HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
ну в смысле формула какая?
кв мотора*вольтаж акка*пин/шестерню
вольтаж я считаю 24в, т.к. после раскрутки акк проседает
у меня получается для 570ого
560 * 48 * 24 / 206.6 = 3120 об/мин
наверное нужно ещё умножить на полку 85%? тогда 2650 об/мин
по факту на полке 85%:
570мм - 2500 об/мин
600мм - 2400 об/мин
у меня получается для 570ого
560 * 48 * 24 / 206.6 = 3120 об/мин
наверное нужно ещё умножить на полку 85%? тогда 2650 об/мин
по факту на полке 85%:
570мм - 2500 об/мин
600мм - 2400 об/мин
полка конечно ставится. У меня на всех вертушках точность была в пределах 50 оборотов от калькулятора, что считаю вообще несущественно. Но конечно всегда возможны варианты, кв мотора может быть чуть ниже, чем заявлено, поэтому можно не попасть. Но мне видимо везло.
мне б хотя бы 2100 на стоковом пиньоне (21) выжать на 700тке…
Обороты можно немного менять за счет Р параметра гувера. Поднял примерно на 100 на 700ке. Батарея 12S. Пиньон вроде 21, стоковый.
до скольки подняли?
до 2200
Получил регулятор Hobbywing Platinum 60A V4. Подключил к програмбох и обнаружил ещё добавленный 16й пункт Startup Power, который меняется в пределах 1-7. Я понимаю это как начальная мощность при запуске. В прилагаемой инструкции этого пункта нет (только 15).
У кого на этот счёт свои мнения.
Этот параметр давно существует. Достаточно щелкнуть по нему, чтобы выскочила подсказка. По умолчанию = 3. Если не нравится, как мотор стартует - крутить по вкусу.
Подключил регулятор к компу и попробовал настроить. Проблем нет всё понятно кроме вкладки Speed-governing. Подскажите, кто знает, эта вкладка влияет на настройку регулятора или это только как информация (например: подобрать шестерни (моторную и\или основную); подобрать полки для заданных оборотов и т.д.)
это только как информация
Абсолютно верно
Помогите с настройками регулятора HW V3 Pro 50A для движка Scorpion HK-2520-1880KV. Нужна настройка гувера регулятора.
а в чем проблема?
Помогите с настройками регулятора HW V3 Pro 50A для движка Scorpion HK-2520-1880KV. Нужна настройка гувера регулятора.
Ну пролистали бы пару страничек назад. Пост 3159 последний про обучение, а так сто раз писалось.
а в чем проблема?
Проблемы нет, в начале ветки не могли подобрать правильные параметры регуля для двигателя. Грелись то двигатель, то регулятор. Возник вопрос как сделать правильно.
Оставь параметры по умолчанию. Не греется - значит не работает. А вообще: увеличиваешь тайминг - больше греется мотор, увеличиваешь частоту - регуль. Но разницу в поведении ты не почувствуешь. А синхронизацию сорвать можешь. Да и ни разу не слышал я про холодный Скорп, так же, как и про холодный HW-50V3. Я как ни крутил на Гайке, один хрен, после приземления плевок отскакивает, что от одного, что от другого.
Проблемы нет, в начале ветки не могли подобрать правильные параметры регуля для двигателя. Грелись то двигатель, то регулятор. Возник вопрос как сделать правильно.
Подождите, проблема в настройке гувернера или в подборке параметров регуля под двигатель? Это немного разные вещи.
начните с параметров, которые рекомендует производитель мотора, если я правильно помню, то для скорпа тайминг 5 градусов. Если работа будет нестабильна, то поднимайте тайминг постепенно. PWM на работу мотора не влияет напрямую, это внутренняя работа регуля, поэтому с ним можете не заморачиваться на этом этапе. Когда в линейном газе добьетесь ровной работы мотора, тогда настроите гувер. По опыту: у меня мотор этот работал с таймингом 5, у народа 15 было, поэтому конкретную правильную цифру сказать сложно.
Этот скорпион - очень горячий мотор, готовьтесь к тому, что после полета палец не сможете держать - это нормально.
Спасибо за ответы. Тогда сначала соберу всё в кучу и буду пробовать. Пока работа есть работаем, сегодня первый выходной нормальный. Когда будет следующий неизвестно.
Недавно настраивал другу его верт (600ка) у себя дома,на ламинатном полу.
Напомню сетап,алайн 130А,скорп 4035 и нео.
Был мощный кик хвоста при раскрутке,аж на 90гр.
Ничего не менял в настройках.
Забил на это так как на поле,когда верт стоит на грунте при раскрутке хвост не уводит.
Но как факт этот феномен все таки присутствует.
зимой на льду нет грунта:)
У меня вопрос: регулируется ли частота PWM на этих регуляторах? Просто на моторе написано 8kHz, а на регуле 18KHz. На сколько это критично?
На скользкой поверхности с любым сетапом будет такой эффект.