Activity
По форме крыла скорее хорнет
Москито же… Или Хорнет.
Вертолет Defiant побил рекорд скорости
www.aex.ru/news/2021/10/13/236432/
knowhow.pp.ua/sb1_defiant/
Был уже Дефиант в истории авиации… Не супер удачный и вообще нишевый аппарат.
Ночь, улица… зеро… аптека😁
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу,
Наступили на кадык,
С корнем вырвали язык,
Уши шомполом проткнули,
В попу штопор завернули,
Яйца прищемили дверью -
…Тяжело с утра с похмелья!
…
В жопу мишке воткнут веник,
Мишка должен много денег…
Готов согласиться здесь с каждым словом.
Но нельзя быть лидером во всем. Это никому не под силу. Тем более нам с нашими продажными менеджерами.
Лучше жить в мире и сотрудничестве, чем воздвигать железный занавес, вечно готовиться к войне и вспоминать, с чего начиналась Родина 100 лет назад.Тренировка Голубых ангелов на супер хорнетах.
Такое ощущение, что на нормальную ВПП они садятся как на авианосец:lol:
осталось подождать когда ктонить выкинет из этого все сопли/любовь-морковь\кровавую гебню и слепит чисто авиаролик.
Напомнило… жаль что 14 лет назад в HD нельзя было сделать
Погиб. За штурвалом. Говорят уводил горящий самолёт от оживленного шоссе.
Пусть земля будет небом. Он любил его. И в масштабе 1/12 тоже.
😢
А все таки Лагг-3 в 10-м масштабе с 10*4 на осмаксе летел лучше. Ему было все равно, вбок, вверх, вниз… одинаково по скорости летел в любую сторону. 10 дюймов диаметра все же не 8😒
Георгий, выкос наружу или во внутрь? Если оси двигателей будут “сходиться”, то при отказе одного возможно будет легче продолжить полёт…
Я, думаю, что наружу. У тетушки Ю так и были крыльевые отклонены наружу, для облегчения полета при выходе из строя одного из двигателей.
“Фулмар”
Не согласен. Его роль в результатах Таранто очень велика.
и, главное, вылетел аккумулятор. акк попробовали искать, но больше для очистки совести - бестолку это в снегу по колено:)
Везет вам со снегом.
А если по делу - не пробовали к акку клеить метр-полтора ленточки укладывать вместе с акком в отсек? работы на 20 сек, веса ноль, а при вылете акка ленточка даст хоть какой то шанс найти акк в снегу.
Вот это, думаю, многие видели
Но некоторые решили повторить
Все получено, все внесено.
“Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни” (с)
"Илон Маск представил разработку своей компании Neuralink – мозговой имплант, который позволит парализованным людям управлять телефонами или компьютерами. По словам Маска, чип может быть установлен человеку уже в конце следующего года"©: twitter.com/GolosAmeriki/…/1151418555033968641
Так уже даже фильм про это сняли
ru.wikipedia.org/wiki/Апгрейд_(фильм)
Сорри за качество, едва успел поймать на выруливании. Кажется Tiger Moth. Исходя, что стоял на стоянке среди других самолетов - летабельный.😮
А вот так нам “врубили” перед взлетом😁
Подпишемся и спасем Дом юного техника Интеграл имени Академика П. Д. Грушина
Почему у них элементарных лесенок не оказалось? Что это за пирамида на надувном трапе?? Почемусразу не запустили через вход пожарного с брандспоитом внутрь салона?
Кстати, раньше замечал на самолетах в центре фюзеляжа одну или несколько меток типа “Прорубать здесь”. Явно специальное место для спасателей, где пробиваться в салон. А сейчас и не припомню, есть ли такие…
Про отсутствие инвентаря и, главное, инициативы по спасению пассажиров… Тут даже сказать нечего…
Погуглил:
Вот А320
А вот SSJ
У арбуза отметки у 7-го иллюминатора, у 20-го и еще в хвосте… а у SSJ ни одной…
Видео рен-тв 5 мин ren.tv/player/415491#autoplay
Я вот не понимаю, почему по прибытию на место пожарные в изолирующих противогазах не полезли вытаскивать людей? Один дернулся было на трап и скатился вниз. В то время как один из пилотов выбрался через окно кабины, а другие из экипажа подсаживали друг-друга к двери, чтобы залезть и еще помочь?
Или я чего не понимаю в спасении при пожаре…
Комета была не простой
Там еще винтик на ней огого какой проскакивает на фотках
Сорри за оффтоп, но мне одному надпись “ЖРЕМ” видится?😁
Как-то из пушки по воробьям получается. То, о чем ты пишешь, может сделать 3Д-фрезер, и даже лучше. К чему все эти пляски со внутренней структурой, сопряжением частей, тонкой настройкой оборудования и т.д.
Это потому, что без внутрянки они не смогут проверить КАК полетит модель (пусть и перетяжеленная). И продавать чертежи без внутрянки тоже не получится.
Там проблема в том, что поверхность изделия неидеальная, фактура слоев проступает.
Если очень нужно гладкую поверхность - ABS печать (для примера) и потом ацетоновая ванна.
Эти модели совершенно явно делались при участии чешских бойцов АСЕС
Посмотрите, кто у них тест-пилот. И сразу вопрсы про бойцов Aces отпадет.
На самом деле применение этой технологии позволит отработать на простой, быстроизготавливаемой и дешевой в изготовлении модели детали самой модели. А потом сделать из нее болван (а не точить буратино) и сделать матрицу. По всем правилам изготовления матричных моделей Aces. И не будет сложности со всякими расшивками и т.п. для любителей.
Забавно то, что на фотке глушак задом наперед установлен 😃
Повышение давление наддува😁… Высотный вариант, наверное😆
меня всегда искренне восхищали люди, которые всерьез способны строить такие планы на такое время вперед ))
Однако, раз такие дела, может, не стоит торопиться со Светляками сейчас, как знать, какая матчасть окажется в тренде через два сезона ))
Есть тренд, а есть любоффф😁
Ладно . Завтра распечатаю твоего "Светлячка " в масштабе до 850 мм .
Крыло есть короткое, а есть длинное. При масштабировании к 850 мм короткое будет больше по площади, вроде.
И в идеале лучше рассматривать прототип, промежуточный. У него под носом нет “пасти”, а крыло на нем ставили и короткое и длинное.
пока ты там будешь планировать… кароче, поехали в Борисов в апреле! Матчасть – ну пока какую-нибудь – предоставим!
Не, точно не это сезон и, скорее всего не следующий. А вот на 2021 вполне хочу😁
неужто все же вернешься
I`ll be back ©.
И не один планирую😁
Вот ты “Светлячков”-то обожаешь !
Но ведь красивый! Оригинальный! И летит хорошо.😁
А уж раскраска Indian Navy…😆
Firefly. II и IV и промежуточный опытный.
Полетали вчера немного 😃
Жаль кассеты все выкинул… кто знал насколько они нужные окажутся )))]
Как же нежненько у всех в первый раз😁
Правила : 3.1 - не менее 500 л.с…
В качестве двигателя применялся звездообразный двигатель воздушного охлаждения Хитачи Ха-13 Ко, стартовой мощностью 510 л.с (отсюда)
Та -го не подходит по мощности мотора .
Проходит. Там даже 10 л.с. сверху.
И наконец , он просто - красивый …
У Келли Джонсона и Бена Ричи все красивые😁
привязать ленту большой длины и пытаться отрубить ее.
Очень важно понимать ЧТО делать с этой длинной лентой. Вспомни, что мы делали на WASG 2013. Взлетали парой, каждый с лентой метров в 30+. Один идет по кругу без дерганий, второй подходит и начинает “стричь” кончик ленты. Разными атаками, сверху-внизу, поперек, снизу-вверх и т.п. Задача именно “настрич”, а не хапнуть все и сразу и намотать 30+ в мотор.
Постриг половину или чуть больше - меняемся ролями. “Постриженный” к тому же получает некоторое преимущество в скорости, т.е. в свободе выбора маневра.
Очень помогает прилетаться на незнакомом поле, в новой погоде и т.п.
Пожалуй, одно из наиболее эффективных,
А вот это для меня как раз вредная тренировка была. В нашем бою 1х1 может получится только в конце боя (обычно). И тогда да, польза от такой тренировки будет заметна. В основном же (как и в реальном бою) многие жертвы не видят хищника, пока атака не совершилась. Ну яснно, что топы видят, но их обычно меньше половины в бою.
Я бы в паре еще кроме длинной ленты тренировал бы атаки с определенных зон.
Как показал вариант, когда я был штурманом у Доктора очень эффективно определить точку, откуда атаковать (обычно слева вверху) и штурман следит за всем боем и выцеливает кого-то, кто регулярно проходит вдоль ЛБ слева-направо (заканчивая, например круг против часовой стрелки) выводит туда своего пилота секунд за 5 до того, как жертва пройдет перед ЛБ. И по команде штурмана пилот ведет самолет в точку напротив себя (обычно со снижением). При правильном тайминге команд и определении высоты жертва оказывается прямо перед атакующим (который идет с превышением и ему остается только “клюнуть”).
Так вот тренировка - атакующий ходит малым кругом наверху слева, а “жертва” идет большим кругом. Атакующий должен боковым зрением заметить подход жертвы и в нужный момент снизится и атаковать. После атаки - опять на свой “балкон”. В бою боковым зрением будет уже и штурман, а тренировка поможет быстро прицеливаться на проходящего ниже соперника и без потери энергии опять уходить вверх.
В идеале, я видел, после ухода вверх провести аналогичную атаку, но уже справа налево сверху-вниз по дальней стороне круга.