Модели для СОЮЗ-500
если переделать крылышко с большей толщиной профиля относительно корня–полетит…
Оно так и сделано и плюс акк. на 4s. для скорости. (крыло увеличено по размаху и площади.)
Кстати Юра Попов на э-опене выступает с союзными моделями и вполне успешно.
Как там у классиков -“…запрячь в одну повозку (кого-то там:P) и трепетную лань…”
Два разных течения в одном направлении - результат печальный…
летать , конечно можно, но не более того…
…
небылбыстолькатегоричен
rcopen.com/forum/f84/topic358736/625
😛
Коропласт в 2 мм к сожалению выигрыша в весе не дает, практически вес заготовки отличается незначительно от 3 мм.
небылбы… (с)
на мессере взвешивал, разница между двушкой и трешкой – 10 граммов.
я, правда, для себя не пришел к окончательному выводу, что именно использовать…
А вот другие модели у меня почему-то летают?!
ну как бы это сказать – у других моделей, например, у кстати помянутого зеро пропорции и площади такие, что они несколько менее критичны к профилю. А белланка – она в принципе оч капризный прототип, а со стремным профилем и подавно.
В этот раз решил взять в Абрамцево
это вот через пару недель что? так я там тоже буду, и тоже с крестиками )
Что касаемо белланки, посоветовал бы профиль не семметричный и элерон не прорезать до конца крыла, законуовку крыла сделать в минус полтора - два градуса, стабилизатор сделать не тоньше 5 мм, полетит как надо, проверено.
Что-то заскучал я . И решил опять руки приложить к самолётикам . Вот думаю возобновить производство бойцовок “Союз-500” , только не знаю , чего строить . “Котов” - однозначно не буду , Витя их до совершенства довёл . Кому бы чего хотелось ?
Firefly. II и IV и промежуточный опытный.
Firefly
Вот ты “Светлячков”-то обожаешь !
Вот ты “Светлячков”-то обожаешь !
Но ведь красивый! Оригинальный! И летит хорошо.😁
А уж раскраска Indian Navy…😆
И летит хорошо.
в твоих руках всё полетит – неужто все же вернешься? Вот бы здорово было!..
неужто все же вернешься
I`ll be back ©.
И не один планирую😁
И не один планирую
пока ты там будешь планировать… кароче, поехали в Борисов в апреле! Матчасть – ну пока какую-нибудь – предоставим!
пока ты там будешь планировать… кароче, поехали в Борисов в апреле! Матчасть – ну пока какую-нибудь – предоставим!
Не, точно не это сезон и, скорее всего не следующий. А вот на 2021 вполне хочу😁
Ладно . Завтра распечатаю твоего "Светлячка " в масштабе до 850 мм .
А вот на 2021 вполне хочу
меня всегда искренне восхищали люди, которые всерьез способны строить такие планы на такое время вперед ))
Однако, раз такие дела, может, не стоит торопиться со Светляками сейчас, как знать, какая матчасть окажется в тренде через два сезона ))
меня всегда искренне восхищали люди, которые всерьез способны строить такие планы на такое время вперед ))
Однако, раз такие дела, может, не стоит торопиться со Светляками сейчас, как знать, какая матчасть окажется в тренде через два сезона ))
Есть тренд, а есть любоффф😁
Ладно . Завтра распечатаю твоего "Светлячка " в масштабе до 850 мм .
Крыло есть короткое, а есть длинное. При масштабировании к 850 мм короткое будет больше по площади, вроде.
И в идеале лучше рассматривать прототип, промежуточный. У него под носом нет “пасти”, а крыло на нем ставили и короткое и длинное.
Есть тренд, а есть любоффф😁
ну это да. Но, может, технологии шагнут вперед… а может, если А.В. сейчас сделает, то твои далеко идущие стратегические планы не устоят под натиском любви? ))))
Распечатал 3 варианта . Посмотрел внимательно . Ну это точно эксклюзив для Ёжика . Никаких преимуществ - не наблюдаю . Обычный самолётик , без особенностей , технологически - сложный . Неинтересно . "Мессера " 109F , я строил и в плоском и в объёмном варианте . Плоский - летел неплохо , но до “Котов” - явно не дотягивал . Вообще , идеален был “Биркет” , только его нужно было делать не в 850 мм размахе , а в 800 . Это был бы Майк Тайсон в тяжёлом весе . И максимально облегчать . До 420 грамм с батарейкой “Генс” и “Хайвольтом” . Правда осознанно на нём смогли бы лететь всего три человека . Макс , Димон и Виктор Викторович . Ну , может ещё Дима Брылёв . Я бы - точно не смог .
Вообще , идеален был “Биркет” , только его нужно было делать не в 850 мм размахе , а в 800
Совершенно не факт, что результат совпадет с ожиданиями. Играясь в нечто подобное, и Олег Чурбаков, и я – заметили, что даже -30мм от размаха крыла УЖЕ сказывается на полете, и сказывается не в лучшую, конечно, сторону. Не то что карета превращается в тыкву, но на уровне ощущений – уже заметно. И тут не могу не вспомнить, что пока лучшая по управляемости (на мой субъективный вкус) модель СОЮЗа, которой довелось управлять – это Ки от Ершова, выполненные в “ужатом 1:12”. Вот где была идеальная послушность, пусть без резкости (а нужна ли она), и даже несколько меньшая скорость и тяговооруженность без шансов на улучшение не слишком их портила. Портило их то, что они от рождения весили ровно 500, и, надо думать, от эксплуатации легче не сделались )) Других подобных примеров в смежных классах – тоже есть. Что приводит нас (во всяком случае, меня) к мысли, что продолжать поиски счастья надо в области моделей, которые в 1:12 дадут размах в районе 900, например. Ну и при этом впишутся в вес (без тяжелой борьбы не обойдется, но…) и в целом будут иметь правильные очертания, без экстрима. А дальше, кто ищет – тот найдет )) Но мне сперва надо закончить то, с чем вожусь сейчас ))
Что приводит нас (во всяком случае, меня) к мысли, что продолжать поиски счастья надо в области моделей, которые в 1:12 дадут размах в районе 900, например. Ну и при этом впишутся в вес (без тяжелой борьбы не обойдется, но…) и в целом будут иметь правильные очертания, без экстрима. А дальше, кто ищет – тот найдет ))
Антон, не “спекулируй”! Ты сам прекрасно понимаешь, что чем больше модель тем труднее вложится в вес, и требуется мотоустановка мощнее. (что не позволительно) Если модель больше (размах 850-870) то уже требуется ее делать легче 450гр., а это пойдет уже другой материал на изготовление. Я как-то делал Зеро (850) в 420гр. мотор 2830, так он летал так же как ЛА-7 , и естественно диапазон скоростей был высок на фигурах. Я считаю оптимальный размах это 830-870мм (в зависимости от модели), а “дальше” уже теряется “мощность” модели.
Ты сам прекрасно понимаешь, что чем больше модель тем труднее вложится в вес
давайте почитаем повнимательнее: я написал про “больше размах”, а не “больше модель”, разве тут нет разницы? ))
Почему так популярны все эти “котики”? Потому что у них площади огромные, а огромные они не за счет размаха, а за счет больших продольных размеров крыла. Это следствие их конструктива, они же палубники, им надо было иметь больше площади при заданном размахе, и когда мы говорим о нашей приведенке – тут цели наших модельных конструкторов и реальных американских – совпадают )) Однако говорит ли это о том, что такие пропорции крыла – однозначно хороши для боевых ЛТХ? Совершенно необязательно. У всех этих котиков, надо еще отметить, громоздкие тушки. Кроме того, в вопросе масштаба мы не ограничены приведенкой – у нас еще есть 1:12. И мы вполне можем поискать что-то постройнее, где та же площадь будет достигаться размахом при более “стройном” как крыле, так и фюзе. Разумеется, при этом относительно “котиков” не то что не будет потерь, а будет только выигрыш. Некоторые прототипы так сами в голову и лезут при таких вводных, как мне кажется )) Да, останется вопрос технологий. Котики еще потому так выстрелили, что идеально легли на Витину технологию и материал. Но это же не единственная технология и не единственный материал ))
…мы вполне можем поискать что-то постройнее, где та же площадь будет достигаться размахом при более “стройном” как крыле, так и фюзе…Некоторые прототипы так сами в голову и лезут при таких вводных, …
с этого места поподробней, пжлста 😒