тем сложней регулю, но хоббивинги решили так.

sergei-1312

Я когда делаю настройки в гараже (пол гранитная плитка тоже скользко) то выставляю лопасти хвоста в 0 гр. Затем вкл. движок и пока лопасти раскручиваются до мах. оборотов контролирую поведение хвоста. В этот момент нужно быть на стреме. Это если при условии что настройки хвоста правильные, то хвост при этом особенно не проворачивается. И на мой взгляд на этот процесс не влияет ни частота ни тайминг. Главное правильная настройка хвоста и плавная раскрутка основного ротора.

Mr_Miron

От закона сохранения импульса никуда не денешься, если трения нет, то момент раскручивающий ротор уйдет на раскручивание туши. Чтобы раскручивать на скользкой поверхности нужна супер-пупер мягкая раскрутка. Против физики не попрешь. Это как камни кидать, сидя в лодке. И вообще большой верт с лопатами в помещении крутить такое себе. Настройки хвоста не помогут, так как при страгивании ротора хвост не работает

racer-g

Очень помогают против сворачивания резиновые кольца на лыжи.

Vovets

Нужен ESC, который умеет чётко контролировать момент при околонулевой скорости. 😃 Насколько я знаю, это не совсем тривиально сделать.

sergei-1312

Насчёт камней в лодке хочу посоветовать работать вёслами. Ещё раз могу повторить если хвост настроен правильно и ОР раскручивается плавно то не будет большого заброса хвоста, но при этом нужно контролировать хвост в момент выхода ОР на мах обороты стиком руля. После этого гироскоп будет удерживать хвост.

Vladimir_K=
sergei-1312:

Насчёт камней в лодке хочу посоветовать работать вёслами. Ещё раз могу повторить если хвост настроен правильно и ОР раскручивается плавно…

Ключевые слова здесь: «если ОР раскручивается плавно».
При всем уважении, Вы даете советы людям, которые на этом не собаку, а целую свору съели.

Mr_Miron

Хвост настроен правильно, это как? При старте хвост не гребет, он не крутится практически и удержать ничего не может. Про хвост в данном случае надо забыть

Sinka

Если повесить грузик чтоб он килем в землю упирался, то можно и не забывать

sergei-1312

При всем уважении, Вы даете советы людям, которые на этом не собаку, а целую свору съели.
Значит мало ели. Если хвост настроен, то в момент раскрутки ОР хода слайдера вполне достаточно для удержания хвоста.
Хвост настроен правильно, это как? При старте хвост не гребет, он не крутится практически и удержать ничего не может. Про хвост в данном случае надо забыть
ХР раскручивается соразмерно ОР (т.е. Если обороты ОР малы, то и ХР тоже небольшие, но при этом хода слайдера руля достаточно для удержания хвоста, но движение стика в этот момент может потребоваться побольше. По мере увеличения оборотов ОР и увеличиваются обороты ХР , но при этом потребуется уже меньшее значение стика руля.)

Vladimir_K=
sergei-1312:

Значит мало ели.

Вертолетное сообщество довольно малочисленно и специфично, в отличие от других направлений моделизма. Все друг друга знают и рады появлению новичков. Но вот какая закономерность: ни один из новичков, пришедший в это хобби на распальцовках, в нем не задержался.